Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 827 337
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
1
Народное информационное агентство новостей (НИАН)
Народное информационное агентство новостей (НИАН)
тел.: 7(812)336-92-66
Публикаций: 25846, Комментариев: 199270, НаписатьВ друзья

Как правильно жаловаться на «Почту России»?

, комментарии: 114, просмотры: 14026
4,6
5 27
4 6
3 1
2 0
1 2

Краткое содержание:

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях оператор почтовой связи, в том числе ФГУП «Почта России», обязан возместить убытки, как составить претензию и исковое заявление в суд.

Зарплата гендиректора «Почты России» вырастет до 120 млн рублей в год


Как регулируется почтовая деятельность?

При возникновении претензий к работе почты, связанных с сохранностью отправления и сроками его доставки, гражданину необходимо установить, на каких основаниях осуществляется ее деятельность и какая мера ответственности определена законом. Деятельность лиц, имеющих право на оказание услуг почтовой связи, подпадает под действие следующих нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (в частности, ст.ст. 55, 56, 62 определены порядок подачи жалоб и права пользователей услуг почтовой связи, ст. 68 — ответственность за нарушение законодательства в области связи);
  • Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» (ст. 20 - обеспечение сохранности почтовых отправлений, см. также ст.ст. 16, 34 и др.);
  • Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»;
  • Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 N 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции»;
  • Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.4/1 «Порядок работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» в отделениях почтовой связи, почтамтах и филиалах и составление отчетности по ним в структуре Предприятия»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 15.01.2014 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции...»;
  • Закона РФ «О Защите прав потребителей» (ст.ст. 13, 15,17 и др.).

Как воруют деньги у Вас и Ваших детей с мобильных телефонов?


Когда и в каком размере Почта обязана возместить убытки?

Основания, при наличии которых у гражданина возникает право требовать возмещения убытков оператором почтовой связи, содержатся в ст. 68 Закона «О связи» и ст. 34 «О почтовой связи»:

  • в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью убытки возмещаются в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
  • в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения иных регистрируемых почтовых отправлений - в размере суммы тарифной платы;
  • в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % платы за услугу за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу;
  • за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что причиной этому явились обстоятельства непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления (ст. 34 Закона «О почтовой связи»).

Как не платить за радио и телевидение?


Как правильно пожаловаться на оператора почтовой связи?

Досудебный порядок урегулирования спора с почтовым оператором является обязательным в соответствии с п.4 ст. 55 Закона «О связи». Претензия принимается как по месту приема отправления, так и его назначения в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или перевода денежных средств (см. также ст. 37 Закона «О почтовой связи»). К ней прикладывается документы, подтверждающие:

  • заключение договора на оказание услуг (квитанция, опись вложения и т. д.);
  • сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств (например, поврежденная упаковка отправления);
  • факт и размер причиненного ущерба (при предъявлении требований о возмещении ущерба).

Общий срок рассмотрения претензии - 30 дней, по почтовым отправлениям и переводам в пределах одного поселения — 5 дней.

В претензии указываются:

  • данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • вид почтового отправления;
  • номер почтового отправления или почтового перевода;
  • дата и место приема;
  • место назначения;
  • сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
  • адрес и полное наименование отправителя и адресата;
  • вид упаковки.

Выплата возмещения производится в течение 10 дней с момента признания претензии. Первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем. Он вправе отказаться в пользу получателя, оформив заявление, после чего сумма возмещения направляется в адрес получателя отправления (п. 7.1.16 Инструкции СМК.ФГУП.И.1.8.4/1 от 26.04.2008). Это положение иногда выступает основанием для отказа в иске получателю, однако в судебной практике известны случаи, когда требования получателя в такой ситуации были удовлетворены, например, когда он стал собственником вещи по договору (напр. купли-продажи, дарения) по ст. 223, 224 ГК РФ в момент ее передачи в организацию связи отправителем (см. Решение Мирового судьи судебного участка № 28 Центрального района г. Хабаровска от 06 марта 2014 г., Апелляционное определение № 11-80/2015 от 20 мая 2015 г. по делу № 11-80/2015 Петропавловск-Камчатский городской суд).


Когда возникает право обратиться с иском в суд?

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Иск оформляется по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ. При цене иска до 50 000 рублей - подается мировому судье, а при большей цене – в районный суд по правилам альтернативной подсудности (ст. 29 ГПК РФ, ст. 17 Закона РФ «О Защите прав потребителей»). Также гражданин вправе требовать компенсации морального вреда и уплаты штрафа за отказ удовлетворить требования добровольно в размере 50 % от присужденных сумм.

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ.

ОБСУДИТЬ (115)

Юристы, уже прокомментировавшие материал:

Бурыкин Эдуард АлександровичШишкин Виталий МихайловичМаев Игорь КонстантиновичКриухин Николай ВалерьевичГусятникова Виктория ВладимировнаБударин Валерий Дмитриевич

Обсуждение:

Прокомментировать материал
2

● Нет на сайте

Отзывов: 36

Ответов: 77

Бурыкин Эдуард Александрович

тел.: 7(950)137-8329

Россия, г. Иркутск

22.11.2016, 06:36

Цитата:
в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % платы за услугу за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу;

Вот интересует вопрос: можно ли включить сюда "упущенную выгоду"? Ну, например, был отправлен подлинник доверенности, договора. В результате "нарушения сроков" была сорвана крупная сделка. Вот просто интересно, как на практике выглядит?

Ирина
Россия, г. Зима

22.11.2016, 07:47

Я имела опыт судится с почтой как частное лицо. Отправляла документы ребёнка для поступления в ВУЗ .Письмо с документами пришло далеко не в срок и наше бюджетное место уплыло. Я подавала на возмещение морального ущерба и упущенную выгоду.Судья принял нашу сторону и принял решение о частичном возмещении .

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ
Россия, г. Кисловодск

22.11.2016, 19:39

Ирина

Пишет 22.11.2016 в 07:47
принял решение о частичном возмещении .

Вам вероятно возместили стоимость самой пересылки?

Упущенную выгоду практически доказать невозможно.

3

● Нет на сайте

Борис

Россия, г. Тула

22.11.2016, 08:06

Заказывал в Китае телефон,в Россию он прилетел на 2-ой день,неделя на таможенном терминале и 2!!! месяца!!! он ехал из Москвы в Тулу.Причем посылка была в таком состоянии,что сразу возник вопрос:там хоть что-нибудь осталось.В который раз убедился,что лучше пользоваться альтернативными сервисами.

Марина
Россия, г. Москва

23.11.2016, 04:23

Что за - "Альтернативный Сервис" ? Укажите сайт ! ....

Борис
Россия, г. Тула

23.11.2016, 05:34

DHL,Деловые линии,Пони,сервисов полно налюбой вкус и цвет.

4

● Нет на сайте

22.11.2016, 08:24

Давно поа закрыть эту шарашкину контору. Посылки вскрывают,шмонают. Доказать ничего не возможно. Лучше уж пользоваться перевозками,благо их по России сейчас немеренно.

Наташа
Россия, г. Оренбург

22.11.2016, 11:20

тоже самое, половина посылки пропало , следов вскрытия не наблюдалось, фиг докажешь. Воруют даже трусы.

Марина
Россия, г. Москва

23.11.2016, 04:22

Что за перевозки ? Порекомендуйте сайты перевозчиков ?..А у них как - не вскрывают посылки ?...

Ольга
Ольга на сайте
Россия, г. Нижний Новгород

30.11.2016, 15:17

Получая посылку, попросила её взвесить. Вес оказался ниже, чем указан на посылке. Оператор отвечает, что все притензии к отправляющей стороне. Вот так слаженная работа почты! Весы что ли у кого то врут.

5

● Нет на сайте

Ирина

Россия, г. Воскресенск

22.11.2016, 08:51

Стояла в очереди в субботу на получение посылки 1 час 10 минут!!! Люди приходили третий день подряд, т.к. в предыдущие дни даже нельзя было войти в отделение связи, столько было народу. В зале работало двое, а вот в служебном помещении еще как минимум трое. Все желание отпадает иметь дело с почтой России. Может стоит людям сделать з/плату нормальную, чтоб хоть кто-то работал?

Игорь
Россия, г. Волхов

22.11.2016, 11:07

От повышения з/платы толка не будет. Вспомните ситуацию с врачами. Пели песенки,что у них з/плата мизерная, поэтому (!) и работают абы как. Подняли планку - вообще обарзели. К тому-же тупости у молодых "медиков" не занимать.

Ольга Ивановна
Россия, г. Железнодорожный

22.11.2016, 12:08

Мою бандероль тоже искали 52 мин.,пока я не "открыла рот" и не поставила их на место, даже очередь вся притихла! Бардак несусветный, все валяется, что и как можно здесь найти? Отношение к людям у работников почты чудовищное!!! Зато, как стала их "строить", моментально все нашли!

Ирина
Россия, г. Иркутск

22.11.2016, 13:02

Люди, не ругайте работников, они бедные работают на износ за сущие копейки в отличие от генерального директора Почты России. Они таскают такие тяжести, посылки бывают по 30 кг, грузчиков на почтах нет, всё делают женские руки, им даже покушать нормально некогда. И всё недовольство людей выливается не на начальство, а на них, на исполнителей. Их не только люди ругают, но и их же начальство. Там такая текучесть кадров...

Ольга Ивановна
Россия, г. Железнодорожный

22.11.2016, 16:21

А грузчиков и в советские времена не наблюдалось! Я в 1980-82г.г. работала на почте в посылочном отделе, мы сами принимали посылки и бандероли в мешках и сами загружали ее на отправление. Но...был порядок и дисциплина, и знали, кто и за что отвечает. А теперь 1,5 "землекопа" ходят друг за другом,...пинают и на очередь наплевать! Рыба гниет с головы!

Людмила
Россия, г. Омск

22.11.2016, 16:34

Это дает право вскрывать посылки и грабить людей?

Екатерина
Россия, г. Москва

22.11.2016, 22:20

строитель наверное))))

Борис
Россия, г. Тула

23.11.2016, 06:10

Кому добавили?Медикам?Не смеши,у меня сестра работает в одной из городских больниц,старшей медсестрой отделения,з/п 8000 рублей.Какая планка?Для того,чтобы держаться на плаву берет подработки и дополнительные дежурства.А то что оборзели...Может у тебя вид такой,лоховатый?

Людмила
Россия, г. Омск

23.11.2016, 08:40

Ирина

Пишет 22.11.2016 в 13:02
Это дает право вскрывать посылки и грабить людей?

Алена Валерьевна
Россия, г. Ишим

23.11.2016, 08:41

в служебном помещении у нас еще 6 почтальонов и чем они вам помогут

Ольга
Россия, г. Самара

23.11.2016, 17:27

В служебном помещении люди занимаются внутренней работой!А Вы думаете входящую почту обрабатывают барабашки по ночам!?

Ольга
Россия, г. Самара

23.11.2016, 17:38

Что же Вы убежали с такого благодатного места?Я Работаю с 1972 года и по сей день оператором на почте!Сравнить есть с чем!Пальцы веером и корона на голове у многих наших молодых клиентов!А сами чем занимаются в этой жизни,чего добились!Вы везде "открываете рот" и "СТРОИТЕ"?

Маруся л
Россия, г. Курск

23.11.2016, 18:36

Нельзя судить, не окунувшись в эту сферу...Зарплата нищенская, а требования на все 50 тысяч, никак не меньше...

Маруся л
Россия, г. Курск

23.11.2016, 18:39

В 80 не было на почте продажи продовольственного и промышленного товара, и бешенных планов по продаже...Да и коммуналки тоже не было...Так что даже и сравнивать не нужно,просто посидите от начала и до конца и всё поймете...

Елена
Россия, г. Челябинск

01.12.2016, 09:07

Но послушайте,добрая Ирина.Раз работают "на износ"-износилась-на "свалку"!И я не про тяжести а про мозги.Наша семья активно заказывает товары по интернету(с ПРЕДОПЛАТОЙ 100%),а почтальон,почему-то приносит наши(ОПЛАЧЕННЫЕ!!!) посылки по другому адресу,упорно и тупо!И адрес-то не совпадает(если только номер дома)Улицы разные(у нас Южноуральская а носят на Марченко).Мы просили,ругались,кричали и "пугали",а они говорят что такого быть не может...Туда куда носят наши посылки живёт девушка,она нам их отдаёт...спасибо ей огромное(но!не все,видать,то что ей не надо).Что получается,несёт убытки отправитель наших посылок(ведь по нашей претензии он должен вернуть нам деньги) и мы-кто платит и не получает...А почте хоть бы хрен!!!!Тупари там одни работают!Они,почему-то,нас-клиентов считают за быдло...А Вы говорите...

Светлана
Россия, г. Малоярославец

06.12.2016, 10:06

У них зарплата не самая низкая. Хотя и работа не сахарная, конечно...А то что там "тупари" в большей части - согласна. Может 2 месяца лежать письмо, адресованное на другое отделение. Для чего пишем индекс, улицу??? Где извещение на получение, не говоря уж о повторный? Счастье, если случайно найдешь или оператор знакомый соизволит посмотреть, и вот оно, в чужом отделении....Жалуйтесь, жалуйтесь, ибо совсем оборзели. Тупари и лентяи. А в очередях, считаю, виноваты пенсионеры, которых прямо раздирает бежать не почту, нет бы дома пенсию ждать или на карточку. Да ещё мигранты, которым операторы заполняют бумаги - пачка на каждого...

Евгения
Россия, г. Симферополь

03.02.2017, 08:37

есть курьерская служба доставки,аккуратно и в срок!

6

● Нет на сайте

22.11.2016, 09:13

Зато у директора Почты России зарплата в 10 лямов в месяц

Ольга Ивановна
Россия, г. Железнодорожный

22.11.2016, 12:10

Не устанет нести домой портфельчик? И за какие подвиги такая з/плата? И кто ему такое "чудо" установил, когда страна вся в санкциях????

Илья
Россия, г. Волгоград

23.11.2016, 01:28

А он зарплату на карточку получит. Карточку, конечно, нести легче)) Вот только за какие такие заслуги такое бабло?

Марина
Россия, г. Москва

23.11.2016, 05:46

С чего такой "навар" ?..С продаж - "Услуг Почты" ?..Чтобы получить посылку - надо ещё и заплатить за нее , хотя она уже оплачена отправителем ?..

Екатерина
Россия, г. Москва

24.11.2016, 22:26

Не говорите глупости...если посылка без наложенного платежа, то Вы за ее получение ничего не платите...., а если платите, то значит отправитель хочет возместить свои расходы за отправление за счет Вас....

пс: а Вот з/п и премии г.Страшного действительно вызывают много вопросов у рядовых сотрудников почты и клиентов.

7

● Нет на сайте

Вячеслав

Россия, г. Иваново

22.11.2016, 09:28

полностью с Вами согласен.Если поднять зарплату ,пойдут и молодые работать и очередь намного быстрее будет двигаться.

На нашей почте 153020 работает и находятся в отделении 5(пять!)человек,по крайней мере я вижу как они там находятся,но в реале работает только одна бабушка лет 65 ,которая из за лишнего веса вообще почти не встает и принимает в основном платежи и др..Мне искренне ее жалко,но работа есть работа и как бы она мне не говорила ,что в компьютере посылка находится в отделении связи третий день,она еще не успела ее обработать,а только "проштрихкодировала".ЭТО НОРМАЛЬНО!?

так пусть директор поты страны разделит свои 120 миллионов и даст дорогу молодым или сам приезжает ей помогать,а расписаться за него и я смогу где надо,выберу денек .я работаю кладовщиком и расписываюсь раз по 500 в день(директор ты не ослышался,не 5,а 500!!!) только свои 16 тысяч я не могу разделить на четверых членов своей семьи и почтальонов.

8

● Нет на сайте

Наталья

Россия, г. Белгород

22.11.2016, 09:36

город Новосибирск: конвертов нет в почтовых отделениях. Отправляли документы (пару листиков) в коробке (!!!) для посылок, т.к. некуда было их положить. И программа не работала у них несколько дней, т.е. письма вообще невозможно было отправить. Как-то испорченное (видно следы влаги и деформация) письмо пришло. Со сроками уже свыклись.

9

● Нет на сайте

Виталий Александович

Россия, г. Каменск-Уральский

22.11.2016, 10:05

может разместить Инициативу о ликвидации Почты России? Она ведь существует и на народные деньги?

Татьяна Владимировна
Россия, г. Моздок

22.11.2016, 14:03

Почта России всегда была государевой службой, но последние 25 лет существует лишь на свои доходы. Поэтому торгуют и внедряют всевозможные услуги, которые работники не успевают осваивать. А работники не задерживаются из-за мизерных зарплат ( порой ниже, чем пенсия) и из-за того, что нужно очень много знать правил и инструкций. Клиенту видно только то, что в зале. Но никто не знает сколько времени уходит на обработку и отчеты.

Глюся Хаматдиновна
Россия, г. Набережные Челны

22.11.2016, 16:05

У государства народные деньги.....наши налоги !!!!!!!

Владимир Гаврилов
Россия, г. Чебоксары

22.11.2016, 18:30

Проблема с судебными письмами. Срок хранения судебного извещения всего 7 дней. Как только получают письмо в отделениию, сразу же у себя ставят отметку в программе "Неудачная попытка вручения" и извещения приносят чаще всего в последние дни, когда им удобно будет.

Ярослав
Россия, г. Чайковский

22.11.2016, 20:38

Совершенно согласен. На сайте почты можно посмотреть трекер письма и этак самая попытка всегда присутствует хотя никого и не было в помине так как дома постоянно кто то присутствовал. Обычно появляется извещение дня через 2-3.

Марина
Россия, г. Москва

23.11.2016, 05:41

-А куда же деньги за "посторонн.продажи", не свойственн."Почте"-типа (белье постел., книги, хоз.товары и т.д.) -идут ??...Текст телеграмы - на 50 руб, а отправить её - 200р.+ 150р.(срочность)+от 300р-до 800р.(за отправку в то место, где нет почты в местности- (к примеру - "Военн/точка))...Итого : от 500 до 1200р...Куда это годится ??...А оклады - маленьк.на Почте, и + работн.сами таскают посылки (разгрузка машины)...От работы подростков (на лето-тоже отказались-не выгодно))...Чёрти что...

Алена Валерьевна
Россия, г. Ишим

23.11.2016, 08:44

вот вот легко стоять в очереди пыхтеть сели бы да по работали

Лариса Семеновна
Россия, г. Санкт-Петербург

23.11.2016, 09:47

Но ведь никто не заставляет там работать. Раз идут туда, значит знают зачем - оправдывать свое разгильдяйство. Ведь сейчас не почте работает специфический контингент: малообразованные, хамоватые молодые девицы, которым такая ситуация выгодна и удобна, т.к. никто не уволит, нет конкуренции. Их принцип:"Вас много - я одна!". Если бы никто не устраивался туда на работу, все уволились, то государство задумалось бы. Порядок пытаются поддерживать там, где ещё остались люди, работавшие на почте в советское время, они, как правило, добросовестные. Замечательное отделение 196035 в СПб.

Алексей
Россия, г. Санкт-Петербург

23.11.2016, 12:37

Марина

Пишет 23.11.2016 в 05:41
-А куда же деньги за "посторонн.продажи", не свойственн."Почте"-типа (белье постел., книги, хоз.товары и т.д.) -идут ?

Там такие цены, что не часто этот товар покупают, только если срочно что-то надо и идти в магазин некогда или лень ...

Маруся л
Россия, г. Курск

23.11.2016, 18:46

потому и появляется так поздно,что наверняка, некому носить извещения...Подрывается начальник и ,заметьте

бесплатно, бежит и разносит корреспонденцию...А потом приходит о до полуночи делает свою работу...

Маруся л
Россия, г. Курск

23.11.2016, 18:49

Вы знаете. очень обидно это слышать, не дай бог вам оказаться в этой шкуре, когда тебя сокращают и ты в силу своего возраста просто никуда не можешь устроиться,а детей нужно кормить и поднимать...У меня 2 высших образования, но ни дня нет практики по диплому...потому что мы с мужем находились рядом ,когда он отдавал долг Родине, чтобы такие как Вы могли так безобразно рассуждать...

Екатерина
Россия, г. Москва

24.11.2016, 22:36

Лариса Семеновна

Пишет 23.11.2016 в 09:47
Но ведь никто не заставляет там работать. Раз идут туда, значит знают зачем - оправдывать свое разгильдяйство. Ведь сейчас не почте работает специфический контингент: малообразованные, хамоватые молодые девицы, которым такая ситуация выгодна и удобна, т.к. никто не уволит, нет конкуренции. Их принцип:"Вас много - я одна!". Если бы никто не устраивался туда на работу, все уволились, то государство задумалось бы.

А Вы считаете себя сильно образованной? Считаете себя в праве судить ВСЕХ сотрудников почты? В отделениях недокомплект штата более 50%. Люди оставшиеся работать пытаются вытянуть все на себе....выходят в выходные без оплаты.....делают работу и за себя и за того парня....работают по 16-18 часов в сутки...выслушивают таких "образованных" как Вы десятки в день, приходящих вылить помойку на почту, потому что в другом месте и по ушам можно получить....а тут будут хмуриться и молчать...и обслуживать...пусть хуже чем других, но обслуживать....

и это не потому что необразованные....а в силу разных жизненных обстоятельств оказавшись на этой работе....о которых ВАМ даже говорить не буду....

"От сумы и от тюрьмы не зарекайся" (с) народная мудрость.

Ольга Ивановна
Россия, г. Железнодорожный

24.11.2016, 23:40

Вы не одна в России жена военного!!! Мы тоже проездили от Камчатки до Северодвинска, и находили работу (правда не всегда по специальности), понимая, что это - военные городки, но дисциплина и порядок поддерживались всегда! А не это чудовищное разгильдяйство почтовиков! И не вам ли об этом знать, как жене военного? И никаких безобразных рассуждений на форуме не наблюдается!!!!!!!!!!!

Ольга
Россия, г. Санкт-Петербург

25.11.2016, 23:56

Что за бред?! Зачем работать и за себя, и за того парня? Не надо строить из себя жертву! Я прихожу на почту только по делу. Что за панибратство? Человек на службе, он - оператор и согласился на таких условиях работать. Не нравится или не справляется, пусть идут на свежий воздух дворы подметать, тоже желающих особо нет. А вообще хватит ныть! Кто везёт, на том и едут!

196084 СПб жуткое отделение! Воры и бездельники! 8 посылок за год просто раздербанили и по своим растащили. Я полностью "ЗА" ликвидацию этого бардака под названием "Почта России".

Александр
Россия, г. Инта

10.12.2016, 13:50

Зачем мне вникать по каким жизненным причинам люди работают на почте. Есть почтовая услуга и не дёшево , так будьте добры выполнять корректно свои услуги. Это ваши проблемы , что соглашаетесь работать по 16 часов и без выходных. Мне тоже надо работать и делать свои дела, а приходится по часу на почте в очереди простаивать.

Алексей
Россия, г. Троицк

04.03.2017, 12:47

доколе вы будете Р******ь - когда научитесь и начнёте созидать ?

Сообщение удалено 10
11

● Нет на сайте

Лариса Сергеевна

Россия, г. Волоколамск

22.11.2016, 11:12

Принесла на почту заявление о том, чтобы носили почтовую корреспонденцию на другой адрес.

Почтовое отделение это же. Сказали-платите 200 руб. каждый месяц и каждый месяц носите заявление. Дурдом. А вы спрашиваете откуда такая зарплата у начальства Почты России? Из наших денег.

12

● Нет на сайте

Наталия Ивановна

Россия, г. Железнодорожный

22.11.2016, 11:25

Письмо из Администрации г. Балашиха было отправлено на мой адрес г. Балашиха мкр.Железнодорожный 18 октября 2016 года, я его до сих пор не получила. С почтой России надо что-то делать!

13

● Нет на сайте

22.11.2016, 11:55

Чего далеко ходить, в Москве (!) с*аные 500 рублей, отправленные мне через Вестерн Юнион, полгода не могу получить -- во всех отделениях Почты перестала работать какая-то их специальная программа. Говорят, езжайте на ГлавПочтамп, ВОЗМОЖНО, там работает.

Я буду, значит, за своими 500 рублей по городу мотаться, в то время, как дирику каждый месяц 10 лямов на тарелочке приносят. Ощутите контраст, что называется.

14

● Нет на сайте

Игорь

Россия, г. Владимир

22.11.2016, 12:04

И смех и грех!Не забывайте-почта России,не что иное как Федеральное учреждение,связываться с ними БЕСПОЛЕЗНО!Наглость,хамство и беспросветная тупость по отношению к клиентам(исключения есть,но редкие),зато свои права они знают хлеще юристов.

15

● Нет на сайте

Эльвира

Россия, г. Нижний Новгород

22.11.2016, 12:29

А почему предлагается всем обращаться в суд. Это хлопотное дело и не по силам старикам. Почему нет других способов исправить работу Почты ? Эльвира.

Ольга Ивановна
Россия, г. Железнодорожный

22.11.2016, 16:25

Правильно! З/плату начальникам (от первого лица и до нач. отделений - по факту работы), а не наши налоги по их карманам рассовывать с таким чудовищным подходам к своим обязанностям!

16

● Нет на сайте

Елена

Россия, г. Челябинск

22.11.2016, 12:39

Выписываю товар из Китая. Продавец недорогие товары отправляет простыми посылками. Такие посылки в конвертах сейчас просто кладут в почтовый ящик. Сначала я получала посылки регулярно. Но потом из 10 заказов приходило 1-2. По коду отслеживания видно, что посылка покинула таможню и поступила на Почту России. Дальше неизвестность. Писала жалобу на Почту России. На что мне ответили, что за простые отправления Почта ответственности не несет, поэтому не может отследить на каком этапе теряются простые отправления. В итоге, этим пользуются непорядочные сотрудники почты. За последние полгода я не получила около 50 оплаченных заказов.

17

● Нет на сайте

22.11.2016, 13:15

Да, уж! Почту России давно нужно ликвидировать! Внутрироссийские посылки пропадают, воинские грабят прямо в поездах, причем, заклеивая почтовым скотчем. А про зарубежные и говорить нечего, особенно которые идут уже оплаченные. Дочка три раза выписывала из Китая кухонные весы - и ку-ку! Самое интересное, что проследить такие посылки невозможно. Границу пересекают, а до клиента не доходят. Что такое логистика в почтовом ведомстве даже не подозревают. Посылка из Китая в Биробиджан ( от силы 100 км), идет через Москву, хотя в Хабаровске есть таможня. На сортировочных пунктах ленятся взглянуть на путь следования почтового поезда, шарахают все в Москву, а уж оттуда далее везде! Зато цены на почтовые услуги и марочную продукцию подымают с завидным постоянством. Ввели не так давно новую фирменную тару для посылок, естественно, с повышением цены. Спрашивается, кого она не устраивала? Опять вводят новую, почти в два раза дороже, да еще оператор должен клеить бланки с адресами! Маразм! А мы удивляемся, откуда у главного почтмейстера страны такая зарплата. Гнать их в три шеи!

18

● Нет на сайте

22.11.2016, 13:19

А чего это вы удаляете сообщения? Вроде нецензурных выражений не было!

19

● На сайте

Отзывов: 9 331

Ответов: 28 683

Шишкин Виталий Михайлович

тел.: 7(900)234-3687

Россия, г. Лабинск

22.11.2016, 13:23

Все грамотно и последовательно изложено в правовой инструкции. Приведена соответствующая правовая база, которая защищает рядового потребителя услуг Почты России.

Не указано лишь, что в случае отказа Почты России в удовлетворении требований в претензионном порядке потребитель вправе взыскать также неустойку за каждый день просрочки.

А вообще рядовые граждане часто сталкиваются с нарушениями сроков и ненадлежащим оказанием почтовых услуг и далеко не всегда прибегают к помощи нашего законодательства для защиты своих прав и законных интересов.

20

● Нет на сайте

22.11.2016, 13:33

Как только почта России стала акционерным обществом , т.е. перестало быть полностью государственной, так сразу же урезали намного зарплаты работникам, убрали премии, работают за копейки дамы предпенсионного и пенсионного возраста, естественно очень редко идут на такую зарплату молодые ответственность большая, на почте стоят огромные очереди клиентов очень пожилого возраста, которые плохо слышат, плохо видят и т.д. !!! И всех нужно обслужить!! Даже в программисты на почту России идут самые слабые, т.к. мала зарплата!! А нам внушали , что частный бизнес это очень хорошо!!! А оказалось наоборот!!!

21

● Нет на сайте

Ольга

Россия, г. Новосибирск

22.11.2016, 14:43

Похоже, что я живу не в той стране, хоть и в Новосибирской области. У меня к Почте России НИКАКИХ претензий нет! Очередь бывает крайне редко, всё приходит в целости и сохранности, не слышала, чтобы что-нибудь вскрывалось. Наверное потому, что сельская местность, люди все на виду. Здесь как под микроскопом живут.

22

● Нет на сайте

Лариса Семеновна

Россия, г. Санкт-Петербург

22.11.2016, 15:04

Возражаю против "только свои доходы". В состав всех налоговых платежей входит почтовый сбор, т.е. заранее оплачена за счет налогоплательщика доставка налогового извещения до самого налогоплательщика. Все знают как они доставляются. На почте их просто выкидывают, а мы уже заплатили. Однако государство в лице депутатов гос. думы переложило ответственность за почтовый саботаж опять на налогоплательщиков, обязав их самих получать налоговые извещения через интернет-ресурс или лично в налоговой. Почтовая составляющая из налога не убрана, перечисляется почте, а мы должны тратить время и деньги на интернет, бумагу и т.п., иначе будем должниками и заплатим пени. Такие вот двойные стандарты. Скажете - мелочь! А в масштабах страны как раз на з/пл главе почты и бюджет можно поднять, наживаясь на простых людях, и интернет провайдеров работой обеспечить и ещё много чего, и все за счет нас, биороботов многожильных и безответных, самый дешевый возобновляемый ресурс!

Это только один пример. А насчет почтовых ящиков в частном секторе! Мы оплачивает доставку до адресата, а корреспонденция в лучшем случае бросят в грязный ящик на несколько домов на улице, куда льет дождь, летит пыль, снег, замерзает. Свой поставить нельзя, не будут обслуживать. Зато на почтовых машинах куда только не ездят: и в лес по грибы-ягоды, и на пляж, и мебель друзьям перевезут и ещё не весть что.

Несколько раз делала переадресовку из СПб 196084 в Лен.область. Ни разу не пришло ни одного письма. Все приносили на старый адрес. В ответ на претензию ответили. что за эти деньги (140 рублей) они работать не будут, им плевать.

Очевидно, что плохая работа почты выгодна государству: в законодательстве прописано, что корреспонденция считается доставленной в течение 5 дней со дня отправки по почте, причем квитанцию и опись требуют только с простых людей. А всякие инстанции представляют лишь свою книгу регистрации исходящей документации. Т.е. секретарь записал в отправленные, а куда письмо пошло в почтовый ящик или в мусорный, все равно ответили. А можно и вообще ничего не отвечать, просто зарегистрировать в исходящих.

Простые работники почты действительно слишком мало получают. Но ведь уже больше года, как стоимость услуг выросла более чем в 2 раза. А качество услуг из/пл операторов не улучшились.

Если руководству не стыдно претендовать на такую з/пл, то что говорить о простых работниках. они-то пашут! Давно ли сургуч убрали!

23

● Нет на сайте

Отзывов: 577

Ответов: 1 088

Маев Игорь Константинович

тел.: 7(925)741-91-91

Россия, г. Москва

22.11.2016, 18:08

Добрый день !

Первая претензия пишется на страничке сайта, затем её надо распечатать и отнести в ближайшие отделение почты., там её зарегистрируют и "ждите ответа".

Из практики ждал ответа 20 дней, ответ пришел, что сведений о письме не располагают. Письмо было отправлено в Германию, но вскоре вернулось за истечением срока хранения, в Германии как у нас или у нас как у них это про срок хранения, в случае неполучения корреспонденции адресатом.

Как найти страничку для заполнения претензии.

Главная страница "Почта России", https://www.pochta.ru/, далее ссылка "Другие сервисы", далее "Бланки", далее Претензионное заявление (для отправлений по РФ) или Претензионное заявление (для международных отправлений), необходима квитанция или "Трек-номер", которой находится на квитанции.

Ещё вариант для жалоб обращение на сайт "Общественная приемная", сервис пока не закрыт, ссылка ниже.

http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1

Удачи с розыском корреспонденции.

Жалобы на сотрудников почты, надо начинать с начальника отделения, обычно действует, но если "не повезло" и с начальником, то далее от настроения, времени и принципа.

24

● Нет на сайте

Александр

Россия, г. Степное

22.11.2016, 18:17

Вот про текучка согласен. Одни лентяи и ничего не умеют. Посылки лежат больше недели, пока я сам не прихожу и не спрашиваю о посылке. Из 4 полученных посылок и одного отправления наложенным платежом получил одну посылку прямо в ящик и уведомление о переводе через 2 дня после того, как я его забрал. А когда прихожу и говорю что по треку уже неделя посылка у вас с недовольной миной идут искать, и приносят же. Когда выдают вообще всей толпой тыкают в компьютер и не знают как мне выдать посылку/перевод. О том, что уже 2 месяца не принимают платежи вообще молчу.

25

● Нет на сайте

22.11.2016, 18:27

Проблема с судебными письмами. Срок хранения судебного извещения всего 7 дней. Как только получают письмо в отделениию, сразу же у себя ставят отметку в программе "Неудачная попытка вручения" и извещения приносят чаще всего в последние дни, когда им удобно будет.

Сообщение удалено 26
27

● Нет на сайте

Татьяна

Россия, г. Химки

22.11.2016, 19:22

Вы придите посмотрите работу п\о Химки 8 М.О. - вот где бардак . а Химкинский Главпочтамп покрывает "отличную работу" госпожи Чвановой и на записи в книге жалоб и звонки никак не реагирует.дошло до того.что многие жители ездеют платить услуги в город.. и слушать ответ- садитесь на мое место- уже никого не удивляет

Лариса Семеновна
Россия, г. Санкт-Петербург

23.11.2016, 09:29

Везде так. Это фирменный стиль почты России.

28

● Нет на сайте

Отзывов: 54 226

Ответов: 136 715

Криухин Николай Валерьевич

тел.: +7(900)591-9100

Россия, г. Липецк

22.11.2016, 20:16

Претензии "Почте России" можно предъявлять бесконечно.

Однако, стоит обратить внимание на следующие факты:

- отделения почтовой связи испытывают дефицит работников. Так, в двух известных мне ОПС работают всего по два почтальона вместо предусмотренных по штату семи. Причина кроется даже не только в низкой зарплате почтальонов, сколько в том, что каждый из них оформлен на 0,1 ставки, выполняя работы более, чем на целую ставку;

- ответственность в реальности несут не должностные лица, реально виновные в возникшей ситуации, а рядовые сотрудники, которым просто некуда деваться и приходится работать на рабских условиях, чтобы прокормить себя и семью.

Считаю, что Правительству РФ давно уже необходимо организовать комплексную проверку ФГУП "Почта России" на предмет соблюдения трудового законодательства, прав и законных интересов работников, и решить вопрос о смене всего руководящего состава данного предприятия, начиная с руководства почтамтов и заканчивая всем руководящим составом ФГУП.

Зоя
Россия, г. Светогорск

22.11.2016, 21:56

Дефицит работников почтовой связи , возникает из за мизерной зарплаты работников , как так ? министр получать будет 10 млн в месяц , а работник 5 тыс рублей в месяц , эти министры совсем что ли оборзели , плюнула бы в рожу этому министру . Что он такого делает , что бы такую зарплату получать . Нет в России справедливости .

Екатерина
Россия, г. Москва

24.11.2016, 22:11

Хочу заметить, что не министр, а топменеджер (руководитель почты России)...а вот министр выбивает ему 10млн в месяц зп......возмущению нет предела!!!

29

● На сайте

Лариса

Россия, г. Владимир

22.11.2016, 20:22

К юбилею мой брат отсылал из Крыма (Симферополь) посылочку во Владимир. Посылку пинали 2 недели до Санкт-Петербурга!!! ( а могли выгрузить в Москве), естественно, пришла вся мятая и грязная, правда, пахло из нее очень вкусно на всё почтовое отделение. Варенье из лепестков роз перемешалось с орехами, лавандой, и др. дарами природы. Работники зачитали акт о состоянии посылки, пожали плечами, сказали, что надо правильно всё упаковывать, прикольнулись и на этом все закончилось. Я "счастливая" пошла домой с подарками из Крыма.

Спасибо почте за доставку посылки " быстрым футбольным способом".

30

● Нет на сайте

Гульнара

Россия, г. Туймазы

22.11.2016, 21:57

Здравствуйте. Заказала с Китая две куртки разных цветов и размеров. Одну посылку с курткой на почте отдали, другую нет. Как забрать посылку, если на почте поставщику отписались что отдали обе посылки? Трек номера отслеживались. Что мне делать?

31

● Нет на сайте

22.11.2016, 22:41

С почтой России все очень плохо, они посадили по 2 оператора, которым лень одно место поднять со стула, они наплевательски относятся к людям, мечтают наверняка чтобы их услугами вообще перестали пользоваться, своим "сервисом" они делают для этого все! А гендеректору вообще на это все плевать, свою зп получает и рад! Полный бардак в отделениях, очереди, и ВОРОВСТВО! Жаль что нет другой альтернативы заказывать товар, особенно международный! С появлением али экспресс-на почте выросла безответственность и халатность! Они как узнают что посылка из Китая даже искать ее не хотят на полке, извещение не высылают!

32

● Нет на сайте

22.11.2016, 23:03

В декабре 2011 года нам пересылали постой россии(самой поганой почтой в мире)документы из за границы.Из Брно в Прагу,из Праги в Братиславу всё 2 суток.От Братиславы до Москвы 2 суток и с центральной почты в Москве и до районного отделения ещё 3 суток.И всё.Поехали с мужем.полный двор машин все стоят с осени,конец декабря,а под ними снега нет.24 декабря 15:00 и все пьяные работники.Все письма,посылки,бандероли безде,под стелажами,на стелажах,под столами и даже пьют на них и закусывают.Не нашли,документы пропали.понесли очень ощютимый материальный вред и убытки.ни на одну жалобу направленную руководству почты россии и лисно и писменно и по электронке и по почте ответа нет до сих пор.Уже 5 лет.Не нужна ни кому такая почта.

33

● Нет на сайте

22.11.2016, 23:13

В начале года пропала посылка из-за границы с косметикой и одеждой. По интернет-трекеру дошла до Российской Федерации, дальше должен был поменяться номер на российский. Посылка пропала. Обращение в "Почту России" о розыске не помогло, никаких следов не удалось найти. Сегодня отправил посылку на север, умиляет и возмущает одновременно способ упаковки и пломбировки посылки. Бумажный шнурок на горле тряпочного мешка и пломбочка. Как будто специально для облегчения вскрытия придумали. Лично видел как вскрывают пластиковые пакеты бандеролей и приклеивают липучку назад. Считаю, нет ответственности руководства за отвратительное исполнение работ.

34

● Нет на сайте

Рустам Гаянович

Россия, г. Новый Уренгой

23.11.2016, 08:00

30 лет хожу в одно и то же почтовое отделение,получаю бандероли ,посылки иногда в неделю 3 и более раз.Каждый раз заполняю домашний адрес,паспортные данные,ФИО,код города и т.д.Флять,неужто нельзя вытащить из компьютера эти 1000 раз заполненные мной данные уже распечатанными ,что бы я только подписался?? Нафуя им тогда кмпьютеры?? Вот пример ненужной занятости работников почты и наличие больших очередей!! Главного почтовика(коммерсанта) гнать в шею,а не оклад завышать!!

35

● Нет на сайте

Надежда

Россия, г. Великий Новгород

23.11.2016, 15:25

"в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;"

Интересный вопрос: иногда заказным отправляют документы, за которые плачены немалые деньги, а утрата или неисправимая порча влечёт за собой опять же немалые затраты. А возместят только двойной тариф. А кто материальный ущерб возместит??да и моральный тоже...

36

● Нет на сайте

Татьяна Валентиновна

Россия, г. Нижний Новгород

23.11.2016, 15:54

кОНЕЧНО , ОТКУДА ЖЕ ВОЗЬМУТСЯ ДЕНЬГИ НА ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ ПОЧТЫ , ЕСЛИ ВЕСЬ ФОНД УШЕЛ НА ЗАРПЛАТУ ГЕНДИРЕКТОРУ. КУДА ТОЛЬКО СЧЕТНАЯ ПАЛАТА СМОТРИТ?

37

● Нет на сайте

Наталья

Россия, г. Москва

23.11.2016, 18:35

Работаю на почте почти 2 года. С высшим образованием сижу за 20тр в Москве. Сначала золотые горы обещали. Но по факту работы очень много, а з/п маленькая. Люди пенсию больше получают. В общем ищу нормальную работу. Муж ругается, что поздно прихожу уставшая и за тааакие деньги. Люди не могут постоять 5 минут в очереди - для них это конец света. Приминаю много посылок, осталось несколько. Женщина пришла спросила - вы скоро освободитесь? Я, да скоро, минут через пять. Та развернулась и ушла! Народ не привык стоять. Так сядьте на наше место и поработайте, как лошадь. Тогда поймете. Мы за 1 день по 100 посылок принимаем, помимо всего остального. Их прими, сделай отправку и сверь. По три раза выходит (приём, отправка, сверка). Короче, всем запастись терпением!!!!

Людмила
Россия, г. Омск

25.11.2016, 08:51

Наталья, речь в статье о "потере" корреспонденции и других потовых отправлений вследствие недобросовестной работы почтовиков и их преступных действиях, а не об очереди в почтовом отделении.

Наталья
Россия, г. Москва

25.11.2016, 09:10

Если бы не работали совсем, как многие считают и очередей не было бы совсем ;) В обед пообедать некогда, а про ужин вообще молчу. Йогурт питьевой выпью и опять бежать работать...

Екатерина
Россия, г. Москва

27.11.2016, 13:59

в обед? у Вас еще есть обед? В Москве почта теперь работает без обеда. Руководство сказало, что отделения без обеда, но у операторов обед никто не отнимал....А вот как это объяснить клиентам? Что оператор живой человек, что у него есть естественные надобности, и кушать он тоже хочет работая по 12-16 часов в день...с нынешней нехваткой кадров, попробуйте закрыть одно из двух окон (на втором сидит начальник) хоть на 15 минут (вместо положенного оператору на обед часа)...И что Вы выслушаете за это время от клиентов?

38

● Нет на сайте

Лекс.

Россия, г. Апшеронск

24.11.2016, 11:56

Ситуация: отправил заказное письмо с уведомлением, отслеживал трек - письмо где-то затерялось. Ввиду важности дела, отправил претензию. Письмо быстро "нашлось", и вручено в тот день, когда была отправлена претензия. ПОЛНЕЙШИЙ ПОДЛОГ! Даже 2 недели спустя после отправки претензии письмо "висело" в неизвестности, а через МЕСЯЦ рассмотрения претензии, а точнее, по формулировке Почты, "Поиска корреспонденции", оказалось, что письмо "вручено" задним числом! МОШЕННИКИ!!!

Наталья
Россия, г. Москва

25.11.2016, 09:12

Вручить задним числом невозможно, тем более, если новая программа...

39

● Нет на сайте

24.11.2016, 13:02

Бесит просто эта отговорка,зарплата маленькая. И что? Это дает право хреново работать и хамить? У нас в России зарплата большая только у депутатов,остальной контингент живет или на мизерную зарплату или работает как проклятый в ИП,платя кучу налогов и всякой хрени государству.Нет возможности отрегулировать нормально работу почты,закрыть раз и навсегда.Платежи сейчас можно оплатить везде.Посылки отправлять транспортными компаниями,цена та же,а обслуживание на высшем уровне.Кому нужна эта госпочта с ее дерьмовыми услугами.

Сергей
Россия, г. Бологое

09.12.2016, 17:51

Бесит просто эта отговорка,зарплата маленькая. И что? Это дает право хреново работать и хамить? У нас в России зарплата большая только у депутатов,остальной контингент живет или на мизерную зарплату или работает как проклятый в ИП,платя кучу налогов и всякой хрени государству.Нет возможности отрегулировать нормально работу почты,закрыть раз и навсегда.Платежи сейчас можно оплатить везде.Посылки отправлять транспортными компаниями,цена та же,а обслуживание на высшем уровне.Кому нужна эта госпочта с ее дерьмовыми услугами.

ВЫ ОХРЕНЕЛИ В СВОИХ БОЛЬШИХ ГОРОДАХ!!!У НАС НЕТ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ!!!ОНИ К НАМ НЕ ЗАЕЗЖАЮТ!!!И ТАКИХ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ В МАЛЕНЬКИХ ГОРОДАХ,КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОЧТОЙ!!!НЕ НРАВИТСЯ ЧТО_ТО_НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!

40

● Нет на сайте

Алексей

Россия, г. Майкоп

25.11.2016, 08:53

Жаловаться на почту России надо на центральной площади, громко и матерно.

41

● Нет на сайте

Наталья

Россия, г. Москва

25.11.2016, 09:17

Везде воруют и плохо работают, только об этом люди умалчивают... Никто камень в свой огород кидать не станет. А в чужой - всегда пожайлусто....

42

● Нет на сайте

25.11.2016, 15:00

и что??? почта заработает лучше? из красноярска до районного центра емельяново (40 км) письмо отправленное 09.11.16 из многофункцтонального центра через госуслуги еще не дошло!!! а сегодня 25 .11.16. это как возможно то???

43

● Нет на сайте

Отзывов: 403

Ответов: 1 107

26.11.2016, 08:36

Деятельность Почты России позволяет желать лучшего. Из за ее бездействия могут нарушаться права гражданина и при этом вернуть утерянное право во многих случаях оказывается не возможным. Если рассматривать то же самое право на защиту. Начинается нарушение из за не полученной повестки в суд. Заявление о преступлении в пределах Московской области может доставляться в течение 4 месяцев. За это время доказательственная база может быть утрачена. Данные случаи не отражены в ст. 68 Закона «О связи» и ст. 34 «О почтовой связи», но они нарушают права граждан и порой безвозвратно. Надо бы поставить вопрос об ответственности.

Борис
Россия, г. Тула

27.11.2016, 07:24

Как это знакомо.ДТП,возникла спорная ситуация,которую ГИБДД трактовали в мою пользу,состоялся суд,о котором я узнал из письма-уведомления через 2 месяца,на котором меня признали виновным и присудили,помимо страховки,оплатить какие-то моральные!) переживания.Показал письмо знакомому адвокату-он ржал полчаса.Потом,ржали и в прокуратуре .и в другом суде...А мировой судбя по району ,так и сидит на своем месте и выносит решения,сказочный долбо.б.

Алексей
Россия, г. Санкт-Петербург

27.11.2016, 10:14

Не прочитал и вынес ... или конвертик получил от противоположной стороны ...

Марина Александровна
Россия, г. Москва

27.11.2016, 21:01

А обжаловать не пробовали?

44

● Нет на сайте

Максим

Россия, г. Анапа

28.11.2016, 00:02

зато опубликована зарплата директора почты россии - 120 млн. руб. в год !!!

45

● Нет на сайте

Отзывов: 403

Ответов: 1 107

28.11.2016, 22:00

не только обжаловать, но и срок восстанавливать пробовали

46

● Нет на сайте

Ольга Васильевна

Россия, г. Владивосток

29.11.2016, 12:51

Если бы время не отнимали на почте идиоты, которые пришли оплатить коммунальные платежи (ладно старики, но и молодежь), то у почты оставалось бы больше времени на свою непосредственную работу. Оплачивайте через Сбербанк онлайн, не выходя из дома и родителей своих научите. Молодежь нынче ленивая и тупая стала, легче на почту сходить, чем с компьютером разобраться.

Игорь
Россия, г. Владимир

30.11.2016, 01:14

В отделениях связи находятся ОТДЕЛЬНЫЕ операторы,работа которых НИКАК не связана с функцией почты.Если люди перестанут производить там оплату-их просто УВОЛЯТ.Включи логику и не оскорбляй людей,остроумная!

Ольга Васильевна
Россия, г. Владивосток

30.11.2016, 14:30

Я на почте, чтобы получить посылку и отправить письмо в налоговую стояла за людьми, которые оплачивают коммуналку, нет никаких "специальных" операторов, вы в какой стране живёте? Наверняка оправдываете свою тупость тем, что если вы через почту оплачивать перестанете, то "специальных" операторов уволят :)))

Алексей
Россия, г. Санкт-Петербург

30.11.2016, 20:48

Игорь

Пишет 30.11.2016 в 01:14
В отделениях связи находятся ОТДЕЛЬНЫЕ операторы,работа которых НИКАК не связана с функцией почты.

В Почтамте, в Москве - возможно, в нищих отделениях по России(я в "не нищем" Питере живу, кстати), отдельные операторы на платежи и выдачу почтовых отправлений есть, но очереди к ним - на час, иногда и больше ...

Никто не идёт работать на почту из-за нищенской зарплаты ... логика в России не работает, врнее работает в одном направлении - сократить, урезать, на одного работника навалить обязанности двоих ... причём на ту же зарплату - вот и вся логика ... на почту сходи и посмотри, прежде чем тут всякую хню писать ...

Игорь
Россия, г. Владимир

02.12.2016, 04:24

У вас ВОЗМОЖНО,а у нас по всей Нижегородской и Владимирской областях окна выдачи посылок,бандеролей и писем производятся в отдельных окнах как на ГП,так и во всех отделениях.Это по ходу у вас тупость-пройденный этап.

Игорь
Россия, г. Владимир

02.12.2016, 05:02

В сущности в сельских местностях такое возможно,НО на ГОС...Простой пример:сидит оператор,принимает платежи,вдруг подходит гражданин с требованием выдачи почтового отправления.Оператор бросает всё,ИДЁТ ИСКАТЬ отправление(посылка,бандероль или заказное письмо),ищет его в регистрационном журнале,выдаёт и вновь идёт принимать платежи....Ещё напишите что этот же оператор ПРИНИМАЕТ подобные отправления.

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Светлана
Россия, г. Малоярославец

06.12.2016, 10:30

"вдруг подходит гражданин с требованием выдачи почтового отправления". И что не так? Человек в порядке очереди подошел к окну, где принимают коммуналку и выдают посылки. Его обязаны обслужить... А очереди создают пенсионеры, которым скучно ждать пенсию на дому, и приезжие азиаты. Этим вообще - девушки заполняют кучу бумаг. Как же, услуга, приносящая прибыль! А мы - так, никто, со своими письмами и посылками.

Алексей
Россия, г. Санкт-Петербург

14.12.2016, 02:05

А письма и посылки прибыль не приносят, думаете ?

Это раньше марка стоила 2-3 копейки, 5-ти копеечную красивую клеить роскошью считалось, позволяли себе когда в письме с днём рождения кого-то поздравляли ...

А сейчас цены такие, что именно поэтому отправляет не Почтой России подавляющее большинство отправителей, а различными альтернативными службами доставки - во-первых не дороже(а иногда даже и дешевле), во-вторых сервис на несколько порядков выше, и швырять-пинать посылку не будут, и не затеряется она и не будет украдена теми же почтовыми работниками ... попробуйте отсудить что-то у Почты России - замучаетесь отписки читать ... а альтернативные службы доставки не доведут до суда в подобном случае - сами быстренько оплатят убытки ...

47

● Нет на сайте

Ольга Васильевна

Россия, г. Владивосток

06.12.2016, 16:43

Я, вот думаю что в этой теме конфликт возник только потому, что тут пишут жители со всей России. Я так понимаю, что в городах, где с работой трудно, на почте достаточно работников, и на коммуналку и на почтовые отправления есть отдельные служащие. Во Владивостоке иная ситуация, работы полно, оплата почтовых служащих мизерная, очереди огромные.

48

● Нет на сайте

Отзывов: 6 324

Ответов: 20 037

ООО "ОРИОН"

тел.: 7(988)5521234

Россия, г. Ростов-на-Дону

07.12.2016, 06:08

Подробная и толковая инструкция. Бери и действуй, а не стенай, что все пропало :(

Применяй и будет результат.

49

● Нет на сайте

РОМА

Россия, г. Новосибирск

07.12.2016, 08:23

Скопировал.На всякий случай. Может и пригодится.

50

● Нет на сайте

Ирина

Россия, г. Воскресенск

15.12.2016, 22:45

Очередное возмущение работой почты, заказала доставку EMS из Питера во Владимирскую область. Вес посылки 200 грамм, расстояние примерно 950 км, стоимость услуги 590 рублей - итог - 14 дней в дороге!!! Супер доставка, написала жалобу, а в ответ тишина. Несли посылку, видимо бережно, на руках пешком.

Ольга
Россия, г. Самара

16.12.2016, 11:23

EMS отдельная от почты служба!Доставляется курьером до адресата!

Ирина
Россия, г. Воскресенск

16.12.2016, 12:10

Если бы) Вся доставка осуществляется на главный почтамт, звонок на телефон получателя и вы идете получать сами посылку (у нас так).

51

● Нет на сайте

02.02.2017, 15:41

Очень полезная статья!!

52

● Нет на сайте

Елена

Россия, г. Владивосток

02.02.2017, 16:22

Зачем обсуждать людей которые там работают,если б там вообще не кто не работал кто обрабатывал посылке и обслуживал столько людей которые хамят орут целыми днями а оператору целый день работать с таким настроением потому что многие портят настроение и приходят поругаться,вообще спасибо сказали бы что туда ещё идут и работают за гроши,конечно если б все были слишком образованные кто работал бы дворниками няньками,санитарками,и вообще чернорабочими,как разговаривают в больницах чуть ли не на матах,у нас в г.находка вообще не хочется идти в больницу потому что там работают одни злобные бабы все мед.работники,хотя у них з.п.,20-25тыс.,р.,чем у оператора 10тыс.,и в больнице хуже чем там,и в очереди за талонам простоишь с 4 утра и то не известно останется талон,так что на почте можно и постоят.

53

● Нет на сайте

03.02.2017, 11:49

Почта это отдельная тема.... У нас любят писать адресата нет дома (когда смотришь по трекам). Как?Как организации не может быть дома (110 человек). Работаем с 9.00-18.00, охрана всегда на посту. Они что на выходных почту разносят?! Хотя в выходные дни охрана всегда на месте.

54

● Нет на сайте

Тамара Ивановна

Россия, г. Екатеринбург

01.03.2017, 22:07

Вопрос к юристам, участвующим в обсуждении)))

Международная посылка из США не была доставлена адресату. Перевозка по РФ должна быть осуществлена Почтой России. По данным перевозчика (зарубежная организация) посылка в течение 40 дней не была получена (мне-получателю посылки-не сообщили об её поступлении). В настоящее время по данным этого перевозчика посылка возвращается отправителю. Могу ли я, как получатель посылки, предъявить претензию Почте России, без доверенности отправителя? (Все меры по розыску посылки принимались получателем, т. е. мной). Благодарю за ответ.

Вопрос юристу 8 800 505 9111