Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
6359
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
82
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 083 409
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

5 способов законно не платить алименты

5 способов законно не платить алименты| Советы юристов 9111.ru

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, когда прекращаются алиментные обязательства, об альтернативных способах уплаты алиментов и случаях, когда гражданин может быть освобожден от их уплаты по решению суда.


Наступление полной дееспособности несовершеннолетнего

Статья 120 Семейного кодекса РФ содержит основания для прекращения алиментных обязательств, назначенных по решению суда, а также предусматривает возможность определить такие основания в соглашении об уплате алиментов. В силу ст. 114 СК РФ, плательщик алиментов на несовершеннолетнего не может быть освобожден от такого обязательства, поэтому оно прекращается только по основаниям, указанным в законе. Одно из оснований достижение ребенком совершеннолетия или приобретение полной дееспособности по основаниям ст.ст. 21, 27 ГК РФ;

Наступление полной дееспособности несовершеннолетнего возможно при вступлении в брак до 18 лет (ст.21 ГК РФ), при трудоустройстве по договору или по контракту, а также в случае занятия предпринимательской деятельностью по достижении 16 лет (с согласия родителей). При отсутствии согласия родителей несовершеннолетний может быть объявлен полностью дееспособным по решению суда (ст.27 ГК РФ).

Что будет, если не платить алименты?


Единовременная выплата или предоставление имущества

Алименты в пользу несовершеннолетних детей взыскиваются по соглашению или на основании решения суда в виде ежемесячных платежей в долях к заработку или в твердой денежной сумме. Также ст. 104 СК РФ предусматривает иные способы и порядок уплаты алиментов, которые могут быть определены соглашением. В статье приведен примерный перечень таких способов. Разовая выплата или передача ребенку дорогостоящего имущества (как правило, недвижимости) подходят гражданам, которые после развода не желают вступать в какие-либо отношения, в том числе решать вопросы, связанные с содержанием ребенка.

Указанные способы несут известные риски для ребенка, поскольку крупная денежная сумма, не смотря на контроль со стороны органов опеки, может быть использована не по целевому назначению родителем, с которым проживает несовершеннолетний, а недвижимое имущество, несмотря на то, что избавляет от необходимости решать квартирный вопрос, может оказаться неликвидным. Однако такие спорные моменты, как и многое другое в обязательствах, вытекающих из семейных правоотношений, в том числе алиментных, не могут быть урегулированы с помощью одного только закона, поскольку во многом приходится полагаться на добросовестность сторон. Вопрос о передаче имущества может быть решен при разделе общего имущества, когда одному из супругов по взаимной договоренности может быть передана значительно большая доля в счет причитающихся алиментов.

Алименты с безработного как рассчитываются и взыскиваются?


Переезд ребенка к плательщику алиментов

В соответствии со ст. 119 СК РФ, алиментообязанное лицо вправе подать иск об освобождении от уплаты алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, в случаях изменения материального или семейного положения сторон. В случае уплаты алиментов на несовершеннолетнего, кроме уже упомянутой в первой главе эмансипации, основанием для подачи такого иска является переход ребенка на воспитание и содержание к алиментообязанному родителю. Если взыскатель в этом случае добровольно не отказался от получения алиментов, второй родитель может подать иск об освобождении от уплаты алиментов по ст. 119 СК РФ. Суд должен его удовлетворить (см., напр., Апелляционное определение Темрюкского районного суда Краснодарского края по делу № 11-17/15 от 22 апреля 2015 г.).

Как добиться индексации алиментов?


Исключение отцовства в отношении ребенка

В случае удовлетворения иска об оспаривании отцовства в отношении ребенка, на которого платятся алименты, плательщик может быть освобожден от такой обязанности. От задолженности по уплате алиментов, если таковая образовалась до момента вступления в законную силу решения суда, лицо может быть освобождено на основании п.2 ст. 114 СК РФ по усмотрению суда при наличии определенных обстоятельств: такие недобросовестные действия матери ребенка, как введение в заблуждение истца в отношении его отцовства, сообщение ею ложных сведений, представление подложных документов, послуживших основанием для записи лица в качестве отца ребенка. Кроме того, суд учитывает причины образования задолженности, материальное и семейное положение должника.


Усыновление ребенка, в пользу которого взыскиваются алименты

Согласно п. 2 ст. 120 СК РФ, выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, прекращается при усыновлении (удочерении) ребенка, на содержание которого взыскивались алименты. Такое требование родителя, обязанного уплачивать алименты, рассматривается судом по правилам статьи 440 ГПК РФ (п.17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.04.2006 N 8). Также плательщик алиментов вправе обратиться с заявлением к судебному приставу-исполнителю с требованием прекратить исполнительное производство, приложив к нему решение суда об усыновлении. При наличии задолженности прекращение исполнительного производства не правомерно.

Неофициальные алименты как избежать рисков?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ.

ОБСУДИТЬ (433)

Юристы, уже прокомментировавшие материал:

Глущенко Оксана Павловна Жуйкова Юлия Валерьевна Стрикун Галина Владимировна Некрасов Вадим Юрьевич Федоровская Наталья Руслановна Тимошенко Александр Даниилович Пимонов Владимир Александрович Ковшова Ирина Александровна Смирнова Любовь Николаевна Сенкевич Валерия Александровна Бударин Валерий Дмитриевич Когтева Алёна Викторовна Степанов Вадим Игоревич Заяц Валерий Алексеевич Кутрунов Андрей Bладимирович
Обсуждение:
2
Андрей
Андрей

Россия, г. Москва

19.05.2016, 16:00

я усыновил ребенка как только он родился, тк не был в браке. и с того момента плачу алименты. правомерно ли это?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Глущенко Оксана Павловна 1

Отзывов: 13 759

Ответов: 33 050

19.05.2016, 16:11

да, Вы обязаны содержать своего ребенка.

Смирнова Любовь Николаевна 2

Отзывов: 9 122

Ответов: 29 798

19.05.2016, 18:56

Вы его не усыновили, а установили свое отцовство. Т.е. юридически признали себя отцом этого ребенка. Значит, обязаны его содержать.

Анна 3

20.05.2016, 03:32

Зачем вы мужчины записываете на себя детей которых не хотите воспитывать?

Вячеслав Вячеславович 4

08.05.2017, 11:18

Зачем вы, женщины рожаете детей, которых сами ни воспитать, ни содержать не можете, не другим не даёте ????

Вадим Елизаров 5

09.05.2017, 23:25

Записываем детей на себя или отцовство устанавливаем в судах, а воспитывать не дают женщины, детей скрывают, настраивают против отцов, отчуждают от отцов, хотя алименты исправно получают... И это распространено, а Вы говорите не хотите воспитывать... Вздор.

Константин 6

19.06.2017, 08:49

Согласно Конституции РФ и ФЗ РФ если государственная услуга оплачена(в данный момент это алименты на Гражданина РФ), то отцовство(право воспитания и участия в жизни и развития) в обязательном порядке установленным законом обязаны предоставить госслужащие и обеспечить безопасность.

В случае отказа кем-то либо исполнить эти обязанности Ваше право истребовать денежные средства обратно и прекращение(приостановление) оплаты(алиментов, налогов и тд.) и возмещение морального вреда со всех участников процесса(воспитание и предоставлении в участии жизни ребёнка и тд.)

Р.S. На этот вопрос ответов много и можно сделать так(если есть желание) все вокруг вас крутиться будут и всегда спрашивать "Когда Вы желаете принять участия в жизни и воспитании Вашего ребёнка" и при этом за ранее(за неделю или три дня) которое определите сами.

Константин 7

19.06.2017, 08:51

Давайте не будем нарушать Гражданские и Конституционные права Граждан, в данный момент наших Женщин.

Благодарю за понимание.

Константин 8

19.06.2017, 08:53

Всё в Ваши руках на основании закона можете переписать на другого.

Константин 9

19.06.2017, 08:55

Понятия содержание(согласно закона) право на участие жизни и воспитания ребёнка.

А вот воспользоваться правом или нет это право любого Гражданина.

Благодарю за понимание.

Константин 10

19.06.2017, 08:56

Понятия содержание(согласно закона) право на участие жизни и воспитания ребёнка.

А вот воспользоваться правом или нет это право любого Гражданина.

Благодарю за понимание.

Константин 11

19.06.2017, 08:59

Понятия содержание(согласно закона) право на участие жизни и воспитания ребёнка.

А вот воспользоваться правом или нет это право любого Гражданина.

Оплатили алименты - имеете право участие в жизни и воспитании ребёнка, т.е. хотите участвуете - хотите нет - решать только вам. Благодарю за понимание.

Анатолий 12

19.06.2017, 11:42

Неужели такое возможно?

Игорь 13

25.06.2017, 14:04

Такая же ерунда- и ведь попадется же такая ст..ва, и ничего с этим у нас в стране не сделать, а ты "радуйся что у тебя есть ребенок и плати алименты". Зашибись

Альбина Анатольевна 14

25.06.2017, 20:29

бред какой то. где начитались этой бредятины? или сами придумали?

Вероника 15

03.07.2017, 16:03

На жизненном примере.

она: встречаясь с парнем нагуляла пузо от другого.

тот порядочный.думал,ребёнок от него.признал.хотя акушерка вынося малыша при выписке,сообщила о разностях групп кровей.и прежде чем записывать малявку на себя-сделать днк...

короче.....

Развитие событий:

Подделка(ошибка :) ) днк по итогу.

И приговор парню..

жизнь сломана. Куча долгов....нифига приятного....

совет!!!!!! Прежде чем вписывать себя отцом-днк!!!! Без обид!!!!

Обман сплошь и рядом.

а закон на стороне ребёнка всегда. Независимо от обстоятельств.

Наталья 16

11.07.2017, 00:33

Лично я сама воспитываю сына, ему скоро 10 лет будет, отца видел лишь до 2 месяцев. Как объяснил мне отец ребёнка, что он будет за нас молиться! А алименты платить не будет)))))

Наталья 17

11.07.2017, 00:35

Бред! Это Вы так думаете! И это Ваше личное мнение такое.

3
Иван
Иван

Россия, г. Москва

19.05.2016, 18:17

Ни о чем..

Поделиться
Поделиться комментарием:
4
Татьяна
Татьяна

Россия, г. Красноуфимск

19.05.2016, 18:39

Красавчики! Мы не можем выбить из отцов хоть что-то, а им инструкция - как не платить. Они и без ваших советов их не платят... Зла не хватает.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Смирнова Любовь Николаевна 1

Отзывов: 9 122

Ответов: 29 798

19.05.2016, 18:48

Не всё коту масленица... Правильно, мужики тоже должны знать свои права, а то мамаши с них последние штаны готовы содрать...И закон им это позволяет: немыслимая неустойка, возможность получения судебного приказа, спекуляция на отношениях отец-ребенок и т.д.

Олег Маркушевский 2

19.05.2016, 18:57

ВЫБИТЬ?ВЫ ПООКУРАТНЕЙ С ВЫРАЖЕНИЯМИ- А ТО С Я Д И Т Е!

Жуйкова Юлия Валерьевна 3

Отзывов: 4 432

Ответов: 14 848

19.05.2016, 21:49

ТатьянаПишет 19.05.2016 в 18:39
Мы не можем выбить из отцов хоть что-то

А зачем "выбивать? Может, проще договориться?

Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей.

Любовь 4

19.05.2016, 23:32

Да мужчин не осталось ,детей бросают и юлят всю жизнь ,что бы не платить ,в думе похоже сами такие же мужики ,детей делать могут ,а потом можно и бросить и законы под себя пишут ,а вы тут доказывайте ,а я буду на машине за 1500000ездить и справочку на зарплату в 10000 принесу,а вы вертитесь ,кто защитит права ребёнка,а наш ....даже фамилию новой жены взял ,давай мол докажи ,что я ваш папа ,и таких гадов полно!!!!

Ольга 7

20.05.2016, 08:08

Серьезно? Судя по Вашим вопросам к юристам, это вы плохо думали, когда на "рогатки" лезли

)))

Юлия 8

20.05.2016, 08:52

Ну по моему так здесь варианты.....чем можно алименты компенсировать..например ..купить ребенку квартиру..вот тогда и не нужно будет алименты платить.сдадите квартиру....и будете еще за ее сдачу получать!выгодно ведь!

Александр 9

20.05.2016, 09:44

Да??? А если мамашка разводится с целью получения хороших алиментов и свободной жизни??? При этом интересы ребенка оказываются на втором если не на третьем месте??? Как с этим быть? А закон конечно на стороне этой мамашки...

Наталья 10

20.05.2016, 10:04

а Вы не давайте деньги мамашке, а на эту сумму покупайте ребенку одежду, продукты, оплачивайте секции и т.д. и т.п.

Сергей 11

20.05.2016, 10:48

"а Вы не давайте деньги мамашке, а на эту сумму покупайте ребенку одежду, продукты, оплачивайте секции и т.д. и т.п"

А такая форма алиментов вообще возможна? Что на эту тему закон говорит?

Развелись три года назад. С БЖ договорились, что на алименты она не подаёт, я сам перечисляю ей 1/4 моих доходов с карты на карту сбера. Делаю это регулярно, но хотел бы часть этих средств передавать лично ребёнку в виде вещей, одежды и всяких других интересных ему полезностей. Чтобы у ребёнка не складывалось впечатление, что всё интересное и полезное ему покупает мама, а папа только вкусняшки, когда приезжает (живу сейчас в другом регионе и приезжаю раз в месяц). К сожалению, моя нынешняя супруга в настоящее время без работы и обстоятельства не позволяют мне тратить на содержание ребёнка от предыдущего брака больше 1/4 моего дохода.

Андрей 12

20.05.2016, 17:10

Да??? А если мамашка разводится с целью получения хороших алиментов и свободной жизни??? При этом интересы ребенка оказываются на втором если не на третьем месте??? Как с этим быть? А закон конечно на стороне этой мамашки

ВЕРНО ИЗЛОЖЕНО!!!

Александр Черняев 14

21.05.2016, 07:49

Много, очень много корысти в наше время. А я вот даже не хочу с т.н. мамашки брать никаких денег. Ребенок со мной - и ладно. Это только мамашкам нужны наши деньги, а мы почему-то никогда с них не требуем и даже не задумываемся о требовании с мамашек каких-то денег, если ребенка оставляем с собой после развода.

Иван Михайлович 16

21.05.2016, 11:39

По моему как раз зла у таких как вы в избытке!

Игорь. 17

21.05.2016, 13:11

ТатьянаПишет 19.05.2016 в 18:39
Мы не можем выбить из отцов хоть что-то, а им инструкция - как не платить.

Ну, во первых и без вас "выбивальщиков" хватает, а второе, вы, что себе думаете, что если вас мужик бросил то он уже не имеет права завести другую семью с нормально и адекватной женщиной, от которой у него могут быть дети, которых тоже нужно содержать - а вы наивно себе думаете, что он исключительно только вас должен содержать, а остальные перетопчутся?!

и помните, что у каждого есть как права так и обязанности, а если человек про свои права не знает, то вот ему тут про эти права, когда он не доложен платить вам алименты, и напоминают!

Дмитрий 19

31.05.2016, 20:01

хоть одна адекватная представительница жен.пола трезвомыслящая! Отцов плохих достаточно,как и мам, пересевших с плеч на голову! Обидно, что нормальным, любящим своих чад, отцам, достаются идиотки, подговаривающие,словно змеи, детеи против отцов, ставящие препятствия в нормальных отношениях между отцом и ребенком, после распада семьи. И по факту, законом даны права на ребенка только матери, а отцу-только "бла-бла-бла". Считаю, что есть отцы, которые фору дадут многим мамашам. Почему отец не имеет фактического права,как минимум жить с ребенком в своем жилье 50% времени, а оставшаяся часть 50% с матерью? Почему матери решают,что они лучше отцов и правильнее них воспитают,содержат, и тд и тп?Кто это сказал? Сами мамы! Так зачем вам тогда помощь от отцов то нужна, если вы такие-растакие-хорошие,да умные?

Наше государство, точнее его необъятная "голова"- жирные, зажравшиеся нашими налогами+общественными ископаемыми, скоты!

Жаль,что у куриц ни мозгов,ни памяти!

Елена 20

05.07.2016, 04:57

Да, мамашки тоже разные бывают.

Елена 21

05.07.2016, 05:10

Помощь, допустим нужна не нам, а ребенку, перед которым есть обязательства у обоих родителей.

У меня друг воспитывает ребенка и я первая подстрекала его подать на алименты на мамашу. Но почему-то если отец подает на алименты на мамашу, то его же и осуждают - судебный пристав , вместо того, чтобы клеймить позорам мать, бросившую ребенка.

Елена 22

07.07.2016, 08:31

ДмитрийПишет 31.05.2016 в 20:01
достаются идиотки, подговаривающие,словно змеи, детеи против отцов, ставящие препятствия в нормальных отношениях между отцом и ребенком, после распада семьи.

Насколько я знаю, в ЗАГСе спрашивают: "Является ли Ваше желание вступить в брак свободным, искренним и т.д...." И вы ответили: "Да") Так откуда взялось столько эпитетов для женщины, которая стала бывшей) Ну Вас же никто не кладёт с пистолетом к ней в кровать... И никто не заставляет делать ей детей... 21 век за окном, ну прочтите вы про средства контрацепции, если не определились в спутнице... А раз было лень, не захотели, если вы за естественность - то платите алименты. Закон обязует родителя, не проживающего с ребёнком платить 25% от дохода... Всё честно. ВЫ СВОЕМУ РЕБЕНКУ платите. Да большинство женщин, на те деньги, которые получают от алиментов не могут даже оплатить 50% расходов на ребенка, а вы боитесь, что она на них жить будет) Есть, конечно, и неадекватные женщины, которые мстят своему ребенку, неправомерно запрещая ему видеться с отцом. Но в таком случае, может стоит относится к браку и рождению детей серьёзнее? Сначала определиться в отношении к партнёру, потом к факту того, хотите ли ВЫ вообще ребёнка, а потом жениться/ рожать?

А если приняли решение - несите ответственность.

P.S. Если Ваши права отцовства нарушены, никто не мешает вам искать правды в суде

Константин Иванович 23

28.08.2016, 21:02

Не правы а если отец хочет обшатса и ведется с ребенком а ему не дают и за че платить скажите

Сэр 24

29.08.2016, 07:46

И заметьте именно таких мамаш большинство

Алевтина 25

29.08.2016, 08:33

Вы платите не за что то, а чтобы ваш ребенок не нуждался в одежде и не ходил голодным. Не платите деньгами, а покупайте ему вещи и продукты и чеки относительно приставам. Есть такая форма, алименты в натуральном виде. Вы свое дитя должны обеспечивать, матери не двужильные, дети растут и им столько всего надо!

Михаил 26

29.08.2016, 09:30

Согласен на все двести процентов. У самого такая же ситуация. Ребенок живет со мной, а она хочет чтобы я ей что-то заплатил.

Екатерина 27

29.08.2016, 09:37

Почему "достаются"?Разве это не взаимный выбор?

Дмитрий 28

29.08.2016, 09:44

Да вот не надо ля-ля! у двоюродной сестры бывший муж( гуляка и подлец) отжал полквартиры, детей и подал на алименты. причем позором клеймит ее! папаша выходного дня, блин!поэтому, прежде чем узаконить отношения, да еще и забеременеть, нужно очень хорошо подумать!

Мария 29

29.08.2016, 13:27

абсолютно согласна..

Мария 30

29.08.2016, 13:28

как и гадин..одинаково..что заслужили, то и получили.. в паре оба виноваты в неудачах!

Сергей 31

30.08.2016, 14:34

На самом деле очень не правильно, если мать не даёт видеться отцу с ребёнком, тем более если отец этого хочет. Наоборот надо поощрять встречи с отцом! Ведь ребёнок то с отцом не разводился... Дети не виноваты, что родители разводятся и не видят своё совместное будущее, но прошу вас МАМОЧКИ, одумайтесь и перешагните через своё уязвлённое женское самолюбие и не запрещайте детям встреч с их отцами, иначе вы действуете не в интересах детей, а исключительно в интересах своего ЭГО...

Антон 32

02.09.2016, 19:58

Нечего рожать детей а потом при Перой же возможности на развод подавать. Это под женщин наоборот все законы писаны, вам легко, развелись с одним вышли за другого, с другим развелись за третьего вышли и живете на алименты, суд ведь не разбирается кто в разводе виноват, и детей оставляет у матери какой бы она не была. А какого мужикам содержать по две три семьи???

Антон 33

02.09.2016, 20:00

В жизни такого не бывает, мамаша тебя заставить алименты платить все ровно.

Антон 34

02.09.2016, 20:01

В основном так и бывает

Антон 35

02.09.2016, 20:02

Если вы через суд добьётесь этого то возможно.

Марина 36

08.09.2016, 17:51

серьезно таких мамаш большинство? вы мужики совсем "ох, у ели злые волки"??? мой бывший муж, уверена как и вы платит копейки, (750 рублей), всем общим знакомым треплет, что я запрещаю видеть ребенка, а он бедный мне злой бывшей жене отсылает хорошие алименты, в то время когда от него ни звонка за последний год. сами подсчитайте сколько уходит на питание пачка каши 100 рублей, хватает на неделю, мясо 500-800 грамм примерно 300 рублей, сок детский 25 рублей 1 в день, кг яблок 80 рублей, крупы примерно при экономии 100-150 рублей в неделю и это без овощей и фруктов разнообразных в неделю почти 1000 рублей. Далее 1 пара носков 70 рублей, но требуется пар 7-10, колготки 200-250 рублей пар 2-3, футболка 300-500 4 штуки рублей, свитер 800-1500 рублей, джинсы 1200-2000 рублей, спортивный костюм 2000 рублей, ветровка 2000, шарф+шапка+перчатки 1000 рублей, ботинки 2500. В итоге я потратила чтобы на осень одеть ребенка почти 12 тысяч покупала по минимуму, ребенок не знает что такое ананас, гранат потому что для меня это дорого покупать, ничего кроме яблок и груш не могу позволить и то не каждый день. А вы женщины алименты на себя тратят! Вы цены на детские вещи видел. Я 2-й год с пакетом вместо женской сумки хожу потому что нет на это денег, даже на трусах заплатки, а вы... просто мудаки. Дети из вещей быстро вырастают, и как бы мне не хотелось не умеют аккуратно носить.

Марина 37

08.09.2016, 17:56

хорошо, а если бы ваша допустим взрослая дочь развелась с мужем, который платит алименты 750 рублей и она 2-х работах пашет, чтобы себя, ребенка и больных родителей содержать, а отец ваших внуков качает права... скажите честно какова была ваша реакция на бывшего мужа своей дочери??? так же бы ему сказали?

Елена 38

19.09.2016, 08:50

согласна с Вами т.к. в основном страдают дети каторых мамашки не отпускают к папашкам.

Олег 39

22.09.2016, 07:48

В том то и дело, что я тоже после развода растил и воспитывал ребёнка пять лет, а сейчас он у матери временно проживает, так она грозится подать на алименты, видите ли её не устраивает сумма которую я плачу.

Виктория 40

22.09.2016, 14:06

А зачем вы женитесь на моделях? Берите в жены обычных женщин, которые будут вас любить и не тех, которые что-то от вас хотят. А то женятся на блондинках, а потом жалуются.

Виктория 41

22.09.2016, 14:09

Мужчина выбирает женщину и берет ее замуж. Что ж вы женитесь на неадекватных? Потому что вам всем хочется молодых, модельных, 60 90 60 и в душу не заглядываете. Это ваш БРАК. Правильное какое слово. прямо в точку - БРАК.

Татьяна 42

24.09.2016, 13:07

вот вот.содержать не на что.а три семьи

Ирина 43

13.10.2016, 13:08

Для тебя-я вообще бы эмигрировал за карбон чтобы не платить!

Гость_1836639 44

05.11.2016, 19:23

Да уж, неустойку , видимо, применить можно только к Абрамовичу и таким как он. У сына еще 2-е маленьких детей и они с женой в данное время безработные. Тут не только неустойку, несколько тыс. и то взять негде. Какой Дурак такое придумал, все должно быть разумным и заменяемым.

Гость_1836639 45

05.11.2016, 19:43

Сын после развода давал БЖ деньги безо всяких исполнителей, причем приличные (до 30 тыс.) но на руки. Сто раз говорила, чтобы через банк платил, чтоб можно было доказать. Только неск. последних платежей через банк заплатил. А она возьми и подай в суд. Исполнители, увидев те несколько платежек, сказали , что она сдурела. Но раз ей мало, будешь платить 4 тыс. Он платил, да еще подарки делал и он и мы с дедулей. потом сумма как-то трансформировалась в 11тыс. , а сын стал безработным и не смог платить.Она подала на неустойку, в 3,8 млн.рублей плюс долг по алиментам. Мне ,говорит его деньги не нужны, я и дочь упакованы полностью, но дело принципа. В общем, судья, благодаря нашему адвокату, присудила только долг выплатить, а это не много-не мало 700000 руб. Банк что ли грабить для неё? Кто действительно нуждается, так не наглеет.

Гость_1836639 46

05.11.2016, 19:52

Кстати, про отца и нашу семью в целом, эта курица чего только ребенку не наговаривала, да и сейчас продолжает, девочке 14 лет, а она только мамино шипенье слушает. С отцом видеться давно ей запретила , как только в его второй семье сын родился, а внучка стала находить общий язык с новой женой.Сколько я грязи про всех нас выслушала, чтобы внучку не потерять. А мама её ненормальная сказала, что девочка с нами встречается только из-за подарков, а так мы ей не нужны. зато мы про неё ни одного худого слова девочке не сказали. Разные бывают мамаши. Да и папаши тоже.

Гость_1836639 47

05.11.2016, 19:56

Согласна на все 100%

Гость_1836639 48

05.11.2016, 19:59

Да не все же они модели, вот наша просто серая мышь была.

Борис 49

09.11.2016, 08:45

За мудаков можно и ответить. Значит так себя вела.То что Вам выкачать из бывшего по максимуму надо - это точно. У моей бывшей зарплата 15 тысяч,а алименты ей перечисляю от 18 до 22 тысяч,в зависимости от заработка.Зато сейчас ходит вся из себя,по кабакам шляется и даже не стесняется в соцсетях выставлять. А сыну говорит,что папа,сволочь такая,всего 10 тысяч перечисляет,в результате сын очень обиделся,так как мама вся из себя зарабатывает,а вот отец не хочет помогать.

Алексей 51

09.11.2016, 12:22

Зачем рожаете, если не уверены!!!!!

Эдуард 52

09.11.2016, 12:27

нужно думать раньше

Мила 53

09.11.2016, 13:07

А вы куда смотрели, когда женились на курице и цыплят с ней делали?

Михаил 54

09.11.2016, 13:15

Полностью согласен. Ребенку уплачивал алименты по 30 тыс. в месяц. У бывшей жены от каждого любовника по-ребенку (одного папашу вообще искала по всей России). зарплата у неё 5 тыс. вот и вопрос, а на моего ли ребенка уходили деньги. Суд о зачислении части алиментов на счет ребенка отказал. В итоге ребенку 18 денег на учебу нет, помогаю конечно и рад что знаю куда теперь мои деньги идут.

Михаил 55

09.11.2016, 13:20

И что? Вы можете хоть вагон вещей купить и оплатить все спортивные секции. Если матери это не интересно, вы все -равно заплатите еще и деньгами и никто не захочет разбираться сколько вы на ребенка денег потратили.

Татьяна 56

09.11.2016, 13:34

Вы тысячу раз правы! Как будто с них алименты - миллионы высчитывают. Копейки, и те не содрать. Сразу такие щепетильные становятся. Замуж, нам видите ли, запросто выйти, и раз, и два, и три. Сами скачут от одной к другой, детей плодят, а то и чужих усыновляют и ищут лазейки, чтоб своим не платить. Противно. И даже если ты уже готова от всего отказаться, и их алиментов, лишь бы исчезли из жизни, нет, всегда есть повод вынести мозг. С ребенком общаться надо, а что даете-то ребенку? Мультики день в планшете и твори что хочешь, ни режима сна, ни режима питания. И то, привези, забери, да еще с собой еду, смену одежды и пр., а чтобы самому заботу проявить, хочешь дитя забирать-создай условия: комнату со всем необходимым, смену одежды хотя бы необходимый минимум, нормальное питание. Заболеет ребенок, не допросишься посидеть, чтобы работать самой, а допросишься, потом полжизни поминать будет, какое он сделал одолжение. Не захочешь уже ни алиментов, ничего. Самое удивительное, до сих пор не понимаю, как так можно было ошибиться в человеке, не разглядеть...Или он таким не был?!

Ольга 57

09.11.2016, 14:51

Ну, если мужчина, действительно, таковой, то сам будет содержать детей. В противном случае - лучше послать подальше и постараться забыть, чем выбивать и пр. Сама работала сутками, сама кормила - лишь бы не вспоминать. А. если им так сподручно - не платить, не поздравлять, так зачем они и нужны, их алименты? Это, конечно. не с позиции права комментарий

Александр 58

09.11.2016, 21:10

Она потом подаст в суд за то что ты не платил ей ничего а чеки от сбера не имеют подтверждения платежа, что это на содер-е детей понял

Александр 59

09.11.2016, 21:12

Да давайте давайте.....

Венера 60

10.11.2016, 07:29

А такой случай как Вам - отец (из вредности) вместо алиментов принес ребенку сандалики, которые по ширине стопы ему нуууу очень широки, а по длине малы! И принес ему леденцы для диабетиков и скормил пачку целую ребенку, пока я не видела. Т.е. сандалики куда хочешь,туда и девай. И понос измотал ребенка, еле вылечила - больше денег своих ушло на лекарство! Так что спорно - вещи и продукты вместо алиментов.

Грекова Оксана Анатольевна 61

10.11.2016, 08:09

Боже, какой бред!!! Вы вменяемы?

Грекова Оксана Анатольевна 62

10.11.2016, 08:12

Платить - за одежду,еду, образование ребёнку. Странно объяснять это взрослому дяде...

Грекова Оксана Анатольевна 63

10.11.2016, 08:17

Никакая мамашка в здравом уме не уйлет от ХОРОШЕГО папашки.даже ради огромных алиментов.

Грекова Оксана Анатольевна 64

10.11.2016, 08:18

Ну если б было проще,наверное, договорились бы...вы, наверное, очень молоды. Или наивны...

Грекова Оксана Анатольевна 65

10.11.2016, 08:26

Даю руку на отсечение - Вы новая жена алименщика...

Татьяна. 66

10.11.2016, 22:06

это только на бумаге "равные", а на деле у отцов одни долги, чем , прости господи, мамаши и пользуются. у матери-шалавы все права, а порядочный отец даже с ребенком видится не может - вот вам и равные права!

Татьяна. 67

10.11.2016, 22:11

а маманя что будет покупать???? по ночным барам подолом мотать? закон не совершенен, по-моему, надо при разводе все точки расставлять и решать кто. что должен ребенку и с кем ему быть.

Альбина Анатольевна 68

13.11.2016, 00:58

вышел замуж?

Альбина Анатольевна 69

13.11.2016, 01:03

отсудите ребенка себе, если вы отец, а не "папашка"

Альбина Анатольевна 70

13.11.2016, 01:06

то есть о второй семье (о вас ) он должен заботиться, а на детей от первого брака чхать? а чем дети от первого брака виноваты, что их отец бабник? и почему именно вторая жена адекватная, а не первая?

Альбина Анатольевна 71

13.11.2016, 01:10

а кто вам сказал, что права по отношению к детям только у матерей. У обоих родителей одинаковые права, но и одинаковые обязанности. о последнем оставившие ребенка родители (независимо от пола) почему то забывают. я считаю, что невозможно настроить ребенка против любящего его родителя. ребенок чувствует кто его любит.

Альбина Анатольевна 72

13.11.2016, 01:14

если "обшатса и ведется с ребенком" не дают, точно не "за че платить".:)))))

Альбина Анатольевна 73

13.11.2016, 01:16

если ребенок живет с вами, за что вы должны ей платить? подайте на нее в суд и пусть платит алименты ребенку сама

Альбина Анатольевна 74

13.11.2016, 01:16

они подобрали то, что осталось (досталось)

Альбина Анатольевна 75

13.11.2016, 01:18

вроде бы мужчина, а не мамашка совсем? так что в данном случае пол не имеет значения. кукушка она разнополая

Альбина Анатольевна 76

13.11.2016, 01:22

главное, чтобы дети сами этого хотели. а то часто из-за "Любви" отца или матери дети сами не хотят с ними общаться и второй родитель в этом не виноват. когда родители выполняют свои обязанности по отношению к своим детям и любят их, дети тоже любят их и всегда встречаются с ними и воспрепятствовать этому запретом не возможно. все остальное выдумки нерадивых родителей. другой вопрос когда все это происходит между алигархами и дети с охраной. в здесь я полагаю, все люди простые и дети не под охраной.

Альбина Анатольевна 77

13.11.2016, 01:23

а почему у мужика 2-3 семьи? не можете содержать своих детей (не бывших жен, а детей) не женитесь, не плодитесь

Альбина Анатольевна 78

13.11.2016, 01:26

да они понятия не имеют, что, сколько и за сколько все на детей надо покупать.

Альбина Анатольевна 79

13.11.2016, 01:27

к "папашкам" и не надо отпускать, а с отцами пусть общаются

Альбина Анатольевна 80

13.11.2016, 01:32

а откуда такой долг, если он безработный. алименты с безработного вообще копейки. значит он и до этого не платил. что-то вы недоговариваете

Альбина Анатольевна 81

13.11.2016, 01:38

молодцы, что помогаете, если это правда конечно. я просто знаю таких папаш, которые ходят рассказывают что и а сколько купили детям, сколько всего дают, а сами никогда ни копейки не давал. еще прикрываются тем, что бывшая не разрешает общаться с детьми, которые уже далеко не маленькие и сами могут решить встречаться или нет. просто помощь в бла- бла- бла заключается. если помогаете, вы просто молодец. ребенок сам разберется кто есть кто

Альбина Анатольевна 82

13.11.2016, 01:40

ага. со временем начинаешь сомневаться в своей адекватности:)))

Альбина Анатольевна 84

13.11.2016, 23:43

так именно это и делается при разводе.

Бырка Владимир 85

15.11.2016, 23:04

чуш не когда не покупайте и не довайте продукты.даже с чеками.я до решения суда так и делал .она подала на развод.через 15 дней подогнала машину зугрузила все с братом и увезла.даже дура выписала детей из 321м2 к теще менее100м2.я возил продукты на не одну тысячу р.а месяц она на глазах детей выбрасывала на улицу.потом под берала.не одного чека за 8 месяцев не приняла свыше 60т.р.более того судгодом назад мне в лепил алименты две доли на детей и одну ей в твердой валюте.и автоматом я попал в этот период более120т.р.потом неустойкка 261.т.р.вот еще198т.р корячится более 500.т.р при ежемесячном платиже 20 т.р.на двоих. адвокат обещала и не сделала.мол не плати нет же решения суда.понял одно говно закон полное говно адвокаты.суды ты козел всегда.бывшая скотина себе авто купила шубы салоны воспитатель дедсада 12т.р.дети на минемум.строго уменьшить алименнты.но тут трудность покупай сам продукты раз на неделю основное мясо птицы рыба все крупы масла и т.д.жлеб молоко творок и ей доверить можно.одежду взял детей купил .точно знаеш что есть детям есть что одежду купил и дети будут слышать что ты козе от мамаши алкаш и т. д.но что это все ты в месте с ними купил и превез это факт

Венера 86

16.11.2016, 07:38

)))) Так они ж.... как минимум - альфа-самцы! Как же не сеять вокруг себя? А потом пусть выживает сильнейший)))))

Венера 87

16.11.2016, 07:42

Точно про нашего написали))). Как-то три года назад дал ребенку телефон, мол, дарю. Ребенок уснул, и он его благополучно переложил обратно себе в карман. Я умолчу о стрессе и истерике ребенка, когда он проснулся.... Мало того, через три года, на прошлой неделе горе-папашка мне в глаза заявил - я дарил сыну телефон, куда ты его дела? Даже слов не найду, чтобы охарактеризовать его...

Семен 88

17.11.2016, 12:28

это женщины выбирают мужчин и женщины чаще всего разводы инициируют

Лена 89

20.11.2016, 21:31

Вы так пишите,как будто все решатся "по любовно",захотел деньгами не платить-пошел на них купил курточку ребенку и т.д.По факту все совсем не так.Если есть заявление от женщины на выплату алиментов и мужчина официально работает,то выбора у него нет.Снимают с з.п % каждый месяц и вся тебе любовь,а если ты что-то купил ребёнку,а чек отнес пристовам,то это будет просто как подарок т.к есть РЕШЕНИЕ СУДА!!!

Альбина Анатольевна 90

21.11.2016, 20:17

да нет. папашек, которые выгоняют бывших жен, отбирают детей у матерей и живут на алименты, также много. ребенок при этом живет у его родителей, а на выходные дни у той же самой матери. а ребенка суд оставляет ему только по той причине, что у него есть жилье, а у нее нет. есть и такие примеры.

Руслан 91

30.01.2017, 20:34

Не нужно всех под одну гребенку. В разводе с бж уже больше двух лет. Оставил ей квартиру(свою долю),плачу алименты детях (зп белая), помогаю по возможности ещё. Себе взял ипотеку. Из дома забрал только личные вещи. Вроде бы,что ещё женщене надо??? А оказалось мало ей,нужно ещё и ещё. Детей настраивает, видиться не даёт и т.п. Так что каждого момента- свои обстоятельства. А там уже видно кто и что...

Анна 92

06.02.2017, 08:48

Да вот уж ладно! У нас вот "папаша" до 6 лет ребёнку только гулял где-то,а сейчас нарисовался 3 месяца с полицией не могли ребёнка забрать у него,а теперь он требует проживания с ним и конечно же алиментов! И пытается доказывать по судам что давно ребёнок с ним и давайте ему ещё розовой выплатой алименты за 2года!!!! И это мамашкам только денег надо,да?! Что несёте то?!)

Анна 93

06.02.2017, 09:27

Вот именно так сейчас! Только не понятно по какой причине сейчас ребенка временно с ним оставили,точнее с его мамашей!-у меня и жильё лучше,и доход больше,и семья полная. А меня сначала на немалую сумму развели"собери полностью ребёнка в школу в счёт алиментов(на которые тоже было сразу подано!)",а потом выясняется что это подарки просто и давай ещё плати! А папа не может её содержать-он же на заводе за три копейки работает и бабенку какую-то с детём окутывает! А что у тебя ещё второй ребенок-это нас не касается,он же не "наш"! Я в шоке от таких"мужиков" и от нашего самого гуманного и логичного в мире суда!!!

Когтева Алёна Викторовна 94

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 09:36

Зафиксировать все Ваши покупки ребенку в качестве алиментов не получится, это будет признаваться подарками. Единственное если на сумму покупок бывшая супруга согласится писать расписку, тогда да! Здесь только договариваться)

Когтева Алёна Викторовна 95

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 09:38

Для того что бы получать алименты на содержание ребенка, разводится не обязательно, их можно получать с зарплаты мужа и в находясь в браке.

Когтева Алёна Викторовна 96

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 09:48

Не могу с Вами согласится с точки зрения закона, ведь как правило бывает детей то на рожали женщины, от разных браков, а бывшие мужья "копеечную" зарплату себе нарисовали и выплачивают гроши, а она в свою очередь "тащит" на себе этих детей, выбивается из сил.... деваться то не куда, дети же с ней живут, одевать, учить и кормить надо, ни куда не скроешься. Не видела таких женщин,у которых несколько детей и они живут беззаботно на АЛИМЕНТЫ, смех.... где б таких мужиков найти, да еще не одного, от которых можно было бы прожить на одни алименты "припеваючи"...

Когтева Алёна Викторовна 97

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 09:50

Стыдно должно быть когда тебя заставляют помогать материально своему родному ребенку, вот вам и "заставляют алименты платить"

Когтева Алёна Викторовна 98

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 09:52

В такой ситуации вполне возможно установить алименты в твердой денежной сумме в порядке ст. 83 СК РФ, просто нужно собрать все чеки и доказательства расходов на ребенка и обращаться в суд.

Когтева Алёна Викторовна 99

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 09:58

А что не дает папе установить график общения с ребенком в суде, если мама препятствует?

Когтева Алёна Викторовна 100

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 10:00

Такое впечатление как буд то Вы за общение с ребенком платите))) Алименты это материальная помощь РЕБЕНКУ, он ведь хотет кушать, одеваться, учится, в игрушки играть и прочее

Михаил 101

06.02.2017, 10:17

И какое же из перечисленных оснований для невыплаты алиментов Вы считаете неправильным?

ГАЛИНА ИВАНОВНА 102

20.02.2017, 20:38

моей дочери,,25,,не получила ни рубля,,,судебные исполнители,,вернули исполнительный лист+задолженность по алиментам,,,,,,,и что

Елена 103

03.03.2017, 12:10

поддерживаю, есть именно такие.

Виктор 104

17.03.2017, 11:47

А сколько женщин-тварей ?

Виктор 105

17.03.2017, 12:00

Где они со здравым умом ????????????????????????????????????????????????????

Альбина Анатольевна 106

22.03.2017, 21:21

Да пусть он хоть раз 10 содержит и нарожает штук 30. Только содержать при этом обязан всех, а не только последнего . Дети не виноваты в том что папашка гуляка. Не можешь содержать, завяжите в узелок или презиком пользуйся

Екатерина 107

27.03.2017, 09:27

Мать не для себя это выбивает, а для родного сына или дочки, которые тоже хотят игрушки, кушать, одеваться, образования получить, а то что мать последнее вкладывает, на содержание несовершеннолетнего, это некто не видит, себе во всем отказывает. Это не мужик, это только облик и называются это ОНОНО!!! Неустойки не было бы если б это мужик как вы выражаетесь, платил алименты изначально, ни кто бы не смог к нему что либо применить!!!

Олег 108

27.03.2017, 11:51

Зачем тогда Вы от «гадов» детей рожаете?

Игорь 109

04.04.2017, 23:19

когда женщина рожает детей не для наживы и выгоды она полагается только на себя.в таком раскладе дети остаются при маме и при папе.в противном случае все летит в разнос, т. к. ЭГО мамаш любящих только себя превыше любви к людям, которые имеют отношение к этим детям и суд защищает интересы этих мамаш , портивших жизнь не только детям, но и всем членам семьи.бабушки, дедушки, отцы в этом случае становятся изгоями общества лишь потому, что эти мамашки СВОЛОЧИ!

Cветлана 110

07.04.2017, 15:04

как вы отсудили ребенка себе? и какой возраст

Алексей 111

13.04.2017, 09:32

Точно Любочка говорит!!! Есть такие МАМАШИ, что и детей с ней страшно оставить. Как понесет то детей не увидишь, то алиментами задавлю. А сама любит гульнуть для чего такой мамаши алименты платить!!!!!! Ты за все плати а она веселиться будет!!!!!

Алексей 112

13.04.2017, 09:35

Точно!!!! Сука НЕ захочет кабель не кончит!

Алексей 113

13.04.2017, 09:38

Вот ты в точку написал. Я выше так же дал понять. НЕ все мужики конченные сволочи (есть просто сволочи), дамы тоже есть конченные сволочи!!!!

Алексей 114

13.04.2017, 09:38

Это если по любовно разойтись. А так как суд скажет.

Алексей 115

13.04.2017, 09:49

Да вот девушка до брака одна, а потом снимает маску (покладистой, покорной и т.д. ) становится собственницей. Камуфляж наносить вы умеете.

Алексей 116

13.04.2017, 09:55

Тут надо вести диалог. Что нужно купить размеры, цвет, рост, фас, профиль и т.д. Папа на свое усмотрение купил так как не знал что нужно.

Сергей 117

08.05.2017, 11:33

Зато от стервы бездельницы неумехи любой муж уйдет

Людмила 118

08.05.2017, 13:44

Да я тоже поддерживаю мужчин. Есть такие мамаши которые готовы разорвать своих бывших. А вы дамы задумайтесь почему мужики от таких дур как вы сбегают. А еще есть такие, которые с детьми видеться не дают,а алименты им подавай. Правильно мужики делаете,что не платите этим дурам.

Лариса 119

10.05.2017, 17:55

Это Вы за всех мужиков ответить не можете. Мой б/ м подал на алименты, хоть у него и работа есть, и ребенок один на содержании. Просто из вредности и злости так делает. А на ребенка ему наплевать..

ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА 120

19.06.2017, 08:33

МАМОЧКИ НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗАПРЕТИВ ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА С ОТЦОМ ОНИ ОБВОРОВЫВАЮТ СВОЕГО ЖЕ РЕБЕНКА И ЭТО ОЧЕНЬ ГРУСТНО....ДЕНЬГИ ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!

Анатолий 121

19.06.2017, 11:48

где ты такого мужа нашла

Анатолий 122

19.06.2017, 11:50

за карбон вам не светит

Анатолий 123

19.06.2017, 11:53

сделай фиксированную сумму будешь тыщ 7 платить

Анатолий 124

19.06.2017, 11:53

это было до того как она стала курицей

Анатолий 125

19.06.2017, 11:55

не надо обобобщать

Анатолий 126

19.06.2017, 11:57

гони его в шею

Анатолий 127

19.06.2017, 11:58

вы тут самая адекватная женщина из всех

Анатолий 128

19.06.2017, 11:59

а ты попробуй это сделать а потом заявляй

Анатолий 129

19.06.2017, 12:02

и не живите забыли добавить

Анатолий 130

19.06.2017, 12:04

найдите хорошего адвоката и будет вам счастье

Анатолий 131

19.06.2017, 12:04

ну и нахрен он тебе нужен с его телефонами

Анатолий 132

19.06.2017, 12:06

правильно делает суд если у нее нет жилья а ребенок тоже должен с ней бомжевать

Елена 133

19.06.2017, 17:25

согласна с Вами на все 100%

Я мама одна воспитываю ребенка- не козыряю мать-одиночка- стыдно))) Сама родила вопреки всем, короче не об этом идет речь- я вышла замуж, муж очень хороший человек, как отец для моего сына- но у мужа от первого брака есть ребенок- ушел от первой семьи- мама его ребенка-родила от третьего мужа, у нее 3 детей от разных браков. так вот для нее это смысл жизнь- как она сказала- я развожу лохов. Последние штаны сдирала со всех, при этом кричит что она мать-одиночка, бедная несчастная. Мужа ребенок часто живет у нас, а она опять устраивает свою личную жизнь, ребенок ей не нужен-но принцип, я МАТЬ. как то так, хорошо когда есть и права мужчин и женщин.

Анатолий 134

20.06.2017, 19:03

хреновый у вас адвокат

Альбина Анатольевна 137

11.07.2017, 21:05

А вы что женились то на "мамашке"? Видать сами такой папашка. Мужчина и уж тем более нормальный отец такую хрень писать не будет

Альбина Анатольевна 138

11.07.2017, 21:09

"Папашки" тоже требуют. Вы видать исключение . Нормальная женщина не отдаст своего ребенка никому, даже отцу и тем более "папашке"

Олег Викторович 139

13.07.2017, 08:09

Полным полно

Олег Викторович 140

13.07.2017, 08:13

А зачем рожать кучу детей от разных браков? Надо хоть горстку мозгов иметь.

Олег Викторович 141

13.07.2017, 08:17

Вот такие штучки и рожают чтоб обогатиться. Они хотят на того ишака ,который прет этот воз повесить и ребенка и себя .А работать они не хотят.

5

Отзывов: 9 122

Ответов: 29 798

Смирнова Любовь Николаевна
Юрист Смирнова Любовь Николаевна

тел.: 7(391)2958131 8-904-8-95-81-31 или (391) 2-95-81-31

Россия, г. Красноярск

19.05.2016, 18:42

Вопрос о передаче имущества может быть решен при разделе общего имущества, когда одному из супругов по взаимной договоренности может быть передана значительно большая доля в счет причитающихся алиментов.(с)

А вот это в корне не верно!

Так как алименты - это деньги на содержание ребенка.

Родитель не имеет права на получение в личную собственность имущества в счет алиментов на содержание ребенка. Кроме того, зачеты по алиментам прямо запрещены законом.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Светлана 1

20.05.2016, 00:37

А как же статья 104 СК РФ?там о передаче имущества в счет алиментов сказано черным по белому!

Смирнова Любовь Николаевна 2

Отзывов: 9 122

Ответов: 29 798

20.05.2016, 06:07

Так Вы и читайте, КОМУ передача имущества! Не мамашке, а ребенку! А в инструкции сказано о передаче имущества второму родителю в счет причитающихся алиментов.

Васильченко Денис Игоревич 3

13.10.2016, 11:34

То-есть исполнитель настоящей статьи и цензор, выпустивший в свет не подметили разницы между передачей имущества ребёнку и передачей имущества второму родителю. ПОЗОР!

Смирнова Любовь Николаевна 4

Отзывов: 9 122

Ответов: 29 798

13.10.2016, 17:15

именно так.

19.05.2016, 19:10

Было время, я взял ребёнка с собой в отпуск. Оплатил билеты туда и обратно, примерно 30т.р., кормил-поил, ещё примерно 20-25. Прожили вместе 48 дней. И ни какой суд ни копейки не дал заплатить с неё...

Поделиться
Поделиться комментарием:
Анфиса 1

20.05.2016, 00:49

бедный отец!

Юлиана Александровна 2

20.05.2016, 16:08

Солидарна с комментатором Анфисой! Аж 48 дней кормил! Собственного ребёнка-то!!! А большинство матерей, живущих на копейки, кормят и не только(одевают, обувают; обучают, по-мимо общеобразовательных школ, в которых и ремонт надо оплатить, из скудного бюджета умудриться что-то выделить, в спортивных секциях, музыкальных, художественных школах и т.д. ) А ещё детки часто болеют, к сожалению. Зайдите в ближайшую аптеку, взгляните на цены на лекарства. И много , много ещё чего!!! И это не 48 дней, а 360 дней умножьте на 18 лет! Сколько дней получится?!!! При этом, большинство из одиноких матерей жертвуют не только своими финансами,(хотя, эта жертва считается само собой разумеющейся ради собственного ребёнка!) но и личной жизнью , и карьерой, и собственным здоровьем! Это какими деньгами измерить?!

Елена 3

05.07.2016, 05:16

Ну тут уже мамаша бессовестная.

Татаринова Елена Валерьевна 4

28.08.2016, 22:13

На шлюх тратят больше и не жалуются....!!! Парадокс!!??

Алевтина 5

29.08.2016, 08:35

Абсолютно верно!!!!!

Наталья 6

09.11.2016, 14:05

И правда! Жаль как беднягу-то! Чего же часы и приемы пищи не посчитал? мерзость какая, противно читать!

Ирина 7

10.11.2016, 14:49

Тут недавно узнала, что бывший тратил по 100 баксов на Тверской , а алиментов платил по 1000 рублей в месяц при черной зарплате в 18 000. И сейчас пытается доказать какой был и есть заботливый папа. Пришлось на 2-х работать ПАХАТЬ, чтобы дочка художественную школу закончила, репетиторов иностранного языка оплачивать 11 лет и сейчас за институт платить 4 года. Даже "спасибо" не слышала от бывшего. Да и не надо! Бесит только их "Я лучший отец"!

Альбина Анатольевна 9

13.11.2016, 23:52

зато дочь вам скажет спасибо, а его благодарность вообще нафига вам?

19.05.2016, 19:26

по поводу вашей иструкции как не платить аллименты. с бывшим мужем прожили 2.5года официально в браке 1.5года при разводе суд присудил алименты и то что ребенок проживает со мной (с мамой) . жили не очень а после развода он совсем страх потерял бил ловил бил стравливал мало знакомых друзей (вон шалава идет) бил прям возле детского сада с ребенком на руках бил в квартире стекла зимой выбивал двери всячески как мог преследовал . была даже такая ситуация пришел стекла побил в окно залез милиция приехала его забрала а конопля осталась у меня . увидела я ее уже когда они ушли все .повторно вызывать не стала просто выкинула. за 7 лет писала не одно заявление на него . писала в прокуратуру на безбейсвие работников милиции. да и без него проблем в жизни хватает . на тот момент еще и простыла сильно не один раз за год в больнице полежать умудрилась в итоге расщитываюсь с работы. просидела месяца три дома получала детское пособие и алименты нам с сыном хватало голодные и голые не ходили . нашла подработку временную месяца на три . а там еще лудше ситуация у меня есть мама старенькая живая лежала в свое время в психиотрической больнице естественно мы с папой к ней на проведки ездили когда туда приезжаеш и заходиш на тереторию больницы бывает поподаеш на их прогулки под строгим присмотром персонала . пациэнты там разные и не все ведут себя хорошо. так вот устраиваюсь на подработку и обнаруживаю что придется работать с теми самыми пациэнтами той самой больницы . теже в свое время увидев меня и признав попытались меня скажем так обидеть . а вели они себя так же как и в больнице. а я взяла и сказала бывшему мужу ведь против лома нет лудшего приема как окромя другого лома. раз работают значит не совсем чекнутые. а вместо того чтоб заступиться хоть как то . он отобрал ребенка запрещает ему общаться со мной . а я получила поебалу ходила вся черная с синиками на оба глаза . паспорт он мой порвал . участковый заявление принимать не стал . а бывший муж еще он меня насиловал дня три или четыре я же не помню 6 лет прошло . но заявление я не писала . опять ловил бил . за 2014год раз пятнадцать стекла бил квартира родительская и все что в ней куплено ими . разбито все. сын с 2010 живет с отцом и со свекровью . первые четыре года не смотря на то что он живет там сама полностью собирала его в школу вещи тетради обувь. и в итоге мне сказали что ни чего небыло (гля что пиздит) а по поводу алиментов он после этой ситуации сказал что он их может не платить. но он его особо не одевает вообще за ним не следит . подавал в суд чтобы судья снял долг по аллиментам и я ему платила аллименты суд отказал ему в этом.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Сергей 5

20.05.2016, 11:29

Светлана АлександровнаПишет 19.05.2016 в 19:26
а бывший муж еще он меня насиловал дня три или четыре я же не помню 6 лет прошло

Всегда считал, что изнасилование - это на столько болезненный для психики процесс, что не помнить точно 3 или 4 раза тебя насиловали за 6 лет, на мой взгляд, невозможно. Не помнить можно только если вам этот процесс был либо эмоционально безразличен (т.е. допустим), либо происходил по обоюдному согласию. Это я так, об отдельных нюансах данного сообщения. Вообще, по стилистике письма у меня складывается, что автор и её БМ друг друга стоят. Подозреваю, если послушать БМ, всплывёт масса подробностей, уравновешивающая "чашу весов". Просто здесь уже давно идёт война двух ненавидящих друг друга людей, в которой уже все средства хороши... А объект, и для любви и для ненависти, каждый выбирает по себе и каждый стОит результата своего выбора. (Жаль, что и я - не исключение из этого правила)

ЮЛИЯ 6

20.05.2016, 11:37

После вашей истории ходила пить валерианку, аж шкура дыбом встала! Вы почему не посадили этого подонка? И от вас и вашего ребенка подальше б находился, и алименты бы платил. Как таких земля то носит....

Дмитрий 7

21.05.2016, 16:47

100% если послушать другую сторону конфликта, всё встанет на свои места!

Олег Петрович 8

22.05.2016, 15:11

Полностью согласен! Нет дыма без огня. Два сапога пара! ))) печально...

Татьяна Борисовна 9

14.06.2016, 14:20

беги куда угодно, хоть на попутках)мир лучше чем ты можешь представить-)спасайся сама...

Сэр 10

29.08.2016, 11:11

бывший муж еще он меня насиловал дня три или четыре! Приятно вспомнить! От счастья позабыла!

Марина 11

08.09.2016, 18:23

а если вашу дочь бывшиу муж в одной сорочке, а внука в одном подгузнике выбросит как котят на мороз ночью, вы захотите послушать другую сторону конфликта??? я просто была в такой ситуации, когда чуть не обморозила ноги, стояла в одних трусах, потому что сорочкой укутала 2-х месячного сына. Если ваша дочь, или сестра окажется в такой ситуации вы будете слушать другую сторону конфликта???

Татьяна 12

24.09.2016, 13:13

с зоны,какие алименты?

Татьяна 13

24.09.2016, 13:14

есть родительская квартиры.чего жить вместе?

Гость_1836639 14

05.11.2016, 20:06

Согласна! Эта мамашка тоже не подарок.

Гость_1836639 15

05.11.2016, 20:09

Ситуации разные. Есть отцы- подонки, а матери умницы, но есть и ничья, вот что ужасно.

Бикеев Сергей Николаевич 16

09.11.2016, 12:54

"Есть отцы- подонки, а матери умницы, но есть и ничья, вот что ужасно."

То есть матерей-подонков не бывает в принципе?

Альбина Анатольевна 19

13.11.2016, 23:59

а если их нет?

Альбина Анатольевна 20

14.11.2016, 00:01

к сожалению и матери бывают хуже отцов, но к счастью реже

Альбина Анатольевна 21

10.07.2017, 02:32

А зачем стояли? Нужно было сразу вызвать полицию

8
Павел
Павел

Россия, г. Москва

19.05.2016, 19:27

Если у ребенка день рождения выпадает на 01-ое число месяца, то при наступлении совершеннолетия, должен ли я буду уплатить алименты за этот месяц?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Любовь Леонидовна 1

19.05.2016, 20:26

Так и хочется сказать, если Ваш ребёнок есть не хочет, можете не платить. Стыдно даже читать такое.

Елена 2

19.05.2016, 20:41

Фу-у-у-у...

Антон 3

19.05.2016, 21:42

Если первого числа родился то лучше заплатить сыну - а потом вытащишь у него из кармана - и сам незабудь на сына на алименнты в старости подать -!!! Куда катится мир !!! Корысть и цинизм !!!

Олеся Александровна 4

20.05.2016, 09:16

Как вообще можно задавать такой вопрос....Стыдно должно быть! ФУ

Федоровская Наталья Руслановна 5

Отзывов: 8 834

Ответов: 43 425

21.05.2016, 17:00

ПавелПишет 19.05.2016 в 19:27
Если у ребенка день рождения выпадает на 01-ое число месяца

Именно в этот день Ваши права и обязанности прекращаются. В том числе, и обязанность платить алименты, тоже.

Гость_1836639 6

05.11.2016, 20:09

КОЗЁЛ!!!!!!!!!!!!

Наталия 7

06.11.2016, 14:14

Если ребёнок учится на очном, то до конца обучения...

Алексей 8

09.11.2016, 12:45

Коза!!!!!!!!!!

Алексей 9

09.11.2016, 12:50

Че? Про какие там институты Вы любительницы красиво пожить....по загранкам откатать 3 раза в год.... в ВК еще это все выложить...а ребенок звонит и говорит Пап не плати ей больше...дай мне лучше....ребенку через 4 месяца уже 18 лет!!! Ребенку остатки и заплачу!!!

Ирина 10

09.11.2016, 13:22

Нет такого в законе, только в случае если ребенок инвалид

Ирина 11

10.11.2016, 14:59

Откуда такая информация? Предложение о принятии такого закона были, но его еще не провели. Если ошибаюсь, напишите его номер. спасибо.

Альбина Анатольевна 12

14.11.2016, 00:02

просто ваш долг еще и подарок подарить, если вы конечно отец, а не папашка как тут пишут

Анна Владимировна 13

26.11.2016, 06:54

Точно как мой бывший, когда я ходатайствовала об административке по годичной невыплате алиментов: у меня, говорит, дочь жила почти целый месяц, пока ты в отпуск ездила, так что я и за это время платить обязан?? Как это еще не посчитал, сколько кусков хлеба съела и молока выпила..Теперь вообще собирается оспаривать отцовство, чтобы не платить.

Когтева Алёна Викторовна 14

Отзывов: 1 368

Ответов: 4 586

06.02.2017, 10:09

Законом не предусмотрена выплата алиментов на период обучения ребенка на очном отделении в ВУЗе, это заблуждение.

9
Дмитрий
Дмитрий

Россия, г. Тосно

19.05.2016, 20:11

Милые дамы ! А Вы ЦИВИЛИЗОВАННО с мужьями расходиться не пробовали , чтобы потом не мучиться с алиментами ?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Татьяна 1

19.05.2016, 20:46

Ну вот мы разошлись цивилизованно. Он мне сказал, раз ты со мной жить не хочешь, алиментов не жди. За 5 лет от него ни копейки не получили.Наверное, совести у человека нет совсем, что я могу сделать?

Анна 2

19.05.2016, 22:34

Лично я разошлась с мужем по любовно, были хорошие отношения. Пока он не женился... Дальше пошёл ужас...не давал мне машину, хотя он мне её подарил и собственником я была, но жалели его и на время давала ему ездить. После очередных унижений я забрала машину. А он подал в суд на раздел имущества. Я не была против и по любовно хотела об говорить всё. Так эта зараза на мою с ребёнком квартиру (он не имел отношение к квартире) позарился....Долго мы судились...но все же правда была на моей стороне. И алименты он не платил...пришлось опять в суд обращается. Сейчас даже сын не общается с ним. Хотя я не против, какой бы отец не был....он же отец.... А вы говорите цивилизованно! А потом мы решили с ребёнком обменять квартиру....так папаша не дал согласие....а с меня за это деньги просил.....Полный писец!

Мария 3

19.05.2016, 23:26

Ну мы разошлись цивилизованно, общаемся, с ребенком видеться не запрещаю, и что? Попросил взять для него кредит - в итоге сама платила, попросил 500 руб на 2 дня, а то у него даже хлеба в доме не было - прошло 4 года, а воз и ныне там. Школьные нужды, еда, одежда и т.д. - все на мне и моей маме, а он не работает и не пытается, неделю трезвый - месяц в запое. Хоть в долг перестал просить, уже легче.

Мужчины, а как с вами надо, вот скажите мне, идиотке клинической? По-хорошему - вы на голову садитесь и ноги об лицо вытираете. Через суд - выжучиваться начинаете. А я и не могу судиться и скандалить, характер не тот.

Ольга 6

20.05.2016, 08:12

Милый Дмитрий. Не путайте отношения жен и мужей, и отношения отцов и детей. За то, кто на кого остался обижен - дети не в ответе.

Хотя ваша попытка зачтена Х))

Любовь 7

29.09.2016, 08:47

Так вопрос сформулирован, прям,,как мой бывший говорит "дети это дело женщины". Хотите, что-то от мужей- поприсмыкайтесь, может копейку кинет из жалости. Мужчина он только для громких слов нужен только в части обеспечения детей. Вот такой я хороший отец, мой ребенок на меня похож и свято верит, что однажды я какую копейку ему дам. И все в порядке вещей. Даже тюрьму на законодательном уровне пытаются отменить за отказ содержать собственных детей.

Орландо 8

06.11.2016, 10:22

только дурак может такое написать, про не пробовали.

Наталия 9

06.11.2016, 14:11

Алла из опыта хочу сказать, что так поступают не мужья, а их очередные жёны. Мужики, сами по себе без хребетные... Вот и получается, что мужики превращаются в мерзавцев всё равно из-за женщин. Круговорот семьи в природе.

Татьяна 10

09.11.2016, 13:47

Обалдеть, практически такая же история...

Василий 11

09.11.2016, 19:20

По статистике в России из 10 алиментщиков полностью платит только один, и то скорее по тому, что находится на госслужбе и ему тяжело скрыть доход.

Альбина Анатольевна 12

14.11.2016, 00:20

это как? мы развелись в 2003 году. алименты суд конечно присудил, потому что двое малолетних детей было (младшему мес), но алименты он никогда не платил. все плакался, что нет работы, нет денег. регулярно приходил к нам, якобы общаться с детьми. я не запрещала, хотя понимала, что дети ему нафиг не нужны. всегда просил помочь чем - нибудь и я старалась идти на встречу. хотелось нормальных, цивильных отношений ради детей, пока неофигел и не стал распускать руки даже на детей. дети отказались от его визитов и я запретила ему приходить. здесь то и началось самое интересное. подал в суд о разделе стоимости квартиры, которую я приобрела по ипотеке в браке, но расплатилась фактически уже в разводе. на момент развода была выплачена только 47% стоимости. квартира на тот момент была уже продана и он потребовал 1/2 от стоимости. и как не странно отсудил почти 1000 000, и это через 10 лет после развода! я естественно отнесла приставам исполнительный лист. насчитали долг за три года. также отсудила неустойку. сначала он всеми правдами неправдами пытался снизить задолженность по алиментам. все еще подается по поводу неустойки. на взаимозачет долга по неустойке не соглашается. придется судиться снова. с моей з.п вычитывают 50%, а я должна содержать двоих детей и платить учебу старшего в ВУЗе, а это еще 84000 в год. он только и судиться, официально нигде не работает. все имущество на родителях и очередной шалаве.при этом всем в городе ходит рассказывает, что он две квартиры оставил, машину сыну купил (ту что я подарила), дорогие подарки детям покупает, а я такая расякая не даю ему с детьми общаться, хотя прекрасно знает, что из-за всего что он натворил дети его не иначе как ЧМО больше никак не называют. и кто же в данном случае свинья? для "обиженных" мужиков и их очередных половинок, наверное я. ну да Бог Вам судья. я пришла к выводу, что гнойник надо удалять в зародыше и после развода вообще не общаться с бывшими.

10
Михаил
Михаил

Россия, г. Москва

19.05.2016, 20:28

А если через десяток лет выясниться, что ребёнок от другого?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Татьяна 1

19.05.2016, 20:47

Сделайте сразу экспертизу, если сомневаетесь. Что мучиться.

Ксения 2

21.05.2016, 18:35

Если выяснится через 10-ок лет, что это не ваш ребенок, то через суд вы вправе вернуть свои деньги на содержание чужого ребенка. А так, решать Вам. Был такой случай у моего знакомого, когда он решил сделать днк и выяснилось, что платил алименты на чужого ребенка.

Федоровская Наталья Руслановна 3

Отзывов: 8 834

Ответов: 43 425

21.05.2016, 19:01

КсенияПишет 21.05.2016 в 18:35
Если выяснится через 10-ок лет, что это не ваш ребенок, то через суд вы вправе вернуть свои деньги на содержание чужого ребенка

Интересно... На основании чего, если не секрет?

Стрикун Галина Владимировна 4

Отзывов: 24 382

Ответов: 96 534

21.05.2016, 19:24

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 21.05.2016 в 19:01
На основании чего, если не секрет?

Так у нас все же в этой жизни юристы, Наталья Руслановна!.!

Вот и рассуждают, кто во что горазд.Причем удивительно категорично!

Если лично я винтик от болтика не отличу. то и не рассуждаю, как строить самолеты. чтобы не падали!

И сантехника зову, чтобы краНтик мне в квартире отремонтировал!

А вот про закон все могУт!

Некрасов Вадим Юрьевич 5

Отзывов: 6 432

Ответов: 20 805

22.05.2016, 14:55

КсенияПишет 21.05.2016 в 18:35
Если выяснится через 10-ок лет, что это не ваш ребенок, то через суд вы вправе вернуть свои деньги на содержание чужого ребенка.

Нет, нет, и ещё раз нет. Не вводите людей в заблуждение, Ксения.

Гость_3005833 6

23.05.2016, 09:55

Некрасов Вадим ЮрьевичПишет 22.05.2016 в 14:55
Нет, нет, и ещё раз нет. Не вводите людей в заблуждение, Ксения.

Добиться возврата уплаченных средств за прошлые периоды невозможно в силу ограничений статьи 116 Семейного кодекса. Но если же в заседании истец докажет, что получатель изначально знала о том, что он не является родителем и умышленно ввела в заблуждение суд, получить назад выплаченные суммы можно в рамках 3-летнего срока исковой давности.

Федоровская Наталья Руслановна 7

Отзывов: 8 834

Ответов: 43 425

23.05.2016, 10:04

Сара АбрамовнаПишет 23.05.2016 в 09:55
Но если же в заседании истец докажет, что получатель изначально знала о том, что он не является родителем и умышленно ввела в заблуждение суд, получить назад выплаченные суммы можно в рамках 3-летнего срока исковой давности.

Нельзя, даже если знала, что он не является родителем.

Тимошенко Александр Даниилович 8

Отзывов: 1 734

Ответов: 6 368

23.05.2016, 10:39

Сара АбрамовнаПишет 23.05.2016 в 09:55
Но если же в заседании истец докажет, что получатель изначально знала о том, что он не является родителем и умышленно ввела в заблуждение суд, получить назад выплаченные суммы можно в рамках 3-летнего срока исковой давности.
Нельзя. Перечень оснований к возврату перечислен в ст.116 СК РФ и является закрытым. То есть иных оснований, кроме поименованных, быть не может.

Любовь 9

29.09.2016, 08:48

Прям сплошь и рядом у нас потоскухи в браке от других рожают, а другим несчастным приписывают отцовство. Надо ж какие гоубокие мысли очередного неплательщика.

Сергей Григорьевич 10

09.11.2016, 08:25

На воре шапка горит:)

ООО "ОРИОН" 11

Отзывов: 10 308

Ответов: 26 819

10.11.2016, 23:47

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 21.05.2016 в 19:24
А вот про закон все могУт!

Так читать то всех научили. Жаль думать учат только в одном учебном заведении :). Но оно не всем доступно. :)

Альбина Анатольевна 12

14.11.2016, 00:21

думаю то, что уплачено уже не вернут. после ДНК далее освободят

Елена 13

20.03.2017, 09:53

вернут, если подать встречный иск, о причиненном материальном ущербе, это можно добиться как расценивание мошенничества. А если просто провести тест ДНК и успокоиться. то естественно просто отменят дальнейшее удержание алиментов и всё.

Елена 14

20.03.2017, 09:57

но думаю не так просто доказать, что женщина специально ввела в заблуждение по поводу отцовства, особенно если это раскрылось спустя много лет