Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

«Заморозка» пенсий: куда уходят деньги и когда их вернут?

«Заморозка» пенсий: куда уходят деньги и когда их вернут?| Советы юристов 9111.ru

Новости, которые поступают от правительства РФ по поводу пенсий, для непосвященного гражданина похожи на игру в наперстки: жонглирование страховой и накопительной частями, индексация, «заморозка». Последняя как явление возникла три года назад и в лучших русских традициях затяжного прощания ежегодно продлевается.

9111.ru рассказывает, что необходимо знать о «замороженных» пенсионных накоплениях в первую очередь.

Как и зачем придумали «заморозку» пенсий?

Прежде всего, важно знать, что «заморозка» касается только накопительной части пенсии, то есть той ее части, которая хранится на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Это именно те деньги, которые откладываются ежемесячно из заработной платы, суммируются, а потом делятся на количество месяцев ожидаемых выплат.

В 2013 году была озвучена идея «заморозки» накопительных пенсионных сбережений (поначалу ее также называли мораторием, но это звучало слишком депрессивно). Это означало, что в 2014 году перечисление средств в накопительную часть будет остановлено, а все деньги будут направлены в страховую часть ПФР. Таким образом правительство рассчитывало сэкономить 244 миллиарда рублей, которые иначе пришлось бы потратить на покрытие дефицита Пенсионного фонда. Итак, работодателей обязали переводить все пенсионные взносы, которые они платят за своих работников, только на формирование страховой пенсии (Федеральный закон от 04.12.2013 N 351-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения»).

Идея замораживать часть пенсий правительству так понравилась, что в декабре 2014 года Владимир Путин подписал закон о продлении этого режима на 2015 год — так доходы ПФР предполагалось увеличить на 307,4 миллиарда рублей (ст.1 Федерального закона от 01.12.2014 N 410-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам формирования пенсионных накоплений» – внесены изменения в п.4 ст. 33 в Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»). С 2016 года перечисление взносов на накопительную часть пенсии должно было возобновиться, но и в этот раз решено было бросить все силы на страховую часть (ст.1 Федерального закона от 14.12.2015 N 373-ФЗ).

В начале июля Российская трехсторонняя комиссия сформировала проект бюджета Пенсионного фонда России на 2017-2019 годы. Согласно этому документу, весь объем тарифа страхового взноса будет направлен на страховую часть пенсий, формирование пенсионных накоплений на эти три года не предусмотрено.

Ритуальные услуги за счет государства – на что рассчитывать?

Что это значит для работника?

Вся эта история касается только тех, кто родился позже 1967 года, — у старшего поколения накопительной части пенсии нет вообще. Разумеется, никакой выгоды будущим пенсионерам перестановка сил в сфере начислений не несет. По логике пенсионной реформы 2002 года, страховая часть пенсии должна покрывать выплаты нынешним пенсионерам, а накопительная откладываться для самого работника, делающего взносы. До 2015 года накопительную часть можно было передать в управление негосударственного пенсионного фонда. По умолчанию этими деньгами распоряжается Внешэкономбанк.

Фактически получается, что те 6%, которые работодатель отчисляет за сотрудника в ПФР, нигде не откладываются, а сразу идут на покрытие текущих расходов. Стало быть, если ваша месячная зарплата составляет 30 тысяч рублей, то за ближайшие три года ваш работодатель перечислит в Пенсионный фонда 64 800 рублей. Правительство уверяет, что все перечисленные деньги в будущем «разморозят» и вернут. По мнению чиновников, такой «финт» права граждан не нарушает. Об этом, в частности, говорилось в пояснительной записке к проектам ФЗ N 611453-6 и ФЗ N 911765-6. Однако общая ситуация с выплатами к оптимизму не располагает, так как помимо прочего была отменена еще и индексация пенсий для работающих пенсионеров (ФЗ от 29 декабря 2015 года № 385-ФЗ). Для всех остальных пенсии в 2016 году проиндексированы всего на 4%, вместо доиндексации во втором полугодии 2016 года пенсионеры получат разовую выплату в размере 5 000 рублей в январе 2017 года (Проект ФЗ N 1177914-6 «О единовременной выплате пенсионерам» - пока не принят).

Как получить единовременную выплату накопительной пенсии?

Что делать будущим пенсионерам?

Если вы родились до 1967 года, то могли не читать весь предыдущий текст — вам положена только страховая часть пенсии. Если вы родились позже, то все равно опоздали: решение о том, формировать ли вообще накопительную часть пенсии, можно было принять до 1 января 2016 года. Если вы не успели подать соответствующее заявление, по умолчанию считается, что все свои пенсионные взносы вы согласились переводить на страховую часть. (ст. 33.3 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»).

Те, кто впервые начал работать после 1 января 2016 года, в течение первых пяти лет стажа вообще не имеют права копить на старость — все переведенные за них работодателем деньги автоматически относятся к страховой пенсии. По истечении этих пяти лет можно будет написать заявление в ПФР и определиться с инвестированием. До 2016 года решение по поводу формирования трудовой пенсии можно было менять ежегодно, теперь же роскошь выбора будет доступна россиянам только раз в пятилетку.

От $3 до $1400. Сколько получают пенсионеры в разных странах

«Заморозку» пенсий продлят после 2017 года

ОБСУДИТЬ (455)

Юристы, уже прокомментировавшие материал:

Михайловский Юрий Иосифович Евграфова Елена Алексеевна
Обсуждение:
2
Яна
Яна

Россия, г. Москва

01.11.2016, 17:26

Хорошая тема. Почему это так, да потому что пенсионная система была сформирована с расчётом на одного пенсионера трое добросовестных налогоплательщиков. Сейчас пенсионеров стало слишком много, послевоенный демографический взрыв сказывается. А как у нас платят люди налоги!? Мне "посчастливилось" работать с нашими учителями по пенсионному обеспечению. Могу отметить, что финисового образования в школах как не было так и нет. Это печалит, ведь эти учителя учат наших детей навыкам жизни. Государство очень даже не плохо придумало, заморозить нч, ведь о ней думать не хотят и уж тем более финансировать,грамотно не умеют или не хотят думать. Как так так деятели науки?! Я без высшего образования, Вам рассказываю о таких элементарных вещах как то что нч пенси и без Вашего участия обесценивается, чему Вас учат в вузах? Там кстати та же ситуация. Грусть да и только, отобрать нч, им эти деньги не нужны, средняя прибавка к пенсия по Москве это 4000р, а зачем им прибавка ведь достойная пенсия 14500р Московская и 8000р( статистика ПФРФ) По Росии, всем хватит этих денег достойно прожить, так выходити?! В общем грусть.

Сорян кого задела ошибками, мне искренне жаль тех, кто не хочет думать.

Ответе мне кто в отпуск едет без денег и в одном купальнике надеясь на овось, так и в жизни без финансового планирования разве будет какой то другой результат?!

Поделиться
Поделиться комментарием:
Евграфова Елена Алексеевна 1

Отзывов: 21 714

Ответов: 64 959

01.11.2016, 18:53

ЯнаПишет 01.11.2016 в 17:26
В общем грусть.

Грусть - это вот это:

ЯнаПишет 01.11.2016 в 17:26
Я без высшего образования Вам рассказываю о таких элементарных вещах как то что нч пенси и без Вашего участия обесценивается, чему Вас учат в вузах? Там кстати там та же ситуация. Грусть да и только, отобрать нч, им эти деньги не нужны, средняя цыфра это 4000р прибавки к пенсии, а зачем, нам им они 14500р Московская и 8000р

Александра 2

02.11.2016, 08:50

так безграмотно писать тоже надо уметь "цЫфра"

Александр 3

02.11.2016, 09:16

Да, Вы не на грамоту смотрите! Человек же сам признается об отсутствии высшего образования. Вы в суть вопроса вникните! А там голимая правда! Прав человек. А Вы "цЫфра, цЫфра".

Алексей николаевич. 4

02.11.2016, 09:19

К цЫфре можно завести пасечку пчОл и баловать себя медком, и к микроскопической пеСнии прибавочка))

Евграфова Елена Алексеевна 5

Отзывов: 21 714

Ответов: 64 959

02.11.2016, 09:53

АлександрПишет 02.11.2016 в 09:16
А там голимая правда! Прав человек. А Вы "цЫфра, цЫфра".

Дык, мы - смотрели...

Вот только в чем правда, брат?

ЯнаПишет 01.11.2016 в 17:26
средняя цыфра это 4000р прибавки к пенсии, а зачем, нам им они 14500р Московская и 8000р По Росии хватит денег достойно прожить

В общем, так и не смогла понять - о чем же сия правда?

Алёна 9

02.11.2016, 12:18

Что за люди!Только бы обосрать кого-то! Если человек безграмотен, то это ещё не значит, что он плохой, и умеющий думать и анализировать.

Валентина 10

02.11.2016, 12:30

не каждый человек, выйдя на пенсию, в состоянии работать. В этом возрасте, кто "пахал" уже все приобрели кучу болячек, силы уже не те, да и на что ставить пасеку? у большинства нет никаких накоплений!- и все спасибо родному правительству

Надежда 11

02.11.2016, 13:34

А сия правда в том , что как бы мы не пахали , все равно , за нас распорядятся сколько нам определить пенсию , по принципу " не жили богато , не стоит и начинать , потому как начался естественный отбор на выживаемость ( бесплатная скорая 4 раза в год , повышение за квартплату и прочие " прелести " ) , поэтому и " цЫфра " . Если пенсия 8000 , а квартплата 5000, то , соответственно , долго не протянешь , а если еще и здоровье шалит , то тогда и разговора нет и тут совсем неважно , сколько ты лет пропахал , за тебя уже определили и даже запятые расставили по умолчанию " казнить , нельзя помиловать " . И , чем дальше , тем страшнее . Надо же кормить верхушки , чтобы им жилось хорошо. Слов нет от того , что происходит в стране .

Сергей 12

02.11.2016, 14:28

У нас половина населения без высшего образования . Слово цифра не только бросается в глаза,но и заставляет задуматься. Почему и на каком основании обманывают народ ? А ответ прост , как белый день. Вот эти цыфры , это и есть основное стадо для стрижки "капусты"в чиновничьи карманы.

Гордиенко Татьяна Владимировна 13

02.11.2016, 17:04

Яна! Судя по Вашему комментарию, Вы молоды. Прежде, чем его писать, Вы бы проверили орфографию! Тем более, что возможности компьютера это позволяют сделать! В одном я с Вами согласна: пенсионная система Российского государства оставляет желать лучшего! Я Россиянка до "мозга костей", но мне больно за наших пенсионеров! Несколько лет назад случайно увидела репортаж о пенсионной системе ФРГ( канал уже не помню). Но она настолько грамотно и логично построена, что зависть берёт! Суть такова: я, поступая на работу, определённый процент начинаю отчислять со своей зарплаты на будущую пенсию+ работодатель отчисляет проценты на мой счёт. И всё зависит от моей зарплаты и от стажа. Если я работаю добросовестно на государство, то в старости государство доплачивает к моим накопления определённую сумму. И это мой счёт, а не просто общий счёт Пенсионного фонда! Вы никогда не задумывались: почему очень много пенсионеров из ФРГ сейчас имеют возможность ездить по разным странам? Имеют свои пенсионные накопления+ государство уважает своих пенсионеров и раз в год оплачивает им путёвки и проезд в любую точку мира! Так что я считаю, что пенсионную систему РФ надо менять в корне! Но это для Вас, молодых! Для пенсионеров нынешних надо в разы повысить пенсии! И тогда им не придётся ездить на подработки в Москву, где можно получить более-менее приличную зарплату. И потратить её на себя, а пенсию(к сожалению) на услуги ЖКХ!

Лидия 14

02.11.2016, 17:20

В западных странах пенсионеров еще больше, но там о ЛЮДЯХ ДУМАЮТ !!!

Светлана Николаевна 16

02.11.2016, 17:44

Татьяна Владимировна, та система, что есть в Германии, я думаю, нам и не снилась. Тут ведь важны даже не сами законы, важна правоприменительная практика. А посему - у нас какую систему ни придумай, все равно чиновники в карман залезут.

Елена 17

02.11.2016, 20:40

Татьяна Владимировна, в нашей стране где накапливать средства? Сколько раз нас оставляли без гроша? А теперь конечно, пенсионеры лишние стали. Только вертухали забыли чьи результаты труда присвоили ....

Сергей Михайлович 18

02.11.2016, 22:19

Татьяна Владимировна. А вы не забыли о дефолте 1998 года, когда накопления россиян пропали? То же может случиться у нас и с накоплениями по германской системе.

Веселов Валерий 19

03.11.2016, 01:30

напёрсточники, что с них взять

Михаил Владимирович 20

03.11.2016, 07:18

Не пропадут только у тех,кто придумал приватизацию,гробанул у нас деньжат и перекинул их за бугор.У тех,кто и сейчас воруют миллиардами.

Адександр 21

03.11.2016, 20:36

воровать нас заставляет государство вот в чём правДа БРАТ

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ 22

04.11.2016, 13:45

ЯнаПишет 01.11.2016 в 17:26
Сейчас пенсионеров стало слишком много, послевоенный демографический взрыв сказывается.

Эка беда приключилась! После войны слишком много оказывается народилось людей!

Сергей 23

04.11.2016, 23:46

Да не так уж хороши дела в ФРГ. Если не ошибаюсь, возраст выхода на пенсию в ФРГ 67 лет для мужчин и женщин - поэтому и побежали обратно в Россию те, кто уехал туда в 90-е и нулевые годы.

А сейчас в ФРГ рассматривают выход на пенсию в 70 лет и перспектива принятия нового пенсионного возраста очень высока.

Как то так.

Очень уж любим мы свое хаять.

Татьяна 24

05.11.2016, 00:57

Да. друзья мои!куда ни кинь-везде клин!Я после выхода на пенсию заметила в себе резкое снижение уровня патриотизма.33 года официального стажа и пенсия 7500.ЗАШИБИСЬ!Жить на неё НЕВОЗМОЖНО!!!!!Коммуналка за квартиру со всеми поборами в виде кап.ремонта и управляющей компании уже больше 5000.Остаётся меньше 2500.Пока ухищряюсь как-то правдой-неправдой подрабатывать.А когда здоровья не станет и работать не смогу?Наступит полный абзац!

Татьяна 25

05.11.2016, 05:29

А при чём тут учителя? Вот в чём вопрос..

Ольга 26

05.11.2016, 19:27

наверно проще пенсионеров отстрелять,чем каждый год придумывать причины отсрочки выплат(процент инфляции+накопительную) на все виды пенсии

Владимир Михайлович 28

06.11.2016, 14:27

аха! и будет сшастье! придут очень славные представители и будешь должен за всё и всех.

Евгения Владимировна 29

06.11.2016, 14:29

Идите и оформляйте доплату до прожиточного минимума

Евгения Владимировна 30

06.11.2016, 14:31

Ваши предложения по дальнейшим действиям?

Владимир Михайлович 31

06.11.2016, 14:42

Как говорится из песни слов не выбросишь. Да и добавить собственно нечего, разве что догму "...достойны того правительства которое выбираем.." За нас давно уже всё выбрали.

Всё верно, давно пора лечится!

Яна 32

09.11.2016, 16:36

Здравствуйте Елена Алексеевна! Я отредактировала сообщение для понимания сути. Дело в том что по статистике ПФРФ средняя пенсия по Москве 14500р, а по РФ 8000р. Этого разве хватит? Это нормально работать 25 и более лет, а получать такие суммы? Вы знаете КАК на них прожить?

Яна 34

09.11.2016, 16:55

Здравствуйте Лидия, в Европе коэффициент замещения около 50% по пенсиям он состоит из трёх составляющих что даёт государство, что скопил гражданин на своём плс, и страховка. Объясню почему, там во первых есть Налоговая полиция, которая не даст не платить налоги. Второе, там закон устроен так, что приходя на работу человек подписывает пакет документов, с согласием на отчисления % от зарплаты на личный пенсионный счёт ДОБРОВОЛЬНО т.е сам. Скажите много у нас людей которые открыли в ПФРФ или в СК пенсионный счёт?! Кстати нам государство с 15 года в этих случаях готово возвращать подоходный налог, мотивирует. Вот лично у Вас как у почитателя Европейских пенсий есть личный пенсионный счёт?

Яна 35

09.11.2016, 17:06

Здравствуйте Светлана Николаевна! Сейчас есть госпрограммы страхования личного пенсионного фонда гражданина. Для граждан РФ разработан не один законопроект, что бы Вы жили достойно и нельзя было у Вас забрать Ваши деньги. Вопрос в том, хочет ли человек что то делать для своего будущего, или ему проще жаловаться на судьбу, государство, тараканов? Вы что сделали для того что бы жить не на пенсию в 8000р.??

Яна 37

09.11.2016, 17:16

Здравствуйте Сергей Михаилович! Позвольте Вам ответить, в ,98 не было закона регулирующего данные риски. Сейчас они есть, а так же есть финансовые инструменты которые позволяют гарантированно накопить, приумножить и ещё и получить подоходный налог с уплаченных сумм. Это гарантия государства. Есть и мультивалютные инструменты с гарантированным доходом со 100% страхованием вкладов. Вопрос в том, хочет человек делать что то для себя или проще жаловаться на страхи всю жизнь, мы ведь всю жизнь ошибаемся, с отношениями желаниями, без ошибок мы не те кто мы есть и ни чему не научимся, согласны?

Яна 38

09.11.2016, 17:31

Здравствуйте Татьяна, я Вас понимаю очень хорошо у самой родители в таком же положении. А Вот вы знаете что Вы теоретически миллионер. Если взять за основу Мировую практику, если человек откладывает из своего бюджета от 5 до 10% то это ни как не может сказаться на его уровне жизни. Скажите 33 года стажа умножаем на ежегодную среднюю зарплату у большинства это где то 300000р. - допустим 10%( это то что можно отложить на будущее) получаем 990000р, это без учета процентов. Скажите где Ваши деньги? Начните откладывать сегодня, что бы когда не будет здоровья что бы работать иметь хоть какую то личную финансовую подушку безопасности.

Тем более яВам государство даёт возможность ещё и налоги возвращать с этих вкладов в два финансовых инструмента.

Только мы в ответе как мы живём, ответственность только на нас. Я на своём 40 м десятке уже делаю свою пенсию, получаю налог и % хорошие. Чего и Вам делаю.Успехов!

Валерий Михайлович 39

09.11.2016, 23:31

Татьяна Владимировна, в нашей стране хоть какую систему вводите, результат всегда будет один: Хотели как лучше, а получилось как всегда! Во всём мире работающие платят налоги, в том числе и в пенсионные фонды, что бы государство могло платить пенсии. Но согласно статистике в России 80% платят налоги с минимальной белой зарплаты, а большую часть зарплаты получают в конверте. А оставшиеся 20% вообще безработные и ничего не платят. Проще говоря большая часть населения живёт сама по себе, наплевав на сегодняшних пенсионеров, а заодно и на своих детей, которым в будущем придётся рассчитываться за весь этот беспредел. Финал всей этой грустной истории начнётся, когда граждане моложе 1967 года начнут выходить на пенсию, и им начислят минимальную страховую пенсию в зависимости от суммы их отчислений. И стаж 40 лет, и зарплата была огромная(правда серая), а пенсия мизерная....

Лидия 40

10.11.2016, 10:27

и продавцы цветов

Лидия 41

10.11.2016, 10:30

Я много раз говорила, что готова к расстрелу, но на Красной площади и в компании пенсионеров моего уровня, это будет госкампания по убору пенсионериумов

Галина 42

11.11.2016, 05:25

У них и на пособие можно не хило жить нам столько не заработать, а про их пенсии и говорить нечего.Друзья там 20 лет живут ни дня не работали ,ездят и на отдых и в Россию каждый год на все хватает!

Галина 43

11.11.2016, 05:31

Вы о каких программах сейчас ? Когда мы зарабатывали пенсию никаких программ не было все программы придумали когда мы уже давно свой стаж выработали.

Михаил 44

13.11.2016, 00:25

А ПОЖИВИ НА МИНИМАЛКЕ СРАЗУ ПОЙМЕШЬ..

Михаил 45

13.11.2016, 00:29

ВЫ ОПТИМСТКА-УТОПИСТКА!!! НЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ.

Михаил 46

13.11.2016, 00:33

Так ты будешь пахать до 65, если доживешь хотя бы до 68. А они пашут до 67 и живут за 80 с лишним...

Михаил 47

13.11.2016, 00:40

Через 25 лет на твоем накопительном пенсионном личном счете будет ЭКВИВАЛЕНТ = одному походу в магазин....

Михаил 48

13.11.2016, 00:43

Не надо разводить народ, мы это уже неоднократно слышали, как и то как нас неоднократно дурили, Вы очевидно банковский работник...

Михаил 49

13.11.2016, 00:46

Хотелось бы посмотреть Ваши коменты через 25 лет, став пенсионером...;))

Александр 50

02.12.2016, 08:25

Алексей Николаевич, вы сами пробовали пчел держать, или в кино видели, как это легко и приятно. В деревне вообще пробовали жить? Рассуждения городского человека...

Иван Харитонович 51

02.12.2016, 09:34

Зачем стрелять? Жидва решила сделать более цивилизованно.Без доступных мед.услуг и скудного питания сами вымрут и никакого криминала

Верв 52

02.12.2016, 09:40

Я в этом году ушла на пенсию,живу в Московской обл,стаж общий 30 лет,а пенсия 6600.О чем можно говорить?Как можно прожить пенсионеру не работая?Да и зарплата 3 года как не подымается.(зарпл.грязная13000-15000).Даже работая сводишь концы с концами.

Иван Харитонович 53

02.12.2016, 09:42

Более понятным было высказывание в Думе бывшим и покойным губернатором Краснодарского края Н.Кондратенко после которого он сильно заболел и умер. Предлагаю его всем послушать https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&

Иван Харитонович 54

02.12.2016, 09:46

https://ok.ru/video/6550586803 А оно почему-то запрещено к показу в России.

Ольга 55

02.12.2016, 11:55

Татьяна Владимировна! Такие же пенсии были и в годы СССР. Мои родители, выйдя на пенсию, могли позволить и на теплоходе путешествовать от г.Горького до г.Астрахань и назад, и по путевке слетать в г. Ташкент и т.п. А я на пенсию по городу не могу до родственников доехать. Социальный транспорт плохо работает, по часу на морозе не настоишься, а на маршрутках туда и обратно с одной пересадкой надо 80 руб.

Дмитрий Николаевич 56

02.12.2016, 13:35

Я, человек в возрасте и уже больше 10 лет получаю пенсию, когда в 2014 году мне назначили пенсион в перерасчете на у.е. сумма составляла 274$. По прошествии лет моя пенсия в пересчете составляет 306$, т.е. при постоянной "заботе" пенсионного фонда о моем благосостоянии мой жизненный уровень увеличился на 18,5%, это по 1,5% в год, а в во всех СМИ проходит увеличение на 7,5- 9,0 %. Вот и возникает вопрос, а куда деваются остальные "прОценты"? И ведь не зря идет такая шумная война между пенсионными фондами разного типа за электорат, т.е. за будущих пенсионеров. Поэтому руководители и управляющие разного рода так дерут глотку о "заботе" над пенсионерами, потому что этот самый ПРОЦЕНТ получаем не мы, а ОНИ и кто ухватил власть, тот и станет претендентом на строчку в списке ФОРБСа. Так что мудреного здесь ничего нет, полная ПРИХВАТИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ! УРА_А_А товарищи, все на АВРОРУ и на взятие власти в свои руки, Пора пришла!, совсем "слуги" оборзели-охамели-очумели от шальных денег.
Дмитрий Николаевич 57

02.12.2016, 13:38

Я, человек в возрасте и уже больше 10 лет получаю пенсию, когда в 2014 году мне назначили пенсион в перерасчете на у.е. сумма составляла 274$. По прошествии лет моя пенсия в пересчете составляет 306$, т.е. при постоянной "заботе" пенсионного фонда о моем благосостоянии мой жизненный уровень увеличился на 18,5%, это по 1,5% в год, а в во всех СМИ проходит увеличение на 7,5- 9,0 %. Вот и возникает вопрос, а куда деваются остальные "прОценты"? И ведь не зря идет такая шумная война между пенсионными фондами разного типа за электорат, т.е. за будущих пенсионеров. Поэтому руководители и управляющие разного рода так дерут глотку о "заботе" над пенсионерами, потому что этот самый ПРОЦЕНТ получаем не мы, а ОНИ и кто ухватил власть, тот и станет претендентом на строчку в списке ФОРБСа. Так что мудреного здесь ничего нет, полная ПРИХВАТИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ! УРА_А_А товарищи, все на АВРОРУ и на взятие власти в свои руки, Пора пришла!, совсем "слуги" оборзели-охамели-очумели от шальных денег.
Дмитрий Николаевич 58

02.12.2016, 13:48

Здравствуйте Яна, Да я смотрю вы шутница! Вы считаете, что москвичи это большинство? Или кроме Москвы в РФ других мест нет?! Кроме 10-12 крупных городов миллионников есть еще города, городки и поселения, где з/плата и пенсия составляет 5400 руб! А продукты, завезенные централизованно (импортозамещение и пр. выверты торгашей и правительства) , имеют одну ЕДИНУЮ цену. А теперь закройте глаза (или откройте) и посчитайте, что можно отложить, или что необходимо купить, или какие платежи сделать в первую очередь... И не смешите народ своими измышлениями по поводу "...Тем более яВам государство даёт возможность ещё и налоги возвращать с этих вкладов в два финансовых инструмента."

Дмитрий Николаевич 59

02.12.2016, 13:53

Так вот, если "...зарплата была огромная (правда серая)...", вот здесь и можно включить соображаловку и перечислять 5-10% на личный счет либо в ПФР, либо в С/Б. И тогда ваша пенсия по прибытии , будет вполне достойным плюсом к минималке!

Нина 60

02.12.2016, 20:04

Я так полагаю, что менять у нас надо не только пенсионную реформу!

Нина 61

02.12.2016, 20:06

А сейчас еще и налоги собираются на процент с накоплений установить.....

Нина 62

02.12.2016, 20:08

Не обольщайтесь! Мы тоже стремимся к повышению возраста выхода на пенсию.

Нина 63

02.12.2016, 20:10

Ну зачем Вы так "грубо"?! Надо постепенно - так "гуманнее".

Нина 64

02.12.2016, 20:13

Мой родственник делал это добровольно, но не дожил одного года до выхода на пенсию...

Нина 65

02.12.2016, 20:18

Почитайте о предстоящих налогах на % со вкладов....

Нина 66

02.12.2016, 20:21

Дай бог, чтобы они дожили до пенсии. Простите - ничего плохого не хочу для них. Дай бог им всего только лучшего!

Наталья 67

02.12.2016, 22:14

Вы вообще читать умеете?Или только орфографические ошибки подсчитывать?Яна писала о том же,что и Вы сейчас!В последующих комментариях люди подчеркивали,что нет возможности платить достойные пенсии,о каком повышении Вы мечтаете?!По статистике,на сегодняшний день на 35 млн.официально(!) работающих приходится 42 млн.пенсионеров!!!Зарплаты урезаются,а цены растут для всех!!Я,например,45-летняя мать-одиночка с 11-летней дочерью,и никакой социальной помощи никогда не получала,не получаю и не мечтаю об этом.Быть "прошаренной" в вопросах как "урвать" от государства пусть даже причитающиеся мне льготы,доплаты и выплаты,мне попросту некогда-я работаю и работаю.

А насчёт пенсионных счетов в других государствах-пожалуйста,в Сбербанке и некоторых других банках есть программы индивидуальных пенсионных счетов,работающих так же,как и за рубежом аналогичные программы.И они существуют давно.Кто Вам не дал накопить так же,как и пенсионерам ФРГ,Финляндии,Франции?Где Вы были?Видимо,не там ошибки подсчитывали...

Наталья 68

02.12.2016, 22:22

Браво!!

Жаль,что многие опять не поймут...

Все ведь ждут Деда Мороза,который исправит их ошибки и принесет состояние.

Наталья 69

07.12.2016, 22:34

Михаил, вы пессимист и циник. Сейчас трудно обдурить того, кто не хочет быть обманутым. Информации полно, все можно проверить. Яна из Москвы права. Я сама давно работаю в крупной страховой компании. Тысячи наших клиентов копят себе на пенсию и не только. И всё это время имеют фин. поддержку в случае потери здоровья. Конечно, всегда легче всё и всех облить грязью, чем дойти до истины.

Евгения Анатольевна 70

08.12.2016, 11:23

Рассуждаем-то все правильно! Только вот что же с этой болячкой делать???? Я думаю, как в к/ф "Покровские ворота":"Резать!!! К чёртовой матери!!!" А как думаете Вы?

Евгения Анатольевна 71

08.12.2016, 11:26

Яночка, приветствую Ваш сарказм!!! Действительно, чего это пенсионеров разводить, как экзотов?!!! Убивать!!! Лекарствами, пенсиями,... и всё по башке, по башке... - во красота настанет!!! Яночка, Вы умница!

Евгения Анатольевна 72

08.12.2016, 11:29

Чего уж там! Давайте всех переплюнем своей демократичностью! Всех одели, обули... ( своих, правда, тоже "обули") и пойдём на пенсию в 80!!! Слабо???

Евгения Анатольевна 73

08.12.2016, 11:32

Танечка, не Вы одна в тылу врага!!! Нас ведь .... сломишь! Это нарцисы... - им условия подавай, а мы ещё хоть сейчас в бой и за детей, и внуков!

Евгения Анатольевна 74

08.12.2016, 11:39

А учителя выполняют ГОС. НАКАЗ в плане воспитания подрастающего поколения! Ведь и методички Это включают и с учителей требуют выполнения ЭТОГО!

Евгения Анатольевна 75

08.12.2016, 11:41

А с прожиточным минимумом-то как заживёёёём!!!

Евгения Анатольевна 76

08.12.2016, 11:42

"ЧТО ДЕЛАТЬ" - своевременный вопрос! А действительно, что делают с нарывами на теле общества???

Евгения Анатольевна 77

08.12.2016, 11:43

Всё понимаем, всё признаём... А дальше-то что???

Людмила 78

08.12.2016, 11:45

Уровень жизни сравните в ФРГ и в России!

Евгения Анатольевна 79

08.12.2016, 11:51

Неужели так долго живут???(... на 40-ом десятке). Люди боятся что-либо уже откладывать! Обмануты родным государством многократно.Народ доверчивый - клюёт на все психологические приманки. И, действительно, хочется верить, только некому.

Евгения Анатольевна 80

08.12.2016, 11:56

Лидия! Вы так просто сдаётесь??? Лично я хочу ещё посмотреть и поучаствовать во всех переделах назревающего конфликта с властями за действительную демократию, за действительное улучшение жизнедеятельности народа (с пенсионерами тоже!).

Евгения Анатольевна 81

08.12.2016, 12:00

Как можно прожить пенсионеру не работая??? А кому сегодня пенсионеры нужны??? На работу устроиться молодые не могут, а про существование пенсионеров вообще вопрос не ставится - выживайте, кто как сможет. А не сможешь - знать судьба такая!

Галина Александровна. 82

08.12.2016, 12:28

Не завидуйте,хорошо там,где нас нет.И в Германии пенсионеры нищенствуют,не в состоянии оплатить ЖКХ,с отключенными за неуплату электричеством,водой.В дом престарелых попасть -тоже большая проблема.Германия многолика,только они не хают страну,в которой живут,в отличие от нас.

Виктор Афанасьевич 83

08.12.2016, 13:30

Уважаемая, Татьяна Владимировна, Вы еще не сказали, что в ФРГ зарплаты 1700-5000 евро, это по нашему

120000-420000 руб., как видите зарплаты 6000 руб. там нет и близко,поэтому там есть с чего отчислять, а у нас полстраны получает зарплату менее 15000 руб., а то и 6000 руб., ну меня поправляют, что 6700, ну это неважно. Поэтому с чего мы будем отчислять, когда у нас нет зарплаты!

У нас 420000 руб. получают чиновники, депутаты Госдумы, а в ФРГ так получает вся страна!

Так что не пенсионная система несовершенная, а вся система вообще!

Виктор Афанасьевич 84

08.12.2016, 13:41

кажите 33 года стажа умножаем на ежегодную среднюю зарплату у большинства это где то 300000р.

ЯНА, ИЗВИНИТЕ, ЭТО ВЫ ВЗЯЛИ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ, зарплата у большинства 9-12 тыс., ну до 15, а то и 6000 руб., а если была бы, как Вы указали 30000 руб. в месяц, то был бы другой разговор!!!

Виктор Афанасьевич 85

08.12.2016, 13:44

А оставшиеся 20% вообще безработные и ничего не платят.

ТАК ОНИ И НИ КАКОЙ ПЕНСИИ НЕ ПОЛУЧАТ, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ, НУЖЕН СТАЖ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 15 ЛЕТ!!!

Правда, получит социальную в 65 лет, но не переживайте ,он уже долго не протянет, если еще до этих лет доживет!!!

Людмила 87

17.12.2016, 08:03

Проработать больше 30 лет и не заработать достойную пенсию,а думать о том,что еще пасику,стадо коров,птицеферму в старости придется держать?Классный совет!!! Сами-то на пенсии??? Как там с пасекой?

Людмила  степановна 88

17.12.2016, 15:42

О каких болячках Вы говорите. Медведев сказал , пенсионер работает , значит он в силах работать и пенсия ему не нужна а индексация и тем более. УМНЫЙ!!!

Людмила  степановна 89

17.12.2016, 15:56

У нас пенсионеров много а сколько в Россию приехало пенсионеров и всем надо дать пенсию. Так что и не мечтайте о нормальной пенсии.

Владимир 90

11.01.2017, 10:15

Все верно про цЫфру...Что слышу ,то пишу...Наше образование к этому ведет наших детей

Сергей 91

16.01.2017, 10:23

Басни о пчелках пишут клинические идиоты, не представляющие, что это такое. Они думают поставили ящик ит им пчелки КРУГЛЫЙ ГОД будут мед собирать. Дебилы понятия не имеют о медоносах и медосборах и уж тем более о зимовке пчел.Все это труха и первое выступление умника без высшего точно такое же , простите дерьмо. Какой дурак додумался у нас довериться этой власти и копить через НПФ к старости? Или очень жадные или очень тупые, а наверху сидят дяди и думают не как вам красиво жить на пенсии, а как покраше ободрать вас. Так что жлобы получают по полнойб урок путинским голосовальщикам.

И топ

Анна 92

09.02.2017, 10:25

У меня белая 40тр, пенсионный посчитал, только до 2002года, когда была в декрете, когда предприятие ликвидировали, когда страна была в ж...Пенсия официальная 4600 и правительство "прибавило " до минималки , на руки 8600 -из них квартплата 5000, последние 15 лет никто в расчёт брать не хочет, а налоги берут регулярно!!!пенсионный в том числе

Людмила Лушкова 93

09.02.2017, 10:41

А что можно сделать, если тебя уволили "по собственному желанию", и с таким возрастом можно оформиться только уборщицей или горничной на 7600! Когда всю жизнь проработала бухгалтером и теперь со своими болячками даже к врачу не ходишь, потому, что выписываются для лечения очень дорогие лекарства! А ведь стаж у меня почти 45 лет...Вот уж точно-никому не нужны пенсионеры...А государству тем более...

Татьяна Анатольевна 94

09.02.2017, 13:09

Патриотизм - дело наживное, посмотрел телик, раз - и патриот.

Заканчивайте уже с мечтами о том, что государство нам что-то должно. Этого больше нет и не будет.

Коммуналка - это не поборы, это молчаливое согласие жильцов дома на устанавлимаемые УК тарифы.

А такое отношение государства к своему народу говорит только о том, что раз народ молчит и терпит, значит можно делать все что хочешь. Не более того.

А в странах Европы народ за свои права боролся, да и сейчас не молчит.

Кстати, Вы свою пенсию хоть какую-то получаете, а мне она вообще, похоже, не светит. Заморозили, все что можно и вряд-ли вернут.

Подать жалобу на бездействия " Взыскания задолжост 95

09.02.2017, 13:18

таких работодателей и все правительство вместе с думой гнать поганой метлой, сколько можно у нас воровать, эти долбаные либералы развали все производства, колхозы совхозы, придумали ипотеку, банкротства и т.д., дают для криминала поле надо все5 вернуть государству и поли они подальше эти частники....

Анатолий 96

10.02.2017, 07:37

А у вас есть возможность ехать и найти работу в Москве после 60? У меня нет

Анатолий 97

10.02.2017, 07:40

всё это лечится хорошо намыленной веревкой и фонарным столбом

Анатолий 98

10.02.2017, 07:44

мадам, поздравляю! вы на 400-м году жизни еще и пенсию ухитряетесь делать! Я, в свои 65, не могу, увы

Анатолий 99

10.02.2017, 08:24

можно ликвидировать нарыв. А можно и общество

Аьяна 100

11.02.2017, 00:28

А ты грамотнная? Почему тогда предложение с маленькой буквы пишешь?

Аьяна 101

11.02.2017, 01:23

Считаю, что работающим пенсионерам, у которых пенсии

до 10000 рублей, отменять индексацию в феврале бы-

ло просто преступление.Если пенсионеры прекратят подрабатывать, то их пенсия сравняется с пенсией граждан, которые никогда не работали и не будут работать. У меня 27 лет стажа, а пенсия 8200 руб.Если я не буду работать, то на коммунальные платежи не хватит денег. Мне 60 лет и всё наше поколение работало на государство, которое позволило растащить все наши заработанные деньги и имущество чиновникам. Считаю,

неправильно ПФР проводит индексацию пенсий. Ведь

хлеб и другие товары повышаются на на фиксированную сумму для всех одинаково, а вот пенсии повышаются не на фиксированную сумму. Получается работали на государство вместе, а разница в денежном эквиваленте

увеличивается в пенсиях. Одни ветеранские получают,

а другим надо на пенсии ещё и медаль заработать. Весь

ужас в том, что Россия фактически стала колонией США.

Аьяна 102

11.02.2017, 01:41

Наталья.

Я пенсионерка. Заработала два миллиона рублей. Но

наше государство придумали как поделить накопленные сбережения пенсионеров. Дали добро на регистрацию

"американского бизнеса"- сельскохозяйственные кредитные кооперативы, которые под предлогом %-х займов собрали у пенсионеров накопления и раздали ни-

щим,и закон придумали - банкротство физ. лиц. Вот и

остались пенсионеры с голой ......

Аьяна 103

11.02.2017, 01:46

Не морочь пенсионерам голову. Бабуле 70 лет ,больная

будет бегать по налоговым, да она не знает что такое

финансовые инструменты. Ей бы до магазина доползти.

Людмила Р 104

12.02.2017, 08:40

А в финансовом деле высшее образование не особо и нужно, если только в масштабах больших, как Набиуллина, а так достаточно бухгалтерских курсов. Кроме того, как сказала Маргарет Тэтчер "Каждая женщина, знакомая с проблемами ведения домашнего хозяйства, близка к тому, чтобы понимать проблемы управления страной" А Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца все-таки несет курица. Так что издевки над фразой Ленина про кухарку (экономку) безосновательны.

Людмила Р 105

12.02.2017, 20:29

Здравствуйте, Яна. А что делать тем, кто строил светлое будущее, отдал все силы, а ему тут барышни из Москвы сказки сказывают.

Людмила Р 106

12.02.2017, 20:35

Ольга 107

26.02.2017, 12:24

Зачем им криминал? Для этого еще существует ЖКХ, поликлиники,наконец продуктовые магазины и просто экология!!! Забыла налоги!!!

Ольга 108

26.02.2017, 12:25

Адресочек не подскажите?

Ольга 109

26.02.2017, 12:28

Яна ,Вы случайно не из Пенсионного фонда?

Людмила Р 110

05.03.2017, 05:34

По Москве не средняя пенсия 14 500, а до прожиточного минимума с доплатами. Регионы также доплачивают пенсионерам до прожиточного минимума в регионе.

Людмила Р 111

05.03.2017, 05:39

Вы не 40-м десятке? Ну да, ну да, я сама была такой 300 лет тому назад.

Михайлова Лариса Юрьевна 112

03.04.2017, 13:12

Задолбали вы, грамотеи! Им про Ивана, они - про болвана... Хорошо умничать вот так, когда тебя не видно, исподтишка. Здесь вам не тест на грамотное писание. Вам проблему на размышление подали, а вы... Одни язвы кругом. Такое складывается впечатление. "Умники", блин...

Викторовна 113

06.05.2017, 17:18

у меня есть накопительная, в негосударственном, только фиг ее найдешь. и вообще многие пойдя на пенсию рано умирают ,особенно мужчины. так куда деньги их уходят ... может меньше воровать надо . а насчет накоплений вот что скажу в нашей стране копить затруднительно, всеравно в пшик превратится.

Александр Аксёнов. 114

06.05.2017, 19:15

Нуи вот я делал и делал всё, чтобы жить не на 8000 р. Пахал и пахал. А в это время старый маразматик главбух не подавал сведения в районный архив. В итоге у всех кто тогда там работал потерялись и годы те и отчисления те и та зарплата и в общем всё, как будто нас и не было в помине. Всё из за этого старого идиота. Почему систему не сделать так чтобы она не зависела от таких ублюдков.

Александр Аксёнов. 115

06.05.2017, 19:21

Да о каких вы законах говорите. У нас пенсионный фонд выдумал свой собственный закон по которому принимает в расчётный пенсионный капитал не все начисленные за нас страховые взносы, а только часть их.Эти же пенсионщики выдумали и объявили недействующими ст 14 закона № 173 и ст 41 закона №213. То есть они сами выдумывают свои законы и применяют их повсеместно. И никто ни суды ни прокуратура ничего с этим не делают.

Александр Аксёнов. 116

06.05.2017, 19:28

Какой ещё бой. Вам давно уже из окопа не вылезти.

Александр Аксёнов. 117

06.05.2017, 19:31

Да пчела видно по мозгам ужалила.

Александр Аксёнов. 118

06.05.2017, 19:36

Подскажем: Белые столбы или Кащенко.

Александр Аксёнов. 119

06.05.2017, 19:37

Доплачивают не до прожиточного минимума, а до какой то там минимальной пенсии.

Римма 120

10.05.2017, 12:07

друзья мои!куда ни кинь-везде клин!Я после выхода на пенсию заметила в себе резкое снижение уровня патриотизма.33 года официального стажа и пенсия 7500.ЗАШИБИСЬ!Жить на неё НЕВОЗМОЖНО!!!!!Коммуналка за квартиру со всеми поборами в виде кап.ремонта и управляющей компании уже больше 5000.Остаётся меньше 2500.Пока ухищряюсь как-то правдой-неправдой подрабатывать.А когда здоровья не станет и работать не смогу?Наступит полный абзац! ЭТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ПЕНСИОНЕР РОССИИ.

Римма 121

10.05.2017, 12:09

Писали же уже доверия маловато у нас к государств-оставить без копейки и без предупреждения-разве этого не было?

Галина Витальевна Никитенко 122

11.05.2017, 12:57

Черти правят.

Гузель 123

23.05.2017, 11:13

а у вас видимо душевная безграмотность и слепота очевидна ,а высокомерие зашкаливает

Гузель 124

23.05.2017, 11:15

можно и так,но для этого тоже нужны здоровье и возможности,у всех разные проблемы в жизни,и кто как их решает не углядеть

Гузель 125

23.05.2017, 11:21

но если зарплата составляет 8 т в регионе,ты хоть как работай а ПФ идет перечисление и не факт что доживешь до пенсии,тут не люди плюют а государство на людей

Гузель 126

23.05.2017, 11:23

вот вот,учить это одно а делать -совсем другое.слишком много факторов влияет на человека .

Светлана 127

09.07.2017, 09:35

Не на цифру с ошибкой смотрите, а на то что будете сосать на пенсии! Лапу!

Светлана 128

09.07.2017, 09:56

Слыш причём тут на родилось? Получше подумай в чём суть! А суть в том, что после войны прибавилось очень и очень много пенсионеров - участников военных действий!

Гордиенко Татьяна Владимировна 129

15.07.2017, 07:09

Согласна с Вами! Просто больно и горько на всё это смотреть! Это просто крик души, но вряд ли власти это поймут!)))

Гордиенко Татьяна Владимировна 130

15.07.2017, 07:13

Елена, сейчас вроде застраховали накопления? Да и не накопить за весь рабочий период на счёте700т.р. гарантированных выплат! Если только наши чиновники сумеют при их огромных зарплатах накопить себе такую пенсию!)))

Гордиенко Татьяна Владимировна 131

15.07.2017, 07:19

Сергей, я не хаю! Просто пенсионная система устарела в корне! Я уже вышла на пенсию, успела до закона о повышении пенсионного возраста!))) И то обманули при расчёте пенсии! Придётся жалобу писать в Центральный ПФ РФ. Но я много слышу о детях, которые уехали жить постоянно в ФРГ и потом перевезли родителей. И эти бабушки звонят своим подругам в Россию и говорят, что никогда так хорошо не жили! А они я думаю врать не будут!

Гордиенко Татьяна Владимировна 132

15.07.2017, 07:26

Татьяна! У меня ситуация похожая, только пенсия повыше. Но я свою страховую часть пенсии отслеживала в личном Пенсионном кабинете по интернету. А при получении справки о назначении пенсии она чудесным образом уменьшилась почти в половину! Да и коэффициент уровняли до 1,2. Вот и денежки для работников ПФ на зарплату! Напишите ЖАЛОБУ в Ваш Центральный ПФ о перерасчёте пенсии. Не бойтесь, надо бороться за свои права! Я думаю, Вас, как и меня "надули" в региональном ПФ!

Гордиенко Татьяна Владимировна 133

15.07.2017, 07:34

Здравствуйте Яна! Скажите, а где Вы взяли такую среднюю з/п в 300000р? Это у депутатов что ли? Большинство населения получает з/п в среднем порядка 20-25 т.р. И я уже не попадаю под программу со финансирования пенсии!)) И потом, большинство населения у нас финансово не грамотны, а государство что то не торопиться разъяснить им: как это выгодно!)))

Гордиенко Татьяна Владимировна 134

15.07.2017, 07:42

Здравствуйте, Валерий Михайлович! Абсолютно с Вами согласна! Молодёжь сейчас живёт одним днём, получают "серые" зарплаты и о пенсии не думают! Но и стабильности в стране нет! Если в СССР я знала сколько завтра в магазине будут стоить продукты, сколько будет стоить квартплата и бензин, то сейчас я ложусь спать и не знаю: что день грядущий мне готовит!)))

Гордиенко Татьяна Владимировна 135

15.07.2017, 07:55

Здравствуйте, Ольга! У меня мама при выходе на пенсию получила 132р. Тогда это был "потолок", потом пришёл дефолт и это уже оказалась маленькая пенсия. Её знакомая придя работать на хлебозавод за год до выхода на пенсию, стала получать пенсию больше, чем мама. Маме так было обидно, она у меня с 14 лет работала на фабрике ткачихой. А Вы свою пенсию попробуйте оспорить в Центральном ПФ. Напишите Жалобу в Центральный ПФ, что не согласны с размером пенсии и просите её пересчитать. Я, при выходе на пенсию, обнаружила, что у меня чудесным образом испарилась страховая часть пенсионных накоплений плюс усреднили коэффициент до 1,2. Но я свою пенсию отслеживала в своём кабине застрахованного лица через интернет. Вот пишу жалобу ЦПФ. Попытка не пытка! А за свои права надо бороться! Просто большинство пенсионеров не знают, что можно и пожаловаться в Центр!

Гордиенко Татьяна Владимировна 136

15.07.2017, 08:10

Здравствуйте, Наталья! Я под эти программы не подошла по возрасту! Вы ещё подходите и можете накопить себе на старость. А что делать нам, тем кто не подошёл по возрасту под программы? Тем более, что сегодняшние пенсионеры финансово не грамотны в своём большинстве! И что то я не слышала, чтобы чиновники ПФ рассказывали им о том, как можно увеличить пенсионные накопления. А о том, что Вам некогда позаботится о помощи со стороны государства, извините, но это просто Ваша лень! Я одна растила двоих детей и старалась узнать о всех льготах, которые мне положены! И, заметьте, тогда не было инета, в котором сейчас можно найти ответы на все свои правовые вопросы! У Вас же нашлось время сделать здесь комментарий на моё высказывание? Почему же у Вас нет времени позаботиться о себе и дочери? И получить помощь государства, тем более, что сейчас на гос услугах можно подать заявление не бегая по конторам!

Гордиенко Татьяна Владимировна 137

15.07.2017, 08:26

Здравствуйте, Виктор Афанасьевич! Давайте немного посчитаем. При поступлении на работу в ФРГ работник получает индивидуальный пенсионный счёт и подписывает договор по нашему добровольного со финансирования пенсии. На который он от своей з/п отчисляет 1%. 1% от з/п в 6700р составляет 67р. Это накладно? Ещё работодатель на его пенсионный счёт отчисляет определённый процент, плюс страховая часть от государства. Вот и пенсия у них хорошая. Да, у них другая система во всём: в ПФ, в управлении страной. И ещё, у них работает налоговая полиция. Если бы у нас была такая система со финансирования, то я бы согласилась отчислять 1% от своей З\П даже в СССР! Но эта программа только сейчас начинает внедряться у нас и я уже не попадаю под неё!)))

3

Отзывов: 23 874

Ответов: 68 403

Михайловский Юрий Иосифович
Юрист Михайловский Юрий Иосифович

тел.: 79067330609 79067330609

Россия, г. Москва

01.11.2016, 20:45

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 01.11.2016 в 16:32
Правительство уверяет

Вот после очередных уверений ничего хорошего ждать не приходится. Наши старики всю жизнь пахали, а на старости лет им крохи, а представители власти с олигархами, которые пока ничего не создали поделили по "справедливости" национальное достояние.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Николай Иванович 1

02.11.2016, 08:30

Да ублюдки они, что ещё сказать. Ублюдки и воры.

Ирина 3

09.11.2016, 14:29

Это верно, пахали, не брали отпуска по уходу за ребенком, старались не ходить на больничные... Итог после работы на Крайнем Севере в разведке месторождений золота пенсия 9789 руб. Вот она пенсионная реформа. А золотишком то нонешние "правители "Чубайсы" и "Гайдары"" попользовались, а те что своё здоровье и здоровье своих детей положили на алтарь благополучия страны влачат жалкое существование.

4
Андрей
Андрей

Россия, г. Москва

02.11.2016, 06:35

Очередная херня какая то,пусть себе лучше мозги заморозят и квартиры свои с золотыми унитазами.

Поделиться
Поделиться комментарием:
5
Максим
Максим

Россия, г. Комсомольск-на-Амуре

02.11.2016, 06:59

Смешно говорить о доверии к власти когда они так с пенсиями людей играются.А насчет того что мол налоги неплатят, поэтому и пенсии платить несчего, то конечно мы, народ простой, во всем всегда виноваты и на своем горбу должны страну вытягивать, а они тем временем миллиарды с распродаж ресурсов страны по заграницам вагонами вывозят.в швецарии нет ничерта, никаких ресурсов, кроме конечно толкового руководства, так люди на референдуме отказались от выплат ежемесячных, которые в пересчете на рубли почти 500 тыщ и позже отказались от увеличения пенсий!!!!!это как хорошо должен жить рядовой гражданин швецарии для того чтобы он так решил?!! а у нас богатейшая в мире страна и народ все гнобят и гнобят и гнобят.в ближайшие годы вообще веселуха будет.и тарифы новые и налоги и еще чой нибуть придумают...

Поделиться
Поделиться комментарием:
Елена 1

03.11.2016, 12:56

Максим! у нас народ двужильный и трусливый! свои претензии к власти высказывают посуде на кухне или под ником. Подождем немного, пусть власть предержащие насытятся, тогда может и нам че перепадет. Кстати посчитала сумму подачки на новый год для пенсионеров по 5 тыщ каждому пенсионеру - получилось примерно три с половиной миллиона долларов, карманные деньги для Билл Гейтса!

Ольга 2

05.11.2016, 19:32

а про военных пенсионеров ни гу,гу(им и 5 тысяч не причитается)

Ольга 3

08.12.2016, 05:07

Какой наив...

Елена (из Новосибирска)... Леночка, аппетит приходит во время еды, и этот процесс мы наблюдаем, начиная с лихих `90-х. Или Вы полагаете, что инфляция и прочие "внезапные" кризисы от глобального потепления получаются?..

Виктор 4

09.02.2017, 18:04

Ольга, вы не правы! Пенсионеры МО РФ, МВД и др., я в том

числе уже получили. Некоторые, кто выйдя на пенсию продолжил работать, получил страховую гражданскую пенсию (уж какая ни есть), и к этим крохам получили. Я тут отметился что пообещали и увы, но через 26 дней пришла

вторая компенсация

Виктор, Монино

Александр Аксёнов. 5

06.05.2017, 19:40

Ты милок не дождёшься когда они насытятся. "Дай вору золотую гору- он воровать не перестанет".

6
Олег
Олег

Россия, г. Москва

02.11.2016, 07:19

Такое ощущение, что простой народ ещё жирует, поэтому можно его ещё щипать- тройное налогообложение, заморозка пенсий, плата за воздух и т.д. А в каком месте доверять власти? И вообще, а что бы не раздать всем по ляму?, а мы бы пообещали вернуть через год, может через два, а вообще подумали стоит ли отдавать

Поделиться
Поделиться комментарием:
Ирина 1

02.11.2016, 09:29

Олег,издеваетесь,что ли? Они программу на уничтожение своего народа запустили и стараются вовсю. Налоги придумали,сначала один,затем другой,третий и каждый раз проверяют почему мы еще не все вымерли. И опять начинают,что нибудь против народа придумывать. У нас же во-власти в е евреи-инородцы ,а они ненавидят российский народ,вот и уничтожают нас.

Мила 2

02.11.2016, 14:09

Рубят сук, на котором сидят. Сами-то НИЧЕГО не производят. А мысль "чтобы у бедных ещё отобрать да богатым отдать" не даёт спокойно жить.Всё рассказывают, что вдруг... открылась информация о губернаторе берущим взятки. Да и взятки только миллионные, тысячи брать им не "солидно". Любого бери- не ошибёшься: грабит народ.

Елена 3

02.11.2016, 20:43

Я думаю, что дело не в национальности.

Михаил Владимирович 4

03.11.2016, 07:19

А у Сечина какая зарплата в день?

Андрей 5

04.11.2016, 22:50

Придумано уже . Рабочий стаж повысят , с работы сразу в могилу и никаких пенсий не надо платить .

Михаил 6

13.11.2016, 00:51

Больше вашей пожизненной пенсии..;))

Людмила Р 7

12.02.2017, 08:47

Как это ничего не производят? Они в поте лица постановления постановляют, бумажками вон собрались торговать. Нужна бумажка, шо ты сопПтвенник, заплати и радуйся жизни, вышел срок бумажки, опять заплати. Нотариусам вон вольную дали пошлины собирать с дураков, да какие. Так и поднимем экономику и с колен встанем в полный рост.

Александр Аксёнов. 8

06.05.2017, 19:42

Про зарплату Сечина недавно упоминать запретили.

7
Лидия Александровна
Лидия Александровна

Россия, г. Уссурийск

02.11.2016, 07:38

Если депутатушки не будут придумывать очередные мозговзрывательные законы....за что ж они тогда свои "честно" заработанные 400тыс получать будут..и спаться им тогда ..ох как неспокойно будет..Вы о них подумали..они ж не выживут...А народ,что народ, народ жил ,живёт и будет жить..история это уже не раз доказала.

А если честно..тошнит уже от нашего законоделья!!!

Поделиться
Поделиться комментарием:
Топтун Ольга Андреевна 1

02.11.2016, 08:12

Уже 800.000 тысяч не 400

Александр игнатьевич 2

02.11.2016, 08:51

Ни хера себе

Ирина 3

02.11.2016, 09:41

То,то и оно. А некоторые от 2 х мил. до 7мил. в день и ничего. Просто у нас во власти все больные на голову деятели. Ну как можно столько денег получать,на что тратить постоянно и совесть не мучает,что когда они жируют,кто-то реально погибает от болезней.

Олёна 4

02.11.2016, 11:35

А давайте прости им урежем зряплату и пусть они получают чуть выше нашего .. ну хотябы 70 и000 руб в месяц, а остаток их же зряплаты переведем для наших пенсионеров, разделим на них на всех - ну по честному!!!! Пусть попробуют.. как все, на общих основаниях!!! продадут свои хоромы и отдадут малоимущим семьям на жильё, а сами в хрущевочки.. ну ладно уж, пускай в 3-х комнатные... и как все мы поживут!!!! Вот это будет по честному!!!! вот тогда посмотрим, кто будет рваться в депутаты и какие законы они будут принимать: для народа.. или .. для себя!!!!

Мила 5

02.11.2016, 14:16

Разгонять их надо по месту жительства, да собирать два раза в год на съезды.А между съездами трудиться должны на заводах да фабриках.Отчего 400 тысяч зарплата? А народ, о котором они "заботятся" живёт на 10 000 пенсии и 15000 зарплата. ВСЕ ВСЁ знают, однако делают вид, что они в чём -то особенные и "достойнейшие".

Виталий вячеславович 6

02.11.2016, 14:20

зарплата депутата гос думы 840 тыс.рублей и полное гос.обеспечение,без облагания налогами

Лидия Александровна 7

02.11.2016, 14:51

А привилегии все -таки им оставим...з\п 70 тыс...квартиры трехкомнатные,трудяги ..заслужили...бедные даже на рабочем месте спят..мыслители.......

Валентина 8

02.11.2016, 16:39

Если бы 10000 руб в Крыму пенсия 8000 руб ,это средняя, нас выровняли всех Подруга получала 8000 руб,ее муж ушел на пенсию по Российскому закону 6750 руб,в 2016 г их сравняли-теперь каждый получает 8048 руб Вот и приходиться подрабатывать,чтобы свести концы с концами И еще хотелось бы знать-какая сволочь расчитывает прожиточный минимум,какого года цены закладывают при этом? Посадить бы его на этот самый прожиточный хотя бы на месяц!!!!!!!А мы должны выживать,и еще могу себе позволить 1 раз сходить в театр!!!

Татьяна 9

02.11.2016, 16:45

А я б им вообще не на 70000,а на 7000т посоветовалабы прожить как это делает народ и тебе пенсионеры. Вот интересно у простого человека прожиточный минимум 9т а удепутатов 800т

Светлана Николаевна 10

02.11.2016, 17:47

Да депутаты эти там никто. Им что скажут, они "то и голосуют". За свои кровные 400 тысяч в месяц, что в думском уютном кресле "наспали", да за служебную московскую квартиру в элитном доме.

Елена 11

02.11.2016, 20:44

Они не знают что такое честь, совесть, мораль

Ольга Вадимовна 12

03.11.2016, 03:43

Для этого надо революцию,и царя на престол,что бы о Державе думал и Думу к стенке ставил за кражу казны и унижение народа.

Михаил Владимирович 13

03.11.2016, 07:23

А нечего выбирать тех,кого не знаешь.Идёте на выборы,как бараны,а за кого,что,никто не знает.Реклама про них висит,как на беляши или жидкость для унитазов.Вот за эту жидкость и голосуете.

Светлана 14

03.11.2016, 12:44

Эх, Алёна!!! Мы ИМ урежем? Не Вы одна об этом мечтаете. Кто нам позволит? Когда наконец будет определен разумный размер оплаты труда для всех? Лопнули бы уж наконец эти жирнопузые "слуги народа"...

Ольга Вадимовна 15

04.11.2016, 04:39

Лично я не голосовал за единороссов,но насмотрелся кучу видео,как единороги подтасовывали выборы,в наглую,каждый по целой кипе бюлетней кидал,и пох что криво пишу.

Андрей 16

04.11.2016, 22:54

Совесть у них - вы о чём? А вообще интересно - сколько ж им надо чтоб нажраться и лопнуть !

Андрей 17

04.11.2016, 23:02

А вы ещё верите что от вас выбор зависит ? Наивные люди . Но самое интересное , хоть совсем никто на выборы не ходи , всё равно явка выше 60% и у власти кто надо .

Сергей 18

05.11.2016, 00:01

Не на месяц, а на пару дней.

Павел Викторович 19

05.11.2016, 14:22

Строку против всех убрали. Если не заполнять поля - заполнят за тебя, если испортить лист только. Потому как из кандидатов чаще всего выбирать некого. Как посмотришь кто идет - жуть жуткая. "Предприниматели" с криминальной деловой историей, начальники гос предприятий, полуразвалившихся...

Алексей 20

07.11.2016, 13:07

Разгонять их надо по месту жительства, да собирать два раза в год на съезды.А между съездами трудиться должны на заводах да фабриках.

Как им трудиться-то, если они тяжелее пачки баксов в руках не держали в последнее время ?

Михаил 21

13.11.2016, 00:54

Да нет у них с головой все в порядке, с совестью нет. А с головой не в порядке у людей за них голосующих...

Михаил 22

13.11.2016, 00:58

Ну ка урежь, тебя дубинками нацгвардейцы так урежат, Пенсии потом не хватит на лечение. Для кого думаешь 800 000 дармоедов держат..

Ольга 23

02.12.2016, 12:23

Правильно! Были Советы народных депутатов, которые избирались из представителей трудовых коллективов. Работали в этих же коллективах. На с'езды собирались, на которых решали одобрять или не одобрять курс партии. Для кого работали эти депутаты? Для народа. А сейчас думские заседатели ( так можно назвать депутатов) одобряют курс правящей партии на обнищание народа, придумываяя всё новые поборы с этого народа.

Елена Викторовна 24

02.12.2016, 18:20

Елена

Так ведь царя-батюшку и законных наследников расстреляли в 1918 году, где же взять теперь?

Ольга 25

08.12.2016, 05:13

Действительно... Бедняжки. Мучаются-то как, а! Жиром-то обрастать только на первый взгляд просто. Только до Думы дотащиться сколько сил надо (не везде же лифты).

Жалко их, горемычных.

А, может и правда, скинутся им на массажистов и лечение?

Электричество и грязи, говорят, хорошо помогают.

Ольга 26

08.12.2016, 05:18

Давайте-давайте. Только для этого надо оказаться на их месте. Именно на их стульях всем ложки раздают. Вы готовы туда рвануть? (небольшой стартовый капитал, правда, понадобится, подъёмные, так сказать) Ну и мы бы, конечно, посмотрели, а как же.

Всё гениальное, конечно, просто. Завтра и начнём.

Ольга 27

08.12.2016, 05:21

Разумеется. Прожиточный минимум у всех разный.

Причём у любого человека он сегодня может быть один, а завтра зуб прихватит - и ПМ уже совсем другой...

Ольга 28

08.12.2016, 05:22

)))) Если б это был полный список, то у нас ещё была бы надежда.

Ольга 29

08.12.2016, 05:26

Не в происхождении дело. Сталин тоже был аскет. После себя оставил трубку да сапоги кирзовые. Ни роскошного кабинета, ни джакузи.

Вопрос в том, КТО ОТ КОГО ЗАВИСИТ (фактически и не юридически). Пока что мы от них. (

Ольга 30

08.12.2016, 05:29

Ну, что же... Вот не сходили мы на последние выборы. А результат тот же. Точнее, другим он быть не мог по всем законам математики (уж больно талантливые люди постарались).

Скоро, кстати, нас и от этой (ходить или не ходить?) головной боли избавят.

В общем, мимо Ваш коммент. К сожалению.

Ольга 31

08.12.2016, 05:31

У совершенства нет предела.

Ольга 32

08.12.2016, 05:33

Не поверите, Елена, не их одних расстреляли в те годы. Может, потому и взять теперь неоткуда.

Александр Владимирович 33

09.02.2017, 06:45

У беспредела нет предела!

Павел 34

09.02.2017, 22:45

Олена, при СССР депутаты работали на основной работе и получали зарплату от нее а теперь спать на заседаниях и устанавливать себе зарплату это их работа

Павел 35

09.02.2017, 22:48

А почему на месяц, на всю оставшуюся жизнь

Павел 36

09.02.2017, 22:50

вы о чем? какого царя? 21 век на дворе

Людмила Р 37

12.02.2017, 09:42

Скажете тоже, пачки баксов? Потягайте-ка чемоданы с этими пачками, а если в рублях, то вообще надо носильщика нанимать, а то и бронированный автомобиль.

Людмила Р 38

12.02.2017, 20:51

Александр Аксёнов. 39

06.05.2017, 19:45

Они у нас в районе, выходя из администрации на пенсию, получают ещё вторую пенсию из бяджета. Такой они себе местный закон насупонили. Район давно - экономическая пустыня.

Александр Аксёнов. 40

06.05.2017, 19:48

Идиотизм-тоже величина бесконечная.

8
Наталья
Наталья

Россия, г. Анжеро-Судженск

02.11.2016, 08:13

В нашей стране не возможно предугадать как сложится твоя жизнь в дальнейшем,потому что сегодня власти подумали над одним законом,завтра его приняли, а потом опять передумали.Нет в стране стабильности и веры в счастливое завтра тем более у будущих пенсионеров.

Поделиться
Поделиться комментарием:
9
ЗОТОВ АЛЕКСАНДР
ЗОТОВ АЛЕКСАНДР

Россия, г. Владивосток

02.11.2016, 08:30

Почему неотроцкисты запретили преподавать материадизм в школах и вузах?Потому что только исходя из материалистического понимания можно с уверенностью утверждать,что нас обманывают.С этим связан и запрет изучения экономики по К,Марксу. Что такое государственное пенсионное страхование? Это система солидарной поддержки трудящихся друг друга на момент наступления старости. Государственная поддержка из общественных фондов потреления-это система добавки к пенсии и зарплате за счет использования природных богатств и части от превышения повышения производительности общественного труда.Эта часть исчезла после госпереворота,где без нашей воли был ликвидирован СССР.Чтобы каждый день кушать нужно производить товарные ценности.Но полстраны безработные,а часть уходит не по своей воли от налогов.Поэтому и пенсионные накопления не поступают к пенсионерам,а частное Правительство еще и приворовывает.Поэтому власть захватить возможно,но на штыках без средств материальных ее не удержать.Фонд резервный истончается,грядет инфляция и стагнация.Война на два фронта истончает резервы.Отказаться от олигархии и перейти на рамки государственного капитализма-смерти подобно ибо идеология не позволяет.Эти принимаемы полу меры Правительством только продлевает агонию.Разал Росии-это смерти подобно.Единственный путь -это восстановить государственный капитализм,дать всем работу и право на труд,тогда можно с уверенность утверждать ,что у России есть светлое будущее.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Александр игнатьевич 1

02.11.2016, 08:56

Или лучше коммунистов вернуть

Александр 2

02.11.2016, 11:02

Надо было раньше думать и не голосовать за ЕР

Геннадий 3

02.11.2016, 12:02

Брехняяяя,голосование для глупых

Яна 5

02.11.2016, 13:53

Нет уж тех коммунистов.... Нынешние-только название партии...

Николай 6

02.11.2016, 16:20

а за них никто и не голосовал они сейчас сами себя выбирают а народ свой не слышат

Вячеслав Олегович 7

02.11.2016, 17:48

А Что, кто-то голосовал???

Михаил Владимирович 8

03.11.2016, 07:25

Я не хочу коммунистов.Сухая горбуша,банка икры и бутылка подсолнечного к празднику.Не хочу.

Михаил 9

13.11.2016, 01:04

Что икрой уже зажрался...???

Ольга 10

08.12.2016, 05:34

да нет :), просто слово вспомнил )))

Анатолий 11

10.02.2017, 08:40

Ну тогда кушайте то, что есть. Третьего не дано

Людмила Р 12

12.02.2017, 08:54

Угу, карусельщики. Не мытьем, так кАтаньем себе конституционное большинство организовали. Кстати, не возьмись ВВП их поддерживать в последние выбора, неизвестно, чтобы получилось. Я понимаю Президента, хаос и раздрай в стране никому не нужен, но разве не видно, что от ЕДРА устали. Да они, собственно, не законодатели, а исполнители воли чинуш из Правительства и бизнес-лоббистов.

Людмила Р 13

12.02.2017, 08:58

Да, кто выбрал "Пепси" вовремя, те в шоколаде, а уж кто к "Буратино" привык, дык пусть и молчат, когда их Карабас-Барабас нагибает, а Лиса Алиса с Котом Базилио дурят на каждом шагу.

Александр Аксёнов. 14

06.05.2017, 19:51

Право всякое тебе давно дадено конституцией нашей.

10
Юрий Петрович
Юрий Петрович

Россия, г. Москва

02.11.2016, 08:47

Единственный путь -это восстановить государственный капитализм,дать всем работу и право на труд,тогда можно с уверенность утверждать ,что у России есть светлое будущее.

----------------------------------------------------------------

???????????????????????????????????????????

В какой капиталистической стране такое есть?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Бурлыко Иван Николаевич 1

02.11.2016, 09:12

"сытый голодного не розумеет" "сколько верёвочке не виться ...", "медленно запрягают, да бвстро..." "сколько волка не клрми, а своя рубашка - ближе к телу" - ЭТО ВСЁ народная мудрость! Основанная на изучении фактов и вех развития государства. Будет и на улице народа ПРАЗДНИК!!!

Александр 2

02.11.2016, 09:22

В Китае государственный капитализм.

Юрий Петрович 3

02.11.2016, 09:39

Все китайцы обеспечены работой и имеют право на труд?

Юрий Петрович 4

02.11.2016, 09:45

Под управление Коммунистической партии. Они свой строй сейчас никак не называют, получается коммунистический капитализм.

А товарищ видимо ошибся, вместо слова капитализм, хотел написать социализм, тогда все сходится.

Александр 5

02.11.2016, 10:23

правильно, скоро и по нашей улице пройдёт инкосатор

ЗОТОВ АЛЕКСАНДР 6

02.11.2016, 10:26

Социализма без государрственного капитализма не бывает.Социализм-это единая фабрика-завод,где собственность на средства производства находится в руках государства т.е.в руках трудового народа.Социализм-это система распределения материальных благ по труду.Чтобы распределять,нужно первично произвести.США строят националсоциализм,что подразумевает распределение не только по труду,но и мировому налогу от наличия силы-кулака и штамповке доллара.Каждый житель планеты отчисляет в карман американцу 10% от своего заработка,но даже в этом случае американцы живут в долг.Они наши товарные ценности обменивают на бумажки,которые мы им возвращаем и обмениваем на другие ценные бумажки облигации.На эти бумажки ничего нельзя построить,а инвестиции в производство запрещены.

Юрий Петрович 7

02.11.2016, 10:50

В Америке большая часть долга - внутренний. Т.е. государство берет в долг зеленые бумажки у ФРС под проценты, а отдавать нечем, отсюда и триллионы долга. Во всех СМИ кричат что почти все страны должны, но обратите внимание, никогда не кричат КОМУ должны. А должны в конечном итоге тем жеФРС, которые не любят огласки. А захватив все ЦБ на планете, эти друзья и определяют какой строй, в какой стране, как будет называться. Так что суть не в словах и названиях, а смотреть надо что конкретно имеется в наличии.

Александр 8

02.11.2016, 10:59

написать надо так инКОСАтор

Виктор Иванович Тимушев 9

02.11.2016, 12:12

Если верить источнику. в Китае пенсия назначается только гос.служащим, которые составляют 1/40 часть всех работающих.

ОЛЬГА 10

02.11.2016, 13:02

И ПЕНСИИ ТАМ ТАК НАГРАДА --НЕ ВСЕМ ПОЛАГАЮТСЯ !!!

Виталий вячеславович 11

02.11.2016, 14:25

в швеции есть

Лидия Александровна 12

02.11.2016, 14:53

Имеют..только вот до глубокой старости имеют..у них нет пенсий и пенсионного возраста

Анна Захаровна 14

02.11.2016, 17:36

когда это будет?

Лидия Александровна 15

03.11.2016, 04:05

Конечно тоже нет..я разговаривала с некоторыми..сложно у них с работой тоже

Михаил Владимирович 16

03.11.2016, 07:27

В Китае пенсия раньше не платили.Должны были обеспечивать дети.Платят не давно.

Светлана 17

03.11.2016, 12:47

Когда? В раю, после голодной смерти? Или после революции?

Александр петрович 18

03.11.2016, 21:52

депутатам з/плата не нужна всё что происходит в стране палёная водка.да любое где есть что украсть даже строительство космодрома никто ещё не ответил за то что сделал все платят и находятся под прикрытием

Михаил 19

13.11.2016, 01:05

Через сколько столетий?

Михаил 20

13.11.2016, 01:10

ФРС-ФЕДЕРАЦИЯ РАЗОЖРАВШИХСЯ СИОНИСТОВ?

Ольга 21

08.12.2016, 05:37

Дык, мы тоже имеем такое право... быть поиметыми. Вот про права на достойную оплату труда и пенсию... мы тут пытаемся разобраться, и, выходит, нету их. Никак не нащупаем в темноте-то своей дремучей.

Ольга 22

08.12.2016, 05:43

А то мы не в курсе, что в наличии: кто первый доллар напечатал (не дурак был, сволочь просто, но точно не дурак) передал его государству с одним небольшим условием типа "вернуть два через 10 лет". А где государству взять два, когда в природе всего один. Почесало мудрейшее государство репу и пошло просить второй доллар. Угадайте, с каким условием оно его получило. :) Дальше принцип простой: как со мной, так и я. Круговорот наживы в природе.

Анатолий 23

10.02.2017, 08:41

не будет праздника, будет смута как в 16-м веке

Анатолий 24

10.02.2017, 08:43

именно так. Так что Китай и его КПК это тот еще фруктик

Людмила Р 25

12.02.2017, 09:02

Вы оптимист, молодец, мне не свезло, реалистом уродилась.

Замшелый анекдотик на эту тему.

Пессимист видит туннель.

Оптимист - свет в конце туннеля.

Реалист видит туннель и поезд, который мчится навстречу.

А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах.

Людмила Р 26

12.02.2017, 09:07

Вопрос: в естественном состоянии человека какие суть его права?

Ответ: взгляни на него. Он наг, алчущ, жаждущ. Все, что взять может на удовлетворение своих нужд, все присвояет. Если бы что тому воспрепятствовать захотело, он препятствие удалит, разрушит и приобретет желаемое.

Вопрос: если на пути удовлетворения нуждам своим он обрящет подобного себе, если, например, двое, чувствуя голод, восхотят насытиться одним куском, — кто из двух большее к приобретению имеет право?

Ответ: тот, кто кусок возьмет.

Вопрос: кто же возьмет кусок?

Ответ: кто сильнее.

Неужели сие есть право естественное, неужели се основание права народного? Примеры всех времен свидетельствуют, что право без силы было всегда в исполнении почитаемо пустым словом.

А.Н. Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"

Людмила Р 27

12.02.2017, 09:45

Опять мне снится сон, один и тот же сон...https://www.youtube.com/watch?v=pEIgwJqUa4E