Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
8328
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
194
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 130 804
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
64% россиян готовы проголосовать за Путина| Советы юристов 9111.ru

64% россиян готовы проголосовать за Путина

Фонд «Общественное мнение» выяснил, за кого бы проголосовали граждане, если бы выборы главы государства состоялись уже в это воскресенье. Отдать свой голос за Владимира Путина на президентских выборах готовы 64% россиян.

10% респондентов заявили, что проголосовали бы за лидера ЛДПР Владимира Жириновского, 4% отдали бы предпочтение коммунисту Геннадию Зюганову и всего 2% - бизнесмену Михаилу Прохорову. 9% россиян рассказали, что они бы на выборы просто не пошли.

ФОМ также выяснил уровень доверия к действующим президенту и премьер-министру. Выяснилось, что Владимиру Путину доверяют 78% россиян, а Дмитрию Медведеву — 41% граждан.

Социологи выяснили и предпочтения опрошенных относительно политических партий. Так, если бы на выходных вновь прошли выборы в Госдуму, за фракцию «Единая Россия» отдали бы голос 47% россиян, за ЛДПР — 12% граждан, за КПРФ — 8%, а за «Справедливую Россию» - 4% респондентов. 10% участников исследования не стали бы голосовать вовсе.

В опросе приняли участие три тысячи человек из 207 населенных пунктов.

Обсуждение:

Сплошное вранье!

Поделиться комментарием:

10% готовы голосовать за Навального уже сейчас, а о нём вообще промолчали. Это наверняка старый опрос, да и то в стенах Кремля!

Что Путину кто-то доверяет в это ещё можно поверить, а то что доверяют коррупционеру Медведеву, это ложь!

14% из 78 доверяют Путину, но голос за него отдать не готовы. У них что, голосов уже нет? Украли? Или это безголосые инопланетяне, премудрые пескари, каменные бабы в чеченской степи и донецких горах, каких может высмотреть со своего насеста только Джен Псаки (ну, и ещё, пожалуй, состоятельный муж Навки г-н Песков).

Пользователь Виталий
г. Уфа

навральному верит только враг россии и фашист

Пользователь Любовь Родионова
г. Суоярви

конечно ложь, у нас кругом ложь

Ты, нашист чё ли? Задумайся о том, что если Навальный навёл поклёп на Медведева и На Путина, то почему они не подали на него в суд как минимум за клевету и оскорбление высших должностных лиц государства? Утёрли свои морды от плевка и опять чистенькие?

Пользователь Ирина
г. Иркутск

А я доверяю больше Медведеву, чем Путину. Он не побоялся честно отчитаться о доходах, а Путин побоялся....

Пользователь Ирина
г. Иркутск

Голос отдать не готовы, потому что на выборы не ходят, им лень туда идти

Пользователь Ирина
г. Иркутск

Какая ложь?

Эта ложь после выборов будет правдой.

Всегда Едина Россия набирает больше всех голосов, ни и дальше всё пойдёт по старому сценарию.

Те, кто никому не верит, голосовать не пойдут, а те, кто верит Путину, проголосуют за него и опять он будет президентом!

Пользователь Борис
г. Вышний Волочек

Ну да отчитался о доходах в 8 млн.р.А украл 70 млр.р.На вилы эту мразь.

Пользователь Эльвира
г. Нижний Новгород

Так 64 процента из тех кто пойдёт голосовать. А ходят едва ли 15 процентов. Значит 64 разделить на получится 9 процентов примерно.7 примерно . Так оно и есть в реальности.

Пользователь Татьяна
г. Петропавловск-Камчатский

Мне все время интересно , что же вы все понимаете под словом коррупция. Лично у меня нет оснований считать Медведева коррупционером, я бы от вас хотела бы узнать механизм коррупции.

Пользователь Татьяна
г. Петропавловск-Камчатский

Да вы что ? это вам навальный сказал. У вас есть доказательства или вы просто трепло.

Пользователь Надежда
г. Москва

Он с Вами вместе сидел писал отчет о доходах своих наворованных и Вы все видели??? Чего тут писать о каком-то доверии? Когда все документально доказано!

Пользователь Надежда
г. Москва

Хорошо живете!!! Флаг в руки и барабан на шею!!! Какая же умная!

дебил! -это ты фаши.....

Пользователь Ирина
г. Москва

Включите мозги. У него родовое имение, яхты, виноградники, почему он про них не отчитывается? А пенсионерам советует пояски затянуть. Противно.

Пользователь Олег Евгеньевич
г. Новосибирск

Механизм коррупции прост... Чиновник обязан отчитаться за все свои доходы и недвижимость, кроме того и его все родственники. Все родственники должны пройти проверку на всё приобретённое имущество, так же проверку на свою деятельность ( бизнес ) на наличие связи со своим родственником чиновником... доскональную проверку

Пользователь Андрей
г. Саяногорск

Очень жаль,что не все люди ходят на выборы.Потому и выигрывают такие как путин и медведев.У них уже всё давно куплено!Самое интересное-у кого не спросишь и не кто за них не голосовал,а они набирают откудато голоса.И по городам на автобусах ездили и солдат голосовать под присмотром заставляли,а армия огромная.Вот вам и голоса...

Виктор не верь в 64% это опрос в кремлевских стенах.

не верь в 64% это опрос в кремлевских стенах

Ира,не верь в 64% это опрос в кремлевских стенах

Андрей,не верь в 64% это опрос в кремлевских стенах

г. Калининград

аргументы и факты, пожалуйста!

г. Калининград

Нельзя! У Вас сомнительно нездоровый интерес. Доскональное изучение механизмов коррупции может стать большим соблазном для его применения, тем более когда у личности нет основания)))

Пользователь Сергей
г. Волгоград

Главное чтоб не идиот.

г. Калининград

Девальвация мнения оппонента грубостью - все чаще применяемый прием в среде наших политиков, но вызывает скуку, как общеизвестный и однообразно устоявшийся в среде личностно ограниченных в способности вести диалог или полемику.)))

г. Калининград

Это не механизм коррупции - это отчет по наличию и расходованию личных средств с указанием законных источников дохода. А механизм коррупции - это разработанные криминальные схемы с использованием всех лазеек в законодательстве, или с прямым нарушением законодательства. для личного обогащения и накопления капитала с использованием своей должности, дающий возможность влиять на решения вопросов положительно, принуждая определенный круг заинтересованных лиц, давать за это взятки.))

г. Калининград

"откуда-то" - это массовый вброс бюллетений на местах противозаконными действиями.)) Вы правы, кто не приходит на выборы, тот способствует этим действиям. В пустой бланк можно вписать что угодно.

Пользователь Zinaida
г. Амурск

Борис из г.Вышний Волочек не 70 млн.р.,а 70 млд.р. Благотворительный фонд "Дар" хорошее прикрытие, а у Путина и того больше.Многие могут отреагировать,что это зависть,но я никогда никому не завидовала пенсия у меня не плохая по этим временам,но я думаю о своих детях о подрастающем поколении,если они воруют.то подчиненные еще больше воруют,то через десять лет у нас ничего не останется ни заводов ни фабрик,то тогда где Вы будете работать

Пользователь Zinaida
г. Амурск

Однажды я читаю не большой поселок под Хабаровском численность населения 800 чел. проголосовало всего 200 чел.,а Единая Россия набрала 51% голосов вот так.

Пользователь Алексей
г. Нижний Новгород
Пользователь Андрей
г. Санкт-Петербург

Русские народные пословицы "Хрен редьки не слаще"

"Два сапога-пара"

Пользователь Андрей
г. Санкт-Петербург

Неважно за кого Вы голосуете. Важно кто подсчитывает голоса.

Пользователь Андрей
г. Санкт-Петербург

Только вот проверку чиновников будут проводить те чиновники, которые зависят от тех чиновников. которых они проверяют.

Пользователь Альберт-Шах
г. Казань

примерно так как Вы и посчитали,верно-но,только Вы не учли, особый корпус,который подчиняется только ввп.это приблизительно 25%успеха,а остальное дело техники,!!

Пользователь Альберт-Шах
г. Казань

у меня в свое время был очень хороший знакомый,на мой вопрос-чем отличается мафия от коррупции,?он мне ответил__ мафия в дом тащит,как курица -яйца под себя!а ссейчас___куда не посмотришь,яйца наши а гнезда чужие!!

Пользователь Альберт-Шах
г. Казань

вы знаете когда народ взроптал,моисей ответил им знамением!?в данное время лучшее знамение -это тишина!манны небесной,(нам не увидеть(народу!!)а икорка,так она и так !!!Да,,мало ее!!Сирия лучший вариант Ввергнуть Россию в военную круговерть ,послать жаждущих за манной небесной,якобы она там растет!и мы ее поливаем!!?

Пользователь Игорь
г. Барнаул

А с чего вы взяли что Медведев честно отчитался ?

Пользователь Владимир
г. Москва

Сомнения берут, врут цифры!...ой врут. Уж давно Россияне против пукина, медведева, единой россии! Правительство воров, зажравшихся чиновников, коррупции...что не миллионер, то брат, что не миллиардер, то сват. Выборы давно уже фиктивные! Реальный пример Амурская обл. С "выборами" губернатора козлова. Утопить в ворованых деньгах такое правительство!

Нет графы против всех поэтому и не идут

Мафия -семейные кланы

Пользователь ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ
г. Кисловодск

ВиталийПишет 31.03.2017 в 20:37
навральному верит только враг россии и фашист

Кремлевские платные обсиральщики уже и сюда добрались!

Пользователь Василий
г. Москва

А кремлёвские подлизалы везде найдутся. Они сейчас правят балом.

Пользователь Наталья
г. Москва

А вы бы смогли понести такую "ношу" за всю Россию как Владимир Путин??? Что вы в его карман заглядываете??? А я ему полностью доверяю. Если глубоко начать затрагивать "почему мы так живем"? А вы посмотрите, как у нас люди живут, что в глубинке...во Владимирской обл. например, я зарабатываю физическим трудом, выматываюсь на работе, реально вкалываю (нет, я не грузчик и не мешки таскаю, но я выкладываюсь по полной программе), приезжала, где у меня был дом и чтобы нанять человека на работы на участке убрать траву...засыпать погреба или туалет выкопать.....я в день предлагала 3000-3500 руб. в день! Не от того, что мне денег девать некуда, а я готова была заплатить свои кровно заработанные и не легким трудом, чтобы по выходным думала сделать больше работ на участке и под домом. Я блин в Москве столько за 12 часов в день не получаю, а там ханыги какие-то разнорабочие и русские и не русские от 5000 тыс. заряжали и воротили свои пропитые или занюханные морды! Я плюнула на них и сама там же вкалывала с мужем на участке и что вы тут еще пишете про Путина Владимира??? Люди сами по себе в большинстве такие если мы говорим о России! Хотят сделать мало, а получать как президент!

Графа "Против всех это значит только за себя родимого. Владимир Ильич называл таких , которые не за наших и не за ваших болотом. Просто и гениально.

НОшу президента могли бы нести многие грамотные, во всех отношениях люди. Не надо так плохо думать о нашем народе. Вот только нести эту ношу можно по разному, Можно строить города, новые заводы и фабрики, развивать науку и т.п. А можно , пользуясь неограниченной властью, разворовывать всё, что было создано народом ранее, всё что дают недра и вывозить всё за границу и строить там замки и дворцы, учить там своих деток, а именно так поступает нынешняя российская власть, которую возглавляют путины, медведевы и прочие паханы мздоимцы

Президент должен строить "новые заводы и фабрики"? Мне такой президент не нужен. Такой уже есть.

Пользователь Иван Дмитриевич
г. Краснодар

А разве Путин и Медведев не одно и то же?

А когда они отчитывались ? Когда они на прямую на дебатах были с кандидатами ? Да и вообще их выбирает буржуазия ! Если нет диктатуры пролетариата -то есть диктатура буржуазии .

Пользователь ЗЕНА
г. Красноярск

Так еще умудряются голоса на избирательных участках подтусовывать! КАТАЛЫ !

Пользователь Василий
г. Москва

Да в том то и вопрос почему не подапи. Ведь это 1лица государства. А ответ прост. Обвинение действительно и боятся резонанса. Вот и замалчивают. Другого обяснения нет и не будет. Вот и молчат в тряпочку. А вот навальный ходит по лезвию ножа. Подумайте об этом.

Пользователь Василий
г. Москва

Да какая это ложь. Вы что не видите по своим доходам, пеньсиям, и льготат детям. В такой богатой стране ресурсами. Да их просто разворовывают. Вот и денег нет у медведева и в его шайки.

Россия, г. Ярославль

Ну смешно же в инете такую фублю читать

Поделиться комментарием:

согласна что вранье

Поделиться комментарием:

Что-то низко Путин себя оценивает. На троечку. Что не 80%-то? Хотя бы на твердую четверку! А вообще - брехня все это.

Поделиться комментарием:
Пользователь Алексей Сергеевич
г. Ярославль

У меня самые последние данные , там уровень доверия - 146% .

Пользователь Андрей
г. Санкт-Петербург

Ага! Некоторые аж по два раза!

Поделиться комментарием:
Пользователь Кулиш Ярослав Юрьевич
г. Ставрополь

предоставленные ссылки это не опрос, глупая шутка. Добавлю, что моя защита Касперского сразу предупредила об угрозе. что подтверждает что это левые печатники

Да понятно, Ваша программа тоже работает на Путина!

Ярослав,не верь в 64% это опрос в кремлевских стенах

Россия, г. Москва

И все опрошенные небось из "Едра"

Поделиться комментарием:
Россия, г. Москва

Полная ерунда!

Поделиться комментарием:

Да ну! Это где ж считали? По тюрьмам и в армии? Среди обычных -нормальных людей такие "герои" вряд ли найдутся

Поделиться комментарием:
Пользователь Ирина
г. Иркутск

А вы Ирина Михайловна, за кого будете голосовать?

Пользователь Ирина
г. Иркутск

Каждый, кто оставил комментарий, напишите, за кого вы будете голосовать, вот мы и проведём свой опрос, где нет лжи.

Пользователь Вера Михайловна
г. Волгоград

ИринаПишет 01.04.2017 в 10:06
Каждый, кто оставил комментарий, напишите, за кого вы будете голосовать, вот мы и проведём свой опрос, где нет лжи.

Ваше предложение смешно! Но , извольте -я за Путина!

Для меня важнее всего не то , кто остался недоволен им по личным причинам , а то какова польза всему от его правления. А польза огромная! Не надо личные недовольства прилеплять к общему . Это не сосед во дворе, с каким не ладите , это личность с ответственностью огромного масштаба !

А не все хорошо у нас , согласна , но не все сразу и терпение.

Пользователь Вера Михайловна
г. Волгоград

Ирина МихайловнаПишет 31.03.2017 в 17:08
Среди обычных -нормальных людей такие "герои" вряд ли найдутся

Это еще почему, отстреливать будете ? Не надо пугать, вас тут никто не боится ! Я за Путина!

Пользователь Александра
г. Калуга

я тоже только за Путина!!!

Это еще почему, отстреливать будете ?

МЫ НЕ БУДЕМ, ЭТО ВАШИ ДЕЯТЕЛИ НАВАЛЬНОГО ЗЕЛЁНКОЙ ПОЛИВАЮТ!

вот мы и проведём свой опрос, где нет лжи.

НЕТ ,ИРИНА, ИЗ ИРКУТСКА, НЕ ПРОВЕДЁТЕ, СЮДА ТОЖЕ НАБЕГУТ АГЕНТЫ КРЕМЛЯ И ПРОГОЛОСУЮТ ПО ЗАДАНИЮ.

Так что без лжи не получится!

Пользователь Сергей
г. Мирный

"Статья 11. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом." Путин сам себе предлагает!-http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=10206971

Пользователь Зоя
г. Москва
Пользователь Надежда
г. Москва

Вперед и с песней!!!

Пользователь Надежда
г. Москва

Сергей, Вы не тем пытаетесь что-то объяснить, они не поймут однозначно!

Уже терпелка лопнула...

Пользователь Зоя Степановна
г. Кемерово

Согласна с Виктором Афанасьевичем НАБЕГУТ АГЕНТЫ КРЕМЛЯ КГБ, а кто работал в КГБ ?????

НО Я ДВУМЯ РУКАМИ И НОГАМИ ПРОТИВ ПУТИНА

Пользователь Лариса
г. Москва

Поддерживаю. Но голосовать не за кого - никто не вызывает доверия

Пользователь Виктор Филиппович
г. Нижний Новгород

"Я хочу своим детям светлого будущего, без Путина!"

Ну, и глупо.

И что подразумевается под "светлым будущим"?

Ира,не верь в 64% это опрос в кремлевских стенах

Пользователь Татьяна
г. Москва

какое тут личное? голова то варит ? глаза то видят? или только видите то что хотите, никак не могу привыкнуть , что у нас страна дураков и гениев.

Пользователь Татьяна
г. Москва

когда у вас на работе многих сократят, а вы повкалывайте за троих а может и больше ,тогда за кого будете голосовать

Пользователь Элен
г. Уфа

Вера МихайловнаПишет 01.04.2017 в 10:21
Для меня важнее всего не то , кто остался недоволен им по личным причинам

Личные причины - это что Вы имеете ввиду? Низкие пенсии, безработица, безудержный рост цен, беспредел в ЖКХ, меняющиеся каждые день законы, изданные против народа и т..д. Да, это личные причины, если Вам угодно. И почему кто-то должен быть этим доволен?

Пользователь Альберт-Шах
г. Казань

это вообще идиотизм!дали карт-бланш,любому проходимцу без определения последствий,после его хотелок!и что самое главное ЧЛЕНЫ ЕГО СЕМЬИ _БЕЗНАКАЗАННЫ!!!ЭТО ЛИ НЕ ДЕЙСТВИЯ КОРрУПЦИИ!

Пользователь Фаниль
г. Казань

Зоя, в голосовании не спрашивают "против" кого. Напишите За кого Вы "руками и ногами"

Пользователь Виталий
г. Арсеньев

Сам так две руки против подниму, думаю и близкие охотно присоеденятся.

Пользователь Василий
г. Москва

Ложь и сплошная. Когда это закончится. Да если призедент такой честный то где референдум доверия провительства и его шайки.