Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Россияне задолжали по транспортному налогу почти 100 миллиардов рублей

руль

Задолженность россиян по транспортному налогу выросла с 2014 года почти вдвое и составляет 99,7 миллиардов рублей, передает издание «Известия», ссылаясь на информацию Счетной палаты.

По данным газеты, некоторые эксперты считают, что причина роста задолженности — низкие доходы населения, другие говорят о недисциплинированности водителей. В Федеральной налоговой службе заявили о регулярной борьбе с неплательщиками.

Специалисты поясняют, что транспортный налог — основной источник финансирования дорожных фондов регионов. Именно из этих фондов и выделяются средства на ремнот дорог. Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна.

В Счетной палате также рассказали, что 61,9% дорог в России не соответствуют установленным требованиям.

Ранее в Государственной думе предложили включить транспортный налог в стоимость топлива. Таким образом депутаты намерены обеспечить его собираемость.

Кто может не платить транспортный налог?

ОБСУДИТЬ (201)

Юристы, уже прокомментировавшие материал:

Федоровская Наталья Руслановна Ерхов Вадим Геннадьевич
Обсуждение:
2
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна

Россия, г. Тольятти

19.05.2017, 16:04

А где у нас дороги? Передвигаюсь немного по просторам родного города и края я всегда вспоминаю слова из песни Высоцкого " у нас кладут асфальт местами и не много, чтоб всякий оккупант на подступах увяз"

Поделиться
Поделиться комментарием:
Мальцова 1

19.05.2017, 17:37

Замечательное слово РАННЕЕ .... эх.... Раннее может быть и при 6 созыве так то)) А уж про счетную палату и говорить не охота... не работает у нас эта счетная палата))) только констатирует и констатирует, совсем как балоболка Улюкаев когда то)))

Екатерина 3

21.05.2017, 10:13

АлександрПишет 21.05.2017 в 09:45
и нормальный ЧЕЛОВЕК должен и обязан его НЕ ПЛАТИТЬ

Для любой подлости можно найти оправдание, главное - придумать вумную доказательную базу.

Роман 4

21.05.2017, 10:22

АлександрПишет 21.05.2017 в 09:45
Враги России придумали ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Согласен... полагаю взносы за капитальный ремонт - половина страны тоже не платит.

Удивляет другое! В наш дом недавно зашли вымогатели из ГАЗсервиса, которые на основания выдуманного закона правительства делали проверку газоснабжения внутри квартир... и нашли проблемы практически в каждой. Замена крана - 250 руб ( сам кран) + 400 (работа по замене). Пенсионеры все заплатили, а если кто не платит, закрыли и запломбировали!!! Умные люди просто - слали эту бригаду на ...!

Подобное происходило с домофоном, отключили его безосновательно и уведомили всех жильцов, что отныне будут платить этой компании ))) Дурдом какой-то. Старики опять заплатили, чтоб им разблокировали, остальные же умники-инженеры своими способами восстановили связь.

Больше всех от этого страдают группа риска (пенсионеры и малограмотные граждане), слабозащищенные слои населения.

Когда люди начнут понимать, что их с 91 года попросту продолжают грабить, чистый (законный) рекет.

А.Виталий 5

21.05.2017, 11:25

Оккупанты теперь только "питерская банда "Озеро"

Александр 6

21.05.2017, 19:23

Это слова не В.С. Высоцкого, а С. Трофимова.

Александр 7

21.05.2017, 21:34

Ага... Только это не Высоцкий, а Трофимов...(классику, чтобы цитировать, нужно еще и знать, Уважаемый:)))))))

Евгений 8

28.05.2017, 16:57

В нашей стране вообще не понятно что и как: платят транспортный налог - нет дорог, не платят тоже нет! Смысл платить не вижу! Пишут, что с 2014-го года пошла задолженность, а куда делись деньги которые до 2014-го платились? Ведь дороги не разваливаются за три года до такого состояния!!!

Людмила Р 9

03.06.2017, 22:50

Иногда ты просто таки в ударе, жаль, что можно только раз плюс поставить.

3
Вова
Вова

Россия, г. Тула

19.05.2017, 16:18

" Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна." в теории да, но тут другое дело. От уплаты налога до ремонта дорожного полотна..... как бы это сказать повежливее. Столько обеспеченных людей появляется.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Николай Викторович. 1

19.05.2017, 16:25

А и нечего скрывать.... Вор на воре и вором погоняет....

Ольга Николаевна 2

21.05.2017, 10:56

Вова, респект за "вежливое"!

А.Виталий 3

21.05.2017, 11:33

Разворовывание всего и вся с приходм к власти организованные размеры! Почему бы сыну ген прокурорв не увеличить стоимость шебня и песка в регионах строительства дорог и прочих масштабных строительсв если он каким то чудным образом стаёт владельцем всех карьеров в зоне строительств,а другие если ещё и остаются -стают объектами выездных проверок прокуратуры !

Поэтому и цена на Российские 1км дороги как цена 1км тоннеля под Ма-Маншем!

Воровать надо меньше!!! А дырявый карман как не наполняй -денег в нём всё равно ни когда не будет!

4
Максим Васильевич
Максим Васильевич

Россия, г. Славянск-на-Кубани

19.05.2017, 16:19

Они только что и могут обсуждать. Если бы ввели возможно ситуация изменилась. Однако у нас могут ввести а налог не отменить

Поделиться
Поделиться комментарием:
5
Василий
Василий

Россия, г. Уфа

19.05.2017, 16:24

Сделайте дороги, а потом мы оплатим, мы готовы платить но не авансом. окажите услугу и после это ее оплатят

Поделиться
Поделиться комментарием:
Александр Иванович 1

21.05.2017, 07:14

Этой стране всегда нужны виноватые. Хотели бы собирать дорожный налог - размазали бы его по цене на бензин и диз. топливо и собирай с НК вместе с акцизами - и проще и быстрее, и надёжней, и на 100%. Хочешь ездить - плати за бензин, в т.ч. дорожный налог. Но тогда придется сократить несколько бюджетных мест, а бюджетник, это голос "за". То же и с "Платоном". Не нужно было вводить эту дорогущую систему, просто повысь цену на диз. топливо. Но у нас не любят нормальных решений, а только простые или примитивные!

Кто глуп, тот просто глуп, а кто обвиняет в результатах своей глупости других - тот глуп вдвойне

Дунаевский Алексей Вячеславович 2

21.05.2017, 08:05

Согласен сделайте дороги а то мы платим и налоги и за ремонт подвески которая стоит тоже денег и не копейки!

Гость_5140562 3

21.05.2017, 09:38

5.11.2017

Дмитрий Александрович 4

21.05.2017, 10:12

Мне кажется, что из цены топлива в карман Ротенберга очень трудно перекачать деньги) Поэтому и придумали "Платон"

Екатерина 5

21.05.2017, 10:16

Дмитрий АлександровичПишет 21.05.2017 в 10:12
Мне кажется, что из цены топлива в карман Ротенберга очень трудно перекачать деньги) Поэтому и придумали "Платон"

Нет, Платон был придуман для других целей - отслеживание неучтённых перевозок в рамках теневого бизнеса. В соседней теме жалуются на палёную водку, которой забиты магазины, а каким образом она в эти магазины попадает? Пешком идёт?

А.Виталий 6

21.05.2017, 11:38

При включении транспортного налога в стоимость топлива -выяснилось что он уже туда включен 5 раз!!! Коммисия по налогм и сборам отказалась утвердить ещё один таранспортный в топливе!

Т.к. и эти пять с цены топлива не могут взыскать т.к. концы уходят а кремль!

А.Виталий 7

21.05.2017, 11:45

Нет! Эти типа официально на показ версия! А реально пытаются просто задавить автоперевозки межрегиональных грузов,заурузив тем самым РЖД владельцем которых теперь банк россия и ни для кого не секрет кооператив "озеро" оприходовавшим РЖД и поднявшиеся в десятки раз цены на перевозки!

Надеялись на китайские объёмы грузов на европу-но стакими ценами китйцы вову послали куда подальше! и

Александр 8

21.05.2017, 14:56

А как же топливо для сельхозтехники, или дизель-генераторы, например, комбайны по дорогам не ездят, почему они должны оплачивать налог соляркой. Платон тут как раз справедливей получается

Марат 9

21.05.2017, 15:52

Так уже и так акциз ввели несколько лет назад 9-10₽ с литра составляет, а транспортный после его ввода должны были отменить, но у нас едоросня никак не накормиться, им все мало

Марат 10

21.05.2017, 15:53

Ротенберг жидяра еврейский недобиток

Екатерина 11

21.05.2017, 18:31

А.ВиталийПишет 21.05.2017 в 11:45
Нет! Эти типа официально на показ версия!

Нет, она не совсем официальная, но вполне логичная. Про РЖД можно петь сколько угодно, но, во-первых, это государственная компания, во-вторых:

"По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.... Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента (2151090000000 руб за 2016 год)". Сколько идёт в казну от владельцев частных контор по автоперевозкам? Отвечу сама - мизер, т.к. в 80% это - неучтёнка. Так что уж лучше РЖД, они хотя бы налоги платят.

Дмитрий 12

21.05.2017, 20:24

Налог в топливо включили и давно, а отменить действующий забыли

Дмитрий Александрович 13

22.05.2017, 07:26

Почему 80%? Я думаю, что меньше, т.к частник как минимум платит налог на доходы+ транспортный налог, есть знакомые дальнобойщики, так говорят, а платон обязателен к уплате, если в нем зарегистрироваться, да еще весы заставляют проходить, а вот с этим крайний негатив.

Vladimir 14

22.05.2017, 10:35

Так точно ! Как только Бензин подорожал за 1 неделю с 22 до 27-28 сказали что включили в топливо налог. Смотрят народ молчит и они замолчали - прислали новые квитанции по налогу. ШШ-ш камышы!

Татьяна 16

23.05.2017, 16:08

а не пошёл бы этот берг... в Израиль

Юрий. 17

25.05.2017, 22:06

Водители виноваты и грузчики??? А где же доблестная полиция, чем занимается....неужели трудно пройти по магазинам и выявить весь левый товар???

Игорь 18

27.05.2017, 13:36

Себестоимость превозок РЖД вещь неизвестная. За ее снижение никто не борется. Все крупные расходы через клан неприкосновенных, мелкие поставщики не интересны, как понятие, и вопрос не в экономике, совсем. Вклад в ВВП - это хорошо, а сколько денег РЖД получает от государства? И на что? На чудовищно эффективный распил? Чайка купил все шпалы, щебень - пора заняться БАМом...

Татьяна 19

30.05.2017, 20:35

А у нас теперь все законы, так принимаются. Молчат -значит поехали. Резонанс имеется значит отменяем.

6
Иван
Иван

Россия, г. Краснодар

19.05.2017, 16:26

"Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна." А неуплата связана с тем, что уплата транспортного налога совершенно не связана напрямую с качеством дорожного полотна.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Александр Станиславович 1

23.05.2017, 14:44

https://www.youtube.com/watch?v=OQPZkQy4hks

Что мешает нашему государству строить НОРМАЛЬНО, а не абы как....

Татьяна 2

23.05.2017, 16:12

если не абы как, так и в карман не ча не упадёт, а так глядишь дворцы новые появятся.

7
Виктор Фёдорович
Виктор Фёдорович

Россия, г. Ульяновск

19.05.2017, 16:26

Мне понравилась табличка на заднем стекле, "Сначала дороги, а потом уплата налога!" И солидарен с ним. Сколько уже выплачено налогов дорожных и если умножить на количество машин, то у нас дороги должны быть идеальными! А где они, эти идеальные дороги? Так что, сначала дороги, а потом налоги!

Поделиться
Поделиться комментарием:
Людмила Р 1

21.05.2017, 14:32

Сколько нас и автомобилистов ЖЭКАХАХА с налогами на воздух поимели, страна могла бы превратиться в Швейцарию, ан нет. Сотый раз повторюсь, что к извечным неразрешенным русским вопросам: кто виноват и что делать, добавился третий: где деньги, Зин.

Татьяна 2

23.05.2017, 16:15

вот если бы каждый за убитую на такой дороге машину счета выставлял тому, кому такая дорога принадлежит, то дороги стали бы лучше

8
Гость
Гость

Россия, г. Йошкар-Ола

19.05.2017, 16:29

Дороги в столице. В регионах дороги- одно название. По обочине объезжаем дороги. Налоги платим кому то в карман. Еще один маразм. Если авто не используется в течении года (неисправно), за что платить т/ налог?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Павел 1

23.05.2017, 15:59

Снимайте с учета и не будет налога... Но есть шанс, в Москве во всяком случае, что тогда машину без номеров эвакуируют :D в целях предотвращения терроризма :D.

9
Иван
Иван

Россия, г. Краснодар

19.05.2017, 16:30

Господа, посмотрите, за 2 года только задолжали 100 млрд. А сколько выплатили? Да дороги из золота должны быть по сумме всех выплат хотя бы за 5 лет.

Поделиться
Поделиться комментарием:
10
Galina
Galina

Россия, г. Нижневартовск

19.05.2017, 16:32

а мы налоги платим вовремя за машину,так мы что должны платить в двойне?

Поделиться
Поделиться комментарием: