Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
8458
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
39
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 078 392
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Как рассчитывается пенсионный стаж в 2017 году?

Для самостоятельного исчисления пенсионного стажа нужно хорошо знать з

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как исчисляется пенсионный стаж, чем отличаются понятия трудового и страхового стажа, какие периоды учитываются, чем подтвердить стаж в случае его неправильного исчисления.


Пенсия по старости в 2017 году

Условия назначения пенсии по старости перечислены в ст. 8 Закона о «Страховых пенсиях»:

  • достижение пенсионного возраста;
  • продолжительность страхового стажа;
  • размер индивидуального пенсионного коэффициента.

Мужчинам пенсия назначается по достижении 60 лет, женщинам - 55 лет, для государственных и муниципальных служащих предусмотрено постепенное повышение пенсионного возраста с 1 января 2017 года. Этот процесс описан в Приложении 5 к Закону. Подробнее читайте в статье: Кому увеличили пенсионный возраст в 2017 году?

Кроме того, назначение страховой пенсии возможно при наличии не менее 8 лет страхового стажа к 2017 году. Этот срок также будет повышаться и к 2024 году составит 15 лет (см. Приложение 3 к Закону «О страховых пенсиях»). Индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК) является числовым показателем начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд страховых взносов на будущую пенсию, продолжительности страхового стажа, а также периода отказа от получения пенсии. Согласно п. 3 ст. 35 Закона с 1 января 2015 года пенсия по старости устанавливается при значении ИПК не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения 30 (к 2025 году). Порядок расчета страховой пенсии по старости представлен в п.п. 1-26 ст. 15 Закона.


Страховой и трудовой стаж: есть ли разница?

Сложность пенсионного законодательства для понимания гражданами и его неоднократные изменения привели к тому, что некоторые юридические понятия из нормативных актов не всегда правильно используются в обиходе. Так, до 1 января 2002 г. размер трудовой пенсии определялся на основе данных об общем трудовом стаже. Согласно п.4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», под таким стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности. Однако с 1 января 2002 г. для оценки пенсионных прав граждан исчисляется страховой стаж - суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (ст. 2 Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»). С 2015 года законодатель постепенно отказался от понятия «трудовая пенсия», так как предусмотрено назначение страховой пенсии по старости.


Какие периоды включаются в страховой стаж?

В страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности на основании ст. 11 Закона. Кроме того, согласно ст. 12 Закона, в стаж идут следующие периоды:

  • прохождения военной службы и приравненной к ней на основании Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1;
  • получения пособий по временной нетрудоспособности и по безработице;
  • ухода за каждым ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, но не более 6 лет в общей сложности;
  • участия в оплачиваемых общественных работах;
  • переезда или переселения госслужащего на новое рабочее место;
  • незаконного содержания под стражей или в местах лишения свободы, в том числе период, на который лица, необоснованно привлеченные к уголовной ответсвенности, временно отстранялись от должности (работы);
  • ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом в возрасте от 80 лет;
  • проживания супругов военнослужащих-контрактников в местах несения службы, где невозможно трудоустроиться (не более 5 лет);
  • проживания заграницей супругов представителей дипломатического корпуса и сотрудников представительств РФ (не более 5 лет);
  • период, засчитываемый в страховой стаж согласно закону «Об оперативно-розыскной деятельности».

Перечисленные периоды засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы (иной деятельности), указанные в ст. 11 Закона.

Как получить социальную доплату к пенсии?


Как узнать свой пенсионный стаж в 2017 году?

Сведения по страховому стажу формируются на лицевом счете гражданина в ПФР на основе отчетности работодателя, предоставляемой на основании ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». В общей части счета указываются периоды, предусмотренные ст.ст. 11-12 Закона, а также периоды работы, дающей право на досрочное назначение пенсии. Эти сведения, а также сведения, поданные работодателем в ПФР и ФНС РФ, предоставляются гражданину на основании ст. 14 Закона «Об индивидуальном учете в системе ОПС» в виде электронного или бумажного документа, а также через «личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР и сайт Госуслуги. В случае необходимости внесения изменений в них, можно обратиться с заявлением в эти учреждения либо в суд.

Через сайт Госуслуги и личный кабинет на сайте ПФР также возможно получить исчерпывающую информацию о пенсионном стаже, а также сформированных пенсионных правах (периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов в разбивке по годам) (Постановление Правления ПФ РФ от 17.09.2014 N 374п). Для получения сведений такими способами необходимо сформировать запросы, руководствуясь инструкциями на указанных ресурсах. Кроме того, с формами документов, используемых для регистрации граждан в системе ОПС и инструкциями по их заполнению можно ознакомиться, прочитав Постановление Правления ПФ РФ от 11 января 2017 года N 2п. При обращении с запросом в территориальный орган Пенсионного фонда или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с ПФР) срок ответа на запрос составляет 10 дней. При направлении заявителем запроса в электронном виде сведения по запросу предоставляются заявителю в режиме реального времени в день обращения (п. 13 Приказа Минтруда России от 16.01.2017 N 38н).

Перерасчет пенсии — что нужно знать?


Как можно подтвердить страховой стаж?

Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа определены ст. 14 Закона «О страховых пенсиях», Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015. Сведениями, содержащимися в трудовой книжке, подтверждаются периоды работы по трудовому договору. Если ее нет или в ней содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, подтверждением могут послужить письменные трудовые договоры, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или госорганами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы (п.11 Постановления Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015). Если трудовая книжка не велась, периоды работы подтверждаются письменным трудовым договором, оформленному по нормам ТК РФ, (п.12 Постановления). Также в качестве подтверждения можно использовать договоры гражданско-правового характера о выполнении работ или оказании услуг, оформленные в соответствии с гражданским законодательством. При этом необходимо дополнительно представить документы работодателя об уплате обязательных платежей (п.13 Постановления).

ОБСУДИТЬ (271)

Юристы, уже прокомментировавшие материал:

Ларин Олег Юрьевич
Обсуждение:
2
Людмила
Людмила

Россия, г. Курск

19.06.2017, 18:06

Это если мне идти на пенсию в 2018 году, стаж 21 год, но не работала с 2006 года, и нет страховой части пенсии (около 22 тыс, это ерунда) то мне в пенсии будет отказано????

Поделиться
Поделиться комментарием:
Ларин Олег Юрьевич 1

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

20.06.2017, 06:19

Если не хватит пенсионных баллов и не будет достигнут ИПК, то откажут.

Татьяна 2

20.06.2017, 06:32

думаю, не откажут, Ваша пенсия рассчитывается по другому, у меня сотрудница в следующем году идет, тоже, какое то время не работала, пока из пенсионного никаких претензий нет

Надежда Анатольевна 3

20.06.2017, 11:22

Рождённым до 1966 года пенсия рассчитывается по другой формуле. Так что не переживайте.

Евгения Викторовна 4

20.06.2017, 14:08

Скажите пожалуйста. Сколько нужно этих баллов и ИПК? Спасибо.

Елена Сергеевна 5

20.06.2017, 15:02

Никакой другой формулы нет,все теперь уходят одинаково,я 1961 года рождения, ушла на пенсию в феврале 2016 года,пенсию назначили с того момента,когда начался персонифицированный учет,остальное не в счет,и то что у меня стаж 35 лет тоже не играет никакой роли.Вот и думаешь,стоило ли 35 лет трудится,заработать столько болячек за пенсию в 11700 руб?

Татьяна 6

20.06.2017, 16:16

А кто рожден после 1966 года. нам как быть? Когда с ..90 г. началась безработица, а мы даже еще не вступили в ряды рабочего класса и я, к примеру, уже тогда стала переживать, в свои 17 лет, как же нам пенсия будет начисляться?

Людмила 7

20.06.2017, 17:43

Ларин Олег ЮрьевичПишет 20.06.2017 в 06:19
Если не хватит пенсионных баллов и не будет достигнут ИПК, то откажут.

Даже социальную не назначат? 1966 г.р.

Александр 8

20.06.2017, 20:30

Подскажите как рассчитывается пенсионный стаж? Мой 1963 г.р. И какова возможность выйти на пенсию раньше

Татьяна александровна 9

21.06.2017, 00:38

для страховой пенсии достаточно 8 лет трудового стажа,да будет вам подачка от нашего гребанного и брехливого государства

Ларин Олег Юрьевич 10

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

21.06.2017, 03:27

По достижению 65-летнего возраста назначат социальную. Это по современным меркам где-то 7-8 тысяч рублей.

Антонина 11

21.06.2017, 05:22

А почему 65 летнего?

Раиса 12

21.06.2017, 08:56

Если не хватит пенсионных баллов и не будет достигнут ИПК, то откажут. Только не И, а ИЛИ, что то одного не хватит-ОТКАЖУТ

Раиса 13

21.06.2017, 08:59

Ничего другого там нет, не хватит стажа или баллов - ничего не получишь пока не достигнешь условий по стажу и баллам

Людмила 14

21.06.2017, 09:19

АлександрПишет 20.06.2017 в 20:30
Подскажите как рассчитывается пенсионный стаж? Мой 1963 г.р. И какова возможность выйти на пенсию раньше

Если вы проживаете в зоне с социальным статусом, то на пенсию отправляют на 3 года раньше. Женщины в 52 года, мужчины в 57. Время проживания в этой зоне должно быть не менее 15 лет.

Ещё, года за 2 до выхода на пенсию безработные становятся на биржу. И там они могут отправить на пенсию на год раньше, если ни какую вакансию предложить не смогут. Например, вы работали инженером-строителем, то вам уже не смогут предложить вакансию охранника, или слесаря. А вакансии инженера у них нет. Кому нужен специалист на год...

Светлана 15

21.06.2017, 20:23

ЛюдмилаПишет 21.06.2017 в 09:19
Ещё, года за 2 до выхода на пенсию безработные становятся на биржу.

Вроде это только для тех, кто уволен по сокращению....им можно будет пораньше.

Людмила 16

22.06.2017, 00:25

ЭТО В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.. ЗНАЧИТ, ЕСЛИ НЕДОБРАЛ СТАЖА, ИЛИ БАЛЛОВ, А РАБОТАТЬ НЕТ СИЛ , ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ, ТО - УМИРАТЬ...?

Антонина 17

22.06.2017, 06:35

Наверное так и будет. Вы Олег Юрьевич побольше нас знаете...

Антонина 18

22.06.2017, 06:39

Я тоже слышала, отказывают, если не хватило стажа или баллов. В 16 году так отбросили несколько тысяч несостоявшихся пенсионеров. Посоветовали еще поработать. Зайдите на сайт, или наберите:почему мне отказали в пенсии.

Антонина 19

22.06.2017, 06:42

Таки да. Депутаты, т. е. слуги наши в этом уверенны, раз такие законы принимают. У меня только один вопрос, а почему с нами не советуются?

Валентина 20

22.06.2017, 20:40

А как рассчитывается рожденным в 1966 году?

Ольга 21

23.06.2017, 09:39

Ну какой же вы юрист, если пишете такую чушь в ответе! Конечно, будет у человека пенсия. 21 стажа, год рождения с подсчётом по другой системе - всё это даёт право на пенсию. Если не знаете, не пишите, зачем вводите человека в заблуждение? У неё и так нервы на взводе...

Ольга 22

23.06.2017, 09:42

Будет у Вас пенсия. Как правильно написали ниже, Вы до 1966 г.р., поэтому расчет производится по соответствующей формуле.

Алла 23

23.06.2017, 16:53

может трудится и не стоило, если кто-то кормил

Алла 24

23.06.2017, 16:54

начислят всем по минимуму, социальную, в каждом регионе она своя

Алла 25

23.06.2017, 16:55

можно выйти на пенсию досрочно, по инвалидности

Алла 26

23.06.2017, 16:56

В нашем государстве ни один работодатель в пенсионную копилку в полном объеме взносы как-то не несет. Вам лучше посмотреть в глаза своему работодателю и строго спросить с него, а не с государства в целом

Алла 27

23.06.2017, 16:58

ну да, отправят. Что-то вы размечтались. Эта лавочка давно закончилась

Алла 28

23.06.2017, 17:00

А где дети, которые должны обеспечить достойную старость своим родителям?? Не нарожали???

Елена Валерьевна 29

25.06.2017, 00:16

Социальная пенсия будет.

Светлана 30

25.06.2017, 18:23

У вас, наверное, дети смогут Вас обеспечивать. А вот в жизни нашей ситуация складывается так, что детям самим помощь требуется при таком подходе государства к своим гражданам. Детям своих детей ещё прокормить, вырастить и обучить надо.

Татьяна 31

29.06.2017, 02:13

потому что, МЫ, их выбрали. значит, они от НАШЕГО имени принимают законы....

Татьяна 32

29.06.2017, 02:15

инвалидность, главное, получить)))))))

Светлана 33

01.07.2017, 09:17

Вы не правы,Алла! За свою РАБОЧУЮ жизнь, со стажем 37 лет- только однажды мне встретился недобросовестный работодатель!

а на всех остальных пожаловаться не могу!

Римма 34

03.07.2017, 06:23

Подскажут в центре заятости, если вы не работаете.

Антонина 35

04.07.2017, 00:01

Что ж ей чужие дети покоя не дают? Странно прямо таки...

Ларин Олег Юрьевич 37

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

06.07.2017, 05:42

Подробно, детально и доступно- это уже хлеб. А его в магазине за бесплатно не купишь. )))

Земфира 38

07.07.2017, 19:33

У меня стаж 33 года на одном предприятии+5 лет на другой работе,была хорошая зарплата,а значить хорошие отчисления в пенсионный фонд.В итоге пенсию назначили 17,5 руб.Стаж и зарплата очень много значит,на пенсию ушла полгода назад.

Антонина 39

07.07.2017, 22:29

ЗемфираПишет 07.07.2017 в 19:33
хорошая зарплата,а значить хорошие отчисления в пенсионный фонд.В итоге пенсию назначили 17,5 руб.Стаж и зарплата очень много значит,на пенсию ушла полгода назад
А ещё у вас были добросовестные руководители, которые честно отчисляли пенсионные взносы. У меня тоже была 11 лет замечательная зарплата, а отчислений, как оказалось с неё, не производилось...

Марина 40

18.07.2017, 23:49

Если не работал- то и получи. Причем тут государство?

Марина 41

18.07.2017, 23:54

Ну обосрать -то надо хоть как-то наше государство.

Истец 42

19.07.2017, 07:35

А Алла смотрю, за свою пенсию и старость спокойна - и детей целую кучу нарожала и работодателя "строит" и он ей регулярно отчитывается сколько взносов в ПФ исчислил и сколько реально перечислил.

Сергей 43

19.07.2017, 09:41

Дак идите работать на производство а не здесь людям очки втирать

Валерий Николаевич 44

19.07.2017, 09:45

Юрист Ларин Олег Юрьевич на сайте

Россия, г. Юрга

тел.: 7(923)325-94-76

37

Отзывов: 2 164

Ответов: 4 832

06.07.2017, 05:42

Подробно, детально и доступно- это уже хлеб. А его в магазине за бесплатно не купишь. )))

Тогда не лезьте сюда с Вашими недосказанными комментариями - полунамёками...

Майя 45

19.07.2017, 13:50

Личный опыт. Мне 55, не хватило ИПК(баллов) -сегодня получила отказ!

Майя 46

19.07.2017, 13:52

с 60 лет, и то при определенных условиях

Любовь петровна 47

19.07.2017, 17:27

ВО ПЕРВЫХ ВЫ КОРМИЛИ СВОЮ СЕМЬЮ***А ЕСЛИ БЫ БЫЛ ДОХОД ВЫ НАВЕРНОЕ И НЕ НУЖДАЛИСЬ В РАБОТЕ***ТАК О ЧЕМ ВЫ СОЖАЛЕЕТЕ***

Галина 48

21.07.2017, 17:44

МайяПишет 19.07.2017 в 13:52
с 60 лет, и то при определенных условиях

Да, так. Будет социальная пенсия, которая назначается на 5 лет позже, чем по старости. А с повышением пенсионного возраста вообще непонятно в каком возрасте будет назначаться социальная пенсия.

Сергей 49

22.07.2017, 21:18

пока оно нас а не мы его

Алла Юрьевна 50

25.07.2017, 08:41

Так и работали на производстве, а потом завод закрылся (авиационный между прочим), а наши личные дела выкинули на помойку, вместо того, чтобы в архив сдать!

Алла Юрьевна 51

25.07.2017, 08:44

Странно, идите в суд! Людям до 1967 г.р. пенсия назначается не по баллам , а по стажу и зарплаты из любых пяти непрерывных лет из этого стажа.

Абрамович Марина 52

25.07.2017, 11:25

где это написано? В каком законе? Где посмотреть?о том, что рождённым до 1967 года берётся пять неприрывных лет

Татьяна 53

25.07.2017, 13:21

Разве МЫ их выбирали? ОНИ сами СЕБЯ назначили ,междусобойчик такой

Татьяна 54

25.07.2017, 13:23

А в Думе так же себе пенсию интересно расчитывают?

Галина 55

25.07.2017, 13:37

Алла ЮрьевнаПишет 25.07.2017 в 08:44
до 1967 г.р. пенсия назначается не по баллам , а по стажу и зарплаты из любых пяти непрерывных лет из этого стажа.

По стажу и справке о зарплате за 5 лет и выводятся эти уродские баллы, и по ним делают расчет.

Наталья 56

25.07.2017, 18:30

Ну почему же? Все учреждения с официальной и белой зарплатой (как правило, госучреждения) полностью делают пенсионные отчисления. Ну а если частная или шарашкина контора - тогда чего уж тут...Никто насильно не заставляет получать серую зарплату

Наталья 57

25.07.2017, 18:36

Сходите и проконсультируйтесь в ваш региональный ПФР. Вам все подробно объяснят, какие справки и что вообще нужно. И не надо никого слушать, все сведения берите из первых рук! Позаботьтесь заранее, в ПФР никому не отказывают в консультации!

Наталья 58

25.07.2017, 18:38

У них огромные пенсии, которые сами себе и назначили, и это на фоне всеобщей нищеты пенсионеров. Вот с кого надо спрашивать за ВСЕ!

Игорь 59

27.07.2017, 00:04

вредный стаж 12лет и 15 севернго

Ларин Олег Юрьевич 60

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

27.07.2017, 14:22

А вы не будьте халявщиком "лёней голубковым".

Антонина 61

27.07.2017, 22:20

Таки, да, остаётся только позавидовать. Или посомневаться...

Антонина 62

27.07.2017, 22:30

Я с 62 г. В этом году тоже решила--схожу - ка я на пенсию. У меня тоже взяли 5 лет на выбор, только незадача, з/платы на многих годах нет, а архивы, как правильно тут написали, на помойку выбросили. 3месяца запросы делали по архивам---УВЫ!!!!

Антонина 63

27.07.2017, 22:34

А кто спросит? Мы молчим в тряпочку. Один Качан погоды не сделает. Правда его ЛДПР поддержать собиралась.

Татьяна 64

09.08.2017, 13:35

Вот именно заставляли или за ворота.

3
Вадим
Вадим

Россия, г. Москва

20.06.2017, 06:33

Я с 2004 по 2010 служил в армии потом работал 7 лет мне что до обращения за пенсией осталось 2 года? ИПК очень высокий

Поделиться
Поделиться комментарием:
Ирина 1

20.06.2017, 06:53

Казнить нельзя помиловать. Капец! Пунктуация напрочь отсутствует!!! Видимо, только таких берут в армию!!! Забыла, таких безграмотных берут ещё и в полицию!!!

Евгений 2

20.06.2017, 07:14

Вам бы корректором, а не юристом работать!

Ирина 3

20.06.2017, 10:25

А вы попробуйте попасть в полицию.

один знакомый прокурор мне сказал, чтобы попасть на государственную должность, образование не нужно, важно другое - кто за вас будет просить и сможет ли он обойти других просильщиков.

Антонина 4

21.06.2017, 05:25

Не корректором, а коллектором. Придираться по пустякам, когда тебя не видят оч. удобно.

Раиса 5

21.06.2017, 09:04

а таких как ты вообще никуда не берут, одно понятно Ирина из Челябинска-полный отстой

Светлана 6

01.07.2017, 09:23

В Вашем случае,Раиса, получилось так, что как раз сработала формулировка Антонины:" ...когда тебя не видят оч.удобно"

4
Вячеслав
Вячеслав

Россия, г. Усть-Илимск

20.06.2017, 06:37

Трепачам веры нет всё ложь и сказки.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Ирина 1

20.06.2017, 10:30

А тем, кто устраивает лотерею для народа в виде прямой линии - вера есть?

Сегодня прочитала очень интересные размышления социолога Олейника во ыкупе свободы слугой у господина, очень актуально, почитайте выдержки

Если слуге обеспечено достаточно комфортное существование, то будет ли он бунтовать против господина?

Его устраивает купленная в кредит машина? Дороги, по которым на этой машине можно ездить, не закипая – в пробках? Переселение из хрущевок?

Господин периодически – как правило, накануне выборов – предлагает бонусы участникам лотереи, что позволяет вовлекать в свою игру даже сверхосторожных.и недоверчивых.

Картину контракта между господином и слугой, однако, нарушает один важный момент, потому что это не слуга заявляет о своих потребностях, а господин придумывает за него, а что бы такое еще предложить, дабы не получить пинка под зад? Социальные гарантии и являются в данный момент основным компонентом цены свободы для слуги.

Часть нефтяной ренты, достающаяся провинции, была увеличена, что позволило сбить накал борьбы за возвращение автономии регионам..

Стоит ли продавать свободу даже за хорошую цену, когда никому не известно, какой точно будет ситуация завтра и какие именно желания могут возникнуть в головах тех, кто сегодня видит в продаже свободы выгодную сделку?

Свобода, за которую господин выплачивает слуге компенсацию, на самом деле бесценна, потому что. в формуле свободы, выражаясь словами Дональда Рамсфельда, всегда существуют «неизвестные, о которых мы и не подозреваем». Так что, продавая свободу, всегда продешевишь.

Татьяна 2

29.06.2017, 02:17

все это-бла-бла, в пользу бедных...

Марина 3

19.07.2017, 00:05

Навальщина и пропаганда. Для дебилов. Нормальные люди понимают: что есть что и кто есть кто. Зря потратили столько вемя на цитирование этой чуши.

Олег 4

29.07.2017, 16:37

всем, кто мечтает о зарплатах

с доходов газовой трубы,-

станок бесплатный по закатке

губы.

С.Дмитриевский из Устюжны

5
Вадим
Вадим

Россия, г. Москва

20.06.2017, 07:03

Ваши три восклицательных видимо очень пунктуальны

Поделиться
Поделиться комментарием:
6
Евгений
Евгений

Россия, г. Самара

20.06.2017, 07:15

Болтунам - место в болтушке!

Поделиться
Поделиться комментарием:
7
Алька
Алька

Россия, г. Москва

20.06.2017, 07:24

Сдается мне то, что морочите Вы граждане юристы головы добропорядочным гражданам своими не совсем правильными толкованиями.

С одним могу только согласиться, что непосредственно само законодательство о т.н. "пенсионном обеспечении", разбросано по всему спектру действующих нормативов этого самого пенсионного обеспечения и чтобы изначально правильно избрать тот единственный и верный путь по которому конкретному персонажу и будет рассчитываться эта самое пенсионное обеспечение, то приходится перелопатить кучу, назовем как "кчемной", а равно и "ни кчемной" нормативной литературы.

И последний момент. Перелопачивая всю попадающую в руки нормативную литературу, сложно или вернее даже невозможно переваривать без одновременного использования интернет программ правового характера, что очень сильно помогают быстро понимать, что такое в тот или иной момент необходимо подсмотреть по имеющимся ссылкам.

P.S. Не могу согласиться с однозначным утверждением и сказанным выше в самой заметке типа: "... С 2015 года законодатель постепенно отказался от понятия «трудовая пенсия», так как предусмотрено назначение страховой пенсии по старости.....", где фраза "отказался" на мой взгляд просто не соответствует действительности, т.н. на самом деле это должно звучать как "начал отказываться".

А всё остальное это в Ваших персональных руках и конкретно "ходить" и что-то делать за Вас никто не будет.

Поделиться
Поделиться комментарием:
8
Ольга
Ольга

Россия, г. Великие Луки

20.06.2017, 07:25

Непонятка вышла ))) если я работаю и ухаживаю за человеком старше 80ти — у меня двойной страховой стаж будет?

Поделиться
Поделиться комментарием:
Вера 1

20.06.2017, 08:30

Нет, вся фишка в том, что вы должны быть оформлены по уходу официально, через пенсионный фонд. Но при этом оформляют только не работающих нигде граждан и не получающих пособие. Если вы работаете официально, со всеми отчислениями, то ничего вам не светит. За это ещё штраф пенсионеру могут дать и пособие не выплатить.

Зоя Александровна 2

20.06.2017, 08:35

если вы официально работаете то стаж по уходу вам не зачислится должно быть что-то одно

Светлана 3

20.06.2017, 08:43

Нет. Стаж будет единым. А вот если бы Вы не работали и не стояли на бирже, то уход за указанными категориями людей даёт право на страховой стаж и тому, за кем ухаживаете к его пенсии добавляют 1200 р в месяц для оплаты Ваших услуг.

Ольга Юрьевна 4

20.06.2017, 09:32

Очень интересная ситуация получается..."ухаживающий" не должен работать, а проживать на 1200 руб.в месяц,начисляемой к мизерной пенсии (большая часть ,которой уходит на лекарства).Железная логика !!!!!!!!!!!!

Татьяна Юрьевна 5

20.06.2017, 09:54

А у нас в стране в основном такая логика! Почему хотят повысить пенс.возраст? Да потому, что люди, оказывается, еще могут работать!!! А не потому, что им не хватает пенсии на питание, прож., лечение и т.д!!! Это за границей пенсионеры могут путешествовать на свою пенсию, а мы нет! Мы если только до аптеки...

Роман 6

20.06.2017, 09:57

Да это так. Но для наших правителей это считается нормальным. Или вобще сдавайте своих стариков в дома престарелых, которые горят как спички.

Ирина 7

20.06.2017, 10:35

А кто вам позволил одновременно где-то работать и в то же время ухаживать за стариком? У нас с этим очень строго, только неработающим разрешают уход за престарелым.

Любовь 8

20.06.2017, 11:30

Да это так. Но для наших правителей это считается нормальным. Или вобще сдавайте своих стариков в дома престарелых, которые горят как спички.

Почему-то никто не думает, что и его родные когда-нибудь могут отвергнуть.Какой позор! Я понимаю еще если обеспечили должный уход и постоянно заботятся о стариках. Те знают, что нужны, но нет возможности ухаживать. А ведь есть такие, бросят в каком-то сомнительном доме для престарелых, да и рады, а как отцу или матери там живется не очень интересно, лишь бы не мешались. Но ведь, что сеял, придется жать.

Сергей 9

20.06.2017, 15:23

ага, сейчас. приходи с мешком

Елена Валерьевна 10

25.06.2017, 00:30

Если не инвалид 10 процентов. если инвалидность есть 35. процентов надбавки к пенсии

Антонина 11

03.07.2017, 23:13

У нас законы все правильные, как пишет ✍ уважаемая Алефтина, т. е. Алла. И не спорьте, Родина нас любит, а депутаты, те вообще день и ночь о нас думают. Поэтому наверное и спят на работе

Ларин Олег Юрьевич 12

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

06.07.2017, 05:45

1200 рублей как раз добавляются не для оплаты услуг опекуна, т.к. за эти 1200 рублей опекун должен отчитаться перед соцзащитой на что и куда потратил в пользу опекаемого.

И этот факт, проверенный и на собственном опыте и на опыте племянника.

Антонина 13

07.07.2017, 22:41

И ещё можно набрать себе бабушек и дедушек побольше и всех оформить на себя, как моя соседка, например... По моему у неё пятеро, но платят ли все, сказать затрудняюсь.

Иван 14

19.07.2017, 11:31

Либерально - коммунистическое начало ВОР - великая октябрьская революция, не учитывала возможности люмпена выжить в мясорубке тотальной эксплуатации по максимуму. Пример: в дождь, морозы, шквальный ветер работы не останавливались в СССР. Даже в обслуживании населения вытягивали возможности по максимуму: 6 дневная неделя при отпуске в 15 дней. Более того: рентген, применение радиоактивных элементов повсеместно, применение в быту крайне вредных предметов выпускаемые промышленностью СССР, применение в пище запрещённых консервантов всё это в совокупности нанесло советским людям непоправимый урон здоровью. К сожалению мы вымираем и нас замещают народами менее подверженным в советские годы таким истязаниям, это факт. Учитывая всё перечисленное и признание в стране и мире диктатуры КПСС, каждого советского человека должно рассматривать как узника системы уничтожения, а следовательно выплачивать компенсацию за период геноцида.

Лариса 15

19.07.2017, 18:12

Nu zachem vi govorite chush'. Vi snachala pozhivite za granizey a potom budete sravnivat', a to umnikov zdes' ochen' mnogo. Za granizey stash dolzhen bit' 40 let do polnoy pensii I uhodyat uzhe posle 65, poetomu esli hotite tak, togda naverno u vas nastupit polnoe schast'e

Алексей Михайлович 16

26.07.2017, 17:54

Молодец!!!! Всё верно! Как и сколько работают, столько и получают.

9
Наталия К.
Наталия К.

Россия, г. Саратов

20.06.2017, 07:30

ППЦ как законы меняют,Я вот слава Богу доработала до пенсии, при достигнутом ИПК в 7 баллов, получила 1,3, соответственно пенсию получила 12тр.

А как быть нашим детям??К 2025 г. ИПК будет 30 баллов и если наши дети не наберут этих баллов, то пенсии им не видать как собственных ушей.

Поделиться
Поделиться комментарием:
Евгения 1

20.06.2017, 08:01

Мне на пенсию в 2034 году, если возраст не поднимут))) а ИПК у меня уже 30 баллов.

Роман 2

20.06.2017, 08:51

Да в нужное время могут сделать ЛЮБОЕ количество баллов, чтобы отсеять большинство работавших и выплачивавших взносы в ПФР. Сделают какое-нибудь заявление в стиле : Мы не можем вам платить пенсии, потому, что денег в фонде нет... Кончились по причине того, что вы мало платили...

Валерий 3

20.06.2017, 09:09

Кудрин уже предлагает 52 бала набирать

Наталия К. 4

20.06.2017, 09:43

О том и разговор!Власти в любой удобный для них момент ставят перед фактом население об увеличении пенс,возраста , необходимого пенс,стажа и увеличении ИПК.

Когда наши дети, которым сейчас 20-30 лет, доживут до пенс, возраста не удивлюсь, что ИПК станет не 30 баллов, а 130,

И не стоит забывать, что для всего населения одни законы и требования, а для элиты другие, о которых мы даже не знаем, потому что они живут по закрытым от всего населения циркулярам по пенсии и зарплатам,

Наталья 5

20.06.2017, 10:29

Чтоб кудрину жить по своим же советам

Ирина 6

20.06.2017, 10:37

И пусть ваши дети скажут потом спасибо тому, кого вы им выбрали в качестве президента

Светлана 7

20.06.2017, 11:35

Ирина, сколько в Вас желчи!

Любовь 8

20.06.2017, 11:36

Когда наши дети, которым сейчас 20-30 лет, доживут до пенс, возраста не удивлюсь, что ИПК станет не 30 баллов, а 130.

Вот и надо готовить молодежь, что им нужно будет кормить родителей, пенсии то получат единицы. Как в старину, уважали родителей, а сейчас, если без пенсии остался, то и детям не нужен будешь.

Анна 9

20.06.2017, 14:35

Рано радуетесь. К 2034г баллов надо будет набрать под 100 наверно. Наше правительство не хочет платить пенсии, это ж видно

Анна 10

20.06.2017, 14:36

А мы ли его выбираем? Выборы уже давно фарс

Михаил Яковлевич Кудрин 11

20.06.2017, 15:59

Пусть живут, не в богатстве счастье. Мне их жаль. Души им надо почистить.

Михаил Яковлевич Кудрин 12

20.06.2017, 16:00

Каждый имеет право на свое мнение. И Вы тоже.

Ларин Олег Юрьевич 13

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

21.06.2017, 03:32

Пенсии к тому времени отменят. В ГД РФ законопроект об отмене пенсий уже готовится к рассмотрению, где-то проходила информация об этом.

Антонина 14

21.06.2017, 05:34

Ну Кудрин поет под дудку депутатов, и неневидит простых пенсионеров, как личных врагов. Сам он не простой пенсионер, ему ли боятся маленькой пенсии

Антонина 15

21.06.2017, 05:37

А вы "выбирали" , Ирина, выбранного без вас президента? Тогда я вас понимаю...

Наталия К. 16

21.06.2017, 06:14

Я тоже об читала,Пенсии заменят пособиями по бедности, которые будут давать не всем,Придумают что -нибудь как придумали с жильем,Раньше муниципальное жилье давали всем, а теперь только малоимущим и чиновникам на госслужбе,Малоимущим признается тот, кто имеет доход меньше прожиточного уровня по каждому региону.Я сос воей пенсией в 15тр, признанна не малоимущей, хотя острая необходимость в жилье есть.Дают жилье еще нуждающимся (погорельцам,инвалидам и т,п,),НО чтобы встать на очередь, а она огромная, нужно собрать на каждого человека кучу справок(БТИ,ГИБДД, РОССРЕЕСТР и т.п.) которые стоят недешево,Например справка БТИ о наличии/отсутствии жилья стоит 1700 р.и такие справки имеют срок годности,Предположим соберешь эти справки , встанешь на очередь и будешь стоять не одно десятилетие.

Так и с пенсиями, обязательно придумают как обобрать народ или недодать ему,А то прибавят надбавку к пенсии 235 руб,, а криков как на 20тр.

Как вчера сказал Путин в фильме про него - соцобеспечение было разрушено в 1991г, и создавать его на том уровне, каким оно было во времена СССР никто не будет.Это не в интересах кучки богачей,жирующих на газовых и нефтяных трубах, на ископаемых , принадлежащих всему народу,Дают нам подачки, чтобы заткнуть рот и чтобы мы не выходили из своего "стойла" на улицы,,

Людмила 17

21.06.2017, 09:40

Конечно, стоко то лет грабить...

Вы посмотрите сейчас, какие зарплаты по годам выдвинул ПФ. Оказывается средняя з/п в 1990 году была 300 рублей.))) А в 1991 - 700 рублей. Такие зарплаты получали только директора заводов. А в ПФ это считается "средняя". Как тут "баллы" соберёшь из заведомо завышенных данных средней заработной платы?

Светлана 18

21.06.2017, 20:34

Наталия К.Пишет 20.06.2017 в 07:30
ИПК в 7 баллов, получила 1,3,

А что за 1,3? И что за расчет странный? Мне пока 52 года, ИПК 30. Считаем по цене балла 80 руб, выходит - пенсию 2400 руб я заработала за последние 13 лет, ещё ФВ добавят 4600. (ну, может, утерянные 10 лет до 2002 г учтут) А ваш балл дорогой!

Лок 19

21.06.2017, 22:18

вы видимо не знаете, что по конституции ельцинской, по которой мы сейчас живем, недра и другие природные богатства народу НЕ принадлежат , кстати , например в украинской конституции есть пункт о принадлежности иx народу

Людмила 20

22.06.2017, 00:35

Правильно ! пока работаешь - получаешь деньги, а перестал, зачем еще платить то..?! какая такая пенсия..? никто не слышал такого слова..

Антонина 21

22.06.2017, 06:50

Каждое слово правильное. Всё так!!!! Только от этого не легче. Куда поехать, где любят пенсионеров, т. е. стариков? Страшно!!!!

Людмила 22

24.06.2017, 22:32

Не заморачивайтесь, Ирина этим зарабатывает. Очень неплохо и в валюте).

Светлана 23

25.06.2017, 18:34

Читайте Конституцию внимательнее

Татьяна 24

29.06.2017, 02:19

какая чушь...

Владимир Иванович 25

02.07.2017, 06:08

Наталия, вы ошиблись. Полезные ископаемые давнооооо не принадлежат народу и не принадлежат государству. Всё в руках олигархов и "перестройщиков". По этому вопросу Путин однажды ответил по телевизору: Всё принадлежит государству. А "те люди" просто взяли недра в аренду у государства. Они же платчт 13% налогов. Вот так ! Всё наше себе в карман и только 13% от всего - государству. И с "государственного" ещё эти чинуши разворуют большую часть. НАРОДУ - ФИГА !

Антонина 26

03.07.2017, 23:26

Вот в этом и проблемы все. Для народа одни правила, а для кучки зажравшихся у награбленного "общака" вообще правил нет, одна НЕприкосновенность! И им не до наших проблем, безденежья. Как можно понять, что такое прожить на 8-10 тысяч в месяц, когда в банке на личном счету миллионы.? Сытый голодного не разумеет...

Светлана 28

04.07.2017, 11:34

Неужели Вы все еще верите, что Мы кого-то выбираем?

Ларин Олег Юрьевич 29

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

06.07.2017, 05:48

Бесполезно. Бараньим стадом опять поскачут за путина голосовать.

Антонина 30

06.07.2017, 21:43

А вдруг за Жириновского?

Ларин Олег Юрьевич 31

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

08.07.2017, 07:27

Из той же кодлы. Кстати, это именно он предложил создать кучу партий и поочереди меняться у власти (стенограмма 27 съезда КПСС).

Это в итоге и привело к распаду СССР.

Антонина 32

09.07.2017, 08:35

Вчера зашла на сайт "кайфолог". Там выкладывают фото наших трудолюбивых" слуг народа в их "трудовые" будни. Ну что сказать? Не лучше ли их правда разогнать? Сколько ж терпеть трутней???? . Народ! Не молчи!!!! Кстати, выдвигается закон, за оскорбление сей святых личностей, или их родственников, сажать др 5 лет. Так то!

Людмила 33

17.07.2017, 12:25

ЕвгенияПишет 20.06.2017 в 08:01
Мне на пенсию в 2034 году, если возраст не поднимут))) а ИПК у меня уже 30 баллов.

Не удивлюсь, если к 2032 году будут зарплаты считаться как 70 тыс/мес средняя по 2017 году. Вот тогда вы и поймёте, как обидно было уходящим на пенсию, не добрав нужное количество баллов.

Истец 34

19.07.2017, 07:43

Даже на Камчатке. при районном коэф. 8 и 80% надбавок такой средней ЗП в в 1990-19 гг НЕ БЫЛО! Кто это бредил. что такие "средние" объявил?

Евгений Валентинович 35

25.07.2017, 19:19

Ну вы же не знаете сколько получали эльцинг и другие с гайдарчиком и чубайсы..

10
Алексей
Алексей

Россия, г. Междуреченск

20.06.2017, 07:38

Вроде бы все понятно. И даже разобраться можно с исчислением стажа, как трудового, так и страхового. Но вот о чем умолчали в статье, так это о том, что по закону, существуют ограничения в ИПК. Так за 2015 год у меня фактически вышло 10 баллов, но по закону мне поставили 7,39 (максимум), за 2016 я заработал аж 13,194, но поставили 7,83 (по Закону). Вот и получается, как бы ты не напрягался, как бы не старался, получая только "белую" зарплату, все равно получишь по "уравниловке".

Поделиться
Поделиться комментарием:
Ирина 1

20.06.2017, 10:39

Совершенно верно, уважаемый Алексей.

Простому народу /т.е. рабам/ - всегда по уравниловке. А по максимуму - только первым лицам государства и их слугам депутатам.

Елена 2

20.06.2017, 11:00

Алексей,да Вы счастливчик.Если Вам ставят максимум,то у Вас хорошенькая белая зарплата и Вы совсем не раб,как пишет Ирина. А вот у Ирины похоже всё гораздо хуже(простой народ/т.е.раб)

Светлана 3

20.06.2017, 14:23

АлексейПишет 20.06.2017 в 07:38
но по закону мне поставили 7,39 (максимум), за 2016 я заработал аж 13,194, но поставили 7,83 (по Закону)

Самое интересное даже не это, а то, что Вы набирая эти максимальные по закону баллы и тот, кто наберёт вполовину меньше, получат пенсию в итоге с разницей всего в тысячу рублей) Вот где уравниловка то.

А про то, что она совсем не совпадает с тем подсчетом своей пенсии, образец которого приведен на сайте ПФ, я уже совсем молчу.

Анна 4

20.06.2017, 14:37

А это чтоб вы на пенсии не жировали. Нечего вам достойно жить, а то наши правители разорятся на таких как вы

Михаил Яковлевич Кудрин 5

20.06.2017, 16:02

тогда и деньги нужно в свою копилку класть, а не в другую.

Антонина 6

21.06.2017, 05:42

Я тоже это слышала. Поэтому пенсию, если ты работал даже как негр, больше чем "кем" то "положено" ты не получишь? У кого нибудь есть пенсия в 40т.? То то и оно.!

Алексей 7

22.06.2017, 06:19

Ну таких "счастливчиков" у нас на предприятии много. "Счастье" наше в том, что мы работаем в угольной промышленности, на предприятии, которое в 90-е наш бывший директор не разворовал, а сохранил, даже сумел сохранить потенциал на развитие в 2000-х и оставил предприятие, пусть в несовершенном, но правовом поле законов РФ. Потому и только белая зарплата и отчисления в ПФР. Но вот "максимум" получается чуть ли не в два раза меньше чем заработали. А за стаж до 2002 года? Всем одинаково, и тем кто лодыря гонял и нам кто работал и получал неплохие зарплаты даже еще при СССР, Еще добавлю, что в страшные 90-е у нас было строго 25-го аванс, 10-го зарплата. Если задержки и были, не более 2-3 дней. Все таки многое зависит от руководителя предприятия.

Алексей 8

22.06.2017, 06:21

Есть такие пенсии. У военных, полиции-милиции, госслужащих (на руководящих должностях)

Антонина 9

22.06.2017, 07:00

Получается тот "прав", у кого больше прав. Будем терпеть, терпеть и жаловаться. Друг другу. А Путину жаловаться бесполезно, да и не допустят до царя.

Ларин Олег Юрьевич 10

Отзывов: 2 356

Ответов: 5 172

05.07.2017, 05:33

Есть. У бывших депутатов, бывших судей, бывших президентов, бывших министров.

Наталья 11

25.07.2017, 19:15

У депутатов значительно больше