Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
2094
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
19
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Банкам разрешили не отдавать деньги подозрительным вкладчикам

просмотров: 20737 | комментариев: 623 | автор: НИАН |

Российским банкам разрешили не выдавать средства подозрительным вкладчикам. Если клиент не может подтвердить происхождение средств, сотрудники учреждения вправе отказать в обслуживании, сообщает «Рамблер». 

Такое решение приняла коллегия Верховного суда (ВС) по гражданским спорам. Суд поддержал Сбербанк в споре с Сергеем Будником. Мужчине отказали в выдаче наличных по окончании срока вклада. Банк подозревал его в легализации доходов.

Будников перевёл на свой счёт в 2015 году 56 млн рублей. На следующий день он попытался снять средства наличными. Банк запросил у мужчины документы, подтверждающие происхождение средств. После их изучения, Сбербанк повторно отказал Будникову в выдаче денег.

Тогда клиент открыл несколько вкладов и перевел деньги частями. По окончании срока вкладов мужчина вновь попытался снять деньги. Сбербанк опять отказал Будникову. 

Оспорить решение банка мужчина попытался в суде. Инстанция встала на сторону Сбербанка. Суд объяснил своё решение тем, что нормы права не содержат обязанности выдавать деньги в той форме, в которой их запросил клиент.

Обсуждение:

Нормально. Вот тебе и банки-бабушка хранила собирала всю жизнь и решила положить. Положила а теперь докажи что твои. Только в России могут быть такие чудеса. А что они принимают тогда вклады вот сам интерес .

Поделиться:

бабушка навряд ли сможет накопить такую сумму, а происхождение более или менее реальных сумм можно объяснить и проблем не будет, подозрительные вкладчики это те что занимаются мошенничеством, отмыванием денег, финансирование терроризма (хотя это уже из области фантастики). Не надо бросаться в крайности.

Это намек на майнеров... Такие *гонения* против них необоснованны ничем. Геополитика чужого государства.. да - на территории России.

ЖораПишет 31.01.2018 в 18:17
бабушка навряд ли сможет накопить такую сумму,... Не надо бросаться в крайности.

Крайности надо бы обозначить.

Бабушка такую сумму навряд-ли может накопить. А пусть она принесет и положит туда 1000 000 рублей и к ней так-же возникнут вопросы насчет дохода и происхождением денег.Когда захочет снять.

Интересно получается. Переводить, оплачивать безналом можно, вопросы не возникают, а снять не получается. Интересно также, если счет закроешь, значит, расторгаешь с банком договор, то получишь свои деньги, если просто снимаешь, то подозрения возникают. Как-то сложно все это.

Так в том-то и дело. Сразу и не снимешь куда зачем вопросы и еще проверяет безопасность и назначат день когда можешь снять. Якобы заказывать сумму надо. А берут без проблем лиж-бы ложили. У одного дед пасечник собирал так-же но и решил положить якобы слух пустили что обесцениваться будут деньги о в Банк положил. А внук женился и дед на свадьбу ему решил снять и квартиру покупали молодоженам. Так он и не рад был что в Банк и отнес.

Палка о двух концах. С одной стороны - откуда у него 56 млн??? Реально стоит поинтересоваться. И не банкам, а властям. Если честно заработаные (чего быть не может), то бояться ему нечего. С другой стороны, банкиры могут теперь цепляться за каждого, чья физиономия им не понравилась. Да и тупо из вредности. Могут и за 100 000 зацепиться. Вот и клади после этого деньги в банк. Народ теперь точно в трехлитровые банки будет все складывать... Иначе объясняться и судиться замучаешься. А вот судьи, прокупроры и др. представители власти - каста неприкасаемая в нашей стране. С них и за миллиард не спросят.

Откуда они - интересоваться стоит не банку а другим органам. А банк должен вернуть всё по договору.

Нет не физиономия не понравилась. А просто потому, что денег отдавать не хочет. Самому пригодятся.

Хотели сказать за 9 миллиардов не спросят)

Те кто взял кредит просто таки обязаны не отдавать деньги банкам. Нет у банка документов, что эти деньги принадлежат ему.

такая ситуация была всегда в РФ, ничего удивительного

Не только в России так,в Испании например тоже.

В фильме BBC Харли и братья Дэвидсон была фраза: "Ограбление с помощью авторучки. Верх цивилизованности..."

Очередное наипалово народа,браво!

Кто тебе такое сказал??? Ты хоть прежде чем, что-то ляпнуть, подумай!

Лучше бы интересовались происхождением состояний у армии тупоголовых чинуш и у всех остальных рептилоидов - татупедов госдуры, кабмина, СФ!

Интересная политика.А если человек копил всю жизнь деньги под матрас прятал?Потом решил вложить деньги,закончился срок вклада,а ему от ворот поворот.Конечно 56 миллионов таким способом я не знаю как накопить,ну а если меньше?как говорится ловкость рук и никакого мошенничества.

56 миллионов? Хм. мне тоже интересно где это он их заработал...

Показать все комментарии (56)

Как в сказке, чем дальше, тем страшнее.

Поделиться:

Как в сказке..

"Вам посылка, но мы вам ее не отдадим, потому что у вас докУментов нет..."(((

А какие ещё сюрпризы новый срок Путина нам приготовит?

Мотивировка суда интересная. "Антиотмывочный" закон №115-ФЗ отдал на откуп банкам право отказать Вам в совершении любой операции, требуя подтверждения ее обоснованности, отказывать выдавать вклады по первому требованию. Беспредел и абсурд! Наши законодатели наплевали на то, что по ГК сумма вклада-является собственностью вкладчика, которая при любых обстоятельствах должна быть возвращена ему. Более того, по первому требованию вкладчика, банк просто обязан выдать сумму вклада или ее часть, даже если вклад срочный. А сомнительными суммами пусть занимаются другие структуры. Кстати, неплохо бы было спросить об их миллиардах господ из списка "кремлевского доклада". Откуда денежки, уважаемые???

ЗАКОН ЭТОТ ПРОТИВ ТЕХ .КТО НЕРЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ НЕ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ....ОТКУДА У РАБОТАЮЩЕГО 56 МЛН РУБ ??? НУ А БАНКИ УЖ ИЗ ЭТОГО ЗАКОНА ДЛЯ СЕБЯ ИЩУТ ДОХОД )))))))

Так а деньги то взяли ,почему же тогда приняли в банк? И опять же кому они теперь достались?

Так понятно. А после таково кто будет деньги вкладывать в Российские Банки. Вот они их и выводят в заморские страны. Там если человек деньги вкладывает насчет свой-то у него происхождением денег не интересуются. Лиж-бы они находились в Государстве. И их не вывозили куда нибудь.

Людмила АлександровнаПишет 01.02.2018 в 09:44
Мотивировка суда интересная. "Антиотмывочный" закон №115-ФЗ отдал на откуп банкам право отказать Вам в совершении любой операции, требуя подтверждения ее обоснованности, отказывать выдавать вклады по первому требованию.

Тогда другой вопрос к банкам? А зачем принимают такие деньги? Антиотмываочные)))

нет,заграницей таки интересуются откуда у тебя деньги ,это в России полный бардак по этому вопросу

Сейчас выберит себя уважаемый В.В. и поверьте у народа начнут забирать последнее, что осталось это только начало.

Что бы потом забрать. Вы что не видите в России что твориться, народ топить начинают. Властям насрать на народ они делают так как им выгодно.

ну извините 56 лямов Это крутая деньга Где он их заработал? Подсказал бы местечко Неужели на заводе Россельхозмаш??

Вы говорите какую-то чушь. Наоборот начинают интересоваться откуда деньги. У Вас дома под подушкой миллионы? Нет, ну так что вы за него так переживаете.

"...Наоборот начинают интересоваться откуда деньги. У Вас дома под подушкой миллионы?..."

А чего не начнут интересоваться откуда миллиарды долларов у наших олигархов и как они смогли их честно заработать? А миллионы у нас точно под подушкой, а в Банке только застрахованная сумма. Пострадавший Будником, наверняка хотел их снять. что бы не сгорели. Но и тут его надули.

Люди учатся головой зарабатывать,а как только научатся,им сразу и отсекают возможность хорошо жить,а не выживать.

Жить будет всё веселее и веселее.Просто ухохочимся!

Лариса, ну что же непонятного? Чтобы оставить их себе!

Всё правильно, кроме одного: этим должны заниматься органы, а не банки!

Здесь фишка в том, что СБ отказал выдать наличные, а безналичные транзакции - пожалуйста, проводи без ограничений, мотивируя, что это право Банка каким образом расплачиваться с клиентом (налом или безналом). ВС РФ встал на сторону СБ, создав опасный прецедент. Теперь принесёшь в Банк баксы, а назад получишь деревянные и всё будет тоже законно. Принёс в Банк наличку, назад получишь карточку, и опять всё законно. Банки борзеют, суды карманные, народ бесправный. Куда катимся?

Показать все комментарии (22)

А что ж вклад-то такому "подозрительному" гражданину открыли??? Взяли деньги - будьте добры отдать! Это воровство, между прочим!

Поделиться:

Больше похоже на мошенничество с со стороны БАНКА.Люди несут доверяют а тут пожалуйста и Фамилия Ваша правильная и счет ваш есть но денег не дадим. И подозрительность они свою каким образом потверждают к своему клиенту.

Брать не отдавать:))) А вообще я сам как то интересовался банковскими переводами в отделении банко. Дак вот: при переводе (дай бог память) вроде более 300 000 р. Органы могут заинтересоваться и вызвать к себе на беседу. Ну уж ни как не банк.

Ага, когда принимали деньги клиент им подозрительным не показался. Жулики, воры.

Воровство - это когда непонятно кто слямзил. А когда понятно, то это уже грабёж.

Государство обворовывает налогами и поборами, банки напрямую, а суды на их защите стоят. Это что за система? Менять её надо и начинать надо с президента!

вот в марте и начнете менять Как говорится бараны бьют в барабаны из шкур самих баранов

почитай про коды валют 810 и 643 вот где воровство, приведу пример ты положил 500 000 по коду 810 а банк тебе вернет по коду 643 и получишь свои 500 рублей и закон будет на стороне банка

Вот интересно, в нормальных странах верховные суды тоже назначаются по представлению президента?

вы, уважаемый, несете какую-то пургу. Я 25 лет проработала в Сбербанке и могу с точностью сказать, что никакой конвертации нет и быть не может. Не увлекайтесь этой тематикой. Вся возможность конвертации не более чем игра слов и полная глупость. Код 810 и 643 - не более чем статистика, которая используется в классификаторе. А в расчетных счетах используются цифры 810, потому, что так указал ЦБ России. Завтра поменяют код на другое число и ничего не изменится. Это просто статистический учет.

Или например, классификацию имеют документы удостоверяющие личность. Так, паспорт имеет номер «21». Если завтра этот номер изменят, это не будет означать, что паспорт стал недействительным.

Таким образом, вся эта ваша «теория» - полная ерунда и неграмотность. Все кто спешат, рассказать о возможном конвертировании рубля из одного кода в другой, сами не имеют положительной практики. Как нет и судебных решений. Нет никаких законных обоснований и подтверждений.

В нашем обществе много обмана и несправедливости, в том числе в работе банковской системы, но конвертация - это не та тема.

Чурикова ЕленаПишет 01.02.2018 в 14:25
Положила 200000 в Банк АТБ, поверила, дура, их уговорам, клятвенным заверениям

Надо договор читать внимательно. 15% годовых только тогда, когда вклад пролежит тот срок, на который вы заключили договор. Договор у вас на три года. Видимо, и еще какие-то условия были в договоре, которые вы не удосужились прочесть и ПОНЯТЬ.

Паспорт рф и есть недействительный, т.к. там поддельно все, начиная с печати, которая должна быть гербовой. Смотрите закон о гербовой печати и сравнивайте.

Код 810 был кодом советского рубля(810 SUR), потом российского рубля(810 RUR), потом признаком российского рубля(810 RUR), теперь код российского рубля 643 RUB!!! Код валюты 810-это неденоминированная валюта до 1998 года, а код 643 деноминированная ровно на три ноля валюта. Так же буквенная классификация SUR, RUR и RUB это не одно и тоже. Как говорится почувствуйте разницу. А то, что ваш ЦБ вам циркуляры рассылает, это только подтверждает весь глобальный обман.

Нет, грабеж-это уже с применением угроз или силы. А здесь скорее тянет на мошенничество в государственном масштабе. Никак не меньше!

Так он мог открыть счет на вклад в 100 руб.или даже нулевой счет, а потом уже перечислить на этот счет с бюджетного счета украденную сумму. Вот такие подозрительные транзакции банк и отслеживает.

Чурикова Елена. Попадал я в такую же хрень «РГС Жизнь» называется, партнер банк Рус.Стандарт, там и по ушам проехали про 15%. Нашел там пункт по которому я не подхожу к этой программе и через 3 месяца расторгнул договор. Следил за процентами в ЛК«РГС Жизнь» ,ничего там не прибавлялось.

Его ещё и обслужили как VIP клиента, кофе с конфетками притащили пока он ждал оформления бумажек

Ольга, эта вся бредятина с кодами рубля рассчитана на адептов теории плоской земли. Ну скучно людям. Вот и верят во всякую чушь.

ЛюдмилаПишет 01.02.2018 в 12:08
Государство обворовывает налогами и поборами, банки напрямую, а суды на их защите стоят. Это что за система? Менять её надо и начинать надо с президента!

БАНК НЕ С ПОТОЛКА ВЗЯЛ И НЕ САМ СЕБЕПРИДУМАЛ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ! У БАНКА ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРОЙ ОН И РАБОТАЕТ!

ПОЯСНЯЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ:

Существует Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем», направленный на совершенствование правового механизма борьбы с экономической основой преступности. В соответствии с этим закономбанки приобрели статус субъекта выявления и предупреждения преступлений, не связанных непосредственно с посягательствами на его безопасность; его наделили обязанностью принимать постоянное участие в правоохранительной деятельности. Сложилась уникальная ситуация, состоящая, в первую очередь, в том, что банк, не являясь государственной организацией, тем не менее должен участвовать в реализации мер, которые выходят за пределы целей собственно банковской деятельности.

В частности, банк обязан:

* отслеживать попытки легализации преступных доходов в процессе банковских операций (размещения денежных средств во вклады, на депозиты, использования кредитов, осуществления расчетно-кассового обслуживания клиентов, проведения иных операций и сделок);

* идентифицировать лиц, совершающих подозрительные операции с денежными средствами или иным имуществом;

* документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, вызывающих подозрение в отмывании преступных доходов, и о причастных к ним лицах.

Таким образом, НА БАНК В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ВОЗЛОЖЕНЫ (!!!) функции субъекта правоохранительной деятельности - перед ним поставлены задачи выявления, хранения и передачи информации в целях борьбы с преступлениями определенного вида.

АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА! Почитала здесь комменты, некоторые люди вообще не понимают, о чем пишут!

А зачем? У нас государство берет, а потом забирает...и как не странно перед тем как взять они не спрашивают и не узнают честным путем деньги заработанные или нет, а когда уже денюшки у них можно и придумать, что денюшки оказываеться не чистые. Вот блин страна дураков.

Показать все комментарии (21)

Поделиться:

Куда уж веселей.Открыл Банк люди сделали вклады а ты им потом вы все мне подозрительные кажетесь и денег я вам не дам. И все по закону какие вопросы могут быть. Вот это и есть защита своего народа лучше не придумать.

Собрал деньги, а потом лицензию "отобрали"... Так можно жить.. А нас за 30.000 коллекторам на раздачу отдают -"бандиты" однако...!

защита народа от его денег.

У нас отобрали лицензию у ТАТФОНДБАНКА, так вкладчики до сих пор митингуют. И что выяснилось? Перед тем как отобрать лицензию, Центробанк свои 15 миллиардов от туда вывел. Вот это не мошенничество? Бандиты - это точно!

Так ЦБ разделяет и властвует. И он законы принимает а не суд и не прокуратура решает. Захочу дам захочу не дам.

Нет, вы не не правы - это защита бюджетных денег от воровитых чиновников и их подручных.

А Вы правильно прочтите фамилию директора ЦБ - Наибулина!!!

Для благозвучия одну букву поменяли.

...это Вы не правы! Защиту нужно отлаживать на местах, В районных, краевых областных отделениях банков и именно на основании подтверждённой декларации о источнике космической суммы! Вот тут и будет защита! Поди....докажи! Но почему опять и снова в этой стране дураков под раздачу попадают простые люди? Сколько же можно "драть" простой народ "...и в хвост и вгриву"? Господи! Вот уже ненасытное отродье!

Предъяви банку подтверждающие документы и пользуйся пожалуйста, кто его знает может они ворованные. Только и сами банки должны не "уводить " деньги вкладчиков, слишком много вороватых банков развелось.

Поделиться:

да действительно. откуда у обычного чела вообще деньги. Странное что то твориться. Ты их лучше подари банку, а сам ещё добудешь их

Вот только банк при банкротстве честно заработанные деньги не возвращает, хотя они застрахованы.

какие честно заработанные, холопы, молчите лучше, заработанные. Поди заработай деньги, вообще ребята, что это за дела. мы Вам тут уже и налог на отдых, и налог на доход, и кап ремонт и прочее и прочее, а они опять за своё. Откуда у них только деньги, у этих людей. Что бы нам придумать ,что бы точно деньги были только не у них.

Нечего совок в худшем виде разводить. Купил гвозди - предъяви чек что не украл. Не то место банк где нужно проверять доходы.

Господи, Вера Геннадьевна, неужели вас жизнь еще ничему не научила, что Вы до сих пор остались такой наивной. Если банкам дано такое право вас подозревать, то и все Ваши справки можно признать незаконными и фальшивыми.

То есть 56 лямов на вкладе Вам подозрительными не кажутся?

А какие подтверждающие документы человек должен предъявить по-вашему?

Если бы речь шла только о крупных суммах, люди бы не возмущались. А речь идёт обо всех - вот все и боятся лишиться заначки на чёрный день

Ну например платежное поручение о перечислении денежных средств от юридического лица, свидетельство о праве на наследство, договор дарения, договор купли продажи, документы о ликвидации юр. лица и тому подобное. Нам простым работягам таких денег сроду не видать так что и париться не надо, редко у кого в заначке есть хоть один миллион.

Так оно к этому и идет. В 90 х Банки как народ обули. деньги прокрутили обесценились и компенсации потом выдавали как для смеха. А люди положили и кто накопления ждал а кто от себя отрывал копил и мечтал купить машину или квартиру.Вот и обули по полной программе а теперь решили иначе. Кто-то копит отрывает а потм решит снять а ему так-же подозрительный и на что жил если деньги копил-Идиотизм полный.

Не смейтесь 56 лямов эти деньги могут быть у каждого? Вот именно при операции от 600000 рублей за раз, банк составляет бумагу в ЦБ для отчета о подозрительных операциях, а с клиента ничего не требует, если деньги законные можете спать спокойно никто не тронет.

Вера Геннадьевна в 90 х годах народу не до смеха было и не до спокойствия. А обули его От и ДО.

АлексейПишет 01.02.2018 в 08:41
То есть 56 лямов на вкладе Вам подозрительными не кажутся

А почему должно казаться?

Может, человек продал свой бизнес , две квартиры в центре столицы и уезжает в другой регион открывать дело или жить семьёй в домике в деревне? Я, конечно, никогда в глаза не видела и одного миллиона, но 56 миллионов у человека может быть, наследство , бизнес , мало ли что . А , вот 90-100 милей , это да, вопрос.

Хотя , моё мнение, как у многих : Приняли вклад-верните владельцу .

Вера МихайловнаПишет 01.02.2018 в 11:34
Может, человек продал свой бизнес , две квартиры в центре столицы и уезжает в другой регион открывать дело

Тогда он может легко это доказать.....А он не смог.

Так хотели отдать. Представь документы на продажу 10 квартир в центре Москвы. И получи свои деньги.

Вопрос в другом, сегодня он положил - перевёл(открыл(?) на счёт деньги, а на следующий день решил снять всю сумму наличкой. Если существуют документы, подтверждающие происхождение денег, что и запросил Банк (возможно не без участия информационных каналов), то гражданин вправе подавать в Суд на несоответствие действий договора с банком. При продаже имущества, бизнеса, как вы говорите, должны быть документы, подтверждающие эти сделки или не так ?

Может это его любовница содержит? Выделила ему 56 млн. чтоб ни в чем себе не отказывал. И как он должен это доказать?

Проработала в Сбербанке 23 года по этому знаю что говорю.

МайяПишет 01.02.2018 в 12:03
Тогда он может легко это доказать.....А он не смог.

Дорогая Майя, из Москвы!

Человек положил в государственный банк деньги , законно положил. Банк принял эти деньги-законно принял . Тогда, почему же, "чё.. побери " они , вдруг, не выходя из банка, стали незаконными? По какой причине он должен доказывать? Это, пусть банк теперь объясняет их незаконность ! И что не так?

Показать все комментарии (29)

Дикость и абсурд. Ты отдай деньги а потом пусть занимаются те. кому интересен этот вопрос

Поделиться:

А куда смотрит ГАРАНТ Конституции? Согласно ч.2 ст.8 Конституции:

В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Как защищается частная собственность мы видим, и видим как равным образом.

Банки ОБЯЗАЛИ заниматься этой деятельностью! Почитайте, в сети есть. Им это ВМЕНИЛИ В ОБЯЗАННОСТИ!

Зашибись .это что ,пойдут на выдвинутые Сша санкции против ряд чиновников из России А банки не боятся ,что население будет складывать свои деньги в домашние стеклянные банки и как будет выглядеть кто то подумал своей без мозглой головой ?

Поделиться:

сбербанк не пропадет- и так прокручивает наши пенсии ежемесячно по 20 дней, при этом пенсионеры свои % не получают- не положено

Банкам уже не заинтересованы в пополнении денег от населения, поэтому и снижают проценты по депозитам. Банку интереснее вам кредит под залог выдать.

Откажитесь от банка получайте на почте.

Чубайс в панике санкции США на него не распространяются).

ЕленаПишет 01.02.2018 в 07:10
Откажитесь от банка получайте на почте.

а почта не банк?

Чубайс вообще такое бред несёт по телевизору, прямо удивительно, как, каким образом и кем он утверждён на столь высокую должность?

введут уголовку за хранение нала в домашних трехлитровых банках, т.к. билеты-то банка россии; а далее отмена нала вообще (планы такие уже были озвучены), соответственно все средства будут в электронном виде и в любой момент любому банку может показаться подозрительным что на счет что-либо поступает и уходит; издеваться по полной в общем.

ЛюдмилаПишет 31.01.2018 в 18:17
А банки не боятся ,что население будет складывать свои деньги в домашние стеклянные банки

Думаю, что не боятся , т.к. складывать -то что? Нам, пенсионерам , банка в доме не нужна , а так...спичечный коробок ввиде копилки , и то , завтра заберем на хлеб или проезд. С чего копить?

На одни похороны пол жизни надо складывать , ни пить , ни есть.

"введут уголовку за хранение нала в домашних трехлитровых банках, т.к. билеты-то банка россии;"

А мы в иностранной валюте будем. Они наглецы, бесспорно, но народ на выдумки горазд, пусть не забывают.

У нас и работающее население - нищие, скоро за долги по ЖКХ и другие станут бездомными, то-есть бомжами. А потом спрашивают, откуда бомжи берутся? Государство их плодит.

ЛюдмилаПишет 31.01.2018 в 18:17
А банки не боятся ,что население будет складывать свои деньги в домашние стеклянные банки и как будет выглядеть кто то подумал своей без мозглой головой ?

А они хождение налички ограничат, переведя всё в электронный формат. Вот посмеёмся-то...

Вот Будников влетел!

Интересно знать:

1. Что он говорил в суде, объясняя происхождение денег.

2. Какая сумма у банка вызовет подозрение, а какая - нет.

Поделиться:

НиколайПишет 31.01.2018 в 18:24
Какая сумма у банка вызовет подозрение, а какая - нет

Может быть я ошибаюсь, но банк не должен этим заниматься. Это прерогатива правоохранительных органов.

ну вообще да, банк по запросу правоохранительных органов должен выдать данные, но а дальше извините, а ещё где то я слышал, что пока не доказано, что человек преступник - он считается не виновным. Но это наверно мне показалось.

Подозрение вызывает любая сумма, если заподозрят в обналичивании. Теперь банки будут выполнять планы, удерживая деньги на счету.

Сумма здесь вообще не имеет значения - важно лишь нужна ли новая шуба жене директора банка.

Еще "дедушка" Ленин говорил - брать банки, перекрывать вокзалы - (чтоб с деньгами не смылись)..Но это -тогда, а сейчас наворовал , положил в банк (частный), а тот за границу перевел и сам на самолет -с собой-то денег нет, а там его тоже "грохнут.".. И смысл воровать у народа...? Ни - себе, ни людям.. Вот та получается...!

Беспредел по полной программе,когда брали -то их все устроило .Сумма конечно не честным путём заработанная наверное.

Вот поэтому все капиталы и вывозятся за границу - там не надо отчитываться ни перед кем.

А потом президент будет их всех упрашивать, чтобы они вернули капиталы обратно на льготных условиях.

Вообще наш президент похож на белку в колесе.

Почему не честным? Если у него зарплата 1 млн.руб в месяц, то за 5 лет 56 млн. как раз и будет, а 4 млн.руб уйдут на питание в течение 5 лет. Всё точно, как в аптеке.

Я вспоминаю лихие 90-е и Павловскую реформу. Можно было обменять на новые только 500 руб. люди держали деньги под матрасами и в один день остались ни с чем А все, тысячи что было на счетах в банках превратилось в копейки

Ирина, с чувством юмора у вас дело обстоит замечательно! Одна малюсенькая неувязочка - за пять лет первый раз выплатили? Да и с чего вдруг не признаваться на суде о столь мизерной зарплате? Видимо постеснялся...

ЕленаПишет 01.02.2018 в 16:18
А все, тысячи что было на счетах в банках превратилось в копейки

Продолжу вашу мысль: и эти тысячи , на счетах , спустя много лет были обнаружены в глухомане , лесу на болоте , в полусгнивших мешках. На выброс , уничтожение. Помните, ТВ транслировала такую внезапную находку ?

Фантастика! Живем бедно, а деньги на болото выбрасываем! Спрятали они!

Обмен с ограничением 500 и 1000 руб касался только наличных денег, не вводите в заблуждение

НиколайПишет 31.01.2018 в 18:24
Какая сумма у банка вызовет подозрение, а какая - нет.

По инструкции 600.000 рублей. За нее уже надо отчитаться.

вы ошибаетесь. Банкам вменили в обязанность заниматься этой деятельностью. Я 25 лет отработала в Сбербанке. Я знаю, о чем говорю.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B5&stype=image&lr=64&noreask=1&source=wiz

ЕленаПишет 01.02.2018 в 07:53
Сумма конечно не честным путём заработанная наверное

У них конечно, а вот руководство банка "Открытие", за границей сейчас с деньгами. Причем там суммы другие.

т.е. принимать от «подозрительных» может, а выдавать нини. А ПРИСВАИВАТЬ «ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ» ДЕНЬГИ ЭТО КАК НИ КРАЖА РАЗВЕ???

Поделиться:

они не присвоены, они на счете. И решение суда размытое. Мужчине нужно обратиться за разъяснением решения. В какой форме могут быть выданы сбережения?

Кража-это тайное хищение.Это грабёж чистой воды

ЕленаПишет 01.02.2018 в 07:13
они не присвоены, они на счете.

это для кого другого не присвоены - а в случае с банком - они присвоены. каждый день хранения суммы приносит банку неосновательное обогащение

Да еще группой лиц, по предварительному сговору: суд-то тоже "в теме"!

Да здравствует наш самый гуманный суд! Бред какой-то,происхождением денег должен заниматься не сбербанк (это кровосос на теле народа),а налоговые и следственные органы. А Вклады надо вернуть владельцу.

Стуколов Виктор МихайловичПишет 01.02.2018 в 13:33
заниматься не сбербанк (это кровосос на теле народа),а налоговые и следственные органы

правильно банку при подозрениях обращаться в орган, а тому - в суд за арестом. но это там, где банк - не власть.

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение