Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
2068
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
96
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Эксперты РАНХиГС рассказали, что случится, когда повысят пенсионный возраст

просмотров: 53019 | комментариев: 1609 | автор: НИАН |

Специалисты Российской академии народного хозяйства и государственной службы спрогнозировали, что случится при повышении пенсионного возраста. 

Эксперты считают, что это приведёт к падению размера пенсий и дополнительной налоговой нагрузке на работающих.

Также повышение пенсионного возраста скажется на уровне благосостояния россиян. Большинство пенсионеров продолжают работать и пенсия для них — дополнительный доход. 

При этом специалисты говорят о необходимости повышения пенсионного возраста для России. Они считают, что вскоре страна столкнётся с демографическим коллапсом. По прогнозам, к 2030 году количество трудоспособного населения сократится на 4 млн человек. 

«К 2036 году один работающий россиянин будет нести финансовую ответственность за себя, свою семью и дополнительно одного пенсионера, а дальше — более, чем за одного», — пишет «Рамблер». 

Эксперты РАНХиГС рассчитали, что если повысить пенсионный возраст до 60 лет у женщин и до 63 лет у мужчин, это решит многие проблемы. Однако такой переход должен быть постепенным, минимум 8-12 лет. 

Стоит ли повышать пенсионный возраст в России?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение:

Конечно решит проблемы.Сколько денег с экономят на народе.Проблема номер 1 сейчас.

Поделиться:

Следует вообще понизить пенсионный возраст - до 40 лет. Почему 40 лет ? Потому что это время зрелых идей. Мозг умеет точно прогнозировать. СТАЖ может сыграть очень крутую роль. Ввести в законодательство Пенсионный Миллион рублей. Снизить все возможные налоги для пенсионеров. Установить КАРТОЧНЫЕ ежемесячные пособия в виде электроэнергии ,киловатт в час, например 400, газ и конечно же солярка ,например пару стольников литров. Люди ,любящие свою страну , смогут осуществить свои проекты - страна начнет подниматься. При этом пенсионеры должны иметь право работать.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

А давайте вообще , только родился и сразу на пенсию.. зачем до 40 лет тянуть лямку. И главный принцип , чем хуже работаешь , тем больше пенсия . Такая жизнь наступит..

Кто из тех, которые в верхушке, будут думать об этом? Их задача набить свои кошельки за счёт населения, а не страну поднимать.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Вот это реакция на сарказм.. вы серьезно думаете , что выход на пенсию в 40 лет нормально?

Президент и премьер регулярно пугают народ "цифровой экономикой" которая лишит заработка вообще всех. Через десять лет во всей России останутся два биржевых спекулянта и один программист, все остальные будут безработными.

Нужно вводить обязательное минимальное пособие для всех начиная с 18 лет, а не пенсию с 40 лет.

В древности римские свободные граждане так жили. Хлеб и зрелища были для них бесплатно.

Нет Татьяна, это реакция на вашу..., как же написать чтобы не сильно обидеть...

Я считаю, мамам надо назначать пенсию с рождением первого ребенка и до совершеннолетия последнего. А потом пусть идет работать, пока не свалится.

)))это вы видимо про "золотую" молодеж?а они так и живут....хоть давайте хоть не давайте ...им есть кому давать....а в остальном -вы правы....так у нас и происходить....кто не работает -тот ест и пенсии получает...а кто работает - тот до пенсии не доживает просто

ну пугать то они пугают....и кризисы в стране -один за другим...однако президент -не забывает сам себе и премьеру зарплату поднимать....в новостях-аккуратно передают....периодически....для кого кризис....а кому...-кстати.-за них передают чо сами -себе....а вот к примеру-ни разу не слышал чтоб санитарам в больнице -подписал....а скажете они же не могут только санитарам?-зато могут сами себе))))

Елена ИвановнаПишет 10.02.2018 в 06:50
Кто из тех, которые в верхушке, будут думать об этом? Их задача набить свои кошельки за счёт населения, а не страну поднимать.

Вы правы! Слепое подражанеи Европе и США привело нас к тому, что женщины начали сдавать свои матки в аренду, народ начал почки продовать, чтобы кредиты закрыть и т.д. И все равно мало нашим правителям. теперь вот работать надо до последнего дня своей жизни. А то не хочется нашему правительству нам ранее у нас отобранное отдавать.

Причем Елена здесь ваши дети? Сами родили....сами и напрягайте мозг и тело!

Вообще куда устроить на работу всю нынешнею гвардию новорожденных? Сейчас рабочих мест не хватает!!!

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ...

Людей не нужно будет вообще при производстве чего либо .... вот и думайте

Да не пенсию надо платить, а ренту каждому жителю с добычи национальных богатств. Ну, пенсию по стажу или старости тоже, конечно. Но мы как жители государства, в котором имеются богатства, имеем полное право получать доход непосредственно с этих богатств.

Ну а почему бы и нет, ведь все менты уже в 40 на пенсии, и она у них далека от минимальной. А их в России порядка 2х миллион человек.

Е.В. руководство страны ,а именно Путин сам создал кризис, и продолжает антинародную политику. В эпоху И.В. таких называли ВРАГАМИ НАРОДА и просто к стенке

Ваш главный принцип как раз и работает...и пример тому чиновники всех уровней

А давайте чудакам на букву М лоботомию при рождении делать, чтоб не засоряли потом информационное пространство.

Показать все комментарии (241)

Эксперты РАНХиГС рассчитали, что если повысить пенсионный возраст до 60 лет у женщин и до 63 лет у мужчин, это решит многие проблемы. Однако такой переход должен быть постепенным, минимум 8-12 лет.

Сколько людей уйдет в мир иной не дождавшись пенсии, видимо, тоже просчитали...

Поделиться:

Глупо-б было. Эксперты не зря свой хлеб едят.

Это и есть их главная задача, сократить число пенсионеров.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Нужно сократить количество нахлебников , на 1 работающего человека. Если учесть , что у нас вообще не любят работать , то скоро пенсионеров кормить будет некому.

Люди, в смысле "простой народ", не виноваты, что умудряются выживать, отработав положенный чиновниками ("элитой") срок. Вместо всех этих расчетов экспертам стоило бы предложить узаконить эвтаназию - экономичнее.

кстати по поводу мира иного.....кто реально отработае-тот и не доживет....а вот кто мне обьяснит-раньше человеку пенссию государство платило ...нет человека нет проблем...ладно не буду влаваться -соглашусь....сейчас человек-свои кровные в пенсионный фонд платит...-а если умер не дожив до пенсии ???куда уходят его кровные?и почему?почему их не получают наследники?я уже не говорю -в виде выплаты-но ужд так-хотя бы в виде льгот к своей пенсии к примеру?

Татьяна вот вы занимаетесь проектированием, а это не тяжелый физический труд, но очень хорошо оплачиваемый, никто не говорит что это плохо. И почему вы решили что у нас никто не хочет работать, после того как закрыли все заводы людям действительно стало негде работать, Сейчас москвичи по скупали все что может дать прибыль, берут ссуды, отмывают деньги и предприятия так и продолжают разваливаться. Зарплаты рабочим не выплачивают, управлять не могут. Я пишу имея факты, у нас такое предприятие стоит в поселке. Закупили в германии линию по переработке леса в пиломатериалы, думаете новую, нет списанную. Ее так просто в метал не сдашь за утилизацию нужно заплатиь, Вот и впихнули новоявленным бизнесменам, А она оказалась настолько прожорливая что леса для ее постоянной работы не хватает, а вот технику для заготовки сырья закупать не стали. Вот и скажи, работяга работать не хочет или руководство тупое. А кто руководство, бывшие военные которые просидели в штабе и кроме приказов они не хрена не могут. Так же закуплена линия по изготовлению фанеры, ее сейчас закрыли оказалась не рентабельная, чушь.

Минус за то, что "у нас вообще не любят работать".

Самим экспертам подать в отставку.Они просто нам не нужны (просто нахлебники).

На это и рассчитывается. Налоги до смерти плати, а потом кря кнул и все.

Чубайс давно говорил: Мы за то, чтобы бедных не было. Вот борьбу с ними и усиливают. Крематории пора строить новые)

Пенсионеры сами кормят.у меня подруга пенсию получает больше чем я зарплату.

А ПФР на что жить будет.вот где действительно развилось.ходила тут про себя узнать.так ответили что идти снова страшновато.но морду тяпкой и вперёд.за своим иду.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Тот кто хочет работать всегда работу найдет. Узбеки находят работу , а вы не можете.

Чубайс придумал программу уничтожения бедных?

было смешно если плакать не хотелось......скоро узаконят

да что ты говоришь ...позавидовала

Евгений Сергеевич! Вообще то могли бы эти деньги передать наследникам для организации похорон.

Показать все комментарии (108)

Против повышения пенсионного возраста. Сил нет работать пенсионерам, но работают, т.к. пенсии не достаточно. Если увеличить пенсионный возраст, качество труда упадет, т.к. у человека есть свой ресурс, а если учесть рост заболеваемости, то до пенсии многие не доживут. Боитесь, что работающие будут содержать пенсионеров, даже посчитали сколько. А где отчисления на пенсию из подоходного налога, которые делает пенсионеры,когда работают? Все обман, не знают как задавить народ. Помните, пенсия ждет всех и вас эксперты и вас депутаты......

Поделиться:

А где отчисления на пенсию из подоходного налога, которые делает пенсионеры,когда работают?

13% от зарплаты - это налог на доходы физических лиц (НДФЛ), его платите Вы. Точнее, если говорить очень грубо и не юридическим, а простым языком, работодатель выплачивает Вам Вашу заработную плату на 13% меньше, чем у Вас прописано в трудовом договоре. А эти 13% работодатель, являясь в данном случае налоговым агентом, перечисляет в бюджет.

НДФЛ не имеет никакого отношения к пенсии. Это федеральный налог, вся сумма которого направляется в бюджет субъекта федерации.

Взносы же в пенсионный фонд платите не Вы, а Ваш работодатель. Размер отчислений может отличаться для различных категорий плательщиков и устанавливается Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

Что Вы так озаботились о пенсиях чиновников? Им достаточно проработать 5 лет на госслужбе, и пенсия в размере 80% от з/пл.

Подучись маленько, "экономист" , и не парь нам. Разберись сперва сам, на что раскидывались 13%, и по каким статьям бюджета. Это потом ввели ещё 1%, и + % с работодателя, за счёт ставки от прибыли.

да и им то чего об это помнить....себе то они пенсию обязательно хорошую сделают,да и возможность по-раньше уйти тоже найдут...

А что им думать? Они себе отхватят пенсии по миллиону в месяц, и будут жить припеваючи.

Всё верно. Вот только им переживать нечего, депутатская пенсия... по деньгам они и не заметят что на пенсии...

У них пенсия будет не та на которой обычный пенсионер нах-ся

Да они. Сейчас нахапают хватит им не на одно своё поколение........

Я ещё давно читала в газете, что назарбаеву утвердили пенсию в 700 тыс.руб в месяц и никто против не проголосовал.

Ну депутаты о себе позаботились, они будут получать пенсию в размере 70% от своих зарплат!

Да взносы в пенсионный платит работодатель , но он платит не со своего кармана,это также включенно в с/с продукции.Ну а продукцию кто создает?

Очень точно! Где наши налоги в ПФР? Почему работающие содержат пенсионеров? За них постоянно работодатели делали отчисления. А если не делали-то соответственно и пенсия получилась

Как могли президенту Казахсьа утвердить пенсию в российских рублях???

У депутатов пенсия огромная,чего им ее бояться?

Только депутаты и эксперты не будут получать народную пенсию в 8-10тысЧ. Они на свою пенсию смогут содержать своих детей и родственников в придачу!!!

Правильно! И ещё. Когда пенсионеры работают - молодые специалисты стоят в очереди...не на бирже труда хотя бы, а сидят дома.

Вячеслав г. Нижний Новгород

Читайте нормативные документы, "умник".

Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

Орать-то, конечно, легче, чем мозги включить.

Ой, депутаты?! Они на несколько поколений обеспечены! Кобзон? У него дети за границей, а в центре Москвы квартиру сдаёт за бешеные деньги и дочери отправляет. Таких в Думе полно . Вот она - депутатская старость!

Отчисление на пенсию у работающего пенсионера нет это верно.

Если вы до сих пор не определились, кому отдать свой голос на предстоящих выборах, отдайте его пению в караоке.(с)

Показать все комментарии (40)

Повысить пенсионный возраст, конечно, можно, но только тогда, когда в стране не будет 14 млн. россиян, проживающих за чертой бедности и властьимущие будут лечиться и учить своих детей в стране, для которой принимают законы!

Поделиться:

Почему 14??? Голикова сказала официально-"Больше 22-х миллионов!?

Валентина КарасёваПишет 09.02.2018 в 16:15
14 млн. россиян, проживающих за чертой бедности

Вы живете в прошлом. Сейчас число проживающих за чертой бедности колеблется от 20 до 23 млн.

т.е при нынешней власти идёт рост бедности, а не падение.

Сейчас в городах РФ, кроме Ми СПб, работы нет с 40 лет для женщин и 45 для мужчин (ИТР) нет возможности выработать пенсионные балы, ежегодно выпускаются сотни тысяч студентов, у них нет возможности работать по специальности, с повышением пенсии рабочие места несколько лет не будут высвобождаться, выгода только у Государства, с уважением,

Поделиться:

МилаПишет 09.02.2018 в 16:16
работы нет с 40 лет для женщин и 45 для мужчин (ИТР) нет возможности выработать пенсионные балы

Так Вам четко написали "Эксперты считают, что это приведёт к падению размера пенсий и дополнительной налоговой нагрузке на работающих". Сейчас уже в получении пенсии отказывают, а при таком законе половина населения, а может быть и больше, ее не получит. Только социальная, а это еще несколько лет ожидания, ну и размер.

Это несколько лет нищенствования и гроб .в 45 лет ни кому не нужен.о чем говорить.меня сейчас сокращают.работы для меня нет . пойду на паперть.спасибо думе и Путину в том числе

РАНЬШЕ ТЕХНИЧКОЙ РАБОТАЛИ БАБУШКИ ПЕНСИОНЕРКИ,А СЕЙЧАС-НЕ СТАРШЕ 40 ЛЕТ И ТО НАДО МЫТЬ В КОРОТКОЙ ЮБКЕ И ЖОПОЙ К НАЧАЛЬНИКУ!?

Вы совершенно правы!Если к этому приплюсовать трудовых мигрантов - картина совсем жуткая!Если бы были рабочие места- наша молодежь была бы уверена в завтрашнем дне и могла бы позволить себе и 2 и 3 детей.А сейчас они и одного не могут себе позволить - стабильной работы нет, а если еще и родители ничем помочь не могут - капец! Льгот молодым специалистам нет, "льготные"кредиты- неподъемны для молодых семей без помощи со стороны родителей, а если родители сидят без работы в ожидании пенсионного возраста....В больших городах хоть какой- то шанс усстроиться хоть не по специальности и на низкую з/п, а в маленьких городах - совсем беда.СЕЙЧАС есть семьи, которые содержат 80-90- летние пенсионеры......и не по тому, что их дети лодыри, а потому что работы НЕТ!Так что М и СПб может и плачут, что все узбеками занято, а в маленьких городах и без узбеков беда!!!

Малышев Игорь ИгоревичПишет 10.02.2018 в 18:37
Так что М и СПб может и плачут, что все узбеками занято, а в маленьких городах и без узбеков беда!!!

У Кудрина вообще идея избавления от маленьких городов. Он считает, что надо создавать мегаполисы и всех нас туда.

Если всех в мегаполисы, село тоже? Жрать то чего он будет? Кудрин вообже провокатор, он народ ненавидит.

А жрать он будет то, что ему детишки из-за границы пришлют!

Вы что думаете, он раз в три дня в магаз бегает?... Да у него подвалы-погреба забиты продуктами любого вида и вкуса, винами и коньяками года на 2-3 вперёд, а свежее молочко и яйки

ему из совхоза т.Грудинина спец рейсом доставляют!

В нашем городе заработная плата бюджетников в среднем 9-12 тыс. рублей (в зависимости от стажа). Работы нет для женщин, начиная с 30 лет. Причем эта возрастная ограничительная установка для бюджетных организаций дается сверху. Так скажите, пожалуйста, как же заработать эту несчастную пенсию, если человек в 49 лет оказался без работы и не может похвастаться отменным здоровьем для того, чтобы работать на низкооплачиваемой физической работе. Это своеобразный узаконенный способ избавиться от массы пожилых и больных людей, чтобы они, не дождавшись пенсии, загнулись от безденежья и нашей "бесплатной" и доступной для всех категорий граждан высокотехнологичной медицины. Многие пенсионеры работают не от хорошей жизни. Но в этом есть некоторый парадокс. Ведь пенсионеры занимают рабочие места молодых, которым тоже негде работать. Следовательно не возраст надо повышать, а размер пенсии. Правительство абсолютно оторвано от населения. Оно само и все их родственники живут в параллельной реальности, поэтому никаких справедливых и улучшающих нашу жизнь законодательных актов они в принципе не могут принять.

И знать английский,А то ненароком забредет иностранец и не поймет,чего она орет и шваброй машет

Повышение пенсионного аозраста аргументируют тем,что пенсионеры после выхода на пенсию продолжают работать.Это якобы свидетельствует о хорошем здоровье.В действительности пенсионеры работают не потому,что хотят и могут,а просто чтобы не рыться по помойкам в поисках пропитания.Если повысить пенсионный возраст,то возрастет количество инфарктов и инсультов.Главное,что не всем повезет умереть скропостижно.Многие могут прожить еще долго в лежачем положении,страдая сами и мучая близких.А потом чем отличается работающий пенсионер от просто работающего-если этот человек нужен то если "повезет"со скотом-начальником,то оскорбить пенсионера невозможно.Можно послать подальше урода и найти новую работу.А если ты не пенсионер,то любая сволочь может над тобой издеваться.Это также ухудшит здоровье пожилого человека.

Поделиться:

Маргарита КонстантиновнаПишет 09.02.2018 в 16:42
Повышение пенсионного аозраста аргументируют тем,что пенсионеры после выхода на пенсию продолжают работать.

Нет. Эти моменты не связаны.

Это они первую причину якобы нашли-что работать продолжают.А почему работают этим не задаются-что пенсия уходит на оплату ЖКХ или лекарства.А пенсионеры еще и едят-про это они забыли.Как-бы из головы вылетело.И то работают те-которым здоровье хоть как-то позволяет.

Связаны ещё как ,,нищенская пенсия как у меня 7 700 тыс,,,не позволяет сидеть дома,,лекарства и продукты дорогие,,,а обследование ещё дороже! Только на бумаге лечение бесплатно! Моя пенсия не дотягивает до прожиточного уровня,,,а в прожиточный уровень не входит оплата ЖКХ,,которая съедает пол пенсии!

Маргарита КонстантиновнаПишет 09.02.2018 в 16:42
что пенсионеры после выхода на пенсию продолжают работать.Это якобы свидетельствует о хорошем здоровье

Ошибаетесь. Количество работающих пенсионеров резко сокращается. Если еще недавно 43% пенсионеров работало, то теперь 24%.

Огуренко Игорь АлександровичПишет 09.02.2018 в 19:08
А почему работают этим не задаются-что пенсия уходит на оплату ЖКХ или лекарства.А пенсионеры еще и едят-про это они забыли

И на этот случай у них есть ответ - кредитование населения. Еще совсем недавно людям пенсионного возраста кредиты не предоставлялись. Теперь с радостью в навязчивой форме предлагают кредиты пенсионерам, забывая о депозитных вкладах.

А субсидию на оплату коммунальных услуг не пробовали оформить? и при такой пенсии платит за вас бюджет- ваша задача подать заявление и необходимые справки или через МФЦ еще проще- попробуйте!

Энто вы ошибаетесь. Просто пенсионеры чтобы получить несчастные "ветеранские" в размере 1000 с гаком, массово начали работать неофициально. Поверьте, я знаю о чём говорю.

у меня ветеранские-615 р.,а где платят 1000 с гаком?,а гак-сколько?-ещё столько?!

Это официально , а так продолжают работать только переоформлены на других , чтобы не потерять ежегодный пересчет пенсии

Не все живут в квартирах, тем кто живет в частных домах (часто в ветхих) субсидия не полагается!

АлександрПишет 10.02.2018 в 13:58
а так продолжают работать только переоформлены на других , чтобы не потерять ежегодный пересчет пенсии

Естественно, начинаются 90-е, когда каждый на себя. Кто может, тот подработает, у кого есть земля, будут заниматься огородом, который поможет выжить.

Почему не полагается ? у меня сестра в частном доме печное отопление- на фактические затраты по приобретение угля, дров и электроэнергию- оформляет субсидию и практически всю стоимость возвращают.

каждый день на проходной завода АВТОВАЗа висят новые портреты умерших пенсионеров

Просто умерли от голода и болезней

Да правительство будет радо,меньше платить пенсий будут.Вымрем скоро все.

Хотя и не хочется.

Как вы правы.....Бедные пенсионеры берутся за любую работу,терпят все обиды и унижения.Не потому что есть здоровье чтоб работать,а чтоб с голоду не помереть.А у кого здоровья нет и в помойках копаются и милость просят.Горько и страшно.....моя пенсия тоже скоро.....просто не выживу....

Так это заработанное и уходит на лекарства,чтобы хоть как-то это самое здоровье и поддерживать

Как будет дожить до пенсии

Поделиться:

Да теперь уже не как.Из ста если будут доживать 10 человек и то хорошо.

Ирина Завражина-пенсионерка. Прекратите платить пенсии никогда не работающим людям. Они всю жизнь находили средства на проживания, пусть и далее так продолжают жить. Прекратите платить пенсии зекам сидящим за преступления в психушках. Вы не понимаете,это наши деньги. какое вы имеете право раздавать их всяким тунеядцам и бандитам? Дайте достойные пенсии только тому кто платил взносы, тому кто вкалывал!

Поделиться:

Они и в тюрьмах, и в психушках сидят за наши деньги, за то Вы по улицам ходите более менее спокойно.

НаталияПишет 09.02.2018 в 18:10
Они и в тюрьмах, и в психушках сидят за наши деньги

Наталия, согласитесь, что это не правильно, когда отработавшие более 10 лет люди, получают одинаково с бывшими преступниками. Ведь тюремный срок у нас в стаж не входит.

Ирина,но в число никогда не работаюших могут попасть и многодетные мамочки. Как быть с ними? Они тоже не заслуживают пенсии?

Сейчас огромное колличество людей,которые вкалывают не хуже вашего,а возможно и побольше Вас,но официально это нигде не оформлено,и это не из за того ,что эти люди не хотят платить налоги,а из за того ,не у всех есть возможность работать на такой работе ,где всё официально,и эти люди вкалывают не меньше ,а может быть и больше ,чем вы,и не за златые горы,а возможно,чтобы хоть как то прокормить себя и своих детей,а вы сейчас будете их к зэкам приравнивать ?

Главные тунеядцы и бандиты сидят в кремле. А собачиться между собой не стоит. На з.п депутата сколько зэков можно прокормить?

За наши деньги жируют 3 мил.чиновников.

ну уж из крайности в крайность кидаться не надо, многодетные мамочки это другая песня

не к зекам, а к неработающим бы приравнял. Вот у меня небольшое швейное производство, все работают официально, все налоги плачу, все проверки терплю. В год разные налоги и отчисления в пенсионный фонд набирается более 4 млн.руб. В то же время у нас в разных частных домах, сараях и гаражах наплодились неофициальные производства, никуда ничего не плотят, у некоторых работников не меньше чем у нас, из-за того что всё организовано в частных домах, никто с проверками лезть не может. Они и их дети учатся, болеют, дворы и дороги надо содержать, ну и "и т.д.". Спрашивается кто за них должен горбатиться?

Так зеки вдокументах будет отмечено

Уважаемая Ирина, не отбирайте последнее у нищих, отбирайте у того, у кого слишком много, у депутатов, например, у министров-капиталистов, которые всю свою жизнь занимались эксплуатацией народа, издавая антинародные законы.

А что вы предлагаете тем, кого освободили? Снова идти воровать у вас?

Как при такой жизни люди ещё позволяют себе заводить многодетные семьи?

Ирина,Вы правы.Часто пенсия тунеядца выше чем у того.кто всю жизнь работал.Женщины которые имеют детей и воспитали их не считаются.Хотя есть женщины которые воспитали по пять и более детей и всю жизнь работали.Я знаю врача с четырьмя детьми,педагога с шестью детьми.Этим надо платить повышенную пенсию.А с тунеядцами надо поступать по другому:денег на руки не давать а предложить переехать в интернат,если не могут себя прокормить.А квартиры продать,вот и будут деньги на содержание.

Воспитание детей это тоже труд и за него положена пенсия.Здесь речь о тунеядцах.Приведу теоретический пример:я всю жизнь работала и заработала себе пусть не шикарную,но сносную пенсию и звание ветерана труда.Детей нет.А если бы я была другим человеком и не работала,пила кололась и сидела на шее у родителей?И так до старости ,то за что мне платить пенсию?А если работала на себя не платя налоги?Почему я должна была бы рассчитывать на государство в старости?

Полностью согласна с Ириной ! Я отработав более 40 лет ,получила пенсию меньше , чем женщина которая никогда не работавшая (сидела на шее мужа). Если вы думаете,что она воспитывала детей ,то

я тоже воспитала троих. А про бандитов и вообще говорить нечего!

Мало того что мы их в тюрьмах содержим!

Ну прежде чем родить детей надо подумать сможешь ли ты их прокормить. А они работать не хотят, лучше родить, государство поможет. На это и расчитывают. Детей жалко.

У нас государство гуманное,а зэки тоже люди,они же ведь не родились такими.А вот если бы кто-нибудь из ваших близких случайно сбил пешехода,находясь за рулем?Вы бы тоже ратовали за то,чтобы его выкинуть из жизни?А ведь он бы перешел в разряд зэков.А мать,которая не работала в силу того,что у нее были не совсем здоровые дети,которые не могли посещать казенные детские учреждения,живя на зарплату мужа.И таких примеров очень много.А ваши рассуждения попахивают фашизмом,дорогая

А вот и входит.В зонах так вкалывают,что вам и в страшном сне не приснится,причем за копейки.И об этом обыватели не знают,а знают только те,кто непосредственно в этом участвовал

Они сами себя содержат,да и еще кучу чиновников изУФСИНа

Показать все комментарии (38)
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение