Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
2093
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
20
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

В Башкирии мужчина поджёг себя после обращения к Путину

просмотров: 67395 | комментариев: 1915 | автор: НИАН |

Дмитрий Рудов с криками: «Коррупция!» поджёг себя у здания администрации Ишимбайского района Башкирии. За месяц до этого он писал письмо Владимиру Путину, сообщает «Коммерсант».

Дмитрий Рудов – житель города Ишимбая, что находится в 65 километрах от Уфы. По версии очевидцев, мужчина снял с себя куртку, облил ее бензином, а потом, надев на себя, поджёг ее с криками: «Коррупция!»

По словам главврача ишимбайской ЦРБ Виктора Ващука, доставленный пациент в тяжелом состоянии и находится в реанимации, так как в ожогах 80% его тела. 

Возбуждено уголовное дело по ст. 110 УК РФ «Доведение до самоубийства».

В декабре 2017 года Дмитрий Рудов в письме обращался к Владимиру Путину за поддержкой после его увольнения из «Газпром Нефтехим Салават». По словам самого Рудова, как указано в обращении, поводом для увольнения стал конфликт с непосредственным руководителем. Дмитрий пытался восстановиться на работе, но безуспешно. 

«Надо подавать на обжалование решения Верховного суда, а денег на адвоката нет. Я обратился в «Единую Россию», так как состою в партии, но пока без результата» - сообщил Рудов в обращении.

Также, он жаловался на отказ в назначении ему инвалидности, несмотря на подагру, которая периодически приводит к потере сознания.

Обсуждение:

От такой, несправедливой, нищей, безисходной жизни не мудрено сжечься. Не каждый выдержит личной трагедии... Помощи ни от кого не дождаться. Есть свой личный опыт - сплошная бесперспективная жизнь! Денег нет - пиши пропало! Ничего не сделаешь в нашей жизни. Бедняга он!!!

Поделиться:

Вот вам результат политики Путана, потерял работы - и ты уже не человек, тебе дают пособие 850 руб в месяц - как собаке.

А ещё находятся люди, которые хвалят и хвалят Путина до бесконечности и дальше своего носа ничего не видят.

почему себя...лучше бы Путина...остался бы героем в памяти народеой...

Добрый день, могу посоветовать один способ, мне помог выбраться из дисрпесии. Совершенно бесплатно в участковой поликлинике принимает психотерапевт, я была в глубокой дипресии тоже от последствий кризиса и назначил пару препаратов, так, знаете, жизнь засияла радужными красками, я вернулась к прежней жизни. Сходите к психотерапевту, я вполне серьезно говорю, помогают реально. Все в голове!!!

Если потерял работу обязательно сжечь надо себя да? Сейчас такое время что работы сколько хочешь тем кто хочет работать. Самое лёгкое на кого то всё сваливать. Нормально работающего человека просто так не увольняют.

бах-и снова в СССР....проблемы вокруг...а что психолог...замаскирует...

И на это " пособие - 850 " Ты , безработный , должен ездить и оплачивать из него проезд до места собеседования с работодателями по данным на Бирже листкам с адресами работодателей ! Проходил я эту "школу" ! У нас наземный = 40 рублей , метро - 45 рублей , и за одну поездку ! Вот и на сколько поездок хватит этого "пособия - 850" чтобы найти устраивающую тебя , Соискателя , работу ? Когда слышу про Величину пособия по безработице в Западной Европе что своим , что Приезжим - эмигрантам , то становится грустно ! Мда .

МаринаПишет 16.01.2018 в 06:34
Совершенно бесплатно в участковой поликлинике принимает психотерапевт

К большому сожалению, не во всех поликлиниках есть психотерапевты (в сельских нет - это точно), принимает психиатр, который смотрит на тебя как "делать ему (ей) нечего, с жиру бесится". И человек "уходит" еще в более сильную депрессию, а там как психика среагирует.... Это реальность.

Не дай вам Бог попасть в такую передрягу. Нормальных как раз и увольняют

Марина депрессия таблетками не лечится, как бросите их она к вам вернётся, только в два раза сильнее,испытаете на себе прелести панической атаки,и рни ддииельнрц депрессии если не избавляться от причины полетит весь организм

А что психотерапевт работу тебе вернёт или гарантии стабильности даст? Я сама лично за два года трижды увольняюсь не по своему желанию а по банкротству предприятия . И кстати письма тоже писала и Путину и в Единую Россию. Ответа не дождалась

В советское время его бы по направлению от Профсоюза отправили на обследование по поводу подагры, дали бы инвалидность и пенсию, а сейчас это никому не нужно, профсоюзов нет, а инвалидность, говорят, врачи раздают за взятки. У меня куча заболеваний, но инвалидность врачи не дают,

зато одна моя знакомая сидит на инвалидности с артрозом коленного сустава. У меня коксоартроз тазобедренных суставов, поликистоз почек, анемия и пиелонефрит. Вот как такое понимать со стороны врачей? Хорошо, что я стаж выработала 40 лет, на пенсию ушла. А так бы тоже не на что было жить. Но на такое, как он, я бы не пошла, просто бы повесилась.

Вся страна полудурков начиная с президента...

Работа в нефтяной отрасли очень серьезная, там такие, что теряют сознание на работе, не нужны, другие люди могут пострадать из-за его падений в обморок. Поэтому таких, как он сокращают из Татнефти под любым предлогом и по достижении 60 лет.

От большинства Врачей мало что зависит по Дать или не Дать инвалидность ! Зато есть Не Гласный приказ от Минздрава на Места , чтоб по возможности Отказывали в получении Нуждающимся в Инвалидности поПричине нехватки Денег и что их , Денег , мало для нынешних официальных инвалидов ! Зато у Них есть деньги на Зарплаты Себе , и не маленькие ! Поэтому , Кто Как Проголосует - то так и будем дальше "Жить" последующие 6 - 12 лет ! Пока дальше не заглядываю , уж больно много Проблем и Сразу в Один момент их не Решить !

Да, не дано Вам понять, что с человеком случилось и комментарий Ваш дурацкий.

То что себя поджог это не выход.Что писать Путину он уже голоса набрал все чтто он яко бы сделал для народа это перед выборами последствия ещё будут после.К нему то на приёмы никогда не попасть Дай бог может поправиться человек.

..если человек сделал такое = путин-система его довела= президент не выполняет свою должностную обязанность гаранта и ни разу не отчитался перед народом о его действиях по выполнению функции гаранта, клятвы-присяги "защищать Конституцию"

Все неприятности в России как раз оттого, что Конституцию Путину менять не дают.

Какие психотерапевты? "Газпром ..." - у человека мечты перестали сбываться. Качество жизни резко упало, ему этого не пережить. Нервы сдали, вот и результат.

От нищеты никто не защищен.

на 6 лет президентский срок увеличил.А куда уже менять.И так уже Ванька Грозный!

Показать все комментарии (176)

Ничего удивительного. Я удивилась бы, если бы Дмитрия Рудова Путин услышал. НАША партия глуха к гласу народа, как, собственно, и все наверху сидящие. А НАША ли она(партия)??? Ничего удивительного... А жаль... Народ жаль...

Поделиться:

Наша была КПСС-пусть и бешено обгаженная...ЕДРО-партия оккупантов...

Ну так, КПСС чья партия? Правильно - это партия трудового народа. А ЕР чья партия? Правильно, партия богачей. А какие у нас богачи, где они взяли свое богатство? Народ они ограбили. КПРФ беззубая, под ЕР легла, тем более, что там своих олигархов хватает, так разве пойдут они народ защищать? Нет,

не пойдут.

..ЕДРО-партия оккупантов...и не только это, если объективно разобраться, то это не партия а преступная организация, созданная не ради народа, а против народа и если смотреть на те законы которые, которые благодаря этой организации были приняты, то такое определение, можно считать правильным...

Дошло ли письмо до президента? Это самый большой вопрос! Там на подступах такая система фильтрации!!! А мужика жаль...

Надо не жалеть-сожалеть, а обращаться в суд на Путина- по моральному вреду и ущербу здоровью из-за неисполнения президентом его прямой должностной обязанности гаранта - Глава_4 Конституции РФ.

Народ, каждый гражданин должен обращаться в суд на Путина - о моральном вреде и другим ущербам из-за неисполнении президентом его должностной обязанности Гаранта Конституции.

ерунду не мелите. По вашему так в каждой семье должен Жить Путин и решать их проблемы.Я одна воспитывала троих детей и не сидела с протянутой рукой.Проблемы решала каждый день сама. Не все сразу пришло,но добивалась и кто знает меня тот удивлялся..КАК? А вот так,не опускаясь и пробиваясь,искать разные пути для решения,терпеливо и настойчиво.Я просто не имела права падать духом. Из топора варила,перешивала,стирала,рубила дрова,ремонтировала дом....Работала и работала. Потому что только Женщине дано уметь выстоять,выдержать и поднять семью.

И что,довольны жизнью? Вы такая пробивная,а кто то из-за вас не смог пробиться к "прилавку"!

А может обращение и не дошло до Путина? Такое часто бывает

Он гарант для 1000 человек у которых самолёты яхты и дворци остальные разходный матирьял.

Не в теме вообще вы. И здорово, что не задела система вас и ваших детишек. Будьте здоровеньки и счастливы!

Так эти проблемы для вас они и создали.

Какая же вы женщина после этого? Вы ломовая лошадь. И тупая притом,раз вам все это нравится.

и это нормально -нашли чем хвалиться в такой богатой стране не должно быть нищих и каждый человек должен быть услышен а если не услышали на месте таких не надо прикрывать и держать у власти отправлять на дальний восток нет накозаний депутатам министрам чиновникам прокурорским судьям ....а ведь они не исполняя конституционных прав граждан являются врагами народа исудить их надо как врагов тогда бы не было династей судей прокуроров чиновников депутатов директоров .......было бы коррупциии не

К сожалению ОН не женщина! Да и обстоятельства, и сила духа у каждого разная!

Любовь, я из таких же, как Вы, но считаю это достоинством только внутри моей семьи: преодолевая трудности из-за несовершенства всех наших социальных систем и гарантий, на коленях ни перед кем не стояла, в долги-кредиты не заползала, дети и муж-инвалид с 33 лет (уже не мог работать в прежней профессии) получили высшее образование, причем платное, т.к. слишком ограничено было количество бюджетных мест при почти отличных их аттестатах, а учиться хотели определенной специальности, не лишь бы где-нибудь. В кафе-ресторанах не питались. Дома все делали своими руками, благо, стимул был. Я врач-бюджетник, по возможности подрабатывала.

Но всегда считала: ТАК В БОГАТОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, УНИЗИТЕЛЬНО!

Мои подруги, такие же врачи, смогли чуть расслабиться только при выходе на пенсию, когда з/п + пенсия, которую работающим опять же несправедливо перестали индексировать.

Ну почему, после того, как в ноябре около 1000 человек вышли на революцию в Москве сразу издали закон о поднятии МРОТ, хотя это идея господина Навального, которого режим никак не впускает на выборы.

не надо ставить себя в пример, может быть вы заняли чье-то место под солнцем, которое должно светить всем

А когда любая из партий были "наши"? Кто бы ни был у власти, при любом строе народу никогда не дадут жить по человеческой, разве что в ОАЭ. Там вроде помнят о своём народе.

Показать все комментарии (116)

Не надо себя лишать жизни она и так не такая уж длинная! Всё можно решить.Ничего он не доказал.Может В.Путин и узнает,но что он может сделать?

Поделиться:

До Путина, чаще всего, эти письма не доходят. Это говорит о том, что чиновники всех рангов заботятся только о своем благополучии и на остальное им просто наплевать. И они, чаще всего ничего не делают,или делают так, чтобы со стороны казалось, что все хорошо и кричат о том, как много они сделали.

действительно - что Президент может сделать для народа? - ничего не может и не хочет, потому что он марионетка олигархов.

до путина письма не доходят по его указке. зачем ему утруждать себя решением вопросов для простого народа? он даже в предвыборных дебатах не участвует, поручил отвечать на все вопросы волонтёров, т.е добровольцев, которые будут вам сами давать ответы, типа нас с вами.

Вы серьезно думаете, что эти жалобы доходят до путина ??? Подумайте головой, если несколько миллионов будут жаловаться, то как это возможно физически ?

Так и есть! Но были прямые линии онлайн и не так уж много нашлось смельчаков сказать о своих проблемах Путину глядя в глаза. А некоторые смельчаки и "достучались", но это все по-мелочи...

Вера, кто может что-то еще сделать с нашей жизнью, и должен, и обязан, так это именно Путин! Тут арифметика то самая что ни на есть простая и логичная.

Ха-ха, кто это вас там на эти прямые линии допустит. Обязаны всем ответить, кто написал, хоть вопрос не был озвучен. Но ни фига не отвечают

как гласит верная поговорка: "Рыба гниет с головы" вот и государство наше гниет с головы.

А зачем он тогда вообще нужен,если он ничего не может сделать?

До Путина может письма и не должны доходить, но если он создал вокруг себя аппарат работников, которые должны делать это за него, то наверно они должны выполнять свою работу как положено, а они занимаются простыми отписками, если кто нибудь, обращался знает. И этот механизм отписок, я думаю создан именно им.

Чтобы что-нибудь сделать, Путину НКВД нужен, один он ничего не сделает, кроме того, надо ликвидировать все партии и вернуть партию коммунистов, укрепить ее. Передать ЕБН-центр для детей. Кто это будет делать?

Вообще то даже директор завода в мелкие вопросы вникать не будет! Это и раньше так было - не его это уровень.

А президент должен мелкие конфликты разруливать по вашему? Его вроде не нянькой выбирали... Почему тот, кто никогда не работал руководителем, считает, что чем выше должность, тем больше возможность вникать в мелкие вопросы? Чуть-чуть попробуйте такое представить... если все вопросы свалить на одного, то сколько он протянет?

Со всем согласен, кроме партии коммунистов... ну набегут, толкаясь локтями те, кто вообще о совести даже не слышал. Ты их будешь сортировать - кто достоин, а кто нет? Будут сортировать именно они! Так что надо понимать так, что любая партия = кормушка для группы людей.

Дело не только в "длине", но и в КАЧЕСТВЕ жизни - именно это право- НА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ (а не просто на жизнь) должно быть закреплено в Конституции - тогда власть озаботится качеством жизни (без этого- живи бездомным, бомжом, рабом) - в этом должна быть функция гаранта. Если же не исполняется - в суд- о моральном вреде из-за неисполнения должностной обязанности гаранта. Будут тысячи таких исков, до с мильонными требованиями денежной компенсации - будет реальная народная воля и демократия без бунтов и суицидов. Давайте ГРАМОТНО- граждане и юристы продвинем наше общество к светлому будущему.

Сделать то он может, только вот Путину это не надо, зачем заморачиваться?!

Желаю Вам столкнуться с такой несправедливостью.

До Президента должны доходить факты неподчинения и нарушения Конституции любыми лицами и организациями - только тогда он будет вынужден восстанавливать правовой конституционный порядок- как гарант!

Ну если после этого не поможет, тогда не знаю.... Тем боле перед выборами.

Показать все комментарии (101)

Да, чтобы тебе дали группу инвалидности, надо ходить уже под себя, Вот где коррупция. Все делается для того, чтобы не платить и не лечить, чтобы больные скорее передохли.

Поделиться:

На днях я об этом писал тут , и с Ответом - разъяснением для меня от пользователя Вячеслава из Барнаула ! При нынешнем Курсе Правительства получающим ежемесячно "маленькие" зарплаты ( это у них Так называемая форма Борьбы против Коррупции в своих рядах напоминает ежемесячные "Парашюты платиновые" ) Мы , Простой Народ , так и будем "Жить" ! А за 100 - 150 тысяч в месяц Зарплаты у нас Нет Честных желающих Работать в Правительстве похоже ?! Кинут "кость" Простому Народу - Молчите и не Жалуйтесь ! Вам и так "Хорошо" !

Правильно вы подметили. Я вот это вот живой пример. Дали группу, а через год сняли. Сказали здоров. А ещё через год сказали сделать водительское удостоверение. Так как болезнь не излечима. Вот не прав не группы)).

Совершенно с вами согласна. Бесплатные лекарства для пенсионеров урезали на 30%, талоны на обследование неработающим не дают. Что это, если не истребление "ненужных" людей, тем более, что пенсию платить нечем, т.к. никто не хочет платить налоги, а заставить платить наша дума не может или не хочет?

И сколько , как у Вас , таких Судеб по стране Россия - Сотни тысяч Человек ! Когда я читаю примерно такие комменты , то обидно за Наш Простой Народ ! Нас Они не Любят , а только делают Вид в виде разных подачек Везде ! Нас лучше Постепенно заменить гастарбайтерами из бывших Братских республик , и которые будут беспрекословно выполнять их Волю - другого на ум не приходит , выйдя на улицу и оглянувшись вокруг !

Потому что разворованна ваша и наша пенсия , ими же . А собирают с голо..пых , после выборов планируется повысить до 15% подоходный налог . Во всяком случае разговоры уже ведут .Вот и доведение до самоубийств и помешательств и бунтов

Моей соседке 90 лет было, два месяца назад умерла. Она - Ветеран труда, в войну у станка стояла, снаряды точила, последнее время уже лежала, не вставала, группу по инвалидности так и не дали, другая соседка - всю жизнь проработала в библиотеке, сейчас ей 65 лет, уже лет 10 на инвалидности с артрозом коленного сустава, ходит с палочкой, зато инвалидность есть. Вот как это понимать?

Валентина....вот вы меня простите Христа ради, но вы задали вопрос...никто налоги платить не хочет...ДА, Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ. Зачем?... Для кого?'.. Для чего?.... Пенсионерам?... Не правда, я вижу, как живут пенсионеры, которые ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ОТЧИСЛЯЛИ СЕБЕ НА СТАРОСТЬ, а ведь есть и те, кто до этой старости НЕ ДОЖИЛ!!!!! Их отчисления не унаследованы их наследниками, они отошли государству... ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?...Я 20 лет отчисляла в пенсионный фонд ДЛЯ ЧЕГО?, чтобы мне сейчас пока что «издаля», но уже открытым текстом говорилось, что пенсии НЕ БУДЕТ?, а отчисления продолжают брать...Я открываю новости, вместо моральных ценностей, таких, как :ДОМ, СЕМЬЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, ДОСТЯЖЕНИЯ, я вижу парад шлюх и содержанок, раскрутку бездарностей и их «золотую» жизнь под стягом «ни в чем себе не отказывай»... ТАК ЗАЧЕМ И КОМУ Я БУДУ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ? ...Старикам?- они сами всю свою жизнь себе на старость отчисляли... Образованию?- у меня в школе и без того поборы, как минимум по 10.000 за год на 1 ребенка, а у меня их двое.Полиции?- она охраняет лишь тех, на чьей стороне деньги и власть.Медики?- каждый прием с результатом только платный...Получается, что МОИ НАЛОГИ ИДУТ НА ЧТО????.... На разврат и мракобесие чинуш, депутатов и багемы?....Да не умыться ли им всем вместе взятым...Я ЗНАЮ, ЧТО ЛИЧНО Я ДО ПЕНСИИ НЕ ДОЖИВУ. ПОЧЕМУ...Потомучто работаю каждый день без выходных и отпусков вот уже года 3 точно, ухожу в «отпуск» с одной работы - выхожу на другую. У меня 2-е детей, я их воспитываю одна...живем на съемном жилье, свое нам не светит абсолютно ни по моим доходам, ни по возможностям... Меня уже здесь блокировали на неделю за правду...Потомучто ПРАВДА НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ОРЕОЛ СВЯТОСТИ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА. Остается, как всегда 3 варианта: 1. Брать в руки оружие и идти свергать, как в 17...2. Тихо принять свою участь и тихонечко сдохнуть...3. Как этот мужик выйти и всенародно наложить на себя руки, чтобы сломаться, но не прогнуться...Это был его протест против всего этого уклада, его вызов...и он не единственный...просто все замалчивается под одиозные диферамбы этому козлу под названием президент.

В 90 лет человек уже получает трудовую пенсию, зачем ему пенсия по инвалидности?

Здравствуйте, не злитесь на президента, он нормальный, а вот окружение его подкачало,- это правда! Думаю. после выборов, всё встанет на свои места. Президент обратит внимание на жизнь народа в РФ. Будут громкие увольнения и посадки чиновников, за скотское отношение к гражданам РФ.

а 18 лет он не видит и не слышит как стонет страна от его ухарей?

Да, все верно Вы написали. Нечего добавить. ,,Рожайте"- сказал президент в новогоднем поздравлении. А как нам и на что их поднимать, кормить, учить, лечить, одевать с такими ценами, медициной и образованием? Моей дочери 30, она не зочнет детей, а я внуков. Потому что реально простым людям нереально сохранив здоровье их сейчас вытянуть и поставить на ноги. Я растила ее одна в 90-е так же тяжело. Прошла четверть века-ничего для нас, простых людей в стране не изменилась,тогда хоть лечили и учили еще бесплатно...

А за козла можно и ответить. Задайте себе вопрос что ВЫ лично сделали для того чтоб ВАША страна жила лучше? Слово ДАЙ все умеют говорить а что лично ДАЛИ сами? Что сделали для того чтоб не воровали, не убивали, не жили за чужой счет, чтоб взятки не брали и не давали и много чего. Может хватит валить все на одного, тоже человека, не смотреть со стороны вытянет не вытянет, а реально помогать тому кого выбрало большинство. В конце концов можете, если так все плохо поменять страну на ту в которой вам будет хорошо. А мужчина показал свою слабость. Ведь не пишут что он сделал кроме того что написал президенту и в партию, есть определенные правила и регламент. И кому он сделал хуже? И чего добился? Его использовали в грязной предвыбороной гонке.

Туфту не порите, он благодаря этому окружению и у власти то держится!

Да, вы правы. я писала даже Путину, пришёл ответ -разобраться. Ну и разобрались- показали инструкцию, и все. А сколько таких случаев- стране надо\\\, чтоб быстрее вымерли и все тут. Нет людей-нет проблем. А министры -вообще без комментариев. Строчат такие постановления - всех под одну гребёнку.

Вы знаете, никогда не была равнодушным человеком. Когда разворовывали наш комбинат (относится к делу Белых в Кировской области), будучи председателем профкома, я в какие только двери не стучала, вплоть до письма Путину. Итог - круговая порука, а потом затрубили - а мы ж и не знали. В нашей стране, к сожалению, правду не найти. Страшно, что будет впереди. Просто деграданты моральные, сидящие у кормушки. ВСЁ!

Вот перед выборами и надо озадачить будущего президента - рядом исков по компенсации морального вреда- причиненного неисполнением должностной обязанности ГАРАНТА...

я стобой согласен меня нелечат вот уже 4 месяца вот такая у нас медицина в России, зато другим странам ОЧЕНЬ много помогаем вот такое у нас провительство так заботятся о нас граждан Российской Федирации

За инвалидность идет доплата. Ни одному пенсионеру доплата не помешала бы

Как-то непрофессионально и слабо-литературно... Нет гражданственности. Надо информировать народ о легальных мерах понуждения властей к исполнению должностной обязанности, Президента- ГАРАНТА по Конституции - в суд с иском о компенсации морального вреда из-за неисполнения должностной обязанности - Глава_4 Конституции. книжка "инструкция для президента" - есть в Гос.Библ.Ленина - читайте..

Показать все комментарии (78)

Это ужас! Этим поступком он ничего никому не доказал .Будет страдать только семья. а правители ?- ПРАВИТЕЛИ не слышат чаяний народа . Им все равно-хоть сгорите хоть сдохните в одночасье все.

Поделиться:

Молодец, он патриот. другие молчат, а он привлёк внимание к проблеме безработных, о которых Президент давно уже не вспоминает. Им даже больничный платят 60%, как людям последнего сорта при стаже в 25 лет.

Они будут не против, если все так поступят - хлопот меньше.

Ему нужно сначала сжечь того кто его лишил куска хлеба,а только потом сжигать себя. Око за око,зуб за зуб.

Нужно жечь не себя, а тех , кто довел простой народ до суицидов, тех кто сидит в тепленьких креслах думы вальяжно зевая.....

Ольга, что и стараются "в одночасье" сделать с нашими детьми и пенсионерами! А гастарбайтеры скоро станут руководящей силой в нашей стране...

Ему за партию обидно А не за роботу что где то не так присел

Если бы это был твой муж, ты так же его молодцом и патриотом считала бы? Не думаю...

Так на хрена нам такой президент.За 18 лет ничего не сделал для народа.Все распродает налево и направо.Всем помогает,кроме своих.Китайцы скоро всю Россию заполонят,в 2019 г. неработающие будут лишаться медицины, еще немного бесплатной,пенсий.А где взять эту работу?

все правльно рыба гниет с головы!

Правда говориш свой народ Российский чиновники невидят зато ИНОСТРАНЦЕВ поощряют и помогают лечат

Чтобы не быть "последним сортом" надо знать свои права и понуждать власть исполнять должностные обязанности.. начиная с президента - через суд с исками о денежной компенсации морального вреда.. на крупные суммы - тогда он вынужден будет реагировать...

Надо не помирать, а бороться легально - через суд с исками о компенсации морального вреда, причиненного неисполнением должностной обязанности гаранта - по Конституции РФ, Глава_4.

У вас есть на что сослаться? скиньте информацию на примере, дабы поверить вам, что это работает!:))))

За путина готово проголосовать 73 процента

россиян из псих больницы.

Через суд??? Не смешите мою седую голову! У нас в стране "суд,как дышло-куда хозяева повернут,туда и вышло." Кто хоть раз обращался в суд,тот поймет,что вся система прогнила.

Точно так, я писала Путину о своей проблеме по программе переселения из Аварийного жилья, где меня из центра города усиленно " суют" на окраину города в 3 км от конечной остановки, ни магазинов, ни поликлиник, в 70 м от сортировочной станции.При минимальной пенсии. А письмо "спустили" в ту же организацию Исполнительного Комитета.

Так что пенсионеры НИКОМУ НЕ НУЖНЫ,

Василий ,может Вы и правы.Ваши предложения ?

Всё правильно, нет человека, нет у них проблем.

Показать все комментарии (66)

Значит нам ,неработающим пенсионерам,всем нужно облить себя бензином и поджечь,жить на пенсию просто невозможно!У меня денег хватает только на 2 недели! !!

Поделиться:

ИринаПишет 15.01.2018 в 16:30
жить на пенсию просто невозможно!

Ирина, надо идти на выборы, этот режим метлой под одно место легитимным методом - голосуя за Грудинина П. Н.

Грудинин - политическая проститутка.

Николай, а Вы надеетесь, что Грудинину дадут возможность победить? Уже сейчас делают все возможное, что бы этого не случилось.

Она огрызки получает с барского стола.Откуда какие то аргументы.Я за Грудиниина.Ни привилегий у меня...ни огрызков.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Вот такие же провокаторы ездили по бывшему СССР и агитировали за Ельцина.. и дебильный народ рвал на себе трусы , летели в новую жизнь.. половины из этих дебилов уже нет в живых,но появились новые Гапонов вроде вас..

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Президент уже назначен-это вова, а выборы блеф и ходить или не ходить на них это одно и тоже, вы почитайте прессу,рейтинг путина очень высок и растёт не по дням, а по часам.

Были прямые линии по городам России онлайн и не так уж много нашлось смельчаков сказать о своих проблемах всю правду Путину глядя в глаза.

Пока все будут молчать, ничего не изменится.

да, сейчас активно начали собирать компромат на грудинина и афишировать в СМИ. Всё это происки оппозиции. А нам то до этого какое дело? если мы решили за него голосовать - значит будем голосовать, кто бы что ни говорил, может нам подсовывают липовую информацию?

причем все подделано...только всеобщая забастовка во всех отраслях!!!бессрочная!!!

А Вы еще не поняли в какой несправедливой стране мы сейчас живем?Неужели еще есть наивные люди верящие сми?Только если народ проголосует за Павла Грудинина в нашей стране человеку труда ,детям и пенсионерам станет легче жить.

Мне не нравится, что он миллионер. Коммунистов - миллионеров не бывает. Как говорил К. Маркс? Бытие определяет сознание, вот и будет он идти в ногу с остальными хапугами-миллионерами. Они почему миллионеры - потому, что львиную долю прибыли оставляют себе, а работникам дают только то, чтобы голоду не сдохли. А коммунизм что предполагает? Равноправное распределение прибыли согласно объему вложенного труда, там тарифы были, кому и сколько положено получить от прибыли. Зарплата при социализме формируется за счет реализации продукции, за сколько продукцию реализовали, то и получили: зарплата + премия. А средства производства были государственные, рабочий коллектив платил за них 10% в год государству за эксплуатацию. Поэтому миллионеров и миллиардеров не было. Сейчас зарплаты минимальные, ФОТ минимальный, все остальное от реализации продукции уходит в прибыль, коллектив от прибыли и 10% не видит, а львиную долю забирает Совет директоров и собственник предприятия по дивидентам, поэтому они миллионеры.

А вы в его хозяйстве спросите, кто такой Грудинин. Вы о нем много слышали? А то, что он скупил за бесценок всю землю, а теперь на него батрачат. Вы у людей спросите. А слушать его сказки о том, какой он хозяйственник...смешно.

Грудинин такой же миллиардер, олигарх. Утаил свои пять миллионов, которые поместил на хранение в банки Германии и Австрии. Ездит в предверии выборов отдыхать за рубеж... Какок он патриот России? И вообще мне рожа его не нравится, напоминает Сталина . Оратор хренов. Такой же хапуга и как и все остальные. Путин хотя бы не выпячивает себя, взошёл в президенты тихо , без амбиций и излишних эмоций, хотя говорить тоже умеет. И показал себя в деле. Постоянно на виду, в работе. Людям не хватает сенсаций, революций. Думу разгонять надо, они там уже не знают куда деньги девать, вот с чего надо начинать, с раскулачивания местных олигархов.

Ирина. Землячка. А голову вы включать не пробовали? С какого перепугу американцы хвалить и проталкивать того, кто нужен нам? Вспомните слова Тэтчер о Россие. Изучайте историю и пытайтесь найти хоть один пример, когда англосаксонский мир был другом России. Я пока ни одного такого примера не нашёл! Так же как и не нашёл примера благодарности славянских народов (кроме сербов) - всегда братушки как становилось тяжко звали на помощь, а во всех войнах были в стане врагов! Да и не только в войнах...

Ну а Путин, Медведев, Нагибуллина - миллиардеры, мало они, все их жены, любовницы, детки и не рожденные внуки тоже уже миллиардэры...Это вас больше устраивает?).... Не нужно думать, что насосавшийся клоп отвалится, у этого клопа есть еще функция плодиться. Один клоп расплодился, второй расплодился, глядь, а тушка уже обескровлена.... Есть закон:« Живешь сам - дай жить другим» Грудинин может и золотых перстней рукав, но он ДАЕТ ЖИТЬ ТЕМ ЖЕ СЛЕСАРЯМ, ПОВАРАМ, ДОЯРКАМ.... ПРОСТОМУ НАРОДУ... А Путин убивает этот слой населения...существование в рабстве и кабале ...какая невиданная милость...давайте все его за это расцелуем....Ну....вы целуйте, кому не претит, а я по совести жить буду...И называть вещи своими именами. Вы погодите, скоро таких, как мы - недовольных будут отлавливать, судить и стрелять...причин много найдут, но суть одна - ЗАТКНУТЬ, ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫЕ СТАДОМ СИДЕЛИ.

Вера, а вы пробовали анализировать ситуацию или знаете, что делаете, прикидываясь неумной и помогая врагам? Я тоже про справедливость в нашей стране отнюдь не в восторге. Но голосовать за очередного Хрущёва, который к тому же по нраву врагам НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ! С чего вы решили, что при нём будет лучше?

Ещё раз говорю, что мне тоже власть не особо по нраву из-за присутствия там откровенных лицемеров и воров, но я вижу изменения к лучшему и верю в продолжение их. Но в то, что поменяв президента на председателя лакированного колхоза, у нас резко всё изменится в лучшую ДЛЯ НАС сторону, не верю! Скорее всего зацветут земляничные поля по всей стране и такие как вы пойдут на них неграми, а кто не сможет - в утиль... Кто покрепче пойдёт обслуживать нефтяные вышки и на горные выработки, но принадлежать это будет Рокфеллерам, а гоуляйтер Грудинин будет строго следить за порядком. Разве не для этого они его хвалят и нам усиленно пихают?Таких перемен жаждите?

Это ваша предвыборная агитация? Почитайте классику почему умный барин не меняет управляющего который подворовывает.

Показать все комментарии (71)

Этот случай подтверждает суть п.ед.росов. Если они даже члена партии не поддержали, то что говорить о других гражданах РФ. Эта партия не политическая партия, а организация для имитирования политической силы, которая создана для ограниченного круга лиц, нейтрализации политических сил, не согласных с режимом. Именно уголовное дело поможет определить виновных. А виновные могут быть целой группой под псевдополитическим наименованием.

Поделиться:

Вы еще верите, что в данном случае следствие может что-то выявить? А чьи чиновники сидят в следственном комитете? Не из одной ли чашки они едят с правящей верхушкой?

Я считаю, что в этом уголовном деле виновен один человек - Путин, который не оказал поддержку, оставил в беде человека, который обратился к нему, как в последнюю инстанцию и оправдания этому человеку по фамилии ВВП - нет.

Да, рыба портится с головы, какой пастух такое стадо. Именно от его действий зависит порядок в стране, исполнимость законов и защита граждан не только платными юристами, но и прокуратурой, содержание которой мы уже оплатили оплатой своих налогов.

Посмотри и послушай

И попробуй докажи, что у тебя осведомлённость выше и правильное понимание действий высшего руководства! Посмотри подобные ролики Фурсова, Старикова, Катасонова и таких же осведомлённых людей. А прыгать и чирикать как воробью по тротуару для взрослого человека как то неприлично...

У нас у каждого свои тараканы в голове. ВВП виновен, что не переловил всех наших тараканов? Не смешите! Всем все надо на блюдечке преподнести. Свою попу тоже поднимать иногда надо. Ирина, я думаю. что вот из вас вышел бы прекрасный президент. Вы бы за 1 год бы все исправили, пенсии увеличили, медицину бесплатную и образование...Есть пословица Ломать -не строить. Сломали и разворовали все махом, а вот восстановить теперь нужны годы.Вы забыли 90-е? Вот когда было тяжело.А ваш Грудинин только о вас и думает... Мечтайте! Страна -это не колхоз. Грудинин не того уровня ягода.

Вот и надо его родным обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда(в сумме 10млн.руб.)- причиненного неисполнением должностной обязанности гаранта. А параллельно - в Прокуратуру//СК РФ - о доведении до самоубийства, об оставлении в опасности...- неисполнением должностной обязанности президента- функции гаранта, лидера партии ЕР...

За Грудининым стоят хазины, которые пиарятся и на этом зарабатывают большие деньги...!

Да как Вы можете судить про Грудинина. Привязались к его совхозу. Путин что сразу стал опытным президентом?

Если человек добился таких результатов на небольшой территории, то что ему помешает перенести те же принципы на всю страну. А во всех этих Газпромах, Сургутнефтегазах и т. д. вообще давно морально тяжело работать стало, там давно людей за скотов держат и только вякни вмиг на улице окажешься.

А сейчас вы где не в девеностых сейчас ишё хуже чем в девяностых девяностых ишё работала какая то промышленость сельское хозяйство а сейчас это всё убили а значит и рабочие места , цены на всё за эти годы выросли ишё больше.

прокуратура не тот орган, который был в СССР

Что то очень много лет восстанавливают народное хоз-во! 18 лет не многовато ли?? А вот свое личное хоз-во быстро восстановили и получают с гос. Газпрома и Роснефти в день миллионы. Это как? Нормально? И причем тут Грудинин? Он еще не президент что бы говорить о его никчемности.

Но это дохлый номер!!! Во-первых могут не принять документы, а во-вторых если и примут то, в конечном счете ,они потеряются!

Не чего не будет не кому, вот посмотрите!!!

ИринаПишет 16.01.2018 в 08:45
Грудинин не того уровня ягода.

ну это смотря о каком уровне и о каком поле говорить. Во-первых - по дохоодам, по накоплениям по счетам в банках - он ягода не моего и не вашего поля - по доходам - он совсем не "простой" человек. По уровнб компетентности - он хозяйственник среднего уровня - с весьма своеобразным пониманием Конституции и права. Почему-тоон считает, что все недра и земля принадлежат "народу" - хотя в 91г все это поменяла т.н. "частная собственность" Этого он не понимает. Также не понял его отношения, и как мне к этому относиться, что у него з/п около 2 млн (20 млн в год) а у меня пенсия 120 тыс в год. Он считает это нормальным? Или как он думает это исправить? Думаю что свои 20 млн он не захочет уравнивать с пенсионерами или бюджетниками. Так что вопросов много, и эти вопросы ко всем кандидатам.

И СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ. никакой президент - наших с вами проблем не разрешит ни в грядущие 6 лет, ни в последующие. Но помечтать и пометельтешить можете.

НаталияПишет 16.01.2018 в 09:37
Да как Вы можете судить про Грудинина

А что по вашему ЗДЕСЬ все делают - только судят и обсуждают - высказывают и делятся с другими своим мнением и информацией.

А в отношении Грудинина - задумайтесь и скажите - а чем он отличается от тех же менеджеров Газпрома и сургут...газа. По доходам, счетам в банках - АБСОЛЮТНО НИЧЕМ. Так давайте выдвенем газовиков - всем скопом или по отдельности, а кому пропиарить их нвйдется много желающих половить рыбку в мутной водице.

Перестаньте веровать, что выберите доброго барина. Барин добрых быть не может - по определению.

Попыталась стихотворение поставить под названием "Путин нас рассудит" местного Кубанского поэта. Так сначала появилось и было сразу удалено модераторами.

И больше уже не вставляется.

А как правильно голосовать. Я например не выхожу из дома и голосовать не могу идти. А наших соцработников заставляют в день голосования сидеть и сторожить чтобы к тебе пришли домой и заставили голосовать именно за Путина. Я сказала что за Путина проголосую если дадут 1000 руб. Хотя бы хлеба с молоком куплю.

Что значит правильно? Есть выбор? Ничего не измениться!

Показать все комментарии (92)

Да от такой жизни и вешаются люди,сволочи,довели страну и людей,и ещё на один срок метит,награбили на 50 жизней и ещё всё видимо мало.

Поделиться:

Какие 50? На наши 50000000000 жизней хватило бы.

Вы наверное забыли какая была страна до Путина? Если вдруг Путин уйдёт с этого поста этой страны может и не быть. Забыли наверное как её продавали по частям ? Так что молитесь чтоб Путин остался на этом посту , а то будет ещё хуже.

он же ГРЕБЕЦ!недогреб,видно...галеру окончательно продырявят и свалят...

А Путин по вашему будет жить вечно ??? Он бессмертный ??? Всё равно когда нибудь уходить,так пусть это будет сейчас.

Вы живёте в сказке? Тогда снимите розовые очки!

А они сейчас распродают её! А простым людям хуже не будет. Хуже уже не куда! Выборы пройдут и все цены взлетят, коммуналка, топливо, продукты, налоги и дальше по списку! Он уже реальность потерял, поэтому хватит.

денег он уже нарагрёб столько что сам не знает куда девать но на следующий срок метит не потому что мало а просто понимает что если не он будет президентом то его просто посадят и отнимут всё либо по тихому шлёпнут

Сам Путин не так много награбил, ему положение в обществе не дает это делать, он на виду, зато друзья-товарищи по партии развернулись вовсю, грабят, грабят и грабят за его спиной

Ага а он с стороне курит нервно , там просто прятать уже не куда.

А он типа ничего не видит, не знает, и доли не имеет...

Всё верите в плохих бояр при хорошем царе?:) Без ведома Путина никто ничего не грабит. А он и создал такую круговую поруку-не согласишься грабить, в его структуры вообще не попадешь) Иначе как он будет потом за ниточки дергать своих людей, а чуть что- в тюрьму(примеры Вы сами прекрасно видите из новостей):)

А вы читали, что Путин самый богатый человек в мире? После 17 лет пребывания у власти российский лидер владеет состоянием в размере 200 млрд долларов, 58 самолетами и вертолетами, а также 20 дворцами и загородными виллами, пишет издание Daily Mail. Он даже богаче Билла Гейтса, который официально признан самым богатым в мире, но его бюджет составляет 75 млрд долларов. Вот и делайте выводы...

Думаю пора как когда-то его партия раскулачить вора этого))) Сейчас в марте выйдет всё по его деньгами и по малазийскому боингу. Уже арестованные на западе активы чиновников из рф предоставлят рашке под проценты как займ)))

Светлана АлександровнаПишет 16.01.2018 в 09:37
Путин самый богатый человек в мире

вы действительно не понимаете, что пишите не только вранье - но вообще полную ахинею.? Хоть какие-то доказательства вашим цифирям привести можете. Или просто зарабатываете копеечки от идиотов мечтающих занять его место и окончательно доразвалить страну?

точно под такое же наглое вранье о партийной системе, о "номенклатуре" о "привилегиях" вы дали засрать мозги себе и всем осчтальным. До такой степени, что подарили ворам и мошенникам всю свою страну, все ее недра и богатства. Сами себя оставили с голым задом. Самое противное, что это ничему вас не научило. Все думаете, что вот кого-то поменять и новый уж будет лучше. Такого НЕ БЫВАЕТ. Новый всегда будет ХУЖЕ, Власти у него не будет, команды не будет, контроля вообще никакого. При любом "новом" сейчас начнется вакханалия местных князьков. Или вообще развал и раздел страны.

А что делать.?

Не сидеть молча - начинать проявлять политическую активность. Искать - выдвигать народных лидеров ( но не медийных пиарящихся мошенников) Вместо с ними начинать работать над котролем над местной властью. Решать сообща проблемы людей и районов, городов и т.д. Выдвигать лидеров и заставить их объединяться создавать народные партии, народные контроли, народные суды. Да долго и нудно - но все это просра... в 90-х. Теперь придется создавать снова. Не создадим - наши правнуки точно также, как вы сейчас будут продолжать мечтать также "поменять" и выбрать "новое ... "

РАБОТАТЬ НАДО. заниматься общественной и политической работой. Иначе суждено все время менять одно на другое без надежды на улучшение..

Да сейчас любого туда поставь тоже самое будет, весь строй менять надо, как в 17 году.

Все правильно пишите, вот только на деле, никто Вам не позволит этого сделать, сразу обвинят в тысяче грехов и хорошо если не посадят или убьют. Но в любом случае такой вариант лучше самосожжения. Нужно бороться до конца. А у человека просто сдали нервы.

Показать все комментарии (43)

В стране коррупция побеждена благодаря Президента В В А уволили в виду модернизации пооизводства Лишние на отдых

Поделиться:

Ахахах)))))))) Вы, видимо, в параллельной реальности обитаете, дорогой Александр Владимирович! Или сами к кормушке доступ имеете... Чего ж кусать руку, которая кормит? ;)

отдых на 850 руб в месяц?

о какой побеждённой коррупции Путиным вы говорите, уважаемый Александр владимирович? Мы этого не заметили.

Уважаемый, коррупция только начала набирать обороты!!!!!!

Что дальше будет?...

Александр Владимирович, хочу туда где коррупция побеждена, не подскажите адресочек?

Вроде бы в вашей округе дубов нет,а такое впечатление что вы с дуба рухнули.

Скорее он как сейчас выражается молодежь так "прикалывается",так полутил,но его прикол не поняли.

В России побеждена кто больше заплатил тот и пан

Видал сколько павших с дуба аж на объекты стратегические попадают Начальника еще и битой стукнули чтоб не отходил от линии партии

Она закончилась в 2000 при Медведеве расцвела Царь вернулся и победил

Ты действительно так думаешь или это сарказм?

А Вы так "отдохнуть" не хотите? С падагрой и без средств к существованию?! Для апелляции нет денег на адвоката.

Скорее сарказм,но многие и я в том числе тонкого сарказма не поняли и с гневом обрушились на него.

Это он так пошутил,но мы его просто не поняли.

КАК МНЕ СКАЗАЛ УЧАСТКОВЫЙ----Я У ТЕБЯ ЮРИСТОМ БУДУ )))))

ЭТО ТРАГЕДИЯ!!!!!!! У МЕНЯ ЗНАКОМАЯ ПОСЛЕ РАЗВОДА ХОТЕЛА УТОПИТЬСЯ -Я ЕЙ ПОДАРИЛ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ ! ----------ПРОШЛО ГОД ОНА ХОДИТ УЛЫБАЕТСЯ!!!! А ЗАМУЖ ЗА МЕНЯ ВЫХОДИТЬ НЕ ХОЧЕТ :ГОВОРИТ СТАРЫЙ ----ВОТ ЖДУ КОГДА У НЕЁ ПОЯВЯТСЯ МОРЩИНКИ ).

побеждена. надо же. какие сны снятся некоторым.

А вы сами как, работаете или на отдыхе? Коррупция не побеждена, это признал даже сам Путин и продолжит с ней борьбу. Вот только сам с собой будет бороться или с народом?

Показать все комментарии (59)
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение