Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3248
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
27
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Полиция задержала юношу, который потушил сигарету об икону

просмотров: 4554 | комментариев: 385 | автор: НИАН |

Полиция Краснодарского края задержала 18-летнего юношу, который потушил сигарету об икону. Ранее Егор Гришин выставил в интернет фотографию, где он держит окурок возле изображения ангела на вывеске при входе в храм.

Снимок послужил для полиции поводом начать проверку. Спустя сутки молодого человека задержали.

Как сообщает Znak.com, в отношении Гришина возбужденно административное дело по статье «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». В чем именно оно выражалось, не сообщается.

«Сегодня в суде будет рассмотрен этот административный материал. Кроме того, продолжается проверка непосредственно по факту тушения сигареты об икону. Процессуальное решение пока не принято», — рассказал представитель МВД.

В паблике «ВКонтакте» «Горячий ключ онлайн. Краснодарский край» фотография Гришина, который тушит сигарету об икону, вызвала большие споры. Некоторые прихожане храма считают, что юношу следует приговорить к заключению под стражу. Другие пишут, что нужно быть мягче к подростку.

«Жаль парня, по молодости, по глупости, заработает себе судимость. Поступок не одобряю, но предупреждения было бы достаточно», — пишет Оксана Дорофеева.

«Это не похоже на икону в храме, это на улице изображение. Мелкое хулиганство — самое большое на что тянет, по-моему. Вреда имуществу на сколько денег? За что парня судить? Это что-то немыслимое уже. Христиане, где ваша терпимость и сострадание? Вам не стыдно быть такими злыми?», — пишет Элла Шиляева.

Напомним, по Уголовному кодексу за оскорбление чувств верующих может грозит до трех лет лишения свободы.

Как Вы считаете, как следует поступить с юношей?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение:

Но теперь незаконное неповиновение нашли.Пусть к настоятелю отведут в Храм и он с ним беседу проведет.А то сейчас на него все начнут скидывать.

Поделиться:

Здесь реально больше чем на хулиганство - не тянет. То же самое, что афиши или витрины попортить. Шумиха поднимается и-за параноиков, которые на всю голову верующие в то, что другому должно быть хуже, чем им. А тут такой повод!!! Лечить шибко верующих надо, которые рассказывают о терпимости и о том, что Бог все простит, и тут же вперед Бога бегут подростка наказывать, забыв про своим подростковые грехи..

Огуренко Игорь АлександровичПишет 09.02.2018 в 13:05
Но теперь незаконное неповиновение нашли.Пусть к настоятелю отведут в Храм и он с ним беседу проведет.А то сейчас на него все начнут скидывать.

Вы присутствовали при задержании, чтобы такое писать?

То есть Вы предлагаете передать функции исполнения законов религиозным иерархам? А ведь это где-то уже есть и было ранее, но уже давно. Назад-в прошлое, не так ли? Очень прогрессивно.

К сожалению ещё не все граждане понимают, что в нашей стране (а это Российская Федерация) действует развитое законодательство, поэтому не менее "хорошим" советом будет знакомство со статьями 19.3, 19.4 КоАП Рф и статьёй 318 УК РФ. Для начала юридического самообразования.

Степень вины субъекта определит суд и компетентные органы в соответствии с нормами действующего законодательства. А вот Ваши публичные высказывания и даже призывы типа: "параноиков, которые на всю голову верующие", "Лечить шибко верующих надо" могут быть оценены по статье 148 УК РФ. Так что "повод" Вы выбрали сами.

18 лет !!! Это НЕ подросток!!!

Ему завтра (сегодня) автомат доверят с БК.

И что???

Беседа с настоятелем не помешает. НО должно быть наказание!

Вот из-за таких взглядов,как у Ларисы, молодёжь плюет в вечный огонь,гейские танцы нормально,теперь до Бога добрались.Зачем Вы осуждаете верующих людей?Не Вам их судить.Я думаю Ваши дети тоже смогут начудить,т.к.воспитание у них нет.Икона-это святое.

Лариса, фанатики вообще, и религиозные в частности, не могут быть терпимыми.

ну да ,ну да !хорошую картонку господин гундяев выбил у депутатов себе под одно место!!!К чему катимся))противно

Наталия Алексеевна, смею напомнить, что лет сорок назад, когда религия не имела никакого влияния, никто из молодёжи в вечный огонь никогда не плевал. Вы пытаетесь сравнивать несравнимые вещи. А церковь, всё делает для того, чтобы к ней относились всё хуже и хуже.

Все уже знают , что такое суд, который вне закона.

Икона это идол, которому молятся идолопоклонники, которые не верят в одного бога - многобожники, т.е. язычники

Я верую в бога,но в церковь хожу редко.Не свалиайте все на церковь.Бездуховность пришла в 90е и не из церкви.Много дети смотрят духовные фильмы?В 12 лет беременнеют и это тоже церковь?Посмотрите на нашу элиту.На венчание ходят по нескольку раз.Один разврат и причем тут церковники?

Вы наверное мусульманин и я попросила бы не критиковать нашуверу и культуру.В вашей вере мне тоже не всё нравиться,но никогда не буду осуждать.Надо уважать друг друга и тогда жизнь станет лучше.

Шурик

Вы б сами,голуба эту статью почитали

Пока с экранов льется дерьмо, дерьмо и будет в головах, и, странно, кого то это устраивает, не за бугром, а у нас.

в подростковом возрасте: не хамила, не сорила, костры не разводила, не курила, не пила- поняла сейчас: жизнь зря прожила

нам как то внушали- нельзя портить чужое имущество, это НЕ ХОРОШО!!!

чьим бы оно не было: государственным или частным...

может по-старинке- розги, чтоб из зада мозги плавно в голову перетекли

моя одноклассница родила в 11 лет,. в 1972 году- говорили об этом меньше, а секс в СССР БЫЛ!!!

да нет не из за таких......этому нас аморально политическое телевидение по указу высших чинов обучение в школах -делает такой молодежь.плюс с своими навязыванием вер разных как и сект идет с стороны власти и закрепляется в школах !!!! ну и само собой-нынче молодежь во многом продвинута и на многое уже относятся с презрением

Показать все комментарии (51)

НИАНПишет 09.02.2018 в 12:46
«Жаль парня, по молодости, по глупости, заработает себе судимость. Поступок не одобряю, но предупреждения было бы достаточно», — пишет Оксана Дорофеева.

Согласна, что вернувшись из места лишения свободы, парень будет озлоблен плюс приобретет ОПЫТ НАСТОЯЩИХ ЗЭКОВ, которые людей убивали и крали, совершали бандитские действия. . .

Считаю, что Боженька его и так накажет

Поделиться:

Даже ЗЭКИ накалывают изображения на теле: Спаса, Богородицы, Крест Животворящий....Его вместе с Родителями надо оштрафовать за Богохульство и Заставить учить Библию...

как будто от этого они меньше убивают и грабят )) чем то наколотые изображения их на путь праведный направляют ? понты не более и своя символика .

Только символизируют они совсем не веру этих зэка

Не стоит оценивать обсуждаемого субъекта столь высоко по уголовным меркам. Такие обычно кроме мелких пакостей ни на что не способны, не только на бандитизм.Хотя утверждать однозначно сложно. И поэтому лучше пресечь явный порок по закону и в зародыше, чем ждать его дальнейшего развития.

За "боженьку", как Вы совсем не удачно выразились, решать не пытайтесь - не дано Вам сие.

У зеков наколотые купола,кресты, колокола совсем не то что вы думаете обозначают а это где и сколько сидел,статус в среде воров,его преступная специализацияа,и так далее тоесть то что процветает в церкви обман, ложь, воровство все, что написано в библии...А церковники пусть уважают чувства не верующих и не выставляют свою дурь на показ тем более, что и бог то не русский!

Знаешь эту символику? Или помолчишь?

принуждать никого нельзя,каждый сам выбор делает,каждый сам будет отвечать за свои поступки ,юноша слишком молод и глуп ,c возрастом все поймет ,Господь сказал -каждый ко мне придет

Шурик

Видимо вы думаете ,что дано вам? Кстати в Риме не было наказаний за богохульство. Римляне не считали своих богов бессильными:))

Илья ВасильевичПишет 10.02.2018 в 11:17
в Риме не было наказаний за богохульство. Римляне не считали своих богов бессильными)

а за отказ принести им жертву и поклониться 300 лет никого не убивали и не мучили?

Максим

А вы можете привести примеры когда убивали мучили?)

СергейПишет 10.02.2018 в 06:44
и Заставить учить Библию

Ну чё, это конечно добавит ему "любви" к иконам и вашему богу...

Илья ВасильевичПишет 10.02.2018 в 22:33
А вы можете привести примеры когда убивали мучили?)

Вот это дремучесть.

Если Вас действительно интересует эта тема, почитайте лучше сами. Думаю период 1917 -1941 годы (в России) будет наиболее достоверным в исторических хрониках.

СергейПишет 10.02.2018 в 06:44
оштрафовать за Богохульство и Заставить учить Библию..

А вы не пытались, читая историю, еще и осмысливать прочитанное? Делать выводы из прошедшего? Принуждение к изучению Евангелия (не библии) и привело в России к тому, что с 17 уничтожали не только захребетников, но и их верных служителей, церкви и монастыри. Заставляя - можно только научить ненавидеть и противодействовать - ни никак не любви.

За что накажет? За то, чего нет? Неужели не понятно-Бога в церквях нет! Там есть только алчные лживые людишки, которые возомнили себя выше всех. Бог в нас самих! Мы-часть Бога, воплощенная на Земле. Богу рабы не нужны! Мы дети Бога и наказывать-это не его суть. Парень просто проявил протест против религиозной лжи, привлек таким образом внимание. Конечно, способ выбрал плохой.Идущий вразрез с канонами Высшего разума-главное во всем-безусловная любовь. Но не вам всем судить, тем более наказывать. И запомните все-Бог никого не наказывает! Все что, с людьми происходит-это их выбор. Причину всегда надо искать в себе.

И Вам, кстати, тоже не дано судить. Есть канон Бога-безусловная любовь. А Вы предлагаете наказать парня по ,,законам'', то есть по тем правилам, которые придуманы людьми, правилам, которые за ,,коном''.

Да, Вы правы! Христианство-это навязанная огнём, мечом и обманом чуждая русичам религия!

Тут поможет публичная порка на Красной площади!!! Заодно такая же публичная порка нужна для всех чиновников из образования, депутатов и господ из кабинета министров во главе с их председателем, которые в целом несут (по крайней мере должны) ответственность за то, что происходит в нашей России. В первую очередь они должны отвечать за то, что наша молодёжь писает на "вечные огни", рушат памятники, тушат окурки об иконы и т.д.

Поделиться:

РасульПишет 09.02.2018 в 14:47
публичная порка

Такое практиковалось в казацких станицах. В результате, как одной из причин такого воспитания, с казаками "считались", особенно во времена военных "конфликтов".

На Красной площади, поди ж-ка, места не хватит. Но есть и другие площади в стране.

В первую очередь отвечать должны МЫ. Вы и я, СЕМЬЯ!!!!!!

ЕВгенийПишет 10.02.2018 в 09:36
В первую очередь отвечать должны МЫ. Вы и я, СЕМЬЯ

Безусловно! За воспитание детей должны отвечать родители! Я не об этом.

Я хотел сказать, что воспитывать ребёнка без участия государства бесполезно! Государство должно способствовать и рука об руку действовать. А у нас сейчас как? Никакой цензуры нет, что по телевизору, что в интернете, что в прессе, вообще нигде! Мат-перемат, трах-перетрах, жестокость, насилие в каждом 9-ти фильмах из 10-ти. Критичное социальное расслоение общества: люди разделены на элиту, которым всё позволено и у которых всё есть, и на "сброд", у которых ни возможностей, ни финансов, ни государственной поддержки (на то и "сброд"). Людей из второй категории 95% (к которым я тоже отношусь).

РасульПишет 10.02.2018 в 11:02
Я хотел сказать, что воспитывать ребёнка без участия государства бесполезно

Трактовать что угодно можно.А мама с папой с пеленок должны воспитанием заниматься. "Сегодня на икону плевок - завтра к горлу клинок".

РасульПишет 09.02.2018 в 14:47
Тут поможет публичная порка на Красной площади

вопрос только - а кого пороть в первую очередь. Может начать следует с "перестройщиков" полностью уничтоживших систему идеологического и нравственного воспитания. Все они демагогически утверждали о величии и всесилии "рынка" - Ну Вот вам - еще не плоды - так пока бутончики - а цветочки и разрушительные плоды еще только вызревают.

Вы собрали в одну кучу-действительно святое-вечный огонь, который несёт огромную смысловую информацию-это вечная память нашим героям,воинам освободителям, и религиозные атрибуты в виде икон, которые придумали и нарисовали люди! Люди это придумали, не Бог! А придумали это все для того, чтобы принизить человека, заставить забыть , что человек есть часть Бога на Земле, заставить человека смириться с насилием и несправедливостью, опять же, которую творят людишки, дорвавшиеся до власти. Нет Бога в религиях, Бог в нашей душе, нет первых и нет последних, все равны!

Наказание в виде штрафа должно быть однозначно , деяние не соответствует предполагаемому сроку

Поделиться:

За суд решили? Рановато.

Сажать однозначно и с соответствующей формулировкой обвинительного заключения.

Не зрелые граждане понимают только законное обращение.

За что сажать?За хулиганство ?Полный абсурд!!!

а за то, что воруют миллиарды и людей убивают . Почему не сажают?

АлександрПишет 10.02.2018 в 09:12
За суд решили? Рановато

ну пока никакого суда и нет. И будет ли еще не известно. И учтите - "сажать" - "несажать" - это сложная дилемма. Хотите из недорослей наклепать бандитов и убийц - тогда пересажайте всех - результат будет быстрый и впечатляющий. Уверен что вы это понимаете, - вопрос - тогда зачем за такое ратуете?

Алексей ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 09:50
За хулиганство

да и "хулиганства" здесь нет - более подходит недостойное поведение в общественных местах - и у иконы [b]и особо в сети[/b] Размещение в сети более серьезное правонарушение и на грани 148, но явно не стоит ее применять - последствия будут хуже и общественно значимее. Если "государство" вздумает ее применить - фактически распишется в собственном идеологическом бессилии и несостоятельности - само себя высечет. Что крайне непредусмотрительно.

Михаил Яковлевич КудринПишет 10.02.2018 в 10:06
а за то, что воруют миллиарды и людей убивают . Почему не сажают?

Своих не сажают.

На колени перед иконами на горох поставить.

Поделиться:

Это не юноша а какой то дебил а главное родителям стыдно за своё чадо а ему то все равно просто нет ума и воспитания 

Поделиться:

У молодых Нет духовных ценностей - виноваты Родители и их надо штрафовать.

Поделиться:

СергейПишет 10.02.2018 в 06:39
У молодых Нет духовных ценностей

Все виды искусства, в том числе кино, литература, театр и прочее будет поставлено на службу нам, а именно рекламировать и пропагандировать самые низкие и пошлые желания человека. Тех, кто станет нашим единомышленником, мы будет всячески поддерживать. Особенно если они будут культивировать культ секса и разврата, насилия и извращения. Выписка из плана идеолога «холодной войны» Даллеса.

Вот это и СТРАШНО!!! Что Дом 2,3,4,5 - молодёжь смотрит чаще чем СПАС....

А вы считаете что церковь это что то духовное? Я ни когда не хожу в церковь Я вижу как эти духовники приезжают на мерсах а под рясами дорогая одежда у меня сразу пропадает делание туда ходить

Если я ничего не понимаю в классической музыке, я не могу о ней рассуждать. Если вы не знаете нашу веру, не были в церкви, зачем рот открываете. Судите о вещах, которые вы знаете. Русские люди более тысячи лет хранят свою веру в любых обстоятельствах.

Александр

"План Даллеса"-это утка. Вы процитировали художественное произведение " Вечный зов"

Антон

Во первых эта вера из Византии. СВОЮ веру ,вы растеряли.. лет так 500 назад

Завистливая вы, однако. Непонятно при чём здесь Храм? ...

Каждому своё - кто-то написал на воротах "Бухенвальда"

СергейПишет 10.02.2018 в 06:39
У молодых Нет духовных ценностей

А вы в этом уверены? Или только ваш бог правильный - остальные ересь? что-то вы не пытаетесь восстановить статуи Перуну, Макоши и другим, а ведь они куда ближе по духу нашему народу, чем ваша "рабская" религия (терпи и молчи в этой жизни - потом воздастся)

Оглянитесь вокруг, посмотрите во что превратилось христианство и ПравоСлавие в частности - что оно может принести кроме злобы?

Ибо всё, что создано человеком имеет изъян, ведь каждый имеет первородный грех.

а не является ли тогда Библия "подделкой"? Ведь сотворена она человеком...

СергейПишет 10.02.2018 в 06:39
Нет духовных ценностей
а расскажите как что такое "духовные" ценности. Вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ - что вы понимаете под словом "духовные"

СергейПишет 10.02.2018 в 07:24
Вот это и СТРАШНО!

СТРАШНО то, что хрен редьки не слаще. И главное - перечисленное Вами - есть прямое порождение одного другим и наоборот. Оба будут ОДНОВРЕМЕННО взаимосвязано увеличиваться или уменьшаться.

Выбирайте сами степень идиотизма на которой стоит остановиться обществу.

АнтонПишет 10.02.2018 в 16:39
Русские люди более тысячи лет хранят

не занимайтесь пустой демагогией

И кстати подумайте сколько расколов было и чем они были вызваны. не все так просто в датском королевстве - в любом королевстве . Не пытайтесь в 21 веке из веры слепить символ государственности и единения - последствия будут катастрофическими.

Илья ВасильевичПишет 10.02.2018 в 22:37
лет так 500 назад

больше и намного.

Михаил ИвановичПишет 11.02.2018 в 15:42
а расскажите как что такое "духовные" ценности. Вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ - что вы понимаете под словом "духовные"

Понимание окружающего мира, начиная с пеленок.

АлександрПишет 11.02.2018 в 17:33
Понимание окружающего мира, начиная с пеленок.

нелепое понимание "духовности", а в отношении пеленок даже и скабрезное. и тогда причем здесь вера или церковь?

Вы считаете, что религия , поклонение нарисованным людьми иконам-картинкам способствует выработке духовных ценностей?

Показать все комментарии (27)

раз простиш .потом совсем на шею сядет.

Поделиться:

Во-первых, крупный штраф; во-вторых, отправить этого юношу на недельное послушание в монастырь. Сразу отобьёт всякое желание пакостить...

Поделиться:

ИринаПишет 10.02.2018 в 07:07
отправить этого юношу на недельное послушание в монастырь

Сейчас "правозащитники" негодуют на ваш коммент.

Чушь какая-то в монастырь отправить . Столько лет говорили , церковь опиум для народа, церковь отделена от государства и т.д. У нас люди, которые устраивали такое гонение на церковь годами, сейчас лоб крестят вот с них нужно спрашивать почему так воспитано это поколение.

ковь

Чучело. Ты хоть один из своих штампов ИЗУЧИ как следует знать. Потом блпблпнить будешь.

НА тебе для ликбеза БЕСПЛАТНО,

"Религия - есть опиум для народа, она ОБЛЕГЧАЕТ его страдания" (В. Г. Белинский)

У нас уже монастырь тюрьму заменяет?Круто!Слава гундяеву !Настоящий менеджер от ЗАО РПЦ

ЕВгенийПишет 10.02.2018 в 09:39
Чучело. Ты хоть один из своих штампов ИЗУЧИ как следует знать. Потом блпблпнить будешь.

НА тебе для ликбеза БЕСПЛАТНО,

"Религия - есть опиум для народа, она ОБЛЕГЧАЕТ его страдания" (В. Г. Белинский)

" блпблпнить"?

Да и Вам, полезно для ликбеза ознакомиться. Бесплатно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Опиум_народа

А вы считаете, что сразу всех в тюрьму? Сразу видно, гуманист от природы...Можно любить-не любить церковь, суть в том, что где нагадил, там пользу принёс. А чувства верующих, впрочем как и всех остальных людей, оскорблять никому нельзя. Принципы взаимоуважения.

Опиум для народа -" Люби ближнего как самого себя " а что вы предлагаете взамен ? Может быть классовую ненависть как это было провозглашено борцами за социальную справедливость в начале двадцатого века или человек человеку враг и каждый сам за себя как это провозглашается сейчас ?

Либерал вы наш зацикленый, ну дайте ему пирожок с полки - честно заработал, давно старается

СЛАВА Евгению! СЛАВА Белинскому! Всем СЛАВА! А теперь можно оправиться и закурить!

Виктор АндреевичПишет 10.02.2018 в 19:16
Может быть классовую ненависть

дорогой - какое отношение это имеет к вере. Есть конечно схожесть в одном и может главном: Классовая ненависть выпестовывалась в России веками - результатами ее были многочисленные бунты и восстания. Все считали, что пронесет. НЕ пронесло! С религией было точно то же самое. Пьяными попами в земских школах в действительности насаждалась неприятие или даже ненависть к церкви. Результат 1917 конечно помните?.

И чем та история отличается от нынешней.? Такие люди никогда ни о чем не думают. Они способны только вести людей все по тем же граблям. Надеются, что на мой век как нибудь хватит - а рванет, надеюсь уж после меня. Этот рецепт в 21 веке уже не действует. Все ускорилось и рвануть может и при нас, а не после.

Опиум не как лекарство, а как наркотик - подсядешь, потом не соскочишь. Вот что имел ввиду Карл Маркс.

А что тюрьма будет лучше? Учите историю. В монастырь ссылали на воспитание в России с тех пор, как они у нас появились, и Слава Богу!..

Только про чувства верующих аж отдельную статью сделали) а вот про других как то по общему порядку.

вот и ссылайся в монастырь сама) а у нас светское государство, а не религиозный тоталитаризм))

ИринаПишет 10.02.2018 в 13:59
впрочем как и всех остальных людей, оскорблять никому нельзя

Тогда почему же, позвольте спросить, Совершенно не уважаются чувства тех, кто элементарно НЕ хочет верить в сказку о якобы спасителе. Чувства тех, кто считает, что любой храм у него под окнами - оскверняет ЕГО чувства. Что-то не сильно заметно таковой заботы о чувствах неверующих, не желающих становиться рабом и топтаться в общем с рабами стаде.

ИгорьПишет 12.02.2018 в 14:27
про других как то по общему порядку.

А "других", которые не в стаде - быть просто не должно. Так какие, позвольте спросить, для них особЬ статьи должны быть. Всех - в стадо.

Да, простите, я не могу по библии любить миллиардеров, убийц, насильников, воров, казнокрадов, взяточников, не получается, так как ОНИ ГРАБЯТ НАРОД СВОЙ И НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ЭТУ ЦИТАТУ, ЧТОБЫ ОНИ ЛЮБИЛИ КРОМЕ СЕБЯ ЕЩЕ КОГО-ТО! ТАК ЧТО НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ! В КАПИТАЛИЗМЕ И ЕСТЬ КЛАССОВАЯ НЕНАВИСТЬ!

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение