Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3248
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
24
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Опрос: нужно ли захоронить Ленина?

просмотров: 59381 | комментариев: 8228 | автор: НИАН |

Дискуссия о том, нужно ли захоронить тело вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, неожиданно вновь поднялась в преддверии президентских выборов 2018 года.

Первой об этом заговорила Ксения Собчак, которая заявила, что первым делом в качестве президента России она избавится от трупа вождя на главной площади страны, поскольку в XXI веке это просто немыслимо. Цепная реакция не заставила себя ждать, и практически все знаковые фигуры отечественного политического истеблишмента высказались по данному вопросу.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность проведения всенародного референдума по этой теме. Вслед за ней глава Чеченской республики Рамзан Кадыров безапелляционно поддержал идею захоронения Ленина, но при этом право решать оставил за Владимиром Путиным. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил,  что в настоящее время в Кремле данный вопрос не обсуждается. 

Противниками выноса с Красной площади тела стала партия КПРФ, ее лидер Геннадий Зюганов назвал выступление Собчак безобразием и хамством.

Ранее вопрос захоронения Ленина уже неоднократно обсуждался. Весной 2017 года партия ЛДПР даже внесла на рассмотрение в Госдуму соответствующий законопроект, но он был заблокирован по финансовым причинам. Тогда же ВЦИОМ провел опрос граждан, согласно результатам которого 63% россиян поддерживают захоронение.

Нужно ли захоронить тело Ленина?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение:

Нужно захоронить. Референдум сделать надо по Новой Конституции РФ и заодно поставить туда и этот вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО в Конституции спрсить народ СК ЛЕТ править Президенту, 4 ИЛИ 6 И ДВА СРОКА В ЖИЗНИ ИЛИ ПОДРЯД.

Поделиться:

Какая разница в сроках правления - практически никакой.

Был бы Президент хороший, а статью УКРФ подобрать можно к любому Президенту.

Любая власть есть власть насилия, нужно только соблюдать определённые пропорции.

Нужно любить своих рабов, а не выжимать из них последние соки. Тогда и рабы будут более благосклонны к своим правителям.

И даже при таких тепличных условиях всё равно будет определённое неравенство, всё равно кто-то чем-то будет недоволен.

нет и ещё раз нет не надо хоронить мы похоронили с алкашём советский союз и наша жизнь стала хуже человек человеку стал враг правительство оказывает гуманитарные помощи а как народ живет не думает только ворам оказывает помошь взять хотябы банки которые поддерживает или заводы которые украли у народа или национальное достояние недра сделали кормушкой для избраных пусть ленин лежит вмавзолее оставте его в покое лучшеебыло при советах

Правильно Павел Владимирович. Всем хорошо только в раю.

Разница в сроках большая, раньше и Путин говорил, что не позволит менять произвольно Конституцию, но руками Медмедева поменял. Было бы не более 2 сроков в жизни не более 4 лет, давно был бы другой, народу много в России и полно лучше его.

Валерий АлександровичПишет 03.11.2017 в 17:04
Нужно захоронить

ты опоздал на 90 лет

Ну и кто например?

Есть человек изнутри знающий все подковёрные игры, знающий столько секретной информации, умеющий с этим всем обращаться, умеющий не подчиняться и стоять практически в одиночку против всей своры предателей накопившихся в стране за время Горбачёва да Ельцина?

НЕТУ!!!!

я уверен, вы сами это прекрасно знаете....

это вся ваша вера в доброго царя - спасителя России! Вот уж точно ничего не меняется!!

как будто в стране что то начнет меняться к лучшему если мумию не захоронят и причем здесь развал союза и труп на красной площади?вы вообще сами понимаете что пишите?

первый раз слышу про такую "монархию", а за такие взгляды, вы точно достойны быть "захоронены" в банке с формалином!

Валерий ,Вы однажды уже участвовали в Референдуме по сохранению СССР и что дальше ?

Если захоронят, раскол в обществе даст дальнейшую трещину и разделение по национальном признаку приведет к гражданской войне. Уверяю, это не самый важный вопрос на сегодня, но кому то важно, лишь бы бы не об экономике. Ленина должны хоронить атеисты...

Вбить кое еще! (на всякий случай)

вот пусть жиды его в сраиль забирают

ВладимирПишет 04.11.2017 в 09:08
вот пусть жиды его в сраиль забирают

К сожалению безграмотность и отсутствие желания учиться и развиваться создает почву для безответственных и бездоказательных измышлений. Ведь право на глупость - одна из гарантий свободы развития личности... К сожалению Марк Твен был прав.

Предлагаю для восстановления исторической справедливости, вернуть Смольный в Питере благородным девицам. А то Керенский не подумал о последствиях, когда упразднял "Институт благородных девиц."

Правильно, нельзя оскорбительно. Но Германия ответила за преступления фашизма. А кто ответит за Гражданскую войну? Просто так вот белые, красные, зеленые начали убивать, сжигать, уничтожать соплеменников? И в 1991г. вдруг американцы расселись по кремлевским кабинетам, набрали космополитов продажных и РФ верным курсом прет к самоуничтожению. И мы стесняемся говорить, что в стране мафия во власти и создана она и на национальной основе. В США Коза Ностра прям такая честная организация была, и вот эти западные господа этого троянского коня нам в который раз вкатывают. Ведь ничего личного, только бизнес. Но не в нашу пользу. Троцкие, свердловы, юровские .... березовские, гайдары и чубайсы. А еще лисовские, абрамовичи ...

Я думаю, не случайно снятие черты оседлости, отмена пятой графы совпадают с датами потрясений.

Есть очень много из нац.меньшинств, сделавших для нашей общей страны хорошее. Но ведь во власть ставят только аморальных и жадных.

Уже сколько раз просил, назовите мне фамилии честных и умных министров или губернаторов. И для чего и за чей счет РФ содержит ЦБ.

Зачем поднимать этот вопрос?! Собчак пиарит. Народ великой страны давно решил и был согласен на то,чтобы В.И.Ленин оставался в Мавзолее.

В Украине вопрос о языке, разделил , мягко говоря общество, а вы провокаторы хотите вопросом о мавзолее раздеребанить Россию, все по плану Сореса. Мешает мавзолей , возьми и обойди его стороной. Историю закопать не возможно. Найдутся грамотеи, которые предложат потом выкопать прах и развеять над морем. Судя из вашей логики потом и океан придется высушить.

бОльшей глупости не слышала.

И я бы на месте Собчак не остановилась на Мавзолее, я бы ещё и за кремлёвскую стену взялась. Негоже людей в стенах дома хоронить. Достать всех и развеять над Москва - рекой.

Показать все комментарии (188)

Давно пора. Тем более, что сам Владимир Ильич и не предполагал такого своего пребывания на земле после смерти, а высказывал пожелание быть похороненным рядом с матерью.

Поделиться:

Вилянова Елена МихайловнаПишет 03.11.2017 в 17:23
а высказывал пожелание быть похороненным рядом с матерью.

Да ладно?

и когда же он высказал?

Деньги то выделили закапыватели, от себя любимых то оторвали, да вот не задача - стырили, не хорошо, важное гос мероприятие сорвали сорванцы!

Вилянова Елена МихайловнаПишет 03.11.2017 в 17:23
высказывал пожелание быть похороненным рядом с матерью

Можно ссылочку на это пожелание?

Нужно захоронить мумию.Там ведь от Ильича нечего уже не осталось.Для чего держать?Для чего тратить деньги народа?Лучше-б детям живым помогли эти деньги.Сколько детей не доживают до платных операций?А сколько голодают в детдомах?Да лучше бы о живых детях подумали.А от Ильича нечего уже не осталось.Ильича и так помнят все кому надо

Последняя воля

В конце 80-х годов прошлого столетия появилась версия о том, что Ленин оставил письменное завещание, в котором просил похоронить его на питерском Волковском кладбище, рядом с матерью. Автором версии считается историк Аким Арутюнов, который со слов хозяйки петроградской конспиративной квартиры Ленина заявлял, что вождь просил Крупскую «постараться сделать всё, чтобы его похоронили рядом с мамой». Однако документального подтверждения такой воли Ленина не обнаружено. В 1997 году Российский центр хранения и изучения документов новейшей истории на запрос о том, существует ли завещание, дал исчерпывающий ответ: «У нас не имеется ни одного документа Ленина или его близких и родственников относительно «последней воли» Ленина быть захороненным на определенном российском (московском или петербургском) кладбище».

Надо дать человеку покой и похоронить его по-человечески. Я думаю, он бы это одобрил. В 24 году этого нельзя было сделать. Просто нельзя из идеологических соображений. Вроде каноны погребения соблюдены, но не в них дело. Просто неправильно, что человека видят ПОСЛЕ СМЕРТИ. Душе его нет покоя. Давайте же почтим его память, уважим его заслуги и отпустим с миром.

Вот он бы покой то и не одобрил!! всю жизнь отдал трудовым людям! пусть и тело тому же послужит!

РоманПишет 04.11.2017 в 06:30
сжечь собаку лысую он оборотень при жизни был и сдох как собака безпризорная

Правильно себя шельмуешь.

Деньги, выделяемые на это уйдут в другие карманы, но никак не на то, на что Вы написали.

зачем оскорблять Виктора за то что он назвал убийцу и упыря лысой собакой -читай те так называемые труды в и ленина и может что- нибудь поймете если у вас отсутствует лишняя хромосома и вам не окончательно промыли мозги с детства рассказами о добром дедушке ленине

сколько в вас зла! сходите в туалет

Лариса ивановнаПишет 03.11.2017 в 19:36
Для чего тратить деньги народа?Лучше-б детям живым помогли эти деньги.Сколько детей не доживают до платных операций?А сколько голодают в детдомах?Да лучше бы о живых детях подумали.А от Ильича нечего уже не осталось.

Не понимаю что с чем и как связано.

Мавзолей, кроме всего прочего, также приносит доход в казну.

А дети в детдомах голодают потому, что директора бюджетные средства по своим карманам рассовывают, квартиры, положенные от государства, отбирают у сирот, делают детей соучастниками преступлений!

А Ленин в мавзолее - это наша история. Почему-то в Китае бережно хранят и монахов, и коммунистические идеалы и вообще всю тысячелетнюю историю, а мы её переделываем каждые 20 лет.

НатальяПишет 03.11.2017 в 21:30
Просто неправильно, что человека видят ПОСЛЕ СМЕРТИ. Душе его нет покоя.

А к фото это тоже относится?

Что ж,опубликуйте высказывание Ильича,по поводу своего захоронения,или слабо?Так что не надо писать,повторять наглую ложь....И ещё по канонам даже церкви,он захоронен,так как лежи ниже уровня земли "мадама"-надо быть грамотнее.....

он нужен жидам для ритуалов сатанинских

а чего скрывать то если рф не существует и граждан рф нетууууу в данный момент на нашей МАТУШКЕ РУСИ жидо-фашмстский режим.

поскудное выражение татьяны, говорит о ее слабоумии. надо блокировать таких читателей

Показать все комментарии (113)

После 100 лет Революции уже и можно,прямо в его же Мавзолее

Поделиться:

Вот потому. что не фараон. а гений освобождения человечества и нужно обессмертить!!

РоманПишет 04.11.2017 в 06:34
этот черкаш недостоин человеческих почестей чмо оно дохлое сдохло оно как пёс бездомный!

Как ты о себе красиво сказал.

кого обесмертить, убийцу миллионов.

освобождение от чего?от гнёта буржуазного?Дык народ сейчас сам с удовольствием толкает свою голову в долговую кабалу,в кредиты,ссуды,иппотеки

Точно,а мавзолей отдать"Захарченкам"для хранения денег!

посмотрим как ты сдохнешь падаль помойная!

Господа хорошие, хватит вам ругаться!! Жизнь и так коротка, а вы !!!!! Ленин -наша история и при советской власти мы пожили неплохо- не надо историю гробить!!!!!!!!!!!!!!

РоманПишет 04.11.2017 в 06:34
ты олух царя небесного этот черкаш недостоин человеческих почестей чмо оно дохлое сдохло оно как пёс бездомный!

посмотрим как ты сдохнешь падаль помойная!

Может кто-то и жил хорошо, но я свое детство не могу назвать счастливым. Коммунисты -да, жили хорошо и даже очень на своих "пайках" и в роскошных особняках. А простой народ жил бедно, впроголодь, одевались - серенько. В магазинах сельпо горами стояла сгущенка и тушенка. Сапоги да валенки да водка и все! Все это было для народа, а для коммунистов колбаса, балык, сыр, черная икра, заморские вина и прочие деликатесы. Вот они жили хорошо!

От кого он человечество освобождал? От русской интеллигенции, от умных и гениальных, чтобы подчинить безграмотный народ и сделать всех рабами для КПРФ.

Зато была у всех людей работа, жилье бесплатное и Вера в будущее.

Сейчас все есть в магазинах, но не все могут это купить. У людей в маленьких городах нет денег.(возьмите области вокруг Москвы). Это север у нас богатый. Что тогда, что сейчас были и плюсы и минусы жизни. Единственное не было такой коррупции у чиновников( не в тех обьемах , что сейчас). А я начальные классы школы и жизни, что пришлись до перестройки помню с хорошей стороны(жила в небольшом городке РСФСР). А вот перестройку и 90 не хочу не хочу вспоминать. Сейчас да я живу хорошо, но это Москва уже., летом ездим к бабушке и разница в жизни там и в Москве видна

Вы ошибаетесь, север уже давно перестал быть богатым, как и сахалин и дальний восток. Я с дальнего востока и знаю, о чем пишу.

А Ленина давно надо было похоронить. Любой умерший

должен быть захоронен.

А что такое мавзолей олени???? Это И есть место захоронения...

Екатерина Вы действительно очень сильно ошибаетесь на счет севера .Сам живу в ХМАО . Думаете что тут деньги лопатами гребут увы. Лопатами это в Москве в кремле гребут. А у нас что бы начать грести лопатой нужно мохнатую лапу. Да и сейчас такая же безработица как и по всей России а если найдешь то будешь пахать на дядю который будет думать платить тебе или подожди немного. А то и вовсе могут кинуть! Ну как то так.

Север богатый только когда на юг выезжает в отпуск, когда в магазине цены в 3-5раз меньше чем на севере. Оттого и думают люди что северяне все поголовно богаты. Вы на северные цены посмотрите.

С чего это Север богатый? Устарела информация. Север сейчас выживает, как может. Заложники мы здесь. А чтоб было кому мучиться, приглашают из ЦРС и Украины к нам всех подряд, кто не в курсе, что длинного рубля нет у простого народа уже давно. Есть привозные продукты. Хошь покупай, хошь так смотри

Показать все комментарии (85)

наверно надо еще один мавзолей строить

Поделиться:

Владимир - Да сколько можно обсуждать - уже на третьем сайте споры идут и с чего это правительству вдруг до Ленина и мавзолея так не втерпёж стало решения принимать, прамо таки именно Ленин и мавзолей народу России нормально жить мешают,

В этом, однако, есть некоторая польза для дела Ленина! мож хоть один обыватель снизойдет до чтения его трудов!

Труды Ленина читать очень интересно и познавательно.Теоретик он был сильный.Пацан,правда не очень,но одно-другому не мешает.

А давайте каждому президенту местечко в мавзолее устраивать. А потом табличку повесим: Позор нации

Надежда ВикторовнаПишет 04.11.2017 в 11:55
+++++++++++++++

Вот ума палата!

Букв не знаете? Или комментарии писать не умеете? Что у вас "+", а что "-" откуда НАМ-ТО ЗНАТЬ?! Вот хоть сами посмотрите, к чему вы эти знаки наставили?!

Путина рядом с лениным? и тоже пускать на просмотр по билетам?

Читаю и понимаю, почему наши дети не знают историю своего Отечества, да потому что у многих из здесь написавший, кроме озлобленности за душой ничего нет. И все то вокруг вам должны, а сами много ли сделали вся что либо на благо, как это делало то поколение, которое помнит историю и своих героев. На оскорбления всех и вся и бесконечное нытье ума много не надо

для нынешней власти строить,за какие это успехи...

Мавзолей уже построили- Ельцин-Центр.

Для Ксении Собчак. И обязательно с её добром и прислугой.

Обсуждение хоронить или не хоронить Ленина- это отвлекающий манёвр верхушкой. народа от проблем насущных, чтобы народ забыл о том чем детей кормить, на что жить. В принципе для народа не холодно не жарко от того, что он лежит в мавзолее. Кто то ходит в храм, другие в мечеть, а для кого то мавзолей с Лениным святыня, так какое имеет право кто то забирать самое дорогое, что осталось у истинного коммуниста.

Правильно! Нам не холодно ,ни жарко от того ,что лежит там Ленин,тем более он сам не верил Богу и боролся с религией. Мао Ци Дун ,до сих пор лежит в мавзолее Китая ,и ни кто не хочет его убирать .

Видимо,в том числе и поэтому, китайцы там где они сегодня, и мы,тоже,там где мы есть то есть в глубокой,,,,,,

Показать все комментарии (34)

сколько можно ему мучиться,придайте его земле!

Поделиться:

Светлана ВладимировнаПишет 03.11.2017 в 17:28
сколько можно ему мучиться

Он мучается? он вам это лично сказал?

он итак в земле .даже чуть ниже уровня почвы.

Светлана Владимировна - Да Ильич то не мучается, мучаются живые глаза он им мозолит социализмом, а они его очень боятся

Не чуть ниже, а ровно на 2 метра!

Он к ней как у Пушкина в Утопленнике каждый год 21января приходит и просит похоронить.

пусть лежит и мучается без погребения, за то что он сделал.

а если и за хоронить то за территорией кладбища, как самаубийцу.

нет пусть лучше закапают чтобы народ ему не поклонялся как идолу -вообще мумия на всеобщее обозрение и поклонение это дикость восточная

А там , что не люди проживают ? У КАЖДОГО НАРОДА СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ МЫШЛЕНИЯ !

Выберите на старой свалке место - ему будет в самый раз!

А путина с его шайкой к позорному стольу приколотить.

Наверное, при Ельцине поднялись?? Читать противно

Одно то, что за такие оскорбительные слова про" шайку" и Путина вы ещё на свободе- это большая заслуга Путина! Думайте , ЧТО пишете!!

Только ленивый ничего не знает про кооператив "Озеро" и о том, как дружки Путина из нищих за эти 17 лет стали долларовыми миллиардерами и вошли в списки Форбс.

Заслуга Путина? Ну - ну... Свободу слова в стране никто не отменял.

Думайте , ЧТО пишете!!!

Во первых милочка сейчас не 37 год, имею право писать то, что считаю нужным. Во вторых пройдемся кратко по " заслугам" путина: высшее образование платное для всех и каждого, учебники в школах платные, а эта " потрясающая" статья в квитанциях за ЖКХ - капитальный ремонт, медицина платная ( бесплатно только извиняюсь клизма и парацетамол), рабочий класс порос в долгах и кредитах, большая часть градообразующих предприятий закрыто, список можно продолжать до бесконечности. Зато кредит Кубе списали, Сирии и Домбасу гуманитарные обозы отправляются. А из вашего высказывания можно сделать вывод: либо вы мадам сама относитесь к категории чинуш, либо ваша слепая преданность и вера в доброго царя настолько велика.

ЕленаПишет 04.11.2017 в 09:58
вы ещё на свободе- это большая заслуга Путина! Думайте , ЧТО пишете!!

Вам бы тоже не помешало подумать, что пишете, немного новейшую историю освежить в памяти, если конечно, она там была. Это заслуга не Путина, а Горбачёва и Ельцина, инициировавшего принятие нынешней Конституции, дающей право высказывать свои мысли. А большинство неблагодарное и не желающее думать не только их не ценят, но ещё ругают сладострастно.

А ещё жкх берёт плату за неиспользованную воду для одн сверх показаний общедомовых приборов учёта - и никто в нашем государстве не может /или не хочет/ пресечь этот беспредел.

А ещё узаконили канализационные заглушки для должников, только должники от них нисколько не страдают, а страдают нижние соседи, по стенам и потолкам которых льётся канализация должников. И никому до этого дела нет. разве может должник после заглушки пойти и оплатить долг в 400 тыс.руб? это же смешно рассчитывать на это. Мера должна быть одна - судебное решение или судебный приказ и постепенное взыскание долга. И не надо издеваться над теми, кому посчастливилось жить под должником.

Или переселяйте всех должников на первые этажи. чтобы не страдали от их долгов соседи.

ну тут стоит начать с того, что не дай и как не улучшай жизнь нашему Великому Русскому народу, ему все будет ни так да ни эдак. Был Царь - аресатовали и убили, была советская власть - развалили союз, пришел Путин - тоже не устраивает.

В.В. Путин очень умный человек !!! и хорошо знает историю нашей страны. Для того что бы понять все его мотивы стоит обратиться к истории в период становления России конца XIX века и заканчивая революцией, перетёкшей в гражданскую войну с последующим разложением всех духовных и нравственных ценностей нашего народа. А в последствии задумайтесь, что приведет если (не дай Бог) В.В. Путин покинет наш народ... а по поводу высшего образования... Да было оно и бесплатное а толку то что???

Всё правильно и по делу. Я из рабочего класса. Такая политика чиновников и того кто во главе - добра не принесёт.

Да уж, для некоторых соотечественников с рабским сознанием наш президент - новая икона. Россияне не могут без объекта поклонения и восхваления. А насчет ума правителя, это точно, иначе было бы невозможно так откровенно народ облапошивать и держать в нищете.

Показать все комментарии (66)

Давно пора предать земле тело умершего, и объяснять нечего.

Поделиться:

МаринаПишет 03.11.2017 в 17:28
Давно пора предать земле тело умершего,

ты опоздала на 90 лет

Да тут то все и дело, что не тело, а дело их не устраивает - вот в чем заковыка небольшая!

кости святых таскают по всему миру и это православие а вождь действительно сделал для народа много что уничтожается....... насождается вера христианская мусульманская и др только чтобы держать людей в узле масса дел в стране это недра которые должны принадлежать народу а если они не принадлежат нам а кучке то это уже не государство если електростанции присвоены икучка получает громадные зарплаты а мы не можем концы сконцами свести иметь работу нас превратили в рабов строят тобько церкви мечети торговые центры аптеки где лекарствавыше прожиточного минимума сокращают койки места в больницах вот о чём надо думать а не отвлекать народ

Надежда , вы молодчина ! Я полностью с вами солидарен. Более доступного и понятного для осмысления вашего ответа в настоящее время я и не вижу ! Всех вам земных благ !

связать во единно ваш крик души задача не простая Но в чем я с вами согласна это то что таскают по всему миру кости каких то святых Понимаете кости и мумия в мавзолее -культ поклонения мертвым так же и многие т н православные праздники относятся к этому языческому культу Могу представить сколько негатива я сейчас накликала на себя Мой вам совет читайте Библию и вы поймете о чем я говорю Если вы не знаете Слова Божьего то во что вы верите и почему называетесь христианами?

А не под землей ли он лежит??? Что имя его даже боитесь? Шавки мелкие, больше дебилоящик смотрите и еще не такое будете трекать своими поганными языками... РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЕНИНА!!!

И я с вами солидарная,а то вся Россия поклоняется мертвякам,глупость

Кости каких-то святых ?? Народ хотябы верит что так или иначе (пускай даже самовнушением) что они от чего-то излечивают или помогают. А у некоторых пришедших "дедулю" посетить самочувствие от одного вида наверное плохеет.

Я вот лично не поклоняюсь. Но не мы его туда положили и не нам его выносить!!

Напомним публичное заявление родной племянницы Ленина Ольги Дмитриевны Ульяновой: «Я неоднократно заявляла и повторю еще раз, что категорически против перезахоронения Владимира Ильича Ленина. Нет никаких для этого оснований. Даже религиозных.

Саркофаг, в котором он лежит, находится на три метра ниже уровня земли, что соответствует и захоронениям по русскому обычаю, и православному канону».

Напомним публичное заявление родной племянницы Ленина Ольги Дмитриевны Ульяновой: «Я неоднократно заявляла и повторю еще раз, что категорически против перезахоронения Владимира Ильича Ленина. Нет никаких для этого оснований. Даже религиозных.

Саркофаг, в котором он лежит, находится на три метра ниже уровня земли, что соответствует и захоронениям по русскому обычаю, и православному канону».

Каким таким православным канонам?????? Каким РУССКИМ обычаям???

С глузда упали???

Забальзамированное тело Ленина покоится в гробе-саркофаге на глубине трех метров под землей, что полностью соответствует нормам Федерального закона «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996 г. В статье 3 этого закона говорится: «Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп)». А тело Ленина, напомним еще раз, захороненное в склепе (сводчатой гробнице, заглубленной в землю).

Всё правильно говорите, только...

Вы бы сами хотели такого захоронения? Когда постоянно в твою "могилу" ...А не к ней!... идёт-спускается масса людей. Когда всё время твои останки вытаскивают из гроба, раздевают и полощут-вымачивают в дез.растворах, роются в них.. б-рр... и врагу не пожелаешь такого.

Мавзолей - это место захоронения? Так пусть оно им и будет. Это наша история, вычёркивать не надо. Пусть останется мавзолей, как исторический факт эпохи... пусть может быть и кровавой, но сыгравшей роль в развитии страны... забывать и отрицать нельзя, но закрыть туда доступ.

Как какое значимое событие в стране-вспоминают В.И. ЛЕНИНА. Почему не требуют захоронения царских останков, находящихся в СПБ? Почему по миру перемещают останки святых, и не так уж и нетленных? Политическая коньюктура, вносящая свой вклад в разлад в обществе. Нас вновь разделяют на классы. В мутной воде проще вытянуть сеть с президенством.

Показать все комментарии (52)

Давно пора...

Поделиться:

Дмитрий Олегович - вам мавзолей и Ленин в Нижним Тагиле мешает ? и зачем решать то - что решили прадеды и деды с родителями

Ваш дед и прадед решали вопрос о Ленине?! Не смешите народ.

да решили а кто это в вашем понимание народ ...новоруши их смешить не надо они знают как нас отвлечь от сегоднешних проблем

Надежда!! Я с Вами согласен на 100% а люди и рады погрысться .А кой кому и бальзам на душу. А то одних санкций и всего прочего МАЛОВАТО!!!

Кто был делу Ленина и революции отдали свои жизни в гражданскую ив великую отечественную!!! А к власти пришли те кто в тылу отсиживался

Валерий из г. Кстово, Вы правы пришли к власти Полиповы, из к-ма "Вечный зов", действительно враги народа, которые много лет лизали кое что и рвались к власти, при этом занимались вредительством.

Любое тело согласно православной веры должно быть захоронено, да и не только православной

а вера то здесь какую роль играет вообще?

А "мощи святых"? При чем, если бы собрать их вместе, то получилось бы многорукое, многоголовое чудовище.... И при чем тут Гундяй???

А как же мощи святых, которые возят по всем странам и все ходят поклоняются им...

Дмитрий Олегович - Вы начните с костей святых монахов , а то возят по стране, народ в очередях давится,целует, крестится а кто и плачет жалко веть, кости человека и душа мучается

Вам деньги девать некуда? Сейчас не о захоронении думать надо, экономику поднимать. А Президент у нас что надо: спортивный, неглупый, не напрасно его боится парламент США. Люди! Вы вдумайтесь , впервые с 1953 года наша страна стала значимой во всем мире. У меня такое впечатление, что мы вернулись во времена Екатерины, когда без ее решения Европа не могла "чихнуть" , Англия помалкивала. Читайте историю нашего государства и гордитесь страной, сделайте для нее что-то(может подъезд или лестницу у себя в доме подметите), а потом рассуждайте о Президенте. Он из "кожи лезет" чтобы нашу страну вывести из экономического и политического кризиса.

Вот именно-СВЯТЫХ.Мухи отдельно-котлеты отдельно.

Душа, конечно, не мучается, она далеко и находится. Там, где заслужила, ей не до нас. А что кости таскают и им поклоняются - это неправильно.

КОСТИ ТАСКАЮТ И ИМ ПОКЛОНЯЮТСЯ.ЧТО ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ЗАСТАВЛЯЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ?

А кости царские какого черта таскают туда сюда? Кому они нужны? Новым русским? Вот деньги отбывали на их костях. Ужас.

ЭльмирПишет 11.11.2017 в 15:02
А кости царские какого черта таскают туда сюда? Кому они нужны? Новым русским? Вот деньги отбывали на их костях.

Бывшим белогвардейцам и их наследникам нужны. И особо предприимчивым людям тоже нужны. После канонизации растащат царские кости по всему миру, потом на аукционах продавать будут.

Валентина АлексеевнаПишет 07.11.2017 в 08:12
Любое тело согласно православной веры должно быть захоронено, да и не только православной

Да отстаньте Вы со своей верой. У каждого вера своя.

Показать все комментарии (34)

труп на обозрение людей.думаю ему самому надоело там лежать

Поделиться:

Инга - вы пропитаны пропагандисткой российской оллигархической машиной, для которой социализм это смерть

а когда по всему миру возят святые мощи это не трупы и приподносят о чудесах мы сами боги аВИ Ленин показал что мы сами боги сам учился и нам показал что надо учиться поэтому наша страна была великой снами считались а сейча мы после гондураса уважающие себя люди не будут отзываться о человеке которого признал весь мир

из вас получится бандеровец дай вам власть

шваль, когда ты подохнешь, у тебя один номер будет стоять, хватит кудахтать тут.

Сколько народу работает денег тратится на поддержание его в текущем состоянии, сколько денег на этот мавзолей, караул и т.д. и т.п.. Со святыми мощами сравнили - так сколько на них затраты, а сколько на него. К мощам люди относятся либо параллельно, либо с благоговением. А давайте с ним аквариум возить будем, некоторые поклониться придут, а кто-то плюнуть (еще в лучшем случае плюнуть)). Сколько людей за это время погибло. Сталину мавзолей отделать и то, наверное, более заслуженно бы было сделать. М.б. скоро, как только технологии еще разовьются - его клонировать надумают ? :-D

Инга , зарекалась свинья в грязь не лезть , вы о своём трупе лучше проявите беспокойство с такой жизнью как сегодня его могут не предоставить обозрению даже вашим близким родственникам , а вы всё туда же , что бы так рассуждать как Вы для этого масло в голове нужно иметь и извилины .

Воруют у государства, а значит, у нас с вами, гораздо большие суммы. Вы не возмущаетесь?

Сколько злобы в некоторых комментариях.Давайте будем добрее друг к другу, не оскорблять. А захоронить нужно_это по человечески.

Так он и захоронен, мавзолей что это по твоему????

Надежда, а что такое захоронить в Вашем понимании? А Вы были в царских усыпальницах? Почему их гробы чуть ли не поверху земли лежат, а не закопаны? Гроб с телом Ленина на каком расстоянии от поверхности земли находится? А только ли Мавзолей Ленина есть в мире и нашей стране? Прежде чем что-то говорить, надо хотя бы поинтересоваться и изучить данный вопрос, а потом рассуждать. Государство ни копейки с 1991 года не дает ни на Мавзолей, ни на НИИ. И прикрывает его тряпками на 9 мая, чтобы народ не вспомнил, что наряду с фашистскими знаменами к подножию бросали в 1945 году и триколор, под которым воевали на стороне фашистов власовцы

Надежда, а он и захоронен . Склеп мавзолеем назвали. Вы же не родственник и ни Вам решать и давать советы.

Не путайте , господа семейные склепы и усыпальницы с мавзолеями, помните слова: " не создай себе идола ни в душе,ни на земле, ни в море ни на небе..., Бог един", пусть по данному вопросу даст разъяснение представитель РПЦ, отсюда и рядить будем!!!

...действительно, чтобы оправдать свои действия, большевики прорабатывали этот вопрос и посчитали, что если ложе умершего Владимира Ульянова находится ниже уровня земной поверхности, значит он действительно захоронен. Но есть же его завещание, которое должно быть исполнено....???

А кто РПЦ судьей по этому вопросу сделал? Пусть не лезут в мирские дела, да и тебе Владимир надо бы по истории Государства больше почитать.

Александр!!Сейчас не читают!!! Им инета хватает. А там такие как Чубайс и Амунель уши им трут.

ВладимирПишет 04.11.2017 в 11:13
пусть по данному вопросу даст разъяснение представитель РПЦ, отсюда и рядить будем!!!

24 мая в день Славянской письменности телевизионщики из НТВ не постеснялись обратиться к Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II с провокационным вопросом: “Что вы думаете о перезахоронении Ленина и ликвидации Мавзолея?"

Патриарх ответил на это так: “Красная площадь - значит “красивая”, святая. Здесь не место для проведения рок-представлений, шоу рядом с погостом. Когда-нибудь решится вопрос, который вы задавали. Возможно, будет создан Пантеон. А вечером телеведущая НТВ Миткова, отличающаяся своей бесцеремонностью, нагло заявила: “Патриарх высказался за перезахоронение Ленина и ликвидации кладбища на Красной площади. Патриарх ответил на эту инсинуацию кратко: “Я так не говорил...” http://www.aha.ru/~mausoleu/documents/stop_it.htm

ВладимирПишет 04.11.2017 в 11:19
Но есть же его завещание, которое должно быть исполнено....???

Являясь единственной родной племянницей Владимира Ильича Ленина, считаю своим долгом сделать заявление по поводу тела Ленина, похороненного по русскому христианскому обычаю в Мавзолее.

Слухи о какой-то якобы "последней воле Ленина, о том, где его хоронить", не основаны ни на каких документах. Таких документов вообще не существует ни в бывшем Центральном партийном архиве, ни в других архивах. http://www.aha.ru/~mausoleu/documents/document2_r.htm

 

 Инициатива сохранения тела В. И. Ленина в Мавзолее принадлежит не отдельным личностям, а всему народу. Мавзолей В. И. Ленина был создан по решению I Съезда Советов СССР (1924 г.). Жена Ленина - Надежда Константиновна Крупская, его брат Дмитрий Ильич и сестры Анна и Мария Ильиничны были согласны с захоронением Владимира Ильича в Мавзолее. Я подтверждаю это со всей ответственностью и достоверностью. Известно также, что Мавзолей В. И. Ленина находится под охраной ЮНЕСКО.

Считаю, что тело В. И. Ленина должно быть сохранено в Мавзолее на Красной площади в Москве, так как совершенно очевидно, что перезахоронение его может вызвать самые непредсказуемые последствия для нашего Отечества.

В соответствии с действующим законодательством я как единственная близкая родственница В. И. Ленина настаиваю на предотвращении этого произвола.

Ольга Дмитриевна УЛЬЯНОВА - дочь Дмитрия Ильича УЛЬЯНОВА

21 марта 1997 г.

Еще одно заявление О.Д.Ульяновой http://www.aha.ru/~mausoleu/documents/falsifikacia.htm

Показать все комментарии (42)

Давно эту мумию закопать пара !

Поделиться:

ИрикПишет 03.11.2017 в 17:30
Давно эту мумию закопать пара !

Через 100 лет после тебя

Ленин обучил всех грамоте , читать, писать и считать, а вас Ирик кто учил писать безграмотно ?

Сам ты мумия уважаемый! точная копия телеящика!

Ирик - пара, если положить к нему ещё одного вождя

Сравнили тоже попу с пальцем!! гения и пигмея!

Что говорить о народе, который не чтит свою историю, более того, позволяет высказываться фривольно?

Какая бы она не была - это история России.

Это прожитая жизнь ваших родных и близких.

Иваны, родства не помнящие, что дальше-то с вами будет?!

дело не просто в формальном уважении. дело в продолжении его дела!

Как раз из уважения к памяти предков надо уметь признавать и исправлять ошибки. Эта власть была богоборческой, у нее руки по локоть в крови. Я чту тысячелетнюю память своих православных предков.

Мумии в музее вам не мешают, чем же Ильич помешал? Лежит, да и пусть лежит себе. Это наша история. Кому то хочется опять историю подправить.

мумии тоже хранятся в нормальном обществе где нет штрехбрехеров

в какой крови мы учились бесплатно лечились бесплатно получали квартиры.....асейчас к стенки поставить разве меньше нодо не случайно в народе говорят ..нет Сталина на вас .. значит не всё плохо было а пропоганда ведется чтобы стереть с лица прошлое но почему то не говорят почему чубайс немцов ...нажили такие капиталы поэтому войну вести надо не систорией а сплохим настоящим ивскрывать эти нарывы а этой темой хотят отвлечь народ

Что не даёт покоя всем дедушка Ленин? Лежит не кого не трогает,а кому не нравится пускай не ходит не смотрит не на него не на Мавзолей.Опять начинают раскачивать НАРОД.МАЛО РАЗВАЛА СОЮЗА надо добить РОССИЮ,а то ПИНДОСИИ и её прихвостням ДАЖЕ В НАШЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ их тьма покоя не даёт!!!Что за народ нет объединиться против капиталистов и буржуев толстосумов.ЛЮДИ нам сейчас не до него. Президент должен избираться столько раз сколько его изберёт НАРОД!!А не смотреть за бугор.И повторять как попугаи!!!

Абсолютно точно, финансирование на революцию,которую он замутил,шло из Запада и частично из Америки.

А Пиндосы,что в первой мировой,что в гражданскую,что ВОВ только получали БАРЫШ!!!!! А наши ЛЕБИРАСТЫ,что при Царе,что при Горбаче получая финансы ( на халяву) раскачивали общество.А ПИНДОСЫ получали то что хотели!! А что именно СЛАБУЮ РОССИЮ и СЛАБОГО КОНКУРЕНТА на рынке!! Дедушка Ленин им ф 17 не дал хапнуть наши природные богатства вот они с тех пор не спят спокойно!!ЛЮДИ НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ПРОВОКАЦИИ. Лично мне до фени на Ленина.НО ЭТО ВСЁ УЖЕ БЫЛО!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ОПРОСАМ!!

Надежда!! Если помните конец 80х?? Было всё тоже самое.Ещё продукты были,машины покупали, квартиры получали жизнь была ещё более менее.ДОЖДАЛИСЬ РЕФЕРЕНДУМА о СОХРАНЕНИЕ СОЮЗА получили хороший результат и тут началось. СЕЙЧАС ПОВТОРЯЕТСЯ ВСЁ ЗАНОВО!!!

Виолетта!!! А БУДИТ ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО В 20 ВЕКЕ ДВАЖДЫ!!!!Развал РОССИИ делёж на части!!! Как хотели сделать после февральской революции и после распада СОЮЗА!!

Да Александр!! Это по вашему самое главное произошло?

По этому ты ИРИК (Дурик) не вижу разницы.

Показать все комментарии (89)
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение