Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3067
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
150
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Зарубежные счета Грудинина по-прежнему открыты

просмотров: 14453 | комментариев: 1850 | автор: НИАН |

В ЦИК опровергли информацию о закрытии зарубежных банковских счетов кандидата в президенты Павла Грудинина.

Замглавы ЦИК Николаев Булаев сообщил, что информация о закрытии счетов — ложная.

«Два счета. Он их указывал, но не подтверждается, что они закрыты. Мы считаем, что это устранимый недочет», — сказал Булаев.

На данный момент у Грудинина открыты вклады в Швейцарии и Австрии. В каждом из банков действует по два счёта.

Напомним, выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года. Павел Грудинин выдвигается от партии КПРФ. Для регистрации в кандидаты ему, как и Владимиру Жириновскому, не нужно было собирать подписи в свою поддержку.

Остальные шесть претендентов на президентский пост уже предоставили документы в ЦИК. Комиссия проверит подписи до 10 февраля.

Обсуждение:

О почему он должен закрывать свои счета?

Поделиться:

Перед выборами все копают все . И чем больше грязи выльют на своего соперника тем считают лучше. Народу еще многое предстаит узнать и услышать за кандидатов.

И ДАЖЕ ПРО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА!

Виталий Викторович, если обычный человек, то не должен. Что бы Вы сказали, если бы Путин хранил деньги в банках других стран?

НаталияПишет 02.02.2018 в 16:14
Виталий Викторович, если обычный человек, то не должен. Что бы Вы сказали, если бы Путин хранил деньги в банках других стран?

Сказал бы что где хочет там и хранит. Это не мое дело.

Снытко Виталий ВикторовичПишет 02.02.2018 в 16:24
Сказал бы что где хочет там и хранит. Это не мое дело.

Тогда и коррупция не ваше дело. И не ваше дело, кто разворовывает страну и выводит деньги из страны. "Хата с краю...", а потом чего-то хотим....

Не ваше дело - это с кем и как спит ваш сосед (если это не ваша жена). Хотя некоторым и на это плевать....

А почему он должен выдвигаться в президенты? Второй Порошенко???

Снытко Виталий ВикторовичПишет 02.02.2018 в 16:24
Сказал бы что где хочет там и хранит. Это не мое дело.

В этом Путин прав. российские деньги должны храниться в России. И правильно, что так принципиально к этому подходят. Они миллиардами вывозя за границу. Не понимаю, почему никто не требует объяснить их происхождение? Средний размер зрплаты в старне - 30 000 рублей. а они миллиарды вывозят за рубеж и потом еще кандидатствуют в Президенты РФ!!!

Так вот пусть действующие президент и премьер и переведут СВОИ активы в Россию, для примера 😂. А болтать о том, что для страны "хорошо", ВВ умеет ооочень здорово!

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

А у вас есть сведения , что у Путина или Медведева есть счета за границей? Если вы не назовете источник ваших сведений то вы сплетник и болтун, что согласитесь мужчину не красит, и здесь занимаетесь провокацией.

А откуда Вам известно, что у него нет счетов в зарубежных банках?

Можно подумать что ни у Путина ,ни у Медведева,и вообще у всех кто сейчас у власти нет денег в зарубежных банках.А Грудинина начинают попросту обсирать по всякому.Путин прав.Путин прав.Лапшу всем пора снимать с ушей.Мож как говориться и не Грудинин но и не Путин.И уж точно пойду голосовать.И мой выбор будет -не Путин

А ты уважаемая што, этого олигарха защищаешь?

Игорь.По мне так пусть у Грудинина на счетах миллиарды.Если при нем народ станет жить лучше.Прекратят поборы и взлетать цены.И прижмут коррупцию.Начнут работать честно суды и власть имущие.

Сколько не искали все кому только дозволено, счета В.В.Путина. их так и не нашли И не найдут, потому, что их нет! Он даже от зарплаты своей отказался, а его постоянно сравнивают с членами правительства и олегархами. Ну где же ваша совесть, господа? Неужели и здесь сидят одни проамериканские тролли?! Не хотите голосовать за Путина, и не голосуйте. Вы не при делах вообще, а лить грязь на нашего президента - это, мягко говоря, противно уже слушать.

https://newsland.com/user/4297789135/content/senatory-ssha-predlagaiut-zamorozit-scheta-putina/57362 Ну вот Вам ссылка.Если у него нет активов за рубежом то какого песа простите Сенаторы США предлагают заморозить счета Путина

А откуда у Вас такая уверенность, что при Грудинине "станет жить лучше"?

Проснитесь, господа! Вы что, вчера родились? Какой колхозник в управлении такой огромной страной сможет её удержать? Это же сказки Венского леса! Если этот казачок-засланец Госдепа Грудинин справится хотя бы с одним колхозом, без помощи заграничных спонсоров, то и флаг ему в руки! Пусть управляет районом и выращивает хлеб для государства, а не лезет с грязными ногами в президенты. Путин остановил развал и узурпацию страны. он создал сильную Армию и флот для защиты России, он начал борьбу с коррупцией, двигаясь как парусник против течения галсами, чтобы достичь цели. Велико сопротивление ему Запада , олегархов всех мастей, многих "избранников" народа в правительстве. Все его добрые инициатывы не выполняются, блокируются, а вот он должен подписывать состряпанные в ущерб народу законопроекты, иначе ему могут объявить импичмент. Вот такую кабальную Конституцию для руководителя страны, нам составили доброхоты-американские законодатели. Только президент Америки имеет полную власть и более ни кто из подпавших под их власть стран, такой силы не имеет. А наша страна, пока эта Конституция действует, и является вассалом Америки. Здесь не хаить президента нужно, продвигая ставленника запада -колхозника Грудинина, а создавать референдум об изменении Конституции. Америка только и ждёт, когда их протеже встанет на пост Президента нашей огромной страны. Эта будет их победа, но не наша! Вы хотите Ливию или Украину, или другие страны, где похозяйничала Америка? Весь мир уже видит её обезбашенные действия. Стыдно,господа, стыдно за вашу бестолковость!

Одни коммунисты на сайте сидят))))

Показать все комментарии (157)

Я просто о далек от избирательного законодательства. Кто знает, расскажите. Он обязан закрыт эти счета или нет? То что человек хранит деньги в надежных активах характеризует его положительно.

Поделиться:

Он по идеи должен предоставлять все имеющие счета и все что есть из недвижимого и движимого имущества. Так-же и депутаты дают .

Почему не хранит в своей стране, где президентом стать хочет? Зашибись, президент России будет хранить деньги в активах других стран.

Получается есть какое-то не доверие тогда. А как еще понять можно.

НаталияПишет 02.02.2018 в 16:11
Почему не хранит в своей стране

Что вы? Он в своей стране и хранит. Вернее, у своих хозяев. А в России он просто хочет стать президентом, точнее - купить эту должность.

Он ведь Счета в банках открывал то задолго до вступления в Кандидаты ! У Нас положишь одну сумму и к Примеру , с 10 % Сейчас , а Завтра в Одностороннем порядке Понизят , и Без апелляций к Ним ! И так часто бывало и бывает в Нашей Непредсказуемой стране ! А на Западе стабильная ставка !

Вот Ролик с пресс конференции Павла Грудинина в Екатеринбурге :

.

Евгений ЮрьевичПишет 03.02.2018 в 03:43
А на Западе стабильная ставка !

Да пусть хранит где хочет. Пусть вкладывает в чужую экономику. Но он метит в президенты и вкладывать в чужую экономику - неэтично. А как ему потом бороться с выводом денег из страны, с коррупцией, с нелегальщиной с деньгами?

Бороться против себя?

ага, стабильная... видать коротка память, но напомню как в оффшоре на Кипре от всех вкладов отобрали 20% в счет экономики Крита.

Вы думаете он будет бороться?! Блажен кто верует...

А ВВП вкладывает все государственные деньги в госдолг США и это ПРАВИЛЬНО?

А это нормально: свои накопления (от управления колхозом?) храню в надёжных государствах, а управлять хочу государством, где всё ненадёжно?

Вот и пусть управляет, чтобы было все надежно, на ВВП надежды нет.

НиколайПишет 03.02.2018 в 09:55
А ВВП вкладывает все государственные деньги в госдолг США и это ПРАВИЛЬНО?

ВВП не вкладывает все государственные деньги в госдолг США. Это неправда, поэтому и обсуждать нечего. Вкладываются некоторые резервы. И это конечно правильно.

Да, в наших банках даже пенсию нищенскую страшно оставлять

Получается что не верит сам себе, у врага хранить надежней? Здорово, черт возьми.

"на ВВП надежды нет."

Угу -мс. Только на "ЛЕНАЧКАФФ" у нас уся надия!

По законодательству, если бы они были обложены налогами, то были бы задекларированы ещё на прошлых его выборах в ГД. Если бы "вспомнил" до получения мандата, поехал рукавички шить. Потому что они просто украдены. У кого? У таджиков работающих в совхозе за 14 тыс из его сказок о зп в 80 тыс! Не вспомнил бы - нашли, сняли кандидатуру и опять на валку леса. А получив мандат и "вспомнив", у него неприкосновенность. Это все, что нужно знать о выборах и счетах. Нельзя задекларировать то, за что неуплачены налоги.

Он, наверно, хочет стать президентом, и зменить так, чтоб у нас тоже стало надежно.

А кто враги то? США нужны ресурсы, нашим алигархам тоже нужны ресурсы. Народ никому не нужен. Выходит враги обложили, гады. Куда деться бедному человеку?

Это провокация и Булаев уже говорит, что его не так поняли. Просто на Грудинина никак не могут нарыть компромат и от бессилия долбят по вопросу счетов. На каждой пресс-конференции в разных городах задают одни и те же вопросы. Я бы уже поимённо начал переписывать таких "журнаглистов", а после победы выдал по метле. Больше пользы будет.

Показать все комментарии (68)

Хороший бизнесмен и хозяин, что количество и нахождение своих счетов не знает! НАСТОЛЬКО ИХ МНОГО!

Обязательно за него проголосую!

Поделиться:

ЕленаПишет 02.02.2018 в 15:44
Хороший бизнесмен

Не будьте наивными как дети. Кто такой Грудинин? Откуда он взялся? Что он полезного сделал???? Ответ один: такой же проект госдепа как и порошенко. А что, Пётр и Павел. Тот тоже и бизнесмен, и хозяйственный, и семьянин хороший, и денег миллиарды на зарубежных счетах............ Только вот Украина за это время превратилась в Сомали, только с многомиллиардным долгом.

Ну тогда давайте Путина В. В. оставим одного в кандидатах, так хоть будет ВИДИМОСТЬ ОППОЗИЦИИ.

А Вы - безвластие предлагаете?

Или сами встанете У РУЛЯ?

Вы там в Крыму ни когда мозгами не отличались,но если ты туп, зачем тупить других.

А вот открыть браузер и почитать про то "кто такой Грудинин" и где он работал НЕ СУДЬБА??? Или только коменты "умные" умеем оставлять?

Пипец.. А в "Верхней Пышме " испокон веков рождались и жили одни интеллектуалы ? Где вообще находится этот Усть-Пердющинск, кто знает?

И с орфографием у него беда)) -«ни (ляляля) когда». Не мечи бисер перед свиньями.

Обратись к Гуглу! Только Москву знаешь, где плитку по 3 раза в год меняют.

ВиталийПишет 03.02.2018 в 07:44
Где вообще находится этот Усть-Пердющинск, кто знает

Это 270 километров севернее Новоебенёво, немножко не доезжая Мухосранска.

ВалерийПишет 03.02.2018 в 06:35
Вы там в Крыму ни когда мозгами не отличались,но если ты туп, зачем тупить других.

А ты на Крымчан не тяни. И выучи, для начала, Русский язык. Мозгами отличаться нельзя. Можно умом, внешностью, достатком. Но не мозгами.

ДмитрийПишет 03.02.2018 в 06:45
А вот открыть браузер и почитать про то "кто такой Грудинин"

Итак читаем:

В 1990 году был избран заместителем директора совхоза по коммерческим вопросам

После преобразования государственного предприятия в акционерное общество в 1995 году — директором ЗАО «Совхоз имени Ленина». Является владельцем 42,8 % акций ЗАО «Совхоз имени Ленина»

По собственным словам, в 1999 году вступил в партию «Единство»

В 2010 году Павел Грудинин баллотировался на пост главы Ленинского района Московской области в качестве самовыдвиженца. Однако избирком отказал ему в регистрации из-за нарушений, обнаруженных в подписных листах кандидата

В 2010 году вышел из «Единой России»

Запрет Павла Грудинина на участие в качестве кандидата на выборных должностях, в связи с чем ему было отказано в регистрации в 2013 году на выборах в Совет депутатов Ленинского муниципального района VI созыва по одномандатному округу № 14

18 сентября 2016 года Грудинин баллотировался в Государственную думу РФ VII созыва от КПРФ по партийному списку (девятый номер в региональной группе № 27, Московская область) и по Люберецкому одномандатному округу № 121 (Московская область), однако не прошёл по итогам распределения депутатских мандатов.

И что имеем в итоге? Беспринципного торгаша, который ищет где потеплее пристроиться и готов нагадить в кормящую руку. ТОЧКА РУ!

Что-то не печатают "родословные" других кандидатов за те же периоды..!

Рассмешили! Это он деньги партии прихватил да и забыл, сколько.

Сложно вам возразить, вы много знаете про выдвижения. Предлагаю расширить свой кругозор на то, во что превратились по всей стране колхозы и совхозы, где горе директорами оказавшиеся "у руля" в начале 90-х, вырезались целые фермы дойного стада на мясо, разворовывалась с/х техника, когда ничего не осталось распиливали разные каркасы и сдавались на металлолом. Посмотрите, как по всей стране стоят пугая людей кирпичные каркасы ферм, гаражей и разных адм. зданий нормально работавщих хозяйств. Вы наверное боитесь, всё то что создано для людей в этом колхозе, Грудинин заберёт с собой в могилу апосля. Посмотрите на деревни, где никого не осталось с 90-х годов, а где ещё жизнь теплится дороги не чистят, как в войну раз в неделю приезжает машина чтоб бабушки хлеб и соль купили. Меня сильно удивляет к чему мы пришли с начала 90-х, а что будет через лет 20 вообще пугает. Точка ру.

Потому, что видят в Грудинине реального кандидата вот и обливают грязью - боятся за свои места и шкуры

Да какой реальный кандидат? ) просто еврей, нахапавший в 90-х землю в Подмосковье, сдающий ее в аренду всяким ашанам и строительным компаниям, а колхоз так.., прикрытие, что ж он не сделал такой колхоз где-нибудь в Амурской области или в ЕАО? Пошел такой кандидат туда, откуда Собчак не слазит)) лидер один и в ближайшие время ему альтернативы нет.

Дайте ХРЮдинину совхоз НЕ под МОСКВОЙ, а под Мариинском!! Посмотрите чего он вам наруководит!

Так у нас все правительство нахапавших в 90-х, все родненькие от туда. Все им мало. Продолжают в пустых карманах народа шарить. Почем шкурка у народа?

Дайте Путину в США порулить, глядишь через 18 лет по миру пойдут, бабки в России хранить будут.

Да и Россия на каком месте по жизненому уровню населения? А на каком месте по количеству миллиардеров? На каком месте по коррупции? Народ нищает, чиновники богатеют. Вот выберем Путина, он в очередной раз наведет порядок.

ДмитрийПишет 03.02.2018 в 10:30
ТОЧКА РУ

вообще-то была информация, что он в московской (или МО думе) думе два срока отсидел от ЕР? в вашем списке это пропало?

Показать все комментарии (33)

Чем больше копают под одного кандидата П.Грудинина, тем больше зомбируют меня и миллионы его сторонников, чтобы голосовать за него и только за него. Для тех кто плохо соображает: - народ поверит тому, кто создал своей головой и трудом социализм для своих рабочих или тем, кто настроил себе замков за счёт 22 млн. российских нищих...

Поделиться:

Иван, так же "зомбируют" и против Путина. Вот как Вы сейчас например. Похоже на "а-ля выборы как в США".

НаталияПишет 02.02.2018 в 16:08
"а-ля выборы как в США".

В США было не менее трёх туров теледебатов у Трампа и Хиллари. Люди слушали и делали вывод, ну, прям, как у нас...А что скажут пользователи о наших теледебатах?

Иван, так это же только на руку Грудинину. Говори что хочешь. Хочешь компромат вытаскивай, хочешь ищи высказывания некорректные про женщин, полная свобода. Никто и не возражает. Из дебатов один из кандидатов выбывает сразу.

Иван П.Пишет 02.02.2018 в 16:00
кто создал своей головой и трудом социализм для своих рабочих

Только не для своих рабочих, а для своей семьи. Работники как были в ..опе, так и находятся, только ещё и без земельных паёв, Грудинину подаренных.

ДмитрийПишет 02.02.2018 в 22:57
Работники как были в ..опе, так и находятся, только ещё и без земельных паёв

Да, после дележки паев, они странным образом всоре аккумулировались в руках Грудинина..Отсюда сверхприбыли - ЕМУ - а потом счета за рубежом. Этим он поддерживает экономику чужих стран. И не надо думать, что если он хорошо устроил благоденствие своей семьи, это распространится на народ. Свой народ совхозный он уже поимел.

Лечись родной, шакаленка напоминаешь.

А вы лично видели эти дарственные на землю?пока Грудинин не выдвигался все молчали в его совхозе .а теперь мы говорим обсираем кто как может.а не потому ли что это выгодно путинцам.и какая разница сколько у него денег в зарубежье.он их заработал на посту председателя,а не спи....л из казны.посчитайте лучше сколько у Медведева и Путина.и всех его коллег

Это что за пост председателя с такой зарплатой?? Где то должна быть махинации - его нужно проверять откуда у председателя такие накопления.

Ты еще наших думцев проверь,больше удивишься.

Типовая колммуняцкая пропаганда о замках и нищих. "Вихри враждебные веют на Вами".

В одном из интервью фигурант сообщил, что его ближайшие родственники - евреи. Будете дальше мусолить вброс?

Не понятно, где были эти пайщики 20 лет? Почему, если их обокрали, нынешний президент не помог? Или они не жаловались? А теперь их наверное специально откопали? И эти суды...непонятно, от куда у обманутых пайщиков деньги? Имущественные суды, гос.пошлина 13% от суммы иска, если, как я видела по тел. один пайщик пред;являет на 8 мил. должен заплатить около миллиона.

Наивный, вы и правда считаете, что Грудинин ЖЕЛАЕТ стать президентом? Да и все "выдвиженцы" кроме одного?

Я лично не против Путина, но против зажравшихся вокруг него и на местах его "бояр". Не буду трогать Сечина, Грефа, Миллера и подобных (у нас мозгов не хватит понять их доходы), но всё же хочется понять, как разного рода руководители регионов в короткие сроки становятся чуть ли не официальными миллиардерами?

Как бы то не было, но с этой властью что-то надо делать, ибо лет так эдок 20-25 не о чем будет рассуждать.

Кто там и что там, это всё бла-бла-бла...

Я слушал и видел вашего ХРЮдинина в ПРЯМОМ эфире ДВАЖДЫ!!!

Я ему за своими кошками лоток убирать не доверю!

Лучше за Жириновского голосовать!

Блин, да сдуру, хоть за собачак...

Только не за этого брехуна тупого и бездарного....

А подняться на землях подмосковья ума не надо.

Найдите в сетях работника его совхоза. И расспросите. Выучите сначала таджикский язык.

Открывайте сайт суда и читайте. Два истца отжали свои паи.

В США нет прямых выборов. Слушать как радиопередачу и не иметь права голосовать это офигенный выбор и необходимость теледебатов.)))

Показать все комментарии (73)

Думаю, чем больше будут поливать Грудинина грязью, тем сильнее мы будем убеждаться, что нужно голосовать только за него. Любые сплетни можно слушать, а вот выводы делает каждый сам.

Появился кандидат Грудинин, и у людей появилась надежда на то, что в нашей стране ещё можно что-то исправить.

Поделиться:

А это так и есть, когда идет предвыборная компания всегда надо голосовать за того, кого обливают грязью, это говорит о том, что они его боятся. В отношении вкладов хочу сказать, что в наших банках держать деньги нельзя. Вспомните 1990г., когда все вклады у населения рухнули, государство нас обокрало, обещали постепенно вернуть. Прошло уже 27 лет и что? Выплатили копеечки а про остальное забыли. Конечно, родственникам наших правителей, таким, как сестре жены Медведева, выплатили сразу всю сумму с учетом всех процентов, а народ подождет, а сейчас уже государство совсем забыло про эти вклады и народ не требует вернуть свои честно заработанные деньги.Так вот, когда же все таки они вспомнят о долгах своему народу? Поэтому правильно делает Грудинин, что деньги держит за рубежом, там надежнее. Вы посмотрите сколько вкладов за рубежом имеет наше правительство!

Грудинину нравится правление Лукашенко в Беларуси...Еще один колхозник...А вы поинтересуйтесь о жизни в Беларуси...И тогда не белорусы в Россию, а россияне поедут по всем странам СНГ...

совершенно верно! мои родители в свое время продали дом и не успели купить себе жилье..... остались и без жилья и без денег! перед этим у нас случилось горе - погиб мой ьрат - их сын и мама не могла жить в том доме, который продали. мама лежала в психобольнице после всех этих событий! это же все надо было пережить... вот так нашему государству плевать на нас!!!! а то все могут , а павел николаевич - не может!!!!

Лидия ГригорьевнаПишет 03.02.2018 в 08:56
обещали постепенно вернуть. Прошло уже 27 лет и что?

Я бы, будучи руководителем никогда бы не обещал такое. Потом вот так всю жизнь будут припоминать. Умерла так умерла.

ВЫ его послушайте и посмотрите ВЖИВУЮ!

И, если после этого, вы будет возлагать на него надежды об "исправлении", останется вас горько пожалеть, и лишить избирательного права.

Дети до 18 лет не голосуют...

В Белоруссию случается редко заезжаю. Что бросается в глаза, после смоленской области поля аккуратно вспаханы, посеяны, нет того бурьяна что в России, заезжаешь в города и деревни, люди разговаривают спокойно, тихо, без суеты. А что у нас? В Москве на вокзале трудно понять в столице какого государства находишься, в глубинках везде все куда-то спешат, куда-то всем надо успеть. Белорусы, да и пол страны в России едут в Москву, чтобы обслужить неоправданно разжиревших москвичей, кому повезёт сами становятся таковыми.

АннаПишет 02.02.2018 в 16:18
выводы делает каждый сам.

Это правильно, вот только многие выводы делать и не умеют и просто не могут - судя по вашим высказываниям.

Не помните как в 91г вы точно также кинулись поддерживать явного алкоголика, и только из-за того, что он разглагольствовал о том, что вам хотелось услышать. Чем ТОТ - отличается от ЭТОГО.

Почему вы думаете, что вас-нас не кинут в очередной раз? Почему вы все время ищите в кого "верить", но сами ничего делать не желаете?

помните детскую песенку -

на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь - и делай с ним , что хошь.

в 91 с вами так уже сделали, и вы наивно думаете - что снова не повторят?

ВалентинаПишет 03.02.2018 в 09:56
все могут , а павел николаевич - не может

а расшифровать можете? Кто чего может?

Я так понял - все обманывают - так и павел николаевич точно также обманет. В этом я согласен.

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

К нам приезжают коробейники из белоруссии , они совсем по другому рассказывают , вот как то я им больше верю.

Вспомните Путина, когда он пришел, был на побегушках у Ельцина и Дьченко. Судить людей по первому взгляду...

да .он заберёт ваши квартиры.как паи совхозников .продаст .забудет на какие счета он эти деньги положил.не заплатив налоги.вперед народ.очередной ворюга вам вместе с ветром в спину.в ножки ему ещё упадите

и что они рассказывают.что если раньше колбаса была вкусная.то сейчас её есть не возможно.и спросите заодно.в какой области у них растут маслины.ананасы.киви.и в каком своём море они ловят креветки.

Сергей николаевичПишет 03.02.2018 в 13:16
да .он заберёт ваши квартиры.как паи совхозников .продаст .забудет на какие счета он эти деньги положил.не заплатив налоги

Что это ты так разбушевался? Не у тебя ли паи отняли? Не надо врать. Никаких паёв не было в совхозах, потому что это были госпредприятия, где земля была госсобственностью. а не принадлежала работникам совхоза. И не надо лгать про уголовное дело, которое якобы заведено, так как ент состава преступления. Так что не бреши, как соседская пустолайка.

Если бы у всех олигархов работники получали не менее 70 т. р., то и Бог с ними. А заодно навели порядок с ЗП слуг народа и членов Правительства.

Михаил ИвановичПишет 03.02.2018 в 12:20
Не помните как в 91г вы точно также кинулись поддерживать явного алкоголика,

Нам бы сейчас алкоголика... Гитлер вот был трезвенником и вегетарианцем. не курил. И вообще был за здоровый образ жизни,также как и Гиммлер.

Между прочим, наиболее изощрённые преступления совершаются москвичами и в Москве!

только грудинин то к этому каким боком.у его работников то зарплаты не по 70 и по 80. как он пиндит.

серьёзно?и откуда эти сказки?по поводу преступлений.достаточно посмотреть хронику проишествий из череповца,что бы понять ,что у вас рай и тишина.и у каждого нимб над головой

Анна, г.Череповец.

Перед тем как "поливать Грудинина грязью" СМИ его хорошенько "раскрутили": и совхоз хороший, и люди получают прилично, и школы с детсадами строит. Народ у нас доверчивый - олигархическим сказкам верит. А сейчас второй акт спектакля под названием "Выборы президента", в котором необходимо очернить "героя". Конечно, обиженным мы верим и, безусловно, сразу его в президенты.

У нас всех впереди заключительный акт спектакля, в котором мы лишь марионетки. Подумайте над этим.

над чем подумать? над тем, что мы марионетки? А президенты разве не марионетки. даже трамп, который на посту без году неделя, это понял.

Показать все комментарии (33)

Жду сообщения от идиотов, что Грудинин ест маленьких детей и в банях моется с проститутками. Что я их учу, они в этом-то впереди планеты всей...Может хватит кучерявить мою бабушку

Поделиться:

Ждем... Больная фантазия, как известно, безгранична... А у холуев нынешней власти она точно больная.

Иван П.Пишет 02.02.2018 в 16:41
Что я их учу, они в этом-то впереди планеты всей

А вот это вы пенсионерам расскажите, которые хоть вздохнули. Доживёте до пенсионного возраста - поймёте о чём я

Ты про какие вздохи, про пердежь что ли.

Это от чего вздохнули пенсионеры?Я работала продавцом в газетном киоске,и видела стариков с дрожащими руками считающими последнюю мелочь чтоб просто купить самую дешевую програмку тв и если подорожало на 50 копеек просто уходили.Если успевала.платила сама за них.Потому что без слез смотреть невозможно.Вздохнули пенсионеры .А мож они просто сделали последний вздох?От цен ЖКХ,цен на продукты,цен на лекарства!

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Вы так меня с программкой умилили, что захотелось плюнуть в монитор . Это такая дешевая спекуляция , тем более , что программками ТВ есть во всех бесплатных газетах.

Возможно я вас не правильно поняла? Пенсионеры вздохнули? Им что стало лучше? По моему реформа 2017 года такой кувалдой долбанула. Нищенские пенсии, которые еще и выбивать надо через суды.

вот у нас есть рекламные газеты бесплатныенет но программок в них нет, и бабушек считающих копейки вижу каждый день у кассы в магазине, жаль смотреть, берут всего ечего -булочку подешевле, молочко и иногда спрашивают шоколадку подешевле, мол побаловать себя хочу.ПОЗОР ЭТОЙ СТРАНЕ И ПУТИНУ С ЕГО ПРЕХЛЕБАЛАМИ!!!

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Мне трудно судить с чем вы сравниваете , но пенсионерам доплачивают до прожиточного минимума в регионе и по оплате по жкх они имеют субсидии. Про 50 копеек читать противно , чистой воды спекуляция .

Ну что сказать.Ваш монитор плюйте сколько угодно.а вот у нас что бросают в ящик бесплатные газеты программок нет.

Я 25 лет на пенсии мне средств хватает. За то вижу .что много болтунов развелось. Вы лучше работали, а за пенсионеров не

отвечали

Татьяна, а Вы сами-то живёте на прожиточный минимум? И Вам хватает?

Дай вам бог жить всю оставшуюся жизнь на прожиточный минимум в вашем регионе!

Татьяна г. Петропавловск-Камчатский

Спасибо Лидия Гавриловна ! Просто на пенсионерах удобнее всего спекулировать , сказки рассказывать.

Иван П.Пишет 02.02.2018 в 16:41
Жду сообщения от идиотов

а я жду результатов выборов - хочу посмотреть какому количеству идиотов в стране можно подсунуть любое... что угодно в красивом фантике, а они вдруг возбудятся и побегут голосовать неизвестно за что. А еще интереснее в случае выбора подобного кандидата - интересно будет посмотреть на рожи его избирателей через 5-10 лет. Похоже - все резко позабыли как они доверились треплу ЕБН, и как их мнение резко поменялось за неполных 10 лет.

АннаПишет 02.02.2018 в 16:47
Больная фантазия, как известно, безгранична

больными фантазиями больно все население и тем более все холуи без исключения. Холопы и холуи во все века только верой и живут. Сами при этом ничего предпринимать и не собираются. Все ждут и всю жизнь прождут "доброго барина" хотя бы для себя любимого. Вера в "нового барина" или в "старого" . Какая разница? когда поумнеете?

ТатьянаПишет 03.02.2018 в 09:04
.ПОЗОР ЭТОЙ СТРАНЕ

вот только ПОЗОР надо предъявить и к самим себе - почто бежали задрав штаты голосовать за болтунов и пьяниц в 90-х. Не видели кто они такие. В 91 в марте на РЕФЕРЕНДУМЕ проголосовали за сохранение СССР - СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА!! с равноправием, судебной системой, справедливой социалкой.

И что дальше ? через пол года равнодушно смотрели как кучка пьяниц наплевали на ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. А потом также равнодушно смотрели как в 93 г расстреливали ваших избранников? А еще и пошли голосовать за мошенническую конституцию и жульнические "реформы" ? Так кому ПОЗОР - то ? Посмотритесь в зеркало и спросите себя любимого, своих друзей и соседей. Что тогда поверили пьянице - "доброму" барину - и сейчас точно также собираетесь верить?

НиколайПишет 03.02.2018 в 10:12
Дай вам бог

Спасибо - и вам того же, дорогой.

ТатьянаПишет 03.02.2018 в 10:16
Просто на пенсионерах удобнее всего спекулировать

рассчитывают, что уже из ума выжили и ничего не помнят, что с ними сотворили в 90-х. Как молодежи, не видевшим другой жизни, легче впаривать то, на что мы уже не купимся.

Что там, сколькопрожиточный минимум у пенсионера? где то 8 с копейками, субсидии платят на ограниченное кол-во кубов, киловат, сами понимаете копейки. В месяц выходит где то 300р. Большая экономия. Сверхлимита платите по полной. Вам хватит 75 клв. на месяц? Отнимите 4-5 тыс на коммуналку, 1500-3000 на лекарства, посчитайте много остается?

Прожиточный минимум ПОЗОР РОССИИ и его правительства.

Показать все комментарии (33)

"...два счета в Австрии, которые точно так же до конца не закрыты или, может быть, не закрыты, я не знаю, я не готов утверждать", — сказал заместитель главы ЦИК Николай Булаев в интервью телеканалу «Россия 24».

Он не знает, он не готов утверждать... Стыдобища, такая должность и такой детский лепет!

Поделиться:

Заместитель главы ЦИК, а такой бред несет!

АннаПишет 02.02.2018 в 16:43
до конца не закрыты

Так закрыты или нет счёта "патриёта" Грудинина? А ответьте-ка, писаки проплаченные, у кого из вас есть хоть один счёт в Австрии или Швейцарии как у вашего хозяина?

Голову включи. Прежде чем зарегистрировать, ЦИК, да и не только, всю информацию про Грудинина прошерстили. Вопрос закрыт. Да и сам Булаев позже "поправился". А про хозяев ты это зря! Тебя ведь не спрашивают, чья ты шавка, хотя и так понятно.

Ты или с головой не дружишь, или много разовая затычка.

Туда таких и набирают!Забыли сообщить, что он:

тайно ходит в синагогу;

есть сало;

лесбиян - живёт с женщиной (женой), а вокруг столько красивых мужиков;

по утрам пьёт кровь негритянских младенцев.

А чем тебе Череповец не угодил? Ты так поди коренной мАсквич в х.. знает каком поколении?

Он просто сразу не нашелся, что же еще соврать!!!

С закрытием счета "не до конца". Похожая ситуация была у меня с кредитной банковской картой. Девчонки симпатичные подарили кредитную карту с возможностью возврата без процентов в течение 3 месяцев. Но не предупредили, что за снятие наличных будет 28 %. Я снял. Через три дня положил. Месяц проходит - у меня просрочка в 3,2 руб, пошли пени. Доложил 3, 2 руб + пени. Через месяц опять просрочка 1. 2 руб. Разбираюсь почему. Когда я кладу деньги, они не сразу попадают на карту. Какое-то время где-то зависают. И вот, когда я оператора банка, за руку, заставил остановить прохождение денег, только тогда получилось выйти на ноль. Скорее всего похожая ситуация у Грудинина. Только у него обратная ситуация: начисление процентов за нахождение денег в банке.

Поделиться:

НиколайПишет 02.02.2018 в 17:15
С закрытием счета "не до конца"

О, и ты здесь Так какая у тебя должность при штабе Грудинина? Зам по СМИ? Ну да ладно, всё равно не признаешься. Так вот насчёт счетов есть хорошая поговорка: НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЕРЕМЕННОЙ..... И не надо врать: никогда он свои зарубежные счета не закроет. Он не идиот. И платят ему на них гораздо больше того. что он на вас тратит.

Дмитрий, УГОМОНИТЕСЬ уже! Или ведите диалог, как порядочный человек. А-то, читая Ваши комментарии, ощущение, что весь экран моего монитора забрызган Вашей слюной.

Город герой набит идиотами, видимо Дима прав: "вы там крепитесь"

Слышь, гавнюк, помойку свою прикрой! Права не имеешь даже произносить «Город-герой»!!!

Так ведь грудинин-проект кремля. Чтобы оттянутьмы голоса от реальбом опозиции

А кто реальная оппозиция? Жирик? уже песок из жопу сыплется и всё туда же.... Явлинский ? пиздобол... кто реальная оппозиция то? Навальный? - гандон госдеповский.... кто способен вести страну?

ВалерийПишет 03.02.2018 в 06:58
Город герой набит идиотами

Знаешь, пока летом такие как ты не понаедут, идиотов в городе как-то незаметно. Но зато когда приезжаете...... Уй.......!!!! Вас, сказочных дол...бов за милю не только видно, но и слышно. "МУ-МУ оно и в Африке МУ-МУ"

ВалерийПишет 03.02.2018 в 06:58
Город герой набит идиотам

А вот если ты такой гейрой, скажи это на Площади Нахимова. Я готов ради этого зрелища даже стоматолога тебе после этого оплатить! Это, если ты конечно мужчина, а не слизень диванный. Если за свои слова способен ответить.

Ну ни как ни огородник! Шоколадный уже ведет страну. Вам этого хочется, как в хохляндии? Я против кабинета министров и всяких депутатов, окружающих Путина, но кроме Путина спокойствие в стране огородник не сделает. Включайте голову. Если нам и нужен новый - то только такой, как Сталин. Ну ни огородник.

И после этого, он БИЗНЕСМЕН??? Эффективный менагер??? Ды ну нах...

то способен вести страну?""

Рогозин, Шойгу, Лавров... - например.

А реальный преемник спокойно рулит Тульской губернией, пока...

Дим. А вдрюх оно ЖЕНЬЧЫНА????

НЕ ведись на мужское имя!

Был я у ВАс в 2016-м летом. Спасибо за СЕВАСТОПОЛЬ!!!!! Город РУССКИХ моряков!!

(" Нах им мова?"

а кто там у нас реальная оппозиция?

Да я просто попытался закрыть счет в нашем российском банке! 60 дней с момента подачи заявления не хотите! И не важно что там нули уже 5 лет и ни какого движения!

Марина МихайловнаПишет 03.02.2018 в 11:33
Вам этого хочется, как в хохляндии?

Хочется. Но россияне это не потянут.

Снытко Виталий Викторович, г.Краснодар.

Вы себя к россиянам на причисляете? Тогда "потяните" сами и будет вам "хотение".

Сбербанк - это криминальная структура грефа, друга Путина.

ИринаПишет 03.02.2018 в 18:09
Сбербанк - это криминальная структура грефа, друга Путина.

Ирина, это одна банда. И эта ОПГ додумалась продать 25 % активов Сбербанка иностранцам.

Вы не в курсе что 46 % акций сбербанка принадлежат не резидентами юридическим лицам, точно не скажу, порядком 3 % нерезидентам физ лицам, 50 % +1 акция государству РФ.

СветланаПишет 03.02.2018 в 19:17
Вы не в курсе что 46 % акций

В курсе. Но 25 % у иностранцев. Вопрос к путинцам: почему проданы предприятия с гарантированным доходом. Кроме Сбербанка, еще АЛРОС (алмазы), Роснефть и т. п.

Показать все комментарии (35)
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение