Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3066
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
148
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Доверенные лица Путина рассказали о жалобах россиян

просмотров: 42250 | комментариев: 2101 | автор: НИАН |

Россияне в ходе телефонной линии с доверенными лицами Владимира Путина, которая прошла накануне в «Ростелекоме», жаловались на низкие зарплаты и массовый отъезд граждан из Магаданской области, рассказал доверенное лицо кандидата в президенты актер Сергей Безруков.

«Люди жалуются и на маленькие зарплаты, и на большой отток населения из Магаданской области» — цитирует Безрукова РИА Новости.

Актер добавил, что при этом многие желают действующему президенту удачи на выборах.

По словам еще одного доверенного лица Путина, заслуженного врача РФ Николая Ваганова, россиян также волнуют вопросы о пенсионном возрасте и о взаимодействии лидера КПРФ Геннадия Зюганова и кандидата на выборах президента от этой партии Павла Грудинина.

«Из девяти вопросов был один по медицине. В основном — по пенсиям, по продолжительности пенсионного возраста, по взаимодействию коммуниста Зюганова и Грудинина — вот такого рода вопросы», — сказал Ваганов.

Он отметил, что в числе звонивших были и те, кто просто хотел, чтобы их выслушали.

Помимо этого россияне жаловались на штрафы за ЖКХ и состояние дорог, рассказал председатель Общественного совета при МВД РФ и доверенное лицо Путина Анатолий Кучерена.

А вы звонили доверенным людям Путина?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение:

Низкий уровень жизни!   Очень низкий!

Поделиться:

Почему природные богатства обогащают только элиту? Да кого я вообще об этом спрашиваю....

АннаПишет 10.02.2018 в 12:26
Низкий уровень жизни! 

Вчера показывали С. Безрукова на приеме обращений. Вид у него был - в ШОКЕ!!!. Так что рейтинги высокие путина - это фейк. Просветов для улучшения даже не видать. Собирают информацию о проблемах, чтобы обещать и обещать ... исправить.

Какой смысл звонить доверенным лицам Президента и обращаться к ним, тем более перед выборами. Если на протяжении длительного времени обращалась в приемную Президента на коррупционные правонарушении чиновников Луховицкого района т.е. о рейдерском захвате в снт "Ока", которые захватили рейдеры с изготовлением фальшивых документов и печати. То, что происходит в наше время это из ряда вон выходящее и на, что можно надеяться, если все подлинные документы оставлены еще в 2012г. по заочному решению Люберецкого городского суда об изъятии документов, иск был подан рейдером ему было отказано, в том числе и денежные средства, но они скрыли т.к. я была сильно больна от этого беспредела. Узнала только в 2015г. когда у меня изымали с трудовой пенсии без предоставления исполнительного листа.Так о чем еще можно рассуждать о каких законных правах и на кого нам надеяться? Если мошенники игнорируют даже суды.

А мы столкнулись с бес пределом УФМС, уже 8-лет судимся а паспорт сын уже 24 года не может получить, пришел с войны с Чечни,то бланков нет, короче причин была масса, А потом вообще потеряли паспорт,и уже 24 года ждем,ветеран боевых действий имеет награды,но не имеет паспорта,нормально в правовом государстве,так же и в приемную приезжали вагон писем и президенту и всем депутатам, наконец-то Мос.облсуд вынес решение 28-06-17г. признать гр.Р.Ф. и выдать паспорт, но решение никто не исполняет, как не давали паспорт ,так и не дают.И где искать защиту еще. Чиновники только жрать а делать одни ничего не делают одни отписки.

НиколайПишет 10.02.2018 в 12:38
Собирают информацию о проблемах, чтобы обещать и обещать ... исправить

Нам еще со времен Горбачева только обещают и обещают, а достичь даже прожиточного уровня в СССР так и не могут, не говоря уже о том, что разделили нас на людей достойных жить и людей, которые должны обслуживать им эту жизнь.

ВоваПишет 10.02.2018 в 12:33
Почему природные богатства обогащают только элиту? Да кого я вообще об этом спрашиваю....

За такие не удобные для Путина вопросы, вас внесут в черный список и не допустят ни на одну конференцию с его участием))) Вопрос риторический) При этом актуальный (мучает большую чсть населения).

УЖАС КАКОЙ -ОДНИ ЦАРЬКИ НА ТРОНАХ.ВАШ СЫН ИМЕЕТ ЛЬГОТЫ И ВЫПЛАТЫ.ПОДАВАЙТЕ ОПЯТЬ В СУД И С КОМПЕНСАЦИЕЙ.

Да кто мы такие простые пенсионеры. А нашей ненасытной элите все Бобла мало. Мы так и загнёмся в нищите

АннаПишет 10.02.2018 в 12:26
Низкий уровень жизни!   Очень низкий!

даже очень низкий

Полностью согласен с выводом - рейтинг Путина - по всей видимости, дутый. С кем не общаюсь, все ругают единороссов, Путина за низкий уровень жизни, за социальное неравенство, за отсутствие социальных лифтов для молодых специалистов, за отсутствие достойной работы, за нищету пенсий, за позорных олигархов, выводящих из страны миллиарды долларов на свои похоти, за почти платное образование и медицину, за тупую власть, припавшую жадно к кормушке, и не способную что-либо сделать для улучшения экономики страны, за показушные олимпиады, чемпионат мира по футболу, за профуканную зимнюю олимпиаду в Пхенчхане, за катастрофу СПИДа в России, за собирание копеек с нищего населения для лечения больных детей! Все это счета, которые можно предъявить команде Путина. Не способен Владимир Владимирович организовать страну, не сумел наладить производство, не сумел остановить отток денег из России, не снизил цену на газ и бензин, не сумел прижать тех, кто отвечает за снижение процентной ставки в банках. Мы должны были жить, как в Эмиратах, а живем, как в Ботсване!

Вот это верно,кучка людей в России живут (так называемая элита бизнеса,которая богатства РОССИИ продает,и чиновники,которые в этом им помогают.) А вся остальная Россия,то есть мы с Вами этих господ обслуживает.

Да, уж! Вопрос риторический и в никуда! И в НИКОМУ!!!

толку не будет,прошел уж все суды,у них все повязано..районный смотрит на областной а тот на верховный и в конце ...нолик с хвостиком.

Какой смысл звонить? Что от этого изменится?

тарифы жкх каждый год растут с 1 июля, как на дрожжах: если Москва утвердила для Иркутска рост в 5%, то местные власти увеличивают эту цифру на 50% до 7,5% - кому жаловаться?

безработных тоже вынуждают терять человеческий облик с таким пособием, на которое даже собаку не прокормишь, и становиться бомжами и питаться с мусорки.

Альтернативу видите? Кого? Без издёвки. Мне интересно.

Владимир а кто может разрулить эту ситуацию в лучшую жизнь?

Показать все комментарии (387)

Какой смысл звонить и рассказывать что-то доверенным людям Путина, когда они играют на публику? Никто ничего делать не будет, только видимость.

Люди, очнитесь!!!

Не нужны вы Путину и его команде!!!

Не ходите 18 марта на выборы!!!

Поделиться:

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 12:29
Не ходите 18 марта на выборы!!!

А может сходить, и показать, что народ не бессловесное стадо?

ИгорьПишет 10.02.2018 в 12:33
А может сходить, и показать, что народ не бессловесное стадо?

Тогда как раз Путин добьется главного - явки избирателей.

только бойкот выборов!!!

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 12:29
Не ходите 18 марта на выборы

Николай Валерьевич. Отказ от похода на выборы ни к чему лучшему не приведет. Если хотите проголосовать против всех, пойдите, получите бюллетень и ... заберите на память (не кладите в урну). Вот если таких "против всех" наберется больше 10 %, тогда это будет мировой нонсенс.

чтобы ваш голос априори достался Путину?????????? Уж лучше пойдите и проголосуйте за того, кого считаете достойным

НиколайПишет 10.02.2018 в 12:41
пойдите, получите бюллетень и ... заберите на память (не кладите в урну).

Прекрасно!

Избирательна комиссия возьмет бюллетень из "резервных" и опустит его туда вместо меня!

Думайте, что предлагаете!!!

Бюллетени НЕ ИМЕЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕРОВ, и напечатано их минимум в 2 раза больше, чем избирателей существует!!! Заберете бюллетень - вместо него подложат новый, с нужным голосом. Число бюллетеней в ящике совпадет с числом избирателей в списке.

БОЙКОТ!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 12:36
только бойкот выборов!!!

Байкотом делу не поможешь. Надо идти и голосовать за другого кандидата, который вам больше по духу, уму и программе.

практически на всех участках*свои* председатели изберкомов. придут, не придут не важно. они сделают нужный рейтинг. хотите убедиться - пойдите наблюдателем.

СергейПишет 10.02.2018 в 14:07
придут, не придут не важно. они сделают нужный рейтинг. хотите убедиться - пойдите наблюдателем.

Мне не нужно убеждаться.

Если все нарушения зафиксировать - председатель не сделает ничего.

Я в комиссии состояла однажды на выборах Ельцина в г. Саратове, и скажу Важно чтоб каждый гражданин пришел и проголосовал, а то будет как с Ельциным, заполнят пустые бюллетени и все. Сама была свидетелем сама я не заполняла, а мои возражения никто не слышал. Я новый человек была в этой комиссии.

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 12:45
из "резервных"

На этот раз резервных не будет. Под контроль берет 45 организаций (которые выдвинули Грудинина) и "Левый фронт" Удальцова. Все неполученные бюллетени гасятся в момент закрытия избирательных участков. Но есть опасность за те бюллетени, которые не получены: члены комиссии перед закрытием могут заныкать (положить под зад и т.п.), заполнить графы как полученные и потом подбросить в кучку, общую, после переворачивания урны. Поэтому надо идти и получать. Тем более, что наблюдатели будут контролировать количество пришедших на участок. А вернее будет прийти и проголосовать за Грудинина. Это будет шагом к развитию политической системы. Хватит для России революций.

ЛюбовьПишет 10.02.2018 в 13:27
НОНСЕНСА ЧТО.

Это будет подтверждением того, что в России нет политической системы. Это будет подтверждением того, что закон о выборах президента не соответствует Конституции. Это будет подтверждением того, что и сбор подписей (300 тыс) и кандидаты от партий - не пользуются поддержкой большинства: 10 % против всех это 10 млн. чел. Это будет прецедентом для ввода в закон минимального уровня явки избирателей, как было раньше. Сейчас этого нет. Это будет основанием для референдума по политической системе и выборным законам.

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 12:36
Тогда как раз Путин добьется главного - явки избирателей.

Николай Валерьевич, вы провокатор или совсем не знаете законов о выборах. Путину все равно сколько людей придет на выборы, чем меньше тем лучше, потому что все его сторонники придут и проголосуют за него. Если Вы хотя бы иногда слушаете Путина, то могли услышать его высказывание о маленькой явке. "Лежалость - это нормально. В других странах такое тоже есть".

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.02.2018 в 12:45
Число бюллетеней в ящике совпадет с числом избирателей в списке.

Не уносите с собой, а просто испортите поставив везде галочки. Количество испорченных бюллетеней входит в статистику.

СветланаПишет 10.02.2018 в 19:12
Количество испорченных

Светлана, как раз испорченные и входят в явку избирателей. И они пропорционально учитываются по другим голосам.

НиколайПишет 10.02.2018 в 12:41
Если хотите проголосовать против всех, пойдите, получите бюллетень и ... заберите на память (не кладите в урну).

Главное, что бы Вы расписались за бюллетень!

Лариса Михайловна,Пишет 10.02.2018 в 14:48
а то будет как с Ельциным, заполнят пустые бюллетени и все.

При пересчёте голосов на выборах Ельцина была обнаружена фальсификация более 3 миллионов голосов!

ИгорьПишет 10.02.2018 в 12:33
А может сходить, и показать, что народ не бессловесное стадо?

Палка о двух концах. С одной стороны, если все не пойдут - то будет понятно, что действующая власть не нужна людям и поддерживать ее никто не собирается. Да и свои предпочтение отдавать не кому особо то. С другой стороны, если пойдем все голосовать, где гарантия, что через открепительный талон за меня не проголосуют где-нибудь на Магаде?! Хотя.... Если я проголосую здесь, в Краснодаре, почему я должна быть уверена, что за меня через открепительный талон не проголосуют где-нибудь параллельно ... на Магадане или в Тюмене?! Это же по факту не возможно проконтролировать. Так что палко не о двух концах. а о трех)))) Результат выборов уже известен! Вопрос времени. По мне так голосовать - это пустая трата времени.

Идти надо обязательно. Не хочешь, а надо.

Бред полный. Не зная работы избирательной комиссии, свои домыслы и глупые мысли озвучивать не стоит. Все бюллетени пересчитаны поштучно и больше, меньше 1 шт быть не может это уже нарушение и большие проблемы для избирательной комиссии. Вариант такой есть, если подкупят к примеру председателя комиссии.

Показать все комментарии (271)

Нищета.Жить невозможно.Хоть в петлю лезь.

Поделиться:

ЕленаПишет 10.02.2018 в 12:30
Хоть в петлю лезь.

Елена, не надо этого. Голосуем за Грудинина. Изменится к лучшему.

ЕЛЕНА. ВАЛИТЕ В АМЕРИКУ. ТАМ ЛУЧШЕ КОРМИТЬ БУДУТ ВАС.

РИНАТПишет 10.02.2018 в 13:34
ЕЛЕНА. ВАЛИТЕ В АМЕРИКУ. ТАМ ЛУЧШЕ КОРМИТЬ БУДУТ ВАС.

А Вас здесь кто-то кормит? Повезло Вам! Мы-то сами зарабатываем.

Это хорошо что вам есть где заработать. А посмотрите в центральной росии и дальнем востоке, полная безработица зарплаты ниже плинтуса. Хватило бы на автобус на работу и с работы ездить, да за квартиру съемную заплатить. А цены то растут все выше и выше, а зарплаты падают и падают. Как существовать то дальше?

ВадимПишет 10.02.2018 в 20:23
Это хорошо что вам есть где заработать. А посмотрите в центральной росии и дальнем востоке, полная безработица зарплаты ниже плинтуса. Хватило бы на автобус на работу и с работы ездить, да за квартиру съемную заплатить. А цены то растут все выше и выше, а зарплаты падают и падают. Как существовать то дальше?

При желании работу всегда можно найти. И ходить на нее пешком(хотя мало где проезд стоит 40-45руб, как у нас, в основном гораздо дешевле - много путешествую, приходится сталкиваться). А еще мне всегда было интересно, где раньше жили те, кто живет на съемных квартирах.

СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ГРУДИНИН ЛУЧШЕ ПУТИНА МИМО СВОЕГО КАРМАНА НИКТО НЕ ПРОНЕСЁТ

Юлия г. Петропавловск-Камчатский

С родителями. Например, я живу с родителями, т.к зп не хватает, чтобы снять квартиру. Съём однокомнатной квартиры стоит от 20000 и выше.

Сейчас призывают рожать.Вот было четверо детей,жили с родителями ,завели семьи по трое детей,Удивляетесь где он жили?

А раньше они жили дома,была работа на месте,но в Путинское правление все развалилось..колхозы.заводы фабрики и работы нет,вот люди и едут где есть работа.А работы много (сторожить награбленное)в Москве,благо ее раздули в полобласти.вот туда и тянутся...как при царе на подработки

ага, особенно при -20, 30, 40 да 5-10, 20 километров пешком до работы......красота...... и работа после 40-45 лет почему-то уже не берет желающих поработать..... старые видать.... самая умная вы, Илона Валерьевна, блин

раньше они жили у родителей, как сельди в бочке, а теперь у них свои семьи и все в двушках не помещаются.

Сомневающихся жизнь научит уму-разуму, что мало потом не покажется.

Сомневается тот, кто сам мимо своего кармана ничего не проносит. В основном такой менталитет у большинства людей нашей страны, поэтому так и живем. Если бы не несли в свои карманы, что Вам не принадлежит, жили бы иначе. Все от нашего сознания зависит. Пока мы не изменимся, жить народ лучше не будет. Только жесткие законы могут помочь не тащить в свои карманы, то что принадлежит государству, т.е. самому народу.

жили в бараках,которые и по сей день стоят как вкопанные...ни под какую программу не попали...я проживаю в таком,а мои дети снимают квартиру....и будут снимать пока стоит барак....

Мадам, а что можно со школы потащить, может подскажете? Тетрадки школьные, да учебники?Учителя наоборот в школу все тащат: весь канцелярский набор, складываемся на краску для принтера, бесплатные учебники нам не положены, покупаем за свои, а если это со второго класса по девятый посчитайте, во сколько это выльется? А эти пресловутые рабочие тетради на печатной основе: школа должна обеспечивать школьников этими тетрадями, а денежек только на учебники и хватает, так или сами покупаем или печатаем за свой счет. Так что не мерьте по себе и не чешите всех под одну гребенку.

Живут на даче или на "Канарах-Мальдивах" все в зависимости от стоимости квартиры, одна квартира-дача, сдают две-три квартиры тогда живут уже заграницей.

Ринат, вы смотрю в Москве живете. А вся страна Москву содержит. Пышные шоу на Новый год устраивает. А то что, у простого люда и на стол то праздничный поставить нечего, то что за ЖКХ большую часть с народа гребут, а порядка нет. То , что дороги дерьмо, В школах, детсадах поборы, А собирание денег для больных детей по центральному телевидению, что государству нашему не нужны здоровые люди, Вырасти, выучи, отдай в Армию, пойдет на работу (получай только не серую зарплату), плати бешенные налоги, получи мизерную пенсию и попробуй выжить на нее, А лучше паши пока не сдохнешь, чтобы пенсию не выдавать, государство тебе выдаст на погребение 5950.25 (вот во что ценит оно нас). А за рытье могилы с родственников дерут 20-25 тыс. Захватили монополисты и погосты, Позор правительству. Почему депутаты, министры, вся власть огребает бешенные зарплаты, а народ в нищете, живут все в кредитах и ипотеках, банки все принадлежат им же. Позор, хапают миллиардами. Суда Божьего не боятся. Дайте хоть раз народу проголосовать по совести, пусть они пройдут честно. И тогда увидите, что думает простой народ о вашей власти.

Раньше людям квартиры выдавали при Брежневе и никто не снимал. А как поставили во власть Путина вора. Так квартиры перестали давать. Вот вам и ответ.

А вы все по курсу партии делали , ичего добились

Показать все комментарии (181)

Не вижу смысла...Нас ни о чем не спрашивают

Поделиться:

ПИСАЛ 18 ПИСЕМ И ПРОВЕРОК ТАК И НЕ ПРОВЕЛИ 40 лет РАБОТАЛ И С 1991 года ИНВАЛИД 1 гр БЕЗ КВАРТИРЫ И ПЕНСИЮ ДО СРЕДНЕГО ТАК И НЕ ПЛАТЯТ ВСЕ 27 лет ОТПИСКИ С СУДОВ И ПРОКУРАТУРЫ!!!!! КРАСНОЯРСК 10.02.2018 год

Поделиться:

Зачем голосовали за Путина и Единую Россию??? Сами виноваты!!!

НЕТ КВАРТИРЫ,А ГДЕ РАНЬШЕ С РОЖДЕНИЯ ЖИЛИ?

да кто за них голосовал? бюджетники да пенсионеры

С РОДИТЕЛЯМИ.бЫЛО ТРОЕ ДЕТЕЙ У НИХ.У ТРОИХ ДЕТЕЙ РОДИЛОСЬ ПО ТРОЕ ДЕТЕЙ(ГОСУДАРСТВО ПРИЗЫВАЕТ РОЖАТЬ)

Я ни разу не голосовал ни за Путина, ни за едро. Кто сами виноваты? Сам-то за кого голосуешь. Много таких обличителей как ты.

За чем голосовали за Путина ? ...

Нажал на плюс , добавили в минус 2 . Опять ОБМАН , так приукрашивают голоса в поддержку Путина

А на хрена рожали если жить негде?

У меня вот знакомая с рождения в коммуналке жила с родителями и братом, а теперь у нее собственный ребенок родился в съемной комнате живут, на однушку даже снять денег нет. А вы спрашиваете где с рождения жили. Всякое бывает.

А чего вы ждали???? кругом полный беспредел!!!!!

чтобы под старость не ходил с протянутой рукой ! ( если честно жил )

Вы циник. Нельзя так. Вы, наверное, до сих пор не женаты и не любили никогда.

Помню сторонники Путина хитро подходили к доверчивым пенсионерам, им задавали вопрос:"Кто вам дает пенсию? Вот за того и должны голосовать!. А у Зюганова денег нет, будет ли он платить пенсию под вопросом?". Смех и грех.

Не обманывайте. Инвалиды 1 группы все получают хорошую пенсию, ещё и детям помогают

За Единую Россию никогда не голосовала, голосовала за Справедливую Россию. А вот за Путина голосовала и буду голосовать. Он не оправдал надежды русских? ))) Не дал русским спиваться, не просрал ядерное вооружение, не просрал и не распродал российские земли, не продолжил войну в Чечне, не разорил Армию,а приумножил её, не позорился пьяным перед врагами, не дал проводить медицинские эксперименты Красному кресту и юнисефу, не превратил Россию в грязное болото, не дал педарастам, лесбиянкам и педофилам гейпарады. Как же он не оправдал мечты «русского» народа. ))) Пусть Путин еще 25 лет не оправдывает мечты «русского» народа. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ СТАЛИНА ВОССТАНОВИВШИЙ СТРАНУ В ОДИНОЧКУ НЕСМОТРЯ НА ИСТЕРИЧНЫЕ ВИЗГИ И ВОПЛИ ПЕДЕРАСТОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ!

А чтобы рожать, надо быть готовым к этому, а не надеяться на родителей. Зарабатывать жильё, а потом уж и рожать, а то наклепают по трое и ждут помощи от Государства

А за меня бы и десяток голосов. Я бы была не против. Владимир Владимирович Путин-Президент, посланный нам Богом и ещё 19 августа 2016 года, Экономическим и социальным советом ООН объявлен лучшим Президентом Мира.

ТатьянаПишет 11.02.2018 в 11:26
а теперь у нее собственный ребенок родился в съемной комнате живут

А у ее мужа какая жилплощадь? Тоже родители в коммуналке и никак не потесниться?

Отличный комментарий. Уважаю Вас. Путин молодец, старается как может. А депутаты в регионах , своим беспределом, портят Путину репутацию.

Показать все комментарии (49)

Думаю до Бога высоко, до Путина далеко. Царь всегда хороший, только слуги его для народа злые волки.

Поделиться:

да, холопы всё плохих бояр винят. а царь у нас хороший человек, порядочный.

В чем он порядочный? Развел нищету ? Кругом нашу страну обложили ,друзей нет и недра тратим так что нашим предкам придется жиьт без газа , нефти и других ископаемых!

Нищету развел Ельцин.А Путину досталось такое наследство.А чтобы все исправить надо не одно десятилетие.И не грешите как мы жили в девяностые и как живем сейчас.А если хотите Украину то Грудинин.Не зря Зюганов ездил в Америку.

Интересно, а глава ФСБ зачем в Америку ездил?

хороший, потому что зарплату получает всего 8 млн руб /а мог бы получать и 16 млн.руб/, да и пенсию военную /не так ужи и много по его меркам/

недостаток ума с возрастом не компенсируется.

Грудинин и показал, что люди в его колхозе живут не так, как в Украине живет народ. С Зюгановым вы вместе в Америку летали, или одна бабка сказала? Если бы вместе летали и предоставили подтверждающий документ, то бы и поверили Вам.

Галина Александровна, простите: Вы себя слышите? Путину досталось- Так уже и прошло не одно десятилетие. Вы-пророк? Вы уже пробовали жить при Грудинине? Как же жаль Вас, недополучили Вы в детстве...

Нищету развел Ельцин,а. Путин ему за это отгрохал за миллиарды Ельцин-центр?

Ох, и дура ты, тётя Галя! Вот из-за таких, как ты, мы и живём в полном дерьме!

В 90-ые, хочу ВАм напомнить, был уже капитализм, который и сейчас продолжается. А до девяностых мы, дети пролетариата, поступали и учились в вузах, получали стипендию, ездили в стройотряды на Курилы и зарабатывали за лето 1000 рублей, а машина стоила 3000, а после института приезжали в своё село и через годок получали приличную по тем временам бесплатную квартиру, я 2 раза за 3 года ( 1983-1986) поправила здоровье на курорте "Карачи" и т.д... За это выступает Грудинин - ЗА СОЦИАЛИЗМ! Только этот строй для нас, простых людей! Как вы это не понимаете!

И таких, к сожалению, очень много. Не научила жизнь!

Какая вы наивная насчет доходов правителей ! У путинского друга-виолончелиста только в одном панамском офшоре 2 млрд.$ , а Медведеву ( в его якобы общественный фонд ) "дарят" особняк в 5 миллиардов рублей . Святые и честные господа

Не забывайте что Вова стал тем кем стал с подачи Ельцина

А что, Путин уже 16 лет как у "руля", а воз и ныне там. Вы про что Галина?

Голосуйте за Грудинина - у нас уже был один колхозник, который страну развалил, давайте ещё одного...

Согласна с вами Анна, но не предкам с этим жить придеться, а потомкам. Предки для будущего поколения- это мы

Галина, после велико отечественной развал и бондитизм похлеще были, но Сталину хватило времени поднять с руин страну, еще и германии помогать, и милиция работала для людей а не для б...й как сейчас. Хорош уже Путина отбеливать18 лет ему хватило чтоб все развалить и на каждом углу торговые центры понастроить вместо производства.

Показать все комментарии (52)

Интересно, что актёры и музыканты понимают в политике и экономике

Поделиться:

ЕвгенийПишет 10.02.2018 в 12:31
Интересно, что актёры и музыканты понимают в политике и экономике

им нужны только деньги и власть, а на политику наср...ть

Их ставят те, чьи интересы они потом продвигают.

Ноша Президента

Василий Исаченко

Нелегка ноша Президента

Решать проблемы

Создавать законы

И убирать ненужные препоны

***

Быть всем угодным и понятным

Да и в политике приятным

Чтоб не завидовали и восхищались

В подъёме социальном Улыбались

***

Чтоб всех устраивало всё

Такому быть не суждено

Найдётся тот кто недоволен

Сегодня Мир наш так устроен

***

Рассвет падение обратно

Уходит время безвозвратно

Тысячелетия.века.года

И не вернуть их никогда

***

Шаблоны .Матрице.Клеше

Да поменять бы всё вообще

Жестокость.слабость ту же зависть

Убрать с мозгов и лишь оставить

***

Сочувствие и понимание

Тогда останется сознание

Какая ноша президента

Сильней не будет аргумента

***

Нести ответственность за всё

Ведь это очень тяжело

Не каждый сможет разобраться

Чтоб в Мире крайним не остаться.

Поделиться:

Придворный президентский поэт,пшоди уже и композиторы подсуетились,скоро со всех телеэкранов ваши опусы польются

Дааа, тяжела ноша президента, все воруют, а расстрелять некого, все свои.

Василий! Спасибо,очень сильные строки. Заставляют не только задуматься,но и поглядеть на себя со стороны. Уважаю.

Мадам! А вы забыли,как под тухлодырыми жили? Как стелились под америкосов за печеньку? Что ,белого хлеба вдосталь нажрались??? Валите из страны,хоть в евжопу,хоть к хохлякам,хоть в сраную америку.Всё одно- скоро их с карты стирать придётся.

Покеа, что стирают нас, население России, и не какие то там америкосы или хохляки, а наше родненькое правительство.

А смысл звонить доверенным лицам? Что изменится? Проблемы должны решаться в течении всего срока президенства, а не за 2 месяца до выборов!

Поделиться:

Любовь СергеевнаПишет 10.02.2018 в 12:31
2 месяца до выборов!

Собирают информацию чтобы "обещать обещаю". Но пока еще не отчитался за выполнение прошлой программы в виде майских указов 2012 г.

И что самое интересное, годами не решаются.а кучка взяточников продолжает верховодить в городах, районах и республиках.......Беспросветная наступает аппатия........

Любовь СергеевнаПишет 10.02.2018 в 12:31
А смысл звонить доверенным лицам? Что изменится? Проблемы должны решаться в течении всего срока президенства, а не за 2 месяца до выборов!

Немного дополню не за 2 месяца до выборов, проблемы не решаются 18 лет правления!!! поэтому доверенные лица меняются а воз и ныне там...

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение