Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
2094
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
19
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

4% россиян планируют бойкотировать выборы президента

просмотров: 9455 | комментариев: 906 | автор: НИАН |

Фонд «Общественное мнение», проведя опрос граждан, выяснил, что бойкотировать выборы Президента РФ намерены только 4% от принявших участие в опросе, передает «Ъ».

61% опрошенных заявил, что ни они сами, ни люди из их близкого окружения не будут бойкотировать голосование. 24% респондентов сообщили, что кто-то из их окружения не пойдет на выборы.

Из 96% собирающихся проголосовать 18 марта 51% имеет негативное отношение к идее бойкота, 35% относятся к ней нейтрально, а 5% одобряют. Опрос проводился среди 1,5 тысяч респондентов в 53 субъектах РФ.

Ранее ФОМ сообщал о результатах другого опроса, согласно которому 10% респондентов были абсолютно уверены, что не пойдут на выборы.

Обсуждение:

Байкотировать выборы не нужно

ПРИХОДИТЕ В СЕ СПРАСАТЬ РОССИЮ ОТ ОЛИГАРХОВ И ОТ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ

ЗА ГРУДИНИНА

Поделиться:

Если на сугробе написать слово "Грудинин", дворники его уберут уже через час, а если написать "Путин" - то он останется на второй срок.(с)

ВиолеттаПишет 12.02.2018 в 16:04
если написать "Путин" - то он останется на второй срок

Да если еще полицаев поставить охранять, как баннеры с рожей светлоликого, то останется, но не второй, а на четвертый срок. Но надпись на снегу обгадят собаки.

Главное, что бы с кандидатом ничего не случилось, ттт...

Люди, которые не идут на выборы, потворствуют всему тому, что происходит сейчас с Россией, и именно с их молчаливого согласия страна находится в страшном упадке.

Если не попробовать что-то изменить - лучше не станет.... К сожалению...

Большинство из"негодующих" не пойдет на выборы, т.к пол-страны работает по"вахтам", и лишний герои им не нужен,......

Ты упадок то страшный хоть видела? Ты при Ельцине где была? А мы в жопе были. В полной. Что хочешь попробовать? Мы Путину только за то то благодарны, что вытащил нас из огромной задницы. То-то в упадке все на иномарках раскатывают. Города в пробках стоят. Видно от нищеты, хлебушка недоели, а машину купили.

Я в 90-е, до Путина, на центральном рынке на асфальт падала при перестрелки бандюганов, и зарплаты по 4 месяца не видела, ребенка без игрушек растила на картошке с огорода, в дет сад лампочки покупала. И это только мелочи. Мне есть с чем сравнивать нынешний " страшный упадок".

ЕленаПишет 13.02.2018 в 06:52
Ты упадок то страшный хоть видела? Ты при Ельцине где была? А мы в жопе были. В полной. Что хочешь попробовать? Мы Путину только за то то благодарны, что вытащил нас из огромной задницы. То-то в упадке все на иномарках раскатывают. Города в пробках стоят. Видно от нищеты, хлебушка недоели, а машину купили.

Я и при Ельцине жила, не переживайте. Мне за 5-й десяток. Еще и так жила, как больше вообще не хочу! Только при чем здесь 90-е и Коммунисты? Это как раз перестройка. Поэтому считаю, что голосовать нужно за коммунистов, а не за протеже Ельцина. Сейчас много лучше? А по-моему «привет 90-е» снова! Машины в кредит люди набрали? Так это потому что мозгов нет! А потому и власть такая.

Кто тиражирует такую глупость, что баннеры с Путиным охраняются? Постоянно езжу по городам и области и ни разу не видел ни одного охранника, или, на худой конец, испорченный баннер. Тем более, что такие баннеры есть и на трассах - там вообще рядом никого!

Доживешь до пенсии и сравнишь..опять на асфальт падать придется только от голода...

ЮрийПишет 13.02.2018 в 07:30
Доживешь до пенсии и сравнишь..опять на асфальт падать придется только от голода..

Скорее всего не доживу. Пенсионный возраст скоро увеличат.. А потом еще увеличат.. И еще.. В ПФ денег-то нет. Ну, чиновники же получают по несколько сотен тысяч в месяц, и пенсию назначили себе 70% от оклада.. Так что при нынешней власти да... Только на асфальт.. От голода...

А в чем заслуга нынешнего гаранта? 90-е это перрераспределение капитала, в котором как раз путин и принял огромное участие - собчак, кудрин, греф, чубайс - это одна команда по развалу СССР. Заслуг путина нет вообще, Россия при нем потеряла всех друзей на международной арене, скатилась вниз по экономическому развитию, влезла в колоссальные долги. А то, якобы процветание, выражается в простом техническом прогрессе и развитии химической отрасли - при котором в России 90% продуктов питания являются химией.

25 лет народ ходит на выборы. И что?

Именно идя на эти выборы вы соглашаетесь с тем что происходит, создаете явку этому действу, чтобы потом сказали что люди сделали свой выбор, явка такая-то и ч т д. Подбор кандидатов сформирован т.о чтобы обеспечить Пу его 70 %. И единственное что можно сделать, это не ходить на эту клоунаду. А сам факт прихода означает согласие со всем этим. Как-то так....

ЕленаПишет 13.02.2018 в 06:59
Я в 90-е, до Путина, на центральном рынке на асфальт падала ... зарплаты по 4 месяца не видела ... ребенка без игрушек растила ..

90-е, это не до Путина, это как-раз Ельцин, Путин и т.д.

А мой муж сейчас, представляете, зарплаты не видит по 4 месяца, я ребенка без игушек ращу. Ничего не изменилось.

может и не от голода,а от того что на такую пенсию,лет за сорок работы, лекарства не купить

Вы, как премьер, рассуждаете. Халупа в МКД, щитовой домик в СНТ, б/ушная иномарка и ты уже кум королю. Дык, таких богатеев в совке было море Лаптевых, только вместо эконом иномарок "Жигули", а вместо крузаков "ВолЬга".

Показать все комментарии (190)

Если Ъ передает. То у меня одни эмоции-сказать нечего не могу вообще.

Поделиться:

По знаку должен быть Россиянин но где он опять проводил опросы.

Пойди и вырази свою волю. А если моя воля - глаза бы ни на одного из них не смотрели, что тогда остается?!

Пойди и вырази свою волю. А если моя воля - глаза бы ни на одного

Подойти к зеркалу и сказать:

-Я самая обаятельная и привлекательная!

остаётся голосовать методом тыка

Я буду голосовать за вас методом тыка...

ВячеславПишет 13.02.2018 в 15:13
методом тыка

и в какое место?

Людмила АлександровнаПишет 13.02.2018 в 09:07
Пойди и вырази свою волю. А если моя воля - глаза бы ни на одного из них не смотрели, что тогда остается?!

Остаётся единственный выход, не ходить на выборы и не смотреть на их наглые рожи.

Ну да! Эмоции - признак чувств, но каких? Это остаётся загадкой...

Слепым бесполезно что-то советовать...

А сердце не подскажет? Или оно не того происхождения? от Бога или ...

Конечно, если тык попадёт в цель, может и поможет...

Ага! Место тут тоже тык! Глупее не придумать...

НИАНПишет 12.02.2018 в 15:21
Из 96% собирающихся проголосовать 18 марта 51% имеет негативное отношение к идее бойкота, 35% относятся к ней нейтрально, а 5% одобряют. О

Это всё проценты ОТ ПРОЦЕНТОВ!

УДИВЛЮСЬ, если явка по России будет больше 51 % в среднем.

Значит, те 40 % с лишним и БУДУТ УЧАСТНИКАМИ БОЙКОТА невольными. . .

Поделиться:

Да фигня эти показатели. Не 4% а 94% считают что действующая власть себя изжила. Выше поднять страну она подяться не может и не хочет.

Вот, именно, Лариса, не хочет для нас, коих абсолютное большинство и радеет на пользу мелкой кучке. За 18-ть лет правления Путина ( с 2000 г. по 2018 г.) числа олигархов в России возросло в 10 раз.

Путин не в той весовой категории, чтобы поднимать страну, силёнки у него маловато для этого, ди и возраст уже не тот, энергии нет.

Окончила 4 класса хореографического кружка, но не школы.

Что значит бойкот?....Не хочешь ни за кого голосовать просто зайди в кабинку и спрячь бюллетень в карман трусов. Сохрани его дома, чтобы враги не смогли украсть твой голос.

явка всегда около 60% - какие проблемы-то?

ВячеславПишет 13.02.2018 в 15:14
Что значит бойкот?....Не хочешь ни за кого голосовать просто зайди в кабинку и спрячь бюллетень в карман трусов. Сохрани его дома, чтобы враги не смогли украсть твой голос.

Не верьте программистам о будущем России в упадке, их так заставляют, купив душу за финансы.. Это продажные шкуры и нет у них Родины - Матери.

Лариса - крыса! Не зря так кличат . Нет у тебя Страны, за которую ты продала душу дьяволу...

Кто-то вам доложил истинные факты! Или сами решили подлить масло в огонь? Жалкий подсератель...против Родины.

Ах ты, болоболка! Это с каких источников такие лживые знания об энергии Путина? Не стыдно завидовать ему, как прекрасному Бойцу, мужчине. с Великой силой Святого? Завидуй, небось и мужа нет, такая язва!

Очень смешно! Да? Глупости не порок, но игра не стоит свеч!

Мы живем в фальши лишь потому, что у нас не было возможности почувствовать вкус настоящего.

вы прежде чем войти в кабинку должны подписаться в книге вот он и есть рейтинг явке

А почему в бюллетени нет графы "против все"??? Где ваша хваленая демократия??? Я против всех кандидатов, и не собираюсь скрывать это)))

Поделиться:

Вы с вашим голосом можете петь караоке...

Абсолютно согласен. Я как гражданин прихожу на выборы , и вот НЕ ВНУШАЮТ МНЕ ДОВЕРИЯ, НИ ОДИН ИЗ КАНДИДАТОВ, как я должен отдать свой гражданский долг. Значит либо не идти на выборы, либо идти и на всём бланке по диагонали написать :ВОРУЙТЕ ДАЛЬШЕ,УРОДЫ- и вот только тогда бюллетень будет недействительный , но по сути галочку против всех я не поставил. И где-же спрашивается тогда наша Конституция????

О.И. Ну что за глупость голосовать против всех, или Вам по душе анархия? Можно предположить, что претензий к власти накапливается много,но с себя-то вину не снимайте. Ведь легче всего отказать всем в доверии и ждать, когда за тебя кто-то что-то решит.И тогда на теле нашей страны появятся прыщи и язвы типа Ксюши С. или Анфисы Ч. и т.д. Вы этого хотите? Я не знаю, ск. Вам лет, но хотя бы от родственников Вы должны были составить представление о вождях и президентах нашей страны. И спросите их, насколько они были подвержены или наоборот критическому отношению к власти, были ли они довольны ею.Я считаю, что каждый человек, если он истинный патриот своей страны, должен голосовать, даже пусть и за вышеупомянутых персон. Нет, я не убеждаю Вас, но мое мнение еще ни разу меня не подвело, а живу я долго. И всегда отстаиваю свою позицию, даже если она не совсем верна. Потом легче проанализировать и исправить. Недаром истина гласит, что лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.

И Я ТАКОГО МИЕНИЯ ВОПРОС ЭТОТ НАДО ЗАДАТЬ ПАНФИЛОВОЙ

ну, и сиди дальше в ж... ПУТИН - это путь, путёвый человек!!! всё имеет своё название - подумай...

Неля АлексеевнаПишет 13.02.2018 в 07:13
Я считаю, что каждый человек, если он истинный патриот своей страны, должен голосовать, даже пусть и за вышеупомянутых персон.

Патриот должен голосовать за Собчак?

За Грудинина ? Который с целой командой не может даже бланки ЦИК заполнить правильно?

Остается бессменный БОГОПОДОБНЫЙ!

Это выборы?

Один из одного?

Насколько слабоумным надо быть чтобы участвовать в этой клоунаде?

В выборах 2018 ВЫБОРА просто НЕТ!

У 140 млн. аборигенов России нет желания менять Путина,

и будущее выглядит прискорбно,

пора россиянам освободить место для великого Китайского народа.

Чинуша высшей категории, предлагаешь расстрелять, а потом судить

Сергей, надеюсь, последняя строчка - это сарказм, ирония? А в остальном я с Вами полностью согласна. Выбора нет.

Писать Вы можете в меру грамотности, но в этот раз для кремлян главное -участие.

То есть по Вашему мнению во всём виноват некий Артём из Москвы и Вы отстаиваете свою позицию. Это серьёзно..., даже не смешно.

Как определили "чинушу"? По запаху или

как-то иначе?

А у Путина для себя и своей гоп-компании все путем!!!! Кто бы сомневался(((( только вот народ для него ничего не значит!!!!! Пустозвон ненасытный! А выборы Эти- Позорище и Фарс! Обидно, что Эти мелкие кандидаты - как- балаганные шуты, на пирушке Царя батюшки, под названием Выборы! Вакханалия...

Так и анализируем - пять лет, еще 5. Только ничего исправить не получается. И где вы такую "истину" вычитали? Это, скорее, поговорка.

Путин - от слова "путать" или запутывать, а те, кто за него - путаники и путаны. :)

Людмила, ну, ты прям из древнегреческих философов. Как там у них? А, вспомнил - = Главное - движение, конечная цель - ничто!=, это я про твой путь.

ну если вы против всех, ищите достойный за границей, меняйте место жительства, если вас в своей стране никто не устраивает.

грудинин в своём коллективе создал прекрасную атмосферу, люди его уважают за то, что он вкладывает средства в расширение производства и человека труда.

Вам это не нравится?

Путин всё путает и запутывает, что после него долго придётся распутывать.

Показать все комментарии (59)

Какой смысл бойкотировать выборы? Приди и вырази свою волю! А если лень ж..у оторвать от дивана, то это не бойкот!!

Поделиться:

Без агиток.Тут в основном взрослые.Разберутся.

А смысл приходить и выражать свою волю?И без голосования понятно, кто пройдет.

мне рассказывал член комиссии как эти выборы проходят. Это всего лишь фарс, цирк. Выбора нет!

Я не хочу за небритых и клоунов голосовать товарищ!....Пусть нормальных кандидатов подгонят.

Надо пойти и взять свой бюллетень. Они станут урны вскрывать, а там пусто!....Вот смеху-то будет...

Не будет смеху, они положат в урны подменные бюллетени!

А их и подгонять в машине, где окно в решеточку. Это если будем много вякать. Можем там оказаться.

"А смысл приходить и выражать свою волю? И без голосования понятно, кто пройдет".

Что то последнее время совсем непонятно становится. Всё больше и больше придумывается поборов с населения, что создаётся впечатление, что хотят народ взбесить по полной перед выборами. Никогда перед выборами такого не было. После выборов - это да.

НатальяПишет 13.02.2018 в 13:21
мне рассказывал член комиссии

а мне рассказали такое, ну такое, просто расказать не могу. В общем читайте ОБС...

ВячеславПишет 13.02.2018 в 15:22
Надо пойти

а вы попробуйте и проверьте - дадут ли вынести...

ЛюдмилаПишет 13.02.2018 в 21:32
Никогда перед выборами такого не было

было и так, бывало и хуже и лучше. Вопрос один остается - голосовать все равно не за кого.- наших претендентов там не бывает. А приходить для того чтобы лишний раз убедиться в справедливости поговорки - голосуй, не голосуй - это надо уж совсем мазохистом быть, чтобы прожив 70 лет - так и не понять как, где и с КЕМ вместе живем.

Им не лень, это рептилоиды, им всё равно...

Понятно по какой причине? Есть версия - народ выберет любимого президента, так было и будет! или вас не устраивает? жаль...

Врёте вы со своим членом комиссии! Там везде камеры, и не дают возможности хитрить и подделывать за не голосующих.

Это скачки на лошадях, подгонят... ну и логика..себя- то человеком считаешь? а я сомневаюсь..рептилоид..

Пустая болтовня пойду ,не пойду.Все эти гадания надоели. Просто у корреспондентов горячая пора.На воде пишут вилам и не более того.

Поделиться:

А они пойдут(ЕР) и опять будете в клоаке сидеть.

Сергей ВалентиновичПишет 13.02.2018 в 12:34
А они пойдут

а Вы не пробовали задуматься вот ходили Вы в 89 -91 "голосовать" за новую честную и справедливую жизнь? И что в итоге. Что получили. Только то, что Вам тогда и говорили умные люди - по присказке - голосуй, не голосуй.... Сейчас снова надеетесь на то что кто-то ВДРУГ ни с того, ни с сего, подарит вам эту самую "честную" и "справедливую" жизнь, которую вы доверившись тогдашним мошенникам проср в 91г и далее при КАЖДОМ голосовании? . ВДРУГ - никто и ничего Вам не подарит. Отнятое у вас-нас в 91 г можно вернуть теперь только силой как в 1917.

Сергей ВалентиновичПишет 13.02.2018 в 12:34
А они пойдут(ЕР) и опять будете в клоаке сидеть.

Не в клоаке, а в сраке. Прошу выражаться по Русски.

А я пойду . Я оптимист. Я верю , если МЫ ВМЕСТЕ , то победим !

А если не пойдете , значит вы и в .жизни пессимист .!

ВЫ БОРЕЦ ????? А Я ДА !!!!

Поделиться:

удачи тебе в этом нелегком деле ))) не удивлюсь что на склоне лет ты скажешь... эх а могло быть и лучше, мне бы лет 20 назад. я б... ух... ах... эх... тра та тушки ти та та ...

ЭХ , Романушка ,я и сейчас на склоне лет ! И стоя я так на этом месте лет 22! Но стою !

Это что еще за склон? Какой возраст для Вас "склон" лет? С ярмарки да, наверное, уже вернулись. Но погуляем на ней с внуками.

Верно-главное-Верить...Не важно кому и почему...

АлександрПишет 13.02.2018 в 09:07
Держитесь.... Главное-верить.

Может уже хватит верить в чудеса... может уже пора начать действовать? Не пробовали книжки начать читать нужные, например Диалектику логики Гегеля?

Хам вы, Владимир Николаевич, вот идите и скачите, разумничались, все беды от таких равнодушных, как вы

НатальяПишет 13.02.2018 в 14:24
Вы, Роман, хамло

Наталья, мои слова периодически режут слух, я согласен. Но иногда информацию необходимо доносить именно так. В нашем сознании на протяжении многих лет устанавливалось большое количество барьеров, которые необходимо ломать, чтобы общество развивалось. Если вы, Наталья, не хотите развиваться, то это ваш выбор. Значит вы слабое звено большой цепи. Вас никто не осудит, такое бывает, не все рождаются Циолковскими (хотя у самого Константина Эдуардовича из 6 детей - 2 дауна, а 2 самоуничтожились...). К чем у я это?

Призываю никогда не забывать о ЛОГИКЕ... у каждого следствия есть причина, у каждого преступления - есть мотив. Простите меня, если я вас как то обидел!

ЛюбовьПишет 12.02.2018 в 17:10
ВЫ БОРЕЦ ????? А Я ДА !!!!

Не борец ты. А просто недоразвитая. Не можешь понять простой вещи, любой приход на выборный участок=повышению легитимности выборов без выбора.

Решение голосование понятно- пройдет действующий президент, слава богу! Других альтернатив НЕТ!

Жаль он не вечный. Уже-б жили лучше всех!

Поделиться:

А кто ему мешает делать жизнь россиян лучше? Столько лет у руля,а живем все хуже и хуже, а его приближенные - лучше и лучше.Вот такой он - наш президент...

Игорь Москва . Я думаю, Бог не поддержит вас.

Алла НиколаевнаПишет 12.02.2018 в 21:07
а живем все хуже и хуже

а работать не пробовала? у всех кто работает жизнь все лучше и лучше

Ольга, я соглашусь с Вами частично. Я не понимаю тех, кто работает и жалуется на жизнь. Если работаешь в гос. учреждениях и считаешь, что мало зарабатываешь, то иди "в народное хозяйство" и работай в свой карман. Если же работаешь на коммерческие структуры, то вина в маленькой оплате труда не на Путине лежит, а на том, на кого работаешь. Но меня волнуют пенсионеры, которые отработали своё и не могут (да и не должны) на пенсии работать. Те же инвалиды, которые не могут работать. Вот эта категория граждан нашей страны живёт всё хуже и хуже.

Ну если работать ,депутатом,то да,жизнь хороша,а денег многого.Вы видимо депутат?

Медведев уже предлагал учителям в бизнес идти.

НЕ ВСЕМ ДАНО ЛИЗАТЬ И ПРОДАВАТЬСЯ ЗА ОБЪЕДКИ ВОТ ПОТОМУ И ПЛОХО ЖИВЕМ

Позвольте узнать, господин Умник, налоги и сборы предприниматели себе сами назначают, график проверок для себя сами утверждают и сами же проводят себе проверки? А отжимающие бизнес депутаны и силовики - это не про нашу страну?

ТатьянаПишет 13.02.2018 в 07:22
НЕ ВСЕМ ДАНО ЛИЗАТЬ

Твоя мамка тебя научила только такому способу заработка?

Если все начнут ...ЛИЗАТЬ И ПРОДАВАТЬСЯ ЗА ОБЪЕДКИ... ,жить станем лучше?

Расстроили.Думалось уже живём...Жаль он вечный....

Логично.Но есть один вопрос. Зачем ноги бить, на показуху ходить.

тут с принятием новых законов по ИП,впору назад в учителя идти!

Слово в слово,задрали уже ИП,каждый день думаешь,откуда прилетит!?

Ты наверное самая умная, на пяти работах пашешь, вот тебе и жить лучше?

Проработала 32 года. Пенсия 10 тыс. Как прожить, не работая? Спасибо нашим правителям за достойную жизнь в старости!

молодец.вас тут много молодцев.народ видел как живет хорошо,а будет еще лучше. клоун.одуплись уже

Помечтать не вредно не пройдёт он.

Показать все комментарии (41)
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение