Путь к профессии адвоката - как поступить в коллегию и получить опыт работы без стажа?

• г. Нижний Новгород

Хочу быть адвокатом! Закончила юридический ВУЗ, стажа работы по специальности нет, что нужно для того чтобы поступить в коллегию адвокатов и где взять опыт, если на работу без опыта не берут?

Ответы на вопрос (2):

Необходи стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет, либо работать помощником адвоката 2 года, а стажором адвоката - 1 год. после чего вы получаете право сдавать квалификационный экзамен в адвокатской палате соответствующего региона.

Спросить
Пожаловаться

ул.Б.Покровкая д.25. к президенту ПАНО Рогачеву Николаю Дмитриевичу.И решайте опрос о поступлении в помощники или стажеры.Возьмите диплом и трудовую если есть.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли когда работодатель спрашивает опыт работы, хотя есть диплом специалиста? И если нет опыта не принимает на работу.. и где этот опыт работы тогда взять, если на работу без него не берут?

Скажите пожалуйста, я хочу поступить на соц. работника, но сейчас после окончания Вуза без опыта не берут на работу. Могу ли я после поступления на эту специальность устроиться на работу как соц. работник, что бы получить опыт и стаж к тому времени когда выучусь? Если нет то где получить этот опыт?

Я закончила ВУЗ МЭСИ, в будущем собираюсь стать адвокатом, берут в коллегию для стажировки, может ли Палата адвокатов отказать, мне в статусе адвоката, из за ВУЗА.

Закончила Архитектурны факультет. Без опыта не берут на работу в бюро. Могу ли я зарегистрировавшись как ип набрать опыт работы?

Хотелось бы устроиться на работу, но без опыта работы не берут. Диплом получила не давно, но во всех организациях, юридических просят, хоть маленький опыт работы. Как быть?

Тоже юрист по образованию, И где можно такой опыт приобрести, чтобы работать в дальнейшем? Спасибо!