Какое рабочее время положено в отпуске для подработки?

• г. Якутск

В данное время я нахожусь в отпуске, хочу на этот период подработать. Сколько часов должно составлять мое рабочее время по закону? (4 часа или полный рабочий день).

Ответы на вопрос (1):

В отпуске это значение не имеет

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, досрочно хочу выйти на ПОЛНЫЙ рабочий день, декретный отпуск оформить на мужа. Вопрос сколько часов в день я должна работать? Достаточно ли 4 часов в день при 8 часовом рабочем времени?

Я военнослужащая. В данный момент нахожусь в отпуске по беременности и родам с 5 августа 2019 по 7 января 2020, с 8 января ухожу в отпуска основные за 2019 и 2020 год. Хочу выйти на службу, не уходя в декретный отпуск. Сколько часов будет составлять мой рабочий день? Так же, как у гражданских женщин 4 часа в день? Или полный как положено.

Если в штатном расписании предусмотрена 0,5 ставки, как установить полный рабочий день при неполной рабочей неделе, так 3 полных рабочих дня составят 24 часа, что больше 0,5 ставки?

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет и хочу выйти на работу на не полный рабочий день, может ли руководство самостоятельно определить сколько я часов в день должна работать или согласовываться со мной? Кол-во часов в день должно быть фиксировано или они могут поставить сколько захотят н-р в какой-то день 2 часа работы, а в какой 6 часов?

Сколько часов в день должна работать женщина на селе при 6-ти дневной рабочей недели если перед выходным днем (воскресенье выходной) рабочее время не должно превышать 5 часов.

Я работаю мойщицей посуды в кафе рабочий день - 15 часов. Как должны оплачиваться рабочие часы после 22 (работа в ночное время, если я не ошибаюсь) и сколько часов должно быть отработано в месяц по норме? Оплата у меня почасовая.