Правовые последствия при недополучении ЗП и спорных договорных обязательств в юр.фирме

• г. Москва

Я работал в юр.фирме. Всего три недели, без оформления. Пришел клиент, заключил с начальником как с ИП договор оказания услуг. Я должен был вести это дело. С ЗП так ничего не прояснилось, начальник на работе не появлялся. Встретился с братом клиента. Объяснил, что так как я исполнитель и все такое, давайте заключим договор со мной лично. Брат заполнил договор, подписался за клиента. Потом они подумали и решили вообще отказаться от услуг. Я им отдал договор с собой, договор с ИП и предоплату. Начальник требует 150 тысяч, хотя договор был на 35 плюс гонорар успеха. Что мне грозит?

Ответы на вопрос (3):

я думаю все вытекающие последствия будут из того договора который был заключен непосредственно между вами и клиентом вашим. я так полагаю что договора у вас работодателем небыло

Спросить
Пожаловаться

для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить
Пожаловаться

Договор у начальника с "клиентом". У Вас - с его братом(т.к. по договору, заключенному неуправомоченным лицом, права и обязанности переходят к этому лицу). Предоплата внесена, я так понимаю, по Вашему договору. То что клиент отказался, формально от Вас не зависело. Вступление в правоотношения с родственниками клиента законно. Если и имелся какой-то вред организации Вашего начальника, то он причинен клиентом.

Спросить
Пожаловаться

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Добрый день.

Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией.

3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.

Был сегодня оформлен договор на указание услуг, является ли он действительнвм росле подписания его с двух сторон исполнителя и клиента, если в личной информации найдена ошибка. Также клиент решил отказаться от оказания ему услуг, услуги ему не оказывали так как он не оплачивал стоимость услуг. По договору он должен оплатииь их в течении 3 х дней. Если не оплачивает то идет пения 5 % от стоимость 12000. Как расторгнуть его? Имеет ли право.

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

Был составлен договор на оказание риэлторских услуг, в течение 20 дней с момента оплаты клиента деньги мне, которые были подписаны в договоре за оказание услуг отдали. Сразу не уточнила как мы будем дальше работать по этому договору или новый будет составляться и за второго приведённого мной клиента, мне компания ничего не выплатила и новый не заключила. Клиент квартиру приобрёл и получается меня просио обманули, потому что также им риэлторы клиентов приводят. Подскажите пожалуйста В договоре тпрописан пунк, что настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения своих обязательств обоими сторонами. Тое есть сроки никакие вообще не указаны, если прописан такой пунк, это одноразовый договор считается?

Наша фирма оказывает услуги, старая фирма ликвидируется, открывается новая. Подскажите пожалуйста как правильно перевести клиента на новую фирму, клиент желает чтобы в договоре с новой нашей фирмой было оговорено, что обязанность по выполнению услуги передается от старой нашей фирмы на новую. (хотя при закрытии старой фирмы все расчеты будут закрыты в ноль и услуги выполнены, акты выполненных работ и оплата производились ежемесячно). Клиент желает подстраховаться, так как по первоначальному договору оказания услуг мы гарантировали, что будет достигнут определенный результат через 6 месяцев обслуживания, прошло 4 месяца.

Такая ситуация: я хочу пригнать машину клиенту из другого города (клиент хочет купить машину, и обратился ко мне). Вопрос такой: какой мне заключить договор, если я у клиента беру предоплату? И второй вариант, если я не буду брать предоплату, а куплю авто за свои деньги, потом при передачи авто клиенту, он со мной расплатится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я фотограф. Отдаю клиенты готовые фотографии в формате JPEG. Готовые фотографии получаются путем компьютерной обработки из сырого формата RAW, который считается исходником. Это файл не полноценного графического изображения, а лишь информация с матрицы. Только продвинутые клиенты знают, что скорее всего я использую этот формат.

Имею ли я право не отдавать файлы RAW клиентам, если договор я не заключил, а клиент требует исходники? Имею ли я право не отдавать клиенту исходные материалы?

Я бывший Индивидуальный Предприниматель. Заключил договор на оказание услуг в сумме 20 000 рублей. Заключил договор в начале января 2016. В конце декабря 2015 года закрыл официально ИП.

Клиент в начале января подписал договор и начали работать. Через 3 недели клиент узнал, что у меня ИП закрыто с декабря 2015 года и как я заключил договор как ИП в январе 2016? Клиент требует денег 20000 или он обратиться в органы.

Что за это может быть? Сейчас нет 20,000 вернуть клиенту.

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение