Могут ли меня перевести в другую часть без моего согласия или уволить..?

• г. Астрахань

Я в/служащии по контракту, нахожусь в распоряжеии командира так как не обеспечен жильем с 1 декабря 07 года. Могут ли меня перевести в другую часть без моего согласия или уволить..?

Ответы на вопрос (1):

Уволить Вас не могут, так как Вы не обеспечены жильем.

Спросить
Пожаловаться

Жду увольнения по ОШМ. В декабре 2013 года в/часть расформировали, с июня 2014 г. нахожусь в распоряжении (командира другой части, с общим кадровым органом), общая выслуга более 33 лет, в компьютерном учете на жилье стою с мая 2011 года, жильем не обеспечен. Каким руководящим документом оговаривается регламент служебного времени для в/служащих моей категории.

Я военнослужащих нахожусь в распоряжении командира так как не обеспечен жильем при увольнении по состоянию здоровья. Могу ли я находится в распоряжении до момента обеспечения меня жильем или меня исключат из списков части (уволят) по истечении какого то срока?

В июне 2012 года написал рапорт на увольнение по ОШМ после обеспечения постоянным жильем. Выслуга 14 календарей. Сдал на квартиру документы, нахожусь якобы в распоряжении, но приказа о распоряжении до сих пор нет. 17 ноября 2013 г заканчивается контракт, жильем так и не обеспечен. Могут ли меня уволить по окончанию контракта без жилья, если я не напишу рапорт на новый контракт? Стоит ли мне заключать новый контракт или нет?

Я военнослужащий по контракту, МОЖЕТ ЛИ КОМАНДИР ЧАСТИ ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА СЛУЖБУ В ДРУУЮ РЕСПУБЛИКУ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ имеется ребенок 2.5 года.

Командир части требует что бы я ходил на службу после окончания контракта. Контракт закончился 28 февраля 2013 года, меня не увольняют потому что я не обеспечен жильем. Правомерны ли действия командира части?