Преимущества нашей услуги - объективное сравнение с конкурентами для уверенности в лучшем результате

• г. Москва

Я работаю администратором в одном из торговых центром города. Предоставляю определенную услугу (прошу прощения, ибо не могу назвать какую именно, по некоторым причинам), в городе есть еще один поставщик сие услуги. Соотношение качество/цена у меня более выгодное для клиентов. У конкурентов, действительно, все организованно очень плохо. Сравнивал сам, а также независимые люди (т.е. клиенты, которые были у нас обоих).

Многие новые клиенты спрашивают: Чем мы отличаемся от них?, У Вас лучше?.

Описывая минусы конкурента и плюсы моего дела (по одним характеристикам (почти по всем)) , указываю на реально существующие вещи, не преувеличивая. Боюсь перейти черту, когда это уже будет уголовно наказуемо. Однажды ко мне подходили и сообщили, что я наглею и вскором времени, будет проверка человеком в штатском.

Посоветуйте, как можно дать понять клиенту, что у меня лучше, результатом будут довольны больше нежели у конкурентов, но и не перейти ту самую черту.

С Уважением,

Дмитрий.

Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, описывая плюсы, указывайте конкретно. что эти плюсы присущи работе именно Вашей компании. А описывая минусы, избегайте конкретики. Говорите "другие компании" Ни в коем случае не указывайте конкретно кто и что делает плохо. "Другие компании делают то-то и то-то, но мы делаем это лучше или мы делаем это иначе, т.к. это более выгодно (удобно) клиенту и т.д.".

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, избегайте конкретного упоминания назания (названий) конкурентов .

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Суть такова.

Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества.

Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.

Вк мы переписывались с клиентом. Клиента не устроило качество услуг, она обнародовала перписку на одном из аккаунтов инстаграм, с довольно большим числом подписчиков (некоторые мои прошлые и будущие клиенты), приложив скриншоты переписки с моим фио и написала вещи не соответвующие действительности. Конфликт по поводу качества услуг исчерпан, клиент сама признала это в дальнейших комментариях под постом в инстаграм. Пост никто удалять не собирается. Согласия на публикацию переписки я ни в какой форме не давал. По какой статье можно правильно квалифицировать действия клиентки для подачи заявления об обнародовании личной переписки с указанием моего фио?

Нужен юрист по миграционному праву в Самаре. Целевая аудитория: трудовые мигранты из стран снг. Занимаемся привлечение на услугу данной категории клиентов. Юридические услуги нужны на постоянной основе. От нас клиенты - от юриста оказание услуг клиенту-нам %вознаграждения от оплаты клиента. Кол-во клиентов в неделю - ориентировочно 1,2 чел.

Нужен юрист уже занимающийся этим вопросом со всеми знаниями, опытом, выходами на уфмс.

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству?

С уважением,

Александр.

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?

Дал клиенту товарный чек на пакет услуг, подпись и печать поставлены, поставщик очень долго тянет с материалами, клиент требует деньги обратно, но они уже ушли на расходы, я как посредник по итогу в минусе, куда жаловать на поставщика и что делать с клиентами которые требуют деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение