Замер был произведён с сотрудниками сервиса, но они говорят что машина должна пройти обкатку 2000 км.

• г. Санкт-Петербург

Купив автомобиль Шевроле Круз мы с мужем обнаружили, что у него расход 16 литров это очень много для объёма 1,8. В инструкции написано что расход должен быть 11 литров. Замер был произведён с сотрудниками сервиса, но они говорят что машина должна пройти обкатку 2000 км. Но ведь после обкатки возможно она меньше на литр будет расходовать. Как быть, возможно ли вернуть авто?

Ответы на вопрос (1):

Расход топлива не может превышать расход, заявленный руководством по эксплуатации или паспортом авто.

Предъявляйте претензию продавцу, пусть разбираются, грозите судом, должны либо устранить причину либо расторгнуть договор и вернуть деньги!

Спросить
Пожаловаться

Отдал машину в ремонт в автосервис, была проблема так как она расходует масло, после ремонта и обкатки двигателя, машина продолжает расходовать масло, тоесть проблема не устранена.

Работаю помощником машиниста тепловоза, отучился на машиниста встал на обкатку, но сейчас передумал, могу ли я как то отказаться от обкатки.

Уважаемые Юристы здравствуйте, подскажите пожалуйста. Работаю машенистом электровоза, ставят на обкатку на более длинное плечо обслуживания. Работодатель говорит пиши заявления на время обкатки в помощники машениста. На три поездки. Подскажите правомерные ли действия работодателя? Или они это делают в качестве экономии денежных средств? Заранее благодарю.

Посоветуйте как поступить. 3 месяца назад, мы отдали в ремонт машину (чинить АКПП), после ремонта машина снова сломалась, отвезли по гарантии обратно. Починили, хотя еще попросили денег, т. к надо было купить гидроблок, по их словам, он сломался. Машина снова сломалась. Сотрудники периодически не берут трубку телефона. Чинят машину, очень долго. Сейчас они ее снова чинят и снова гидроблок, но по гарантии. Сегодня должны были пройти обкатку и завтра отдать машину, но сотрудник не брал трубку, позвонив в офис, узнали, что у него сегодня и завтра выходной. Очень много обмана.

*Машина делается 3 мес. И 2 раза уже ломалась после ремонта. И сейчас она снова там.

Хотим забрать деньги и обратиться в другой сервис. Как нам быть, реально ли это?

10.01.2016 г купил на лето бензопилу Партнер 340S. весной провел обкатку, по книжке (не первая пила), после обкатки начал пилить бревно и через минуту пила встала. И после работать уже не хотела. Отправил в сервис дождались-отказали в возврате ссылаясь на заключение сервиса-дефект в следствии некорректной эксплуатации прибора (использование некачественного топлива) и ссылаются на статью 25"закона о защите прав потребителей" что данный предмет имеет следы эксплуатации! И это написал руководитель претензионного отдела! ))) Чеки, гарантийный талон, всё имеется, даже по пиле видно что не работала толком. Гарантия год. Как вернуть деньги?

Отдал машину в сервис по ремонту акпп. Забрал буквально не пройдя обкатку начились теже самые проблемы. Говорят придётся ещё платить за дополнительные запчасти. Должен я платить? Или они должны исправить все по гарантии.

На автомобиле шевроле авео произошел облом повортного кулака вследствии чего автомобиль был перевернут, данная деталь автомобиля не должна обламываться, она может гнуться но не ломаться, возможно ли подать в суд на компанию шевроле если автомобиль 2008 года гарантий срок предоставляемый автодилером уже истек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста можно ли обменять автомобиль Шевроле Авео на новый, если в нем обнаружился производственный брак спустя три месяца с момента приобретения. Машина закипела, как выяснилось-неисправен термостат. В сервисе говорят, что его заказали, но привизут его мин. через неделю, макс. Через месяц. Как быстро они должны ремонтировать авто? Расход бензина не соответствует-вместо 5-6 литров, потребляет 10 л. на 100 км, при том, что двигатель 1,2. Не всегда срабатывает задняя передача.

Купил лодочный мотор в январе 2014 года. Первый раз его завёл в апреле. Сразу появился гул, чего в принципе не должно быть. Отвёз к дилеру (продавцу), они отказались менять. Сказали что я должен пройти положенную обкатку, а потом, если гул не пропадёт, привозить к ним на гарантийный ремонт. Обкатку прошёл, соответственно гул не пропал, позвонил дилеру (продавцу), сказали - привозите будем ремонтировать. В принципе меня ремонт не устраивает, дефект обнаружен на новом моторе, стоит он очень дорого, и новая вещь не может быть отремонтированной. Я так понимаю, что поменять его на новый у меня к сожалению не получится. Продавец говорит что будет его ремонтировать в течении 45 дней. Правда-ли что именно 45 дней, он может без последствий для себя, его ремонтировать? Какой мне нужно взять у них документ, когда я привезу его на ремонт (они говорят, что будет просто заказ-наряд)? Смогу-ли я добиться замена мотора на новый?

Купил в фирменном магазине бензотриммер (6000 руб) С момента покупки прошло 39 дней. В период обкатки данного прибора с ним стало происходить что-то необъяснимое (сильно греется, через раз работает кнопка остановки двигателя, неравномерно работает сам двигатель, пропадают обороты...). Обкатка не окончена! Все требования по обкатке и пользованию данным прибором соблюдал правильно. Как мне быть? Что я могу потребовать от продавца (магазина) данного прибора? В праве ли я потребовать свои деньги назад или же потребовать замену данного товара на аналогичный новый... Имею не столь большой заработок, чтобы позволять себе такие дорогие покупки каждые 2 месяца... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение