Игде можно доработать 5 месяцев: воспитателем детского сада или учителем в музыкальной школе?

• г. Шахты

Работаю в музыкальном колледже 25 лет и 8 месяцев преподавателем. В январе 2011 должна была пойти на льготную пенсию, но оказалось, что по контингенту учащихся на 1 сентября 2010 года нет более 50% детей до 18 лет (считали на 1 января 2011 года по требованию ПФР). Т.О. 2010 год не вошел в льготный стаж. Обращаться к адвокату или не стоит? Игде можно доработать 5 месяцев: воспитателем детского сада или учителем в музыкальной школе?

Валерия.

Законно ли ПФР отказывает в пенсии.

Ответы на вопрос (1):

Адвокат или суд в данном случае не поможет: нет 50% - нет стажа. Для того, чтобы стаж продолжал идти, необходимо выбрать должность и учреждение из пункта 1 Списка - например, воспитатель детского сада.

Работа в должности из пункта 2 Списка (например, учителем в детской музыкальной школе) также НЕ будет включаться в педстаж!

Посмотреть Список в Постановлении № 781 - 2002 года можно на сайте

http://pedagog.ucoz.ru/

в разделе Каталог файлов.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В январе 2011 должна была пойти на льготную пенсию, но оказалось, что по контингенту учащихся на 1 сентября 2010 года нет более 50% детей до 18 лет (считали на 1 января 2011 года по требованию ПФР). Т.О. 2010 год не вошел в льготный стаж. Обращаться к адвокату или не стоит?

Валерия.

Работаю преподавателем детской музыкальной школы с 1988 года. Стаж 27 лет. В 2013 году было отказано в пенсии по выслуге лет, так как нет стажа 16 лет 8 месяцев. Скажите в 2015 году может быть есть какие-то изменения для преподавателей ДМШ.

Работаю 31 год в музыкальной школе. Запись в трудовой книжке принята преподавателем по классу фортепиано. В льготной пенсии пенсионным фондом отказано. Ссылаются на 16 лет и 8 месяцев на 1 января 2001 года. Могу ли я отсудить пенсию ссылаясь на закон №665 от 14 июля 2014 года? Спасибо!