Обязан ли принять продавец доску обрезную, проданную толщиной 25, если покупатель ее распилил с 6 м на 2 м
Обязан ли принять продавец доску обрезную, проданную толщиной 25, если покупатель ее распилил с 6 м на 2 м, спустя 8 месяцев со дня покупки, ссылаясь на неровность по толщине от 20 до 25?
Здравствуйте, Наталья!
Товар обратно можете принять, но не обязаны, так как товар был продан с определенными параметрами (длина и толщина доски), а покупатель их изменил, то есть распилил доску на части.
СпроситьПолагаю, что обязанности принять некачественный товар в этом случае у продавца не возникает, т.к. покупатель доску распилил
Спросить, через восемь месяцев написал претензию по качеству, а именно что толщина ее неравномерная от 20-25 просит вернуть ему деньги, при этом распилив ее на 2 м.Обратился в отдел защиты прав потребителя, смогу ли я выиграть суд?
Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?
Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Если покупатель делает покупку по безналу более чем один миллион, должен ли продавец подавать сведения о покупателе и куда? (покупка украшений)
Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю, если товар не устраивает покупателя, а 2 недели, с момента покупки еще не прошли. Спасибо!
Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Я продаю комнату покупатель внес мне аванс за покупку комнаты мы подписали авансовое соглашение, через три дня покупатель отказывается от покупки комнаты. Должен ли я вернуть покупателю аванс если он отказался от покупки.
Обязан ли продавец обуви давать гарантию на реализуемую им обувь? В ЗПП сказано, что продавец в праве дать такую гарантию на срок установленный им же, но слова обязан в законе я не нашла. С другой стороны в экспертном центре мне сказали, что в течение 30 дней со дня покупки, т.е. гарантийного срока я обязана как продавец принять обувь от покупателя. Так обязана ли я принимать обувь, если гарантию на нее не давала ни я как продавец, ни производитель? Перечитала уже всю информацию по данному вопросу, но конкретного ответа так и не нашла, помогите! Обязан ли магазин давать гарантию или нет?
Как разобраться в ситуации.
3 апреля 2007 в магазине покупатель приобрел сверло по бетону стоимостью 3545 рублей. При покупке сверла покупателю был выдан кассовый чек, а инструкция по эксплуатации, технический паспорт и гарантийный талон завода изготовителя выданы не были из-за отсутствия таковых, имеется предупреждение на сверле (не нагревать) и сертификат.
Через два дня 5 апреля тот же покупатель обратился в магазин с требованием принять товар обратно и вернуть уплаченные деньги, т.к. сверло сломалось.
26 апреля мы вернули сверло покупателю, предложив ему сделать экспертизу.
18 сентября покупатель принес ПРЕТЕНЗИЮ, в которой указал, что мы обязаны сами провести экспертизу, вернуть сумму в размере 3545 рублей, а так же неустойку в размере 5530,20 рублей (156% от цены товара).
Подскажите, пожалуйста, обязаны ли мы, как «продавец», сами производить экспертизу или же покупатель обязан сам доказать, что сверло было изначально бракованное?
Как быть с тем, что покупатель обратился с претензией спустя почти 6 месяцев. Заранее благодарю за ответ.