Как принято по правилам, вначале сотрудник ставит свою подпись, что ознакомлен с ней или вначале подписывает ее тот

• г. Санкт-Петербург

Ответьте, пожалуйста. Я подготовила должностную инструкцию на сотрудников. Как принято по правилам, вначале сотрудник ставит свою подпись, что ознакомлен с ней или вначале подписывает ее тот, кто ее разрабатывал, т.е руководитель, потом юрист, а потом на утверждение к самому главному шефу, или сотрудник подписывает после подписи руководителя и юриста?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Елена! Здравствуйте!

должностная инструкция должна быть утверждена руководителем организации. Наличие подписей разработчика, руководителя отдела, подразделения и т.п. определяется сложившимся деловым оборотом в организации.

Работник ставит свою роспись, дату и пишет фразу ознакомлен после утверждения должностной инструкции руководителем организации. Не забудьте, копию должностной инструкции лучше всего под роспись выдать соответствующему работнику или работникам.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в рабочем вопросе.

Руководитель организации убывает в командировку. В приказе о направлении работника в командировку (унифицированная форма № Т-9) предусмотрена строка для подписи «руководитель организации», а так же строка для подписи «С приказом (распоряжением) работник ознакомлен». Руководитель поставил подпись в строке «руководитель организации».

Вопрос: Обязательно руководителю ставить подпись в строке «С приказом (распоряжением) работник ознакомлен», если он поставил подпись в строке «руководитель организации». А так как руководитель является работником, а значит, с приказом ознакомлен.

Спасибо.

С уважением,

Лариса Баранова.

Скажите, нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя или достаточно только электронной подписи? В документе указан только сотрудник.

Скажите пожалуйста в ПВТР (учреждение культуры) должен ли подписывать руководитель организации? Был приказ об утверждении правил этого достаточно? Дело в том, что нам данные правила разрабатывала юрист и подписи директора там не было и уточнить этот вопрос у нее я не могу, спасибо!

Скажите пожалуйста имеет ли право юрист работающий в организации ставить свою подпись на договоре аренды вместо руководителя организации. Если да то чии Ф,И,О. указывают в договоре возле подписи?

Инженер непосредственно подчиняется директору (структурных подразделений нет). Правомерно ли подписание и одновременно утверждение его должностной инструкции директором? Если нет, то кто должен это сделать? Инженер? Тогда если ее разрабатывал инженер, то подписывает он? Нужна ли тогда подпись, что он с ней ознакомлен?

Кто должен составлять должностные инструкции в образовательной организации? Есть ли типовая должностная инструкция классного руководителя? Я таких данных в квалификационных справочниках не нашла. И в штатном расписании также должности классного руководителя нет. Как быть в этой ситуации? Я сама заместитель директора по воспитательной работе, а от меня требует руководитель, чтобы я разработала должностную инструкцию классного руководителя, в противном случае грозит, что вынесут мне взыскание. Дополнительно сообщаю, что мной разработано Положение о классном руководителе, где четко прописаны все функции.

Задавала сдесь вопрос: Что предоставляю оригиналы справок руководителю, так как прохожу врачей по беременности, снимаю копию с этих справок и оставляю себе, но на копии руководитель ставит подпись и печать с инициалами, подтверждая то что справка принята и передана в бухгалтерию, но завизирована неправильно со стороны руководителя, как потом докажешь тот факт что я передала справку, хотела по факту того что виза поставлена неправильно написать жалобу в труд инспекцию, на что юрист ответил что руководитель прав и никаких отметок он поставлять на копии не должен! Но как я докажу потом что я передала справку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю 4 месяца. В действительности должностную инструкцию заместителя по социальному воспитанию, а моя должность руководитель структурного подразделения дали прочитать (ознакомиться). на руки не выдали не одну из инструкций. Руководитель говорит якобы инструкция у меня на руках. Могу ли получить эту инструкцию (или ее ксерокопию) у своего руководителя и что для этого надо сделать. Спасибо!

Нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя? В документе указан только сотрудник.

Скажите пожалуйста, имеет ли право юрист (Инд. предпр.) ставить свою печать на договорах купли-продажи автомобиля например (т.е. в конце договора подписи сторон и в присутствии кого составлен, третья подпись юриста и печать)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение