Неисправность нетбука - салон Евросеть отказывается вернуть деньги

• г. Москва

17.12.2011 г. я приобрел в салоне Евросеть нетбук. 20.12.2011 г. я обнаружил неисправность - не работает веб-камера.

Данный нетбук был приобретен для общения (моя работа связана с командировками). Об данном факте был предупрежден менеджер салона при оформлении покупки.

20.12.2011 го, я сдал нетбук обратно в салон и мне выдали квитанцию, что я его сдал: Новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка. В квитанции указано, что срок диагностики и ремонта не более 20 дней.

05.01.2012 мне был звонок из салона, где у меня спросили пароль на вход в систему моего нетбука. 20.01.2012 я приехал в салон, менеждеры мне ответили, что за нетбуком надо приехать 25.01.2011 (отсчёт 20 дней с 05.01.2012 г. я возмутился данным обстоятельством, и попросил, что бы из салона связались с начальством, так как считаю что правда на моей стороне. Сотрудники салона связались с отделом рекламации, где сотрудница Исангулова Зарина, обвинила меня в том, что я сразу, при сдаче нетбука на диагностику, не объявил пароль. Расстроившись, я спросил, вернут ли мне деньги, за неисправный нетбук, за что получил от неё грубый отказ. В тот же день я написал претензию на имя старшего Вице-президента Денисова Д.В., копия которой подтверждена подписью менеджера салона. Деньги за изделие уплачено, но я больше месяца не могу им воспользоваться. Помогите мне или подскажите, что мне делать. Использовать ремонтируемый более месяца нетбук, за который уплачено как за новый я не хочу.

Ответы на вопрос (2):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право обменять него на такй же товар надлежащего качества на безвозмездное устранение недостатков на расторжение договора купли продажи и возврат уплаченной суммы эти требования вы можите предъявить в течении горантийного срока а вши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней вы педъявите претензии а в случае их не удовлетварения подайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. ст. 18 ФЗ " Озащите прав потребителей" предоставляет Вам несколько вариантов поведения, в том числе, отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств за товар.: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока.

У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона:

- копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи);

- акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.);

- акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г.

1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона?

2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока?

3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?

Осенью 2015 г. приобрела смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружился брак - телефон не принимал ни звонки, ни смс. Сдала на диагностику и ремонт. В феврале 2016 г. забрала после ремонта, через 4 дня новый брак - вызов идет, а ответить на звонок невозможно, абонент меня не слышит. Сама я позвонить тоже не могу. Вновь обратилась в салон МТС. Мне предложили сдать телефон на диагностику и ремонт, я отказалась. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Менеджер салона ответила, что в возврате денег, скорее всего, будет отказано. По какой причине мне могут отказать и что делать дальше - обращаться в суд? Я же имею право больше не отдавать телефон на диагностику и не ремонтировать его?

Сын 17 лет сдал на оценку стоимости работ по ремонту нетбук. Устно оговаривалось что диагностика бесплатно, но составлена заявка на ремонт и сохранная расписка где указана стоимость сложной диагностики 1500 рублей. По телефону сообщили стоимость ремонта 80%,от цены нового нетбука-для меня это не приемлемо. Куда обратиться, что-бы признать договор недействительным так как заключен без согласия родителей с несовершеннолетним?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Был куплен автомобиль Opel Astra H 2011 года. При покупке, в салоне Корс Авто, менеджер заверил, что машина обслужена и полностью технически исправна.

После покупки авто был загнан на СТО, для полной диагностики, в ходе которой было выявлено множество неисправностей:

- течь масла ДВС

- неисправные сайлентблоки переднего правого рычага

- "запотевшие" аммортизаторы

- погнутый усилитель переднего бампера

- неработающий кондиционер

- порванная резинка заливной горловины

В салоне согласились взять авто на ремонт, но только касаемый течи масла ДВС и крышки заливной горловины. От ремонта остальных неисправностей отказываются.

На момент сдачи автомобиля в салон на "предварительную диагностику" прошло 2 дня с даты покупки.

Имеет ли салон право отказать в ремонте вышеперечисленных неисправностей? Или же отказ является неправомерным и я могу требовать полного устранения всех обнаруженных поломок?

Сломался телефон не по моей причине через 3 дня после покупки, отдал на диагностику в салон где и купил, оформили ошибочно как клиентский товар ремонт по гарантии производителя, но сказали что диагностика поломки будет 21 день, как и по закону, все услышав но не придав значения слову ремонт подписал т.к. уверен был что поломка не по моей вине. Придя через 21 день, менеджер салона узнал меня и извинившись за доставленные неудобства хотел уже сделать замену на новый либо сделать возврат денег но прочитав квитанцию сказал, что произошла ошибка в оформлении и ждать придется 45 дней т.к. телефон отправили на ремонт. Я соответственно написал претензию, что от ремонта отказываюсь, но т.к. меня ввели в заблуждение и в квитанции я расписался, евросеть мне в претензии отказала мотивируя документом с моей подписью. Подскажите пожалуйста есть ли шанс вернуть деньги т.к.поломка была не по моей вине а производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема! Я купил бу авто в салоне! На учет в гаи поставить не успел так как отьехав от салона на километр почувствовал нестабильную работу двигателя и еще некоторые неисправности благо официальный диллерский центр обслуживания данных марок авто был рядом! С горем пополам доехал туда и отдал машину на диагностику в результате которой было выявлено что на ремонт авто мне потребуется довольно немалая сумма! Могу ли я вернуть авто в салон и вернуть потраченые на диагностику деньги?

20.07.15 г. я приобрел в салоне Ауди-Витебский а\м Мерседес В-180 2011 г. в., 78202 км пробег. 27.07.15 при движении почувствовал рывки в трансмиссии при наборе скорости. Остановился, тронулся с места - рывки при наборе скорости повторились. Я обратился в ближайший сервис и сделал компьютерную диагностику, где была выявлена неисправность (код-0722) АКПП.

30.07.15 г. я обратился в салон с претензией по данной неисправности... Они сослались на акт от 16.06.15, согласно которому а\м прошел предпродажную диагностику в салоне Звезда Невы и о данной неисправности в нем ничего не значилось... В результате после долгих споров, консультаций, звонков, они предложили мне записаться на диагностику в автосалон Звезда Невы с последующим ремонтом... я записался на 04.07015, но мастер салона сказал, что мне придется заплатить около 25% от всей суммы затрат на ремонт. Я ничего не ответил, но предложил им для начала установить причину.

На данный момент мне известно, что неисправный гидроузел АКПП стоит 70-80 тыс. руб. + замена масла + работа, то есть я должен буду выложить 25-30 тыс руб. Я не хочу и не могу им платить. Посоветуйте, что мне делать!

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение