Врачи против введения перерывов в рабочий день - есть ли право начальства?

• г. Белгород

Я работаю врачом, длительность рабочего времени 7,48. работали без перерыва. Теперь начальство хочет ввести перерыв и тем самым продлить рабочий день. Весь мед персонал против. Имеют ли право без нашего согласия установить нам перерыв. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Трудовой кодекс РФ

Статья 108. Перерывы для отдыха и питания

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.

На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право требовать дополнительные технологические перерывы рабочие: токари, шлифовщики, фрезеровщики и т.д., у которых рабочий день 12 часов, и весь день работа стоя? Сейчас выделяется обеденный перерыв 45 мин и два перерыва по 15 мин с 10.00 и с 17.00.То есть после обеденного перерыва приходится работать неприрывно 4 часа.

Отменили перерывы на обед на работе. И теперь работаем 12 часов без перерыва. Есть тех. Перерыв 5 мин. И все. Тяжело и не правильно. Что делать?

Скажите пожалуйста каким НПА определяется перерыв в рабочем времени для преподавателя швейного дела? Так как я работаю без перерыва в течение всего рабочего дня. Спасибо.

С праздником! Я работаю кассиром в магазине, работа с копъютером. 9 часовой рабочий день, в том числе перерыв на обед 1 час. Положены ли мне перерывы в течении рабочего дня, отдых от компьютера?

Вопрос: