Полагается ли прибавка к пенсии когда исполняется 90лет?

• г. Рязань
Ответы на вопрос (1):

нет, действующим законодательством не предусмотрена.

Спросить
Пожаловаться

Я выйдя на пенсию работала пять лет, два года уже не работаю, полагается ли прибавка к пенсии за пять лет и что надо делать что бы сделали прибавку.

В 38 лет ушел в запас получаю военную пенсию. В следующем году мне исполняется 60 лет.

после выхода на пенсию постоянно работаю еще 22 года какая будет вторая пенсия или прибавка к военной

Есть ли потолок прибавки.

Моей тете скоро 80 лет, с 80 лет пенсионерам увеличивают пенсию, но по последним слухам среди пенсионеров, прибавки всем разные.

Хотя я слышал, прибавка к пенсии всем одинаковая. Поясните какая прибавка, в какой сумме? У тети пенсия социальная.

Я получаю пенсию с 50 лет, северный стаж больше 20 лет, работающий пенсионер-мне положена Получателям северных пенсий положена дополнительная прибавка - для них действует увеличенный размер фиксированной выплаты, то есть базовой части пенсии по старости. Величина этой прибавки в 2020 году такова:

2843,13 рублей - для тех, кто проработал 15 лет на Крайнем Севере,

1705,88 рублей - для тех, кто проработал 20 лет на местностях, приравненных к Крайнему Северу.

Эта прибавка полагается пенсионеру независимо от того, продолжает ли он жить на севере или переехал в другие регионы.

Когда принимали закон № 350-ФЗ от 03.10.18 г., при определении процента индексации ориентировались на величину средней прибавки к пенсии.

В течение 2019-2024 гг. пенсионные выплаты должны расти ежегодно на 1000 рублей. Чтобы обеспечить такую прибавку в 2020 году, утвердили коэффициент индексации — 1,066, что соответствует повышению на 6,6%.

Моей гражданской супруге исполняется 50. У неё 17 лет стажа. Более 10 лет инвалид 1 группы. Полагается ли ей прибавка к пенсии по возрасту после 40 лет? Спасибо!