Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - Как реагировать и в чем причина задержки?

• г. Таганрог

Очень интересует следующий вопрос: Уже неделю в нашем доме нет горячей воды, на доске обяъявлений следующая информация: Горячая вода не подается до 2-го мая в связи с задолженностью управляющий компаний нашей котельной. Наш дом находится под руководством ТСЖ, к УК никак не относимся. В указанную дату воду так и не включили.

Посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации и насколько незаконными являются действия котельной? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

правомерность действий ресурсоснабжающей оганизации (котельной) будет зависить от условий договора. как оформлены отношения ТСЖ и поставщика тепла. Если формально подойти к этому вопросу, то действия по отключению тепла потребителям при отсутствии у них задолженности незаконны.

нужно выяснять все существенные моменты отношений, наличия долга и для начала обратиться с претензией а потом скорее всего прийдется обращаться в суд.

уточните для начала у руководства ТСЖ обстоятельства, в связи с которыми прекратили подачу тепла

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Прошу Вас посоветовать, как быть:

Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.

Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?

Заранее благодарю.

Я поднимаюсь на работу раньше всех живущих у нас в подъезде. Включаю кран горячей воды и жду 20-25 мин. чтобы пошла горячая вода... Обращался и к старшей дома и к управляющей компании, делали замеры, температура воды не соответствует норме. Объяснение... дом находится в тупике и чтобы добраться до горячей воды необходимо сделать сброс... но когда я сбрасываю воду в течении 20-25 мин. мой счетчик горячей воды исправно наматывает мне кубометры... Что мне делать в данной ситуации?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме такая ситуация:

Наш дом не оснащен общедомовым счетчиком на отопление и горячую воду. За январь в квитанциях за отопление поставили коэффициент 1,5, после чего мы заплатили за отопление в 1,5 раза больше чем обычно. Процентов 80 собственников квартир нашего дома поставили подписи за согласие поставить общедомовой теплосчетчик, при этом согласились отказаться от горячей воды (у большинства горячая вода вообще обрезана от квартир). Несколько жильцов (максимум 10 человек) устроили бунт и не хотят отключать дом от горячей воды и предлагают всем скинуться на счетчиги горячей воды (порядка 150 000 р). Мы (абсолютное большинство) не хотим платить за счетчики горячей воды, т.к. во первых у нас вообще отрезана горячая вода от квартир, во вторых горячая вода подается в наш дом всего 5 месяцев в году. Теперь нам управляющая компания не может установить теплосчетчик, т.к. эти несколько человек препятствуют проведению нужных работ, угрожая исками в прокуратуру по поводу того, что их хотят оставить без горячей воды. Правомерны ли их действия и обязаны ли все 100% собственников оплачивать счетчик горячей воды, если все-таки не обрежем воду от всего дома, или его будут оплачивать только те, кто хочет иметь у себя в квартире горячую воду? И можем ли мы подать в суд на этих жильцов, препятствующих исполнению требований федерального закона об обязательной установке общедомовых приборов учета (в данном случае теплосчетчика)?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу.

В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.

На время работ с 9 до 18 часов холодная и горячая вода подлежит отключению, о чем вывешено объявление жилкомсервиса. Однако уже три дня подряд воду не включают, без воды находится целый дом. Подскажите пожайлуста, куда необходимо жаловаться на неправомерные действия по отключению воды в не рабочее время и какой необходимо написать документ (жалоба, заявление и т.п.). Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение