Аудиотеле настаивали, что я должна перевести деньги не местному оператору, а напрямую - им.

• г. Железногорск

Сложилась такая ситуация: с моего домашнего телефона были осуществлены звонки в Аудиотеле. Эти звонки местный оператор связи включил в телефонный счет. Я их оплатила. Из Аудиотеле несколько раз поступали телефонные звонки, что услуга мной не оплачена, при этом разговаривали оскорбительно, угрожали. Аудиотеле настаивали, что я должна перевести деньги не местному оператору, а напрямую - им. Я обратилась с заявлением к местному оператору, с которым у меня заключен договор об оказании услуг междугородной связи, мне прислали официальный ответ, что звонки мной оплачены и задолженности никакой у меня нет. Теперь пришло письмо из коллекторской компании (я так поняла), которой Аудиотеле передал право требовать с меня уплату задолженности. Что делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Светлана! Какие конкретно услуги были вам оказаны по мнению ЗАО?

Спросить
Пожаловаться

Андрей Александрович, здравствуйте. У меня подобная ситуация. Якобы 31.12.17 в 20:00 мною был произведён звонок в Аудиотеле, с тех пор висит долг за минуту. При детализации звонков на сайте Ростелекома сумма за вызов не проставлена. Деньги со счёта за стационарный телефон не списываются, то-есть надо самостоятельно оплатить на счёт Аудиотеле...

Как быть?

Спросить
Пожаловаться

Сложилась такая ситуация: с моего домашнего телефона был осуществлен звонок в "Аудиотеле" в 2017 году. За все это время, я ни какой информации, квитанции от них не получала.

Сейчас, 2019 год, мне звонит "Кредэкспресс", сообщает, что у меня имеется долг перед "Аудиотеле" и требует его оплатить на их счет. На следующий день, я обращаюсь к местному оператору "Ростелеком". Они мне отвечают, "В базе списания задолженности нет. На данный момент задолженность числится у нас". За этот звонок местный оператор связи выставил счет по квитанции и указал: за услуги аудиотеле. Я эту квитанцию оплатила. Затем опять обратилась к местному оператору, мне прислали официальный ответ, что звонки мной оплачены и задолженности никакой у меня нет. Теперь мне каждый день звонит Кредэкспресс и требует погасить долг перед аудиотеле, я им объясняю, что я его погасила, на что они мне отвечают, при чем тут "Ростелеком", у вас задолженность перед "Аудиотеле",и что с 2017 года образовалась неустойка и ее надо погасить.

Что делать? Куда обращаться?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.

В 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал.

Вопросы:

1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи?

2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора?

3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время?

4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?

За некий период времени оператор сотовой связи выставил мне счет, где была указана сумма за телефонные звонки.

Я заплатила аванс за услуги и запросила за этот период детальную статистику, заплатив за нее по их тарифу, и перешла на другой тарифный план. С этого телефонного номера мной было отправлено всего одно sms сообщение.

И все. Дальше я начинаю замечать, как с моего счета списываются деньги. Позвонив им, я узнаю, что они списывают деньги за телефонные звонки, которые они не посчитали раньше, и за период, за который Счет за оказание услуг связи мне уже выставлен. Их объяснение: они сами определяют время когда с моего счета будут списаны деньги за услуги. Разница во времени оказалась 2 недели. Увидеть за что с меня списывают деньги я не могу. Детальный счет, за который я заплатила деньги, неполный.

Вопрос:

имеет ли право оператор сотовой связи списывать деньги с моего счета за разговоры за период, за который уже был прислан итоговой Счет за оказания услуг связи за отчетный период, даже не уведомив меня об этом? Регламентируется ли эти действия какими-нибудь законами?

Или оператор может без информирования меня списать деньги за любой разговор, который по его вине не был учитан, и который был совершен некоторое время назад.

Спасибо.

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Господа юристы! Между мною и ПАО "Ростелеком" был заключен договор на оказание услуг связи. Я продала квартиру. С 01.09.2021 г. у неё новый владелец. Услуги "Ростелекома" оплачены по август месяц включительно. Я не уведомила оператора в течение 60 дней о прекращении пользования услугами связи и в связи с этим он с сентября 2021 г. по январь 2022 г. начислял мне абонентскую плату и пени. Звонки были с октября месяца и я каждый раз объясняла ситуацию, что услугами не пользовалась, поскольку не проживаю в квартире по причине её продажи. Но, тем не менее опреатор никак не реагировал и договор был прекращен только с февраля 2022 г.

ПАО"Ростелеком" собирается подать на меня в суд за неоплату услуг которыми я фактически не пользовалась и это всё есть в логах оператора. Прислали мне образец искового заявления, как я понимаю, беря на испуг. 03 марта 22 г. оператор приняла у меня обращение, но ответа не последовало. Законно ли требование оператора оплатить не предоставленные услуги? Что можно сделать в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ОАО Ростелеком сфабриковал судебный приказ о взыскании задолженности за якобы предоставленные услуги междугородней связи по договору, который мной не заключался и услуги не предоставлялись.

Как доказать через 6 лет коллекторской конторке, которой был перепродан телефонный долг, что услуги связи не предоставлялись и договор на которй они ссылаются мной никогда не подписывался?

Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. От сотрудников пришло интересное объяснение на этот счет: К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки.

В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета.

Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи.

Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется.

Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи.

На телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение