Неустойчивая и непостоянная оплата труда учителя в новой системе школьной оплаты - проблемы и вопросы
Я-учитель английского языка в Московской школе. Наша школа перешла на новую систему оплаты труда, став пилотной моделью. Мой должностной оклад и оклад учителя был одинаковым-колебался от 55 тыс до 57 тыс с сентября до декабря. С января должностной оклад (оклад учителя) стал резко уменьшаться, хотя нагрузка как учителя абсолютно не изменилась, и в январе составил 50 тыс, в феврале-44 тыс, в марте-37 тыс. С марта появилась строка в распечатке зплаты-«стим.», видимо стимулирующие деньги-7 тыс. Т.е. потери в зплате с сентября по март составили 13 тыс. рублей. Я не могу планировать семейный бюджет, тк не ясно, что будет дальше с оплатой. Начисляются стимулирующие баллы, но как и сколько-никто не знает. Скажите, пожалуйста, правомерна ли такая непостоянная негарантированная уменьшающаяся оплата труда учителя в школе? Как планировать свой доход, бюджет? Спасибо, Наталия.
За разъяснением рекомендую обратиться в управление образования г. Москвы с подробным описание что Вам положено и какие причитаются доплаты в соответсвии с занимаемой должностью!
СпроситьЯ учитель английского языка. Работаю в Москве в ГБОУ. В начале 2015 учебного года наша школа перешла на новую систему оплаты труда, и согласно приказу 40, учителя получают "подушевую" оплату, т.е определенную сумму за каждого ученика. Таким образом учителя англ. Яз стали получать намного меньше чем ранее, и чем другие специалисты в школе, из за деления классов на группы. Вопрос: предполагается ли коэффициент учителям, где происходит групповое деление. Заранее спасибо! Наталья.
Я работаю в школе и после нового года мы переходим на новую систему оплаты труда, которая не предусматривает материальную помощь к отпуску (мат. помощь к отпуску будет распределена равномерно на текущую заработную плату с марта месяца, хотя приказ вступает в силу с января месяца).
Возможно ли получить материальную помощь к отпуску за отработанный период предшествующий новой системе оплаты труда?
На практике получается, что старая система оплаты гарантировала материальную помощь к отпуску за отработанный период времени. Новая системы труда, распределяет мат. помощь равномерно на всю зарплату в процентном соотношении (+5-15 тысяч к зарплате). И это очень замечательно. Только по старой системе мы отработаем 6 месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль) не получив к летнему отпуску материальной помощи, потому что апрель и май будут идти по новой системе оплата труда.
Насколько это правомерно?
Я работаю учителем в сельской школе, в сентябре 2016 года наша школа перестала быть средней образовательной, теперь является филиалом одной из школ районного центра. Вследствие нашу школу лишили права распределять стимулирующие баллы (на основании Положения о стимулирующих выплатах...), теперь это делает педагог школы, чьим филиалом стало наше учебное заведение."Стимулирующие" сотрудники нашей школы практически не получают-все баллы зачеркиваются без объяснений, хотя, педагоги "главной" школы получают их в полном объеме. Учитель, отвечающий за распределение баллов, объяснить нам что-либо отказалась. Скажите, является ли эта ситуация поводом для обращения в прокуратуру? Или же этот вопрос должен быть решен в местном отделе образования?
Аккредитация школы заканчивается 19 июня 2015 года. До этой даты школа не успевает пройти аккредитацию, т.к. есть недочеты в локальных актах. Подача заявления на аккредитацию решили на следующий учебный год, на март месяц. С 1 сентября учителя в школе будут работать, а школа без аккредитации.
Вопрос: Засчитают ли учителям педагогический стаж за то время, когда учителя вели уроки, а у школы не было аккредитации?
Вопрос: Если школа пройдет в марте 2016 года аккредитацию, с какого времени будет засчитан педагогический стаж, с июня 2015?
Ещё вопрос: директор школы, учитель по иностранному языку, назначила себя наставником учителя по ОБЖ, как учителя, первый год работающего в данной школе. За это ей начисляются стимулирующие выплаты. Правомерно ли это?
Я учитель, в школах ввели новую систему оплаты труда. Есть система стимулирующих надбавок. Также наша администрация добавила пункт наказания где снимаются баллы. (у нас это пункт за своевременную подачу отчетов). Я слышала что это незаконно. Верно ли это, и где указана такая информация?
У учителя английского языка забрали 4 часа учебной нагрузки в двух 2-х классах, мотивируя тем, что учитель не умеет держать дисциплину. Это законно со стороны директора школы по отношению учителю?
Скажите, пожалуйста, сколько должен учитель получать за урок (платное дополнительное образование на базе школы) в процентах, а сколько школа имеет право оставлять себе? Индивидуальный урок английского языка стоит 1020 рублей для родителя. Учителю достаётся 300 рублей от урока. Это правильно?
Учитель музыки. Изначально приняли на ставку. Несколько лет назад колличество классов в школе сильно сократилось и чтобы догрузить до ставки 18 часов, директор дал часы изо и технологии. Постепенно колличество классов выросло и соответственно нагрузка тоже сильно увеличилась. И сейчас составляет 30 часов. Директор посчитал, что теперь это слишком много и забрал у учителя один предмет-технология, в колличестве 11 часов и передал учителю английского языка. У которого вместе с этими часами нагрузка будет составлять 33 часа, на момент передачи у учителя английского языка было 22 часа по своему предмету. Решение было принято без предупреждения, учителю об этом сказали только 1 сентября. Правомерны ли действия администрации школы, можно ли вернуть свои часы обратно?
Прошу пояснить могу ли я обратиться в надзорные органы, так как моя зарплата учителя с января 2022 года, без изменения нагрузки, уменьшилась на 3500 руб. Убрали выплаты за стаж (23 года), проверка тетрадей (учитель математики 25 ч. недельная нагрузка), и вредность. Объясняют все отсутствием средств в фонде по оплате труда. Эти выплаты считаются компенсационными, стимулирующие не платят с 2014 года. Навязывают бесплатно сопровождать детей, которых подвозят в школу.