Ведь срок исправления недостатков по закону не более 20 дней, или как говорится «договор уже подписан» и в том моя вина?

• г. Курск

Договор на изготовление мебели (кухонный гарнитур) был заключен 20 марта. 16 мая – начало сборки мебели. 17 мая обнаружили дефекты: сколы и пустоты на столешнице; производственный брак радиусного фасада. 17 мая подписали договор об устранении неполадок в течение 20 рабочих дней. При подписании данного договора я не обратила внимание на слово «рабочих». Законно ли это? Ведь срок исправления недостатков по закону не более 20 дней, или как говорится «договор уже подписан» и в том моя вина? Это первый вопрос. Второй вопрос: «Исполнитель» задержал устранение неполадок, как в таком случае рассчитывается пеня? Как я поняла 0,5% от уплаченной суммы ежедневно или же как утверждает «Исполнитель» 0,005%

Ответы на вопрос (1):

В отношении указанного в соглашении срока Вы теперь ничего предъявить не можете, так как сами подписали данное соглашение.

Что касается неустойки, то неустойка не может быть ниже той, которая указана в законе: в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает 3% за каждый день просрочки от стоимости работ. (пункт 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей";) Если в заказе стоимость работ не выделена отдельно - то об общей стоимости заказа.

Спросить
Пожаловаться

21.07.12 мною был заключен Заказ на кухонный гарнитурдоставка мебели производится в течении 4-х рабочих недель. Мебель была доставлена 22.08.12,в процессе сборки выяснилось, что столешница не соответствует заказанным размерам и не произведена врезка мойки.22.08.12 была написана претензия на устранения недостатков. Сроки устранения недостатков-14 дней. Сегодня 11.09.12-столешница не доставлена и когда будет-магазин не знает. Мебель не собрана, посуду моем ванной-туалете. Могу ли я требовать 3%пени по п.5 ст.28 и с какого дня считать просрочку: со дня когда гарнитур должны были доставить или со дня конца срока на устранения недоделок? Подскажите, пожалуйста.

Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней.

Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы)

Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.

Заказали кухонный гарнитур по эскизу по договору. Договор заключен 2.12.2015 года. Срок изготовления по договору 30 рабочих дней. Забрали кухонный гарнитур 19.01.2016 года. При подписывании акта приема-передачи были обнаружены недостатки комплектации и сборки: стекло. И люминисцентные лампы 2 шт. По договору установка и сборка мебели производится в течении 7 дней. 03.02.2016 года приехали сборщики для установки и сборки мебели. Обнаружен брак фасада на дверце и не хватает петли. Согласно п. 17. Договора: При просрочке выполнения услуг Исполнитель за каждый просроченный день выплачивает пеню в размере 3% от стоимости выполнения работы настоящего Договора за период с момента. Когда работы должны быть сданы в соответствии с настоящим Договором. До фактической даты приемки работы за вычетом выходных и праздничных дней. Как заставить магазины выплатить деньги?

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:

1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;

2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;

3. Оплата по договору 100 000 р;

4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;

5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.

Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.

После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?

Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.

Спасибо.

06.11.2016 заказала кухонный гарнитур, в апреле вздулась столешница, гарантия 18 месяцев. 17.04.2017 связалась с фирмой попросила исправить дефект.

В какие сроки они должны заменить столешницу? В договоре указано что в течении 20 рабочих дней, в ст.20 закона о защите прав потреб. Указано что Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Прошу помочь мне в следующем:

Был заключен договор с юр.лицом на "изготовление комплекта мебели". Плюс дополнительные услуги: "доставка комплекта" и "сборка". Порядок оплаты по договору - "не менее 50%стоимости мебели в момент подписания договора, остаток - 3 дня с момента изготовления мебели". Дата изготовления - "02.11.2009 г. при условии внесения 100% установленной предоплаты в 3 дня с момента подписания договора". Было оплачено 53 % от стоимости мебели. На сегодня собрана часть мебели - менее 30 %. Остальная часть не изготовлена поставщиком. Какова пеня о договору, если в договоре числится следующее: "В случае нарушения сроков изготовления мебели, Заказчик в праве назначить исполнителю новый срок, который указывается в договоре. В случае просрочки новых сроков, Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,5 % за каждый день просрочки, но не более 5 % от уплаченной Заказчиком суммы по договору". Новые сроки мы, вернее, нам, назначали неоднокрано, но до сих пор мебели нет. Что я могу требовать от поставщика? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение