Производственная травма и возможное увольнение - как защитить свои права и что делать?

• г. Саратов

В феврале я получил производственную травму, перелом второго поясничного позвонка (ехал на служебном автомобиле в командировку в качестве пассажира, автомобиль попал в ДТП). На руках имеется акт о несчастном случае форма Н-1, виновником считается водитель. Сейчас нахожусь на больничном и еще минимум три месяца буду на больничном. Лучае. Руководитель организации хочет меня уволить или сократить мою должность (я работаю механиком), но прямо мне об этом не говорит. Имеет он право это сделать и как мне вести себя в таком случае.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Уволить может за проступок, а так не имеет права. Сократить может, месяца через три, если правильно всё оформит. Главное, пока на больничном, не подписываете ни каких документов.

Спросить
Пожаловаться

Получил производственную трамву, акт о несчастном случае имеется. После операции нахожусь на больничном второй месяй. Врачи говорят на больничном еще шесть месяцев буду находится. Имеет ли право организация временно взять человека на мою должность.

Получил производственную тяжелую трамву (перелом закрытый 2 позвонка), имеется акт о несчастном случае, ФСС платные сервисные медицинские услуги оплачивать отказываестя. Организация тоже не хочет оплачивать, скажите кто должен оплачивать мои расходы.

Попал в ДТП: пассажирка при выходе из такси ударила дверкой такси мой автомобиль. Мнение ГАИ: ПДД нарушила пассажирка, но вина водителя - он несёт ответственность за действия пассажира. Страховая компания приняла заявление по ОСАГО (в заявлении роль пассажира в ДТП указана), приняла участие в проведении независимой экспертизы моего автомобиля, в результате отказывает мне в страховом возмещении: пассажир не имеет отношения к полису ОСАГО водителя. Вопросы:

1. Правомерны ли действия страховой компании?