Способы уволиться без отработки 2 недели на госслужбе

• г. Курск

Нашел другое место работы, но не ожидал что так быстро, сейчас работаю на госслужбе, знаю, что не уволят без отработки 2 недели, может есть законные варианты как уволиться без отработки?

Ответы на вопрос (1):

К сожалению, других вариантов у вас нет; решить этот вопрос может только руководитель организации.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в организации 2 года, но 3 недели назад организация сменила название и нас заново уволили и приняли 3 недели назад (1 мая 2015). Сейчас я нашел лучшую чем эта работа и хочу уволится, работодатель требует отработку 2 недели после чего уволит. Могу ли я в этом случае уволится без отработки 2 х недель?

Нужно ли направлять уведомление бывшему работодателю о приеме на госслужбу?

Т.е. гражданин работал на одной госслужбе, где с ним был заключен служебный контракт, сейчас переходит в другую госслужбу, где также будет заключен с ним служебный контракт.

Вопрос: нужно ли уведомлять бывшего работодателя (госслужбу)?

Дополнительный вопрос: если гражданин уволится (в нашем случае) со второй госслужбы, т.е. куда он пришел после первой его работы (госслужбы), уведомление нужно направлять и туда и туда в течение двух лет, либо только на крайнее место работы (госслужбы, т.е. в нашем случае - во второе место работы)? Надеюсь не запутал...

У меня такой вопрос. Я нашёл другую работу, но там ждать не будут, нужно сразу устраиваться пока место свободно. А на той работе, где я сейчас работаю, меня не отпускают без отроботки 14 дней. Можно мне сделать так, что бы эти 14 дне вычлили из отпуска? Или может есть какой то другой вариант?