Можно ли не платить за некачественные услуги в салоне красоты и написать жалобу в роспотребнадзор?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, могу ли я не платить деньги, если в так называемом салоне красоты мне некачественно оказали слуги, работа была сделана отвратительно и не эстетично, я предложила исправить дефекты, но персонал отказался это делать и припугул полицией, насколько это правомерно? Деньги пришлось заплатить, но не хотелось бы просто так оставлять хамство со стороны персонала и вернуть потраченные деньги за некачественные услуги, можно ли написать жалобу в роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Жалобу напишите, но обязательно зафиксируйте результаты некачественной работы + свидетели + необходимость переделать в другом салоне.

Если результат Вас не устроит, то можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне оказали некачественные услуги в парикмахерской (окрасили не в тот тон и неравномерно, постригли отвратительно). Я написала претензию и потребовала вернуть деньги. Мне отказали и нахамила. Я хочу написать жалобу в роспотребнадзор, как написать?

Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в салон красоты с требованием вернуть деньги за некачественное наращивание ногтей? Чек за услугу в салоне не выдали. Какие в этом случае есть у меня права?

Можно ли написать жалобу салону красоты за некачественное оказание услуг если у меня нет кассового чека? И в какой срок можно это сделать?

Скажите куда писать заявление о хамстве и оскорблениях в общественном месте, со стороны другого посетителя, а не персонала. Ситуация практически до рукоприкладства не дошла, из ряда вон, так оставлять это не хочу, этого человека не знаю естественно, но есть камеры, все записано. И также были свидетели и персонал.

Такая ситуация: имеется заключенный договор генерального подряда (выполнения работ). При выполнении одной из работ генподрядчику срочно потребовался дополнительный персонал. По нескольким причинам договор на оказание услуг по предоставлению персонала заключить не было возможности. Посчитали кол-во необходимого персонала, стоимость по чел|ч и подобрали подходящую работу по стоимости. Персонал отработал, работа была выполнена в срок, КС-2 подписаны на выполненную работу, но деньги отдали организации, предоставивший персонал. Что мы нарушили в этом случае? Могут ли этим заинтересоваться правоохранительные органы?

Мне На день рождение дети подарили подарочный сертификат в салон красоты на сумму 5 тыс. рублей. Но в салоне мне не понравилось обслуживание персонала. Я была доведена до гипертонического криза. Естественно отказалась от услуг и потребовала вернуть деньги. Деньги вернуть отказались. Как мне вернуть деньги?

В салоне красоты мне сделали некачественный татуаж губ, причём настолько некачественный, что остались микро рубцы на губах. Естественно в том же салоне я уже ничего переделывать не буду. Меня согласился взять очень хороший мастер. Моя задача вернуть потраченные деньги+ компенсация предстоящих затрат на переделку. Экспертизу никакую по данным случаям у нас не делают. Но то,что услуга сделана некачественно видно на лицо (причём в прямом смысле). Какими статьями мне апеллировать? И на какую компенсацию морального вреда я могу рассчитывать, если дело дойдёт до суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно доказать некачественное предоставление услуг салона красоты, а именно некачественно произведенную окраску волос? Надо ли фотографировать результат работы, ведь ходить с вещдоком на голове стыдно, надо срочно исправлять. Спасибо.

Здравствуйте! Управляющая компания оказывает некачественные услуги т.е. уборка придомовой территории осуществляется не регулярно и некачественно (причина-кадровый некомплект дворников). Второе. Места общего пользования обслуживаются некачественно, опять таки, причина-некомплект персонала. Можно ли обязать УК произвести перерасчет за предоставление некачественных ЖКУ и каким образом? Спасибо!

Как вернуть деньги, потраченные на салон красоты, т. к. услуги оказали некачественно. 1. Делали покраску волос, просила мастера сделать под мой естественный цвет... получился намного темнее.. прямо чёрный вместо шоколадного коричневого. 2. Делали затем кератиновое выпрямление. Эффект не продержался и недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение