Мне 18, я потеряла маму живу с папой.

• г. Волгоград

Мне 18, я потеряла маму живу с папой. Мне выплачивали пенсию, до 1 июля, я закончила школу в этом году, сейчас подала документы в институт результаты о поступление будут только в конце августа. Пришла сегодня в пенсионный фонд, они говорят что так как я закончила школу не будут мне платить, август и июль пока не принесу им справку, что я учусь в институте. Я их попросила предоставить документ, в котором будет написано, что до 1 июля имеют право мне выплачивать, но ничего мне не предоставили.. правы они? и как быть в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Да, все правильно вам сказали. Платить будут со дня, когда вы снова поступите учиться, причем на дневное(очное) отделение.

Спросить
Пожаловаться

Моя дочь получает пенсию по потере кормильца, ей 20 лет, она в июне закончила колледж и отдала документы в институт в конце июня, слала экзамен в институт, приказ на зачисления будет 28.08.2021, дочери с июля прекратили платить пенсию, каким образом нам можно вернуть пенсию за июль и август, если учиться в институте начнёт только в сентябре на дневной форме, Пенсионный фонд сказал взять справку о каникулярном периоде, только колледж не даёт, так как она его закончила, институт говорит, чтоб приказа нет на зачисление, будет только 28.08, подскажите пожалуйста что нам делать, чтобы вернули пенсию за июль и август, заранее спасибо, с уважением Людмила.

Меня зовут Анастасия. Я закончила 11 класс. У меня нет отца. Я получаю пенсию по потери кормильца. Предоставила справку в пенсионный фонд что я являюсь ученицей школы до 31 июня. В пенсионном фонде мне сказали что июль и август пенсия выплачиваться не будет, но на вашем сайте я прочитала что есть справка где указано что я являюсь ученицей до 31 августа с учетом каникулярного времени и имею право получить пенсию в июле и августе. Скажите как быть? И как получить такую справку? И возможно ли это?