Работаю по контракту 6 месяцев хочу уволится но наниматель не хочет. Как мне уволится?

• г. Малорита

Работаю по контракту 6 месяцев хочу уволится но наниматель не хочет. Как мне уволится?

Ответы на вопрос (2):

ТК РБ

Статья 37. Прекращение трудового договора по соглашению сторон

Трудовой договор, заключенный на неопределенный срок (пункт 1 статьи 17), а также срочный трудовой договор может быть в любое время прекращен по соглашению сторон трудового договора.

Статья 41. Расторжение срочного трудового договора по требованию работника

Срочный трудовой договор (пункт 2 статьи 17) подлежит расторжению досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствующих выполнению работы по трудовому договору, нарушения нанимателем законодательства о труде, коллективного или трудового договора и по другим уважительным причинам.

Факт нарушения законодательства о труде, коллективного или трудового договора устанавливается специально уполномоченным государственным органом надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, профсоюзами и (или) судом.

При расторжении срочного трудового договора в связи с нарушением нанимателем законодательства о труде, коллективного или трудового договора наниматель выплачивает уволенному работнику выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка.

Таким образом, либо увольнение по соглашению сторон (надо договариваться с нанимателем), либо увольнение по ст. 41 ТК РБ (для Вашего случая – уважительные причины, эти причины должны быть подтверждены для нанимателя.)

Спросить
Пожаловаться

Переезд на новое место жительства можно отнести к уважительным причинам. Напишите подробное заявление об увольнении и приложите копии документов (например, на квартиру, на прописку и т.д., что сможете)

Спросить
Пожаловаться

Подписал контракт, отслужил по контракту чуть больше 3 месяцев, появилась необходимость уволиться и вернуться в родной город. Как уволиться из вс рф до окончания контракта? Спасибо.