Возможно ли сделать возврат и получить деньги за отремонтированный смартфон после страховки, при упавшей цене?
Год назад купил в магазине смартфон, недавно сдал на ремонт по страховке, страховая сумма 39.000, смартфон отремонтировали и его нужно забирать, могу ли я забрать смартфон, но не отходя от кассы сделать возврат и запросить денежные средства? Если да, то какую сумму (в данный момент цена на телефон упала до 30.000) ?
Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Составляю претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Телефон в кредите и до конца кредит не выплачен ещё. В требованиях "возместить денежные средства в сумме" какую сумму указывать? Оплаченную на данный момент или сумму за которую телефон приобретался?
Шесть месяцев назад в мою машину въехали. Страховая выплатила страховку по осаго. Когда отремонтировали сумма ремонта привысила сумму страховки в несколько раз. Могу ли я сейчас вернуть доплату по страховке за ремонт. И если да то как?
Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?
Телефон был куплен и застрахован, сумма страхования 38.000 (из них 34 телефон и 4 страховка), телефон был сдан в ремонт по страховке, в документах указано что срок ремонта не превышает 90 дней, но в итоге ремонт длился больше этого срока, и в итоге идёт в магазин уже больше недели, и того в сумме больше 100 дней. Могу ли я вернуть средства за нарушение условий? И какую сумму я могу получить? 4.000 за страховку или 38.000 (всю страховую сумму)
Купил телефон, не работает микрофон, сдал в магазин, с момента покупки прошло 26 дней, Телефон отправили в сервисный центр, от ремонта я отказался т.к это причина не поломки, а производителя, телефон мне вернули после ремонта, я отказался его забирать потребовав вернуть денежные средства. Телефон на гарантии 1 год. Вернуть денежные средства мне отказались, и даже новый не предложили. Как поступить в данной ситуации? Или придётся забрать тот телефон после ремонта. Спасибо.
По истечению 45 дней с момента сдачи клиентом мобильного телефона на гарантийный ремонт, было составлено заключение о неисправности аппарата. Клиента оповестили о данной ситуации, предложили в удобное время забрать новый абсолютно аналогичный iPhone в магазине. Клиент от телефона отказывается, требует возврата денежных средств по договору.
Куплен телефон был 11 мес. назад с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт. Сумма составила 55000 на тот момент. На текущий день, его стоимость среднерыночная составляет 30000 (как и у нас в магазине). Обязаны ли мы удовлетворить претензию на возврат полной суммы в 55000?
28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
У меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.