Нужно ли проходить медицинскую комиссию при получении отсрочки по учебе в военкомате?

• г. Смоленск

Через неделю мне надо в военкомат для получения отсрочки т.к я учусь в ВУЗе, мне сказали принести справку с места учебы и пройти мед. освидельствование (короче пройти врачей в самом военкомате) .Вопрос: могули я просто отдать справку и не проходить мед. комиссию? Желательно со статьями закона.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы в обязательном порядке должны пройти мед. комиссию.

ФЗРФ"О воинской обязанности и военной службе"

Спросить
Пожаловаться

Мой сын в 2016 году поступил в Вуз, получил отсрочку от военкомата на время учебы. В марте 2016 отчислился из Вуза по собственному желанию. Осенью 2016 года сын снова поступил в этот же Вуз но на другой факультет, при осеннем призыве вызвали повесткой в военкомат, попросили принести справку с места учебы и характеристику. Он все принес прошел мед комиссию и ему снова дали отсрочку на время учебы. Сейчас начался весенний призыв, его снова вызвали повесткой в военкомат и сказали будут решать проходить ли ему службу согласно закона. Это значит сына заберут в армию?

Как часто мне нужно предоставлять справку с места учёбы в военкомат? Учусь в колледже и получал отсрочку, в военкомате сказали, что нужно приносить справку каждый год для подтверждения отсрочки, иначе отсрочку отнимут, но нигде это не закреплено (вроде)

Военкомат потерял мое дело в военкомат ранее не вызывали исолнилось 27 лет пошел в военкомат дали проходить комиссию для получения справки вместо военного билета в ЦРБ всех врачей прошел кроме психиатра психиатор требует личное дело с военкомата как быть в военкомате молчат не каких действий не делают! На работу надо для трудоустройства документ о том что я стою на военском учете военкомат может мне дать какую небуть справку при обращении?