Проблемы с возвратом страховки по кредиту в Почта Банке - Как разрешить ситуацию?

• г. Элиста

Взяли кредит в почта банк со страховкой. Хотела вернуть страховку, позвонила в банк они сказали, что надо звонить в страховую компанию, позвонила там сказали отправить по почте заказным письмом (письмо доходит за 7 дней и рассматривают 10 дней т.е. мы не успеваем), но я отправила не знаю что будет. Кредит взяли 27.09.2019 письмо в СОГАЗ МЕД отправила 30.09.2019. Подскажите как нам быть. Тем более что кредит брала пенсионерка, сотрудникам банка ничего не объяснила.

Ответы на вопрос (3):

Срок считается с момента отправки письма, так что если вы отправили в течении 14 дней, вы успели.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, вы все верно сделали. Срок вами не пропущен, если вы отправили заявление заказным письмом и у вас есть квитанция, в последующем, если вам не ответят, можно будет обратиться в суд.

Время на почтовый пробег роли не играет. Кредит от 27-го, а заявление от 30-го. Срок расторжения 14 дней. А вы подали заявление на 4-й день.

Спросить
Пожаловаться

Вы все правильно сделали, договор расторгнут, средства могут вернуть.

Ждите ответа из страховой, Вы уложились в сроки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Брал недавно кредит. Банк навязал страховку. После оформления кредита отправил договор страхования в страховую компанию через 3 дня, заказным письмом с уведомлением. Период охлаждения составляет 14 календарных дней. Сейчас прошло 12 дней, почта письмо так и не доставила. Подскажите пожалуйста, как будут считаться эти 14 дней, с момента отправки письма, или с момента получения письма?

Брал кредит в почта банке 30.12.2019. Навязали страховку по кредиту "согаз". Отправил все нужные документы заказным письмом 07.01.2020. Писмо пришло на указаный адрес 14.01.2020. Прошло 10 рабочех дней, деньги так и не приходили. Позвонил им на 11 день, на что мне сказали что деньги отправили на указанные реквизиты при этом дали номер платежного поручение. Позвонил в банк спросил приходили день, на что мне сказали " Денежный перевод 5 рабочих дней". В итоге подождал 5 рабочих дней денег так и не приходило. Звонил в стаховую компанию сказали что деньги перевели, это вопрос к банку. А банк говорит не было перечислений денег на указанный счет. Реквезиты были правильные это точно! Что мне делать в такой ситуации?

Отправила заказным письмом заявлкние в банк. Письмо с 23.08. находится на почте. Позвонила в банк они говорят что получают корреспонденцию каждый день на почте. Однако письмо так и лежит там. Что нужно сделать куда обратиться пожаловаться может быть? В письме заявление о расторжении договора и банк мне должен по нему вернуть деньги. Чем меньше времени соответственно меньше денег от банка получу. Может в этом причина, что типа ничего не получали от меня?

Как можно повлиять на страховую компанию? Мой знакомый в 2016-17 году, брал кредит в почтабанке. В 2017, унего наступил страховой случай, получил 2 ю группу инвалидности. Из банка регулярно звонят, требуют оплаты. На обьяснения, что он неходячий инвалид, не реагируют. Заказным письмом, отправила его документы в страховую (КАРДИФ), но ни ответа-ни привета. А банк продолжает требовать.

Взяла кредит, навязали страховку. Обратилась к юристам. Письмо на расторжение страховки на 2 день отправила по почте в банк. Банк ответил-обращайтесь в страховую компанию. Прошло 20 дней с момента заключения договора. Смогу ли я вернуть деньги за страховку?

Оформляла кредит в Почта-Банке, одобрили только со страховкой, я сразу в банке спросила куда подавать заявление на отказ от страховки, мне ответили что в страх. Компанию, бланки у них на сайте. Я позвонила в Почта-Банк, там также ответили что надо в страховую обращаться. Я в течении 5 дней ценным письмом отослала заявление на отказ от страховки. Через 10 дней пришло письмо от них, дословно "В соответствии с Дог. страхования и положениями гражд законодат-ва РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Дог. Страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий (в том числе исключение Вас из списка Застрах. Лиц) Для этого вам надо предоставить заявление в любое отделение Банка." Я опять позвонила в Почта Банк, сказала что страховая в Банк отсылает, зачитала ответ страховой, на что был ответ: они не отсылают, это отказ, это к ним обращаться. Не пойму что делать, как отказаться от страховки и вернуть деньги, подскажите пожалуйста.

Отправила исполнительный лист приставам заказным письмом. Оно доставлено на почту которая по району приставов. Письмо невостребованное, пролежало месяц и пришло мне обратно, отправила повторно, когда дошло до их почты, я позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию, мне сказали, как получат извещение, то письмо заберут с почты. В итоге оно опять вернулось ко мне, сейчас отправила третий раз, лежит на почте уже 2 недели. Подскажите, как сделать так, чтоб они забрали письмо с почты? И вообще это нормальная практика у ФССП не забирать корреспонденцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила заказным письмом документы в страховую компанию на возврат страховки по кредиту в двухнедельный срок. По трек номеру письмо доставлено. А в страховой компании письма нет. Страховая компания Ренесанс жизнь. Сегодня пришла смс из банка ренесанс кредит заказное письмо оказалось у них, хотя адреса разные. И у меня есть фотография письма с правильным адресом и почтовый чек со всеми реквизитами и адресом отправки. Смогу ли я вернуть страховку или уже нет.

Отправил заявление о расторжении договора страхования в страховую компанию заказным письмом. По неизвестным причинам почта письмо не доставила. Страховая говорит дублируйте письмо, что делать. Возможно они сами не принимают такие письма. Заявление на почту скидывал им.

Господа юристы! Я взяла в банке кредит наличными. Банк вынудил меня заплатить страховку жизни. Но мне объяснили, что в случае досрочного погашения кредита я могу написать в страховую компанию заказное письмо с просьбой вернуть мне страховку, так как страховой случай не наступил. Подскажите, пожалуйста, насколько верно то, что мне сказали в банке и как мне правильно поступить, чтобы вернуть страховку. Заранее благодарю, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение