Наличие справки о судимости при работе в больнице. Возможные последствия при её отсутствии.

• г. Москва

Работаю в больнице более 10 лет, больница для взрослых. Обязан ли я предъявить справку о судимости руководству если уже работаю? И какое взыскание может быть если я этого не сделаю?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий. А с вас ее требуют?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если для осуществления трудовой деятельности в организации законодательством установлена необходимость предоставления справки об отсутствии судимости, то предъявлять ее необходимо при заключении трудового договора, а не в процессе трудовой деятельности.

Таким образом, справку предъявляют только при приеме на работу.

Спросить
Пожаловаться

Сын пропустил занятия в ВУЗе по болезни (лежал в больнице). Когда принес справку в институт, ему сказали, что справка фальшивая и отправили запрос в больницу. Ответа из больницы нет уже почти 2 месяца. Обязана ли больница давать ответ на такой запрос?

Спасибо. Татьяна.

В таком ситуации. Мне сделали некачественную операцию, которая повредила моему здоровью в больнице №1 (обозначу больницу) и я написал претензию в больницу №1. Из больницы №1 пришёл ответ, что они предлагают мне сделать другую операцию по восстановлению моего здоровья, но я теперь боюсь делать операцию в данной больнице №1 по уже печальному опыту. Вопрос мой в следующем, могу ли я сделать операцию в другой хорошей больнице в другом городе, но уже платно и предъявить иск на возмещении всех расходов с больницы №1?