Льглота по земельному налогу

• г. Керчь

Мне в 2020 году исполниться 55 лет. Имею ли я право на льготы по земельному налогу не имею пенсионного удостоверения?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Пенсия Вам будет назначена с учетом переходного положения, и с этого расчетного периода Вы и будите пользоваться льготой по земельному налогу.

Если Вы 1965 г.р., то на пенсию Вы выйдите в 56 лет 6 мес.

Спросить
Пожаловаться

Я имею Удостоверение ветерана, выданное администрацией Нижегородской области в 2005 году. Мне 51 год, пенсионного удостоверения нет. Имею ли я льготы по удостоверению?

Я военнослужащий выслуга 21 год, мне 38 лет, (на пенсию по окончанию контракта в 2027 году) имею соответствующие награды и удостоверение ветерана военной службы, хочу спросить, имею ли я право получить удостоверение ветерана труда, на какие льготы я буду претендовать? Проживаю в Московской области. И будет ли действовать удостоверение ветерена военной службы с соответствующей льготой (50 % транспортного налога до 150 л.с.), так как слышал что удостоверение ветерана труда прекращает получение данной льготы и действует только с 65 лет по достижении пенсионного возраста. Спасибо.

В тот-же год я подал по месту работы заявление на льготу по подоходному налогу. Подоходный налог за 2000 год мне был возвращен.

Сейчас закон изменился и я должен подавать заявление в налоговую инспекцию.

Я обратился в налоговую инспекцию в 2002 году с заявленим вернуть мне подоходный налог за 2001 год, однако мне было отказано в устной форме на основании того, что регистрация права собственности на мою квартиру произошло только в 2002 году, и соответственно, по новому закону, я имею право на льготу только с 2002 года.

Правомерно ли это?

Имею ли я право на льготу за 2001 год?