За оскорбление между военнослужащими кому писать рапорт?

• г. Нальчик

За оскорбление между военнослужащими кому писать рапорт?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Напишите рапорт на имя начальника воинской части для привлечения виновного к дисциплинарной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, военнослужащий, чьи права нарушены, вправе обратиться с заявлением в военную прокуратуру гарнизона для дачи юридической оценки действиям оскорбившего военнослужащего.

Также, потерпевший военнослужащий вправе подать жалобу на имя командира части.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь военнослужащим, написала рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, переезд к месту службы мужа-военнослужащего, командование никаких мер к увольнению не принимает, аттестационную комиссию не назначает, рапорту ход не дает. По истечению 14 суток с момента ниписания рапотра обратилась с обращением по данному поводу в прокуратуру, пока результата тоже нет. На данный мемент командование заставляет писать различные обьяснительные, без особого повода, отношение предвзятое, запугивают и угрожают. Поскажите как быть и к кому обращаться в сложившейся ситуации?

За вечер взрослая дочь произнесла в мой адрес несколько страшных оскорблений. Имею ли я право за каждое оскорбление требовать наказания? Или есть лимит-2,5,10 оскорблений? Оскорбления. Унижения, угрозы записаны на диктофон.

Являюсь военнослужащим, выслуга 16 календарей, написал рапорт на субсидию, сказали рапорт на увольнение только после этого можешь писать рапорт на субсидию.

Я являюсь военнослужащим. Женат. Жена беременна. Первому ребёнку 7 месяцев. Жену ложат на сохранение в больницу на 2 месяца. Куда мне обратится и какие рапорта писать по уходу за ребёнком на длительный срок? Или надо писать рапорт на больничный по уходу за ребёнком?