Что делать, если светодиодная люстра перегорела в гарантийный период - опыт покупателя
398₽ VIP

• г. Москва

Купил светодиодную люстру, гарантия 2 года. Через 4 месяца она перегорела. Обратился в магазин-приехал человек, демонтировал люстру и забрал с собой. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что люстра готова, можете забирать. Обязан ли магазин привезти и установить ее? Или мне нужно самому ехать и заниматься монтажом?

Ответы на вопрос (14):

Здравствуйте, уважаемый Денис! Продавец согласно ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должен компенсировать причиненные убытки. Т.е. если монтаж Ваш, то должны возместить расходы, возникшие в связи с недостатком товара. В частности, расходы на монтаж и транспортировку. Вопрос о том, чтобы это делал продавец, зависит от условий договора. Если там прописана эта обязанность, то они могут сделать монтаж своими силами.

Спросить
Пожаловаться

Обязанности устанавливать люстру у магазина нет. Но Вы можете потребовать возмещения расходов на доставку и установку люстры. Эти расходы являются Вашим убытком в силу положений ст. 15 ГК РФ. Убытки, причиненные некачественным товаром подлежат возмещению также согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Денис, магазин не прав. Монтаж вызван заменой некачественного товара и связан с этим вопросом плотно. Причинно-следственная связь имеется.

Напишите претензию магазину со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Магазин не обязан ничего вам привозить и монтировать. При наличии у вас претензий к магазину, взыскивайте их в суде, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". правда не факт что взыщите, т.к. магазин изначально не обязан доставлять и устанавливать люстру. А решать будет суд

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Денис!

Давайте по порядку.

Магазин совершенно не прав.

Т.к. это их вина в том, что люстра перегорела. Соответственно, все последствия и затраты должны устраняться за их счет.

Вы же не по своей воле им люстру отдали.

Таким образом, должны либо привести ее, либо компенсировать Ваши затраты на то что вы ее забираете. И это по Вашему выбору.

При этом, не важно что нет договора с магазином.

Он считается заключенным без составления отдельного документа.

В подтверждение его заключения могут быть представлены даже свидетельские показания на основании ст. 4 Закона о защите прав потребителей.

Магазин несет ответственность за люстру, т.к. по закону вы можете обращаться как к нему так и к заводу или сервисному центру.

Спросить
Пожаловаться

А если договора с магазином нет? Я просто пришел и купил ее.

Спросить
Пожаловаться

Ну в таком случае предъявляйте претензию на основании ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы возместили убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества. А чек - признак договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Не важно. Это не лишает Вас права требовать возмещения убытков на основании ст. 15 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Тогда читайте мой вам ответ внимательно. Право имеете.

Можете кого нанять по договору для монтажа люстры и потом взыскать убытки ст.15 ГК РФ на монтаж с магазина.

Спросить
Пожаловаться

А магазин ли должен нести ответственность? Они говорят-обращайтесь к фабрике-производителю (сервисных центров у фабрики нет)

Спросить
Пожаловаться

---вам её отремонтировали, в чём проблема? См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Магазин несет ответственность. Вы к нему можете предъявлять согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" практически те же требования, что и к продавцу или производителю.

Спросить
Пожаловаться

Можете кого нанять по договору для монтажа люстры и потом взыскать убытки ст.15 ГК РФ на монтаж с магазина. Должен в этом случае и при развитии таких обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Они по идее должны будут даже возместить демонтаж и транспортировку в ихнию сторону.

Спросить
Пожаловаться

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?

Через 4 месяца на люстре образовались трещины, могу ли я вернуть люстру обратно в магазин или вернуть деньги

? Гарантия год. Чек на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?

Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение