Родители жалуются на учителя физкультуры из-за курток - инструктаж с детьми не помогает?
199₽ VIP

• г. Самара

Я учитель физкультуры в 7 ых классах, Родители жалуются на меня что я не смотрю за детьми и когда они снимают куртки на улице потому что им жарко я должна им это запрещать. Инструктаж с детьми был проведён и они знают как они должны одеваться на улицу в зависимости от погодных условий.

Ответы на вопрос (10):

Все жалобы должны быть обоснованы.

Спросить
Пожаловаться

Вы учитель в школе, а не нянька в детском саду. Дети в этом возрасте осознают, чем чреваты последствия быть на холоде без куртки. Если у них претензии, пусть подают жалобу директору, а Вы дадите объяснительную (ст.192-193 Трудового кодекса РФ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Жалобы должны быть обоснованными.

Инструктаж провели-правильно.

Вы должны делать только то что предусмотрено трудовым договором (ст. 57 ТК РФ) и должностной инструкцией.

Есть у Вас в этих документах обязанность быть нянькой?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Придерживайтесь своих должностных обязанностей. Все споры нужно разрешать в комиссии по урегулированию споров, в которую вежливо и направляйте родителей.

[/quote]

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;