Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.

• г. Москва

Я приобрела в магазине автопокрышки, в сервисе при установке одна покрышка оказалась бракованной при обращении в магазин где покупала резину продавец сказал что такой резины больше нет и они могут заменить на шины другой марки а мне уже одели три колеса в сервисе и мне придеться назад все снимать а это дополнительный расход денег. Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.

Ответы на вопрос (3):

Да, обязан, обращайтесь к ним с письменной претензией и доказательствами понесенных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Магазин обязан возместить Вам эти расходы, поскольку это Ваши убытки, возникшие в связи с продажей ими некачественного товара. Если они добровольно не возместят эти расходы, их можно будет взыскать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена!

Попробуйте потребовать компенсацию своих затрат, направив продавцу мотивированную письменную претензию. Если не отреагируют, Вы можете обратиться в суд, где придется доказать, что стоимость монтажа и демонтажа колес является Вашими убытками, которые возникли в результате приобретения у продавца бракованного товара. В сответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей такие убытки поделажт полному возмещению.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

При покупке резины в магазине продавец сказал что она финского производства. Могу ли я вернуть резину в магазин, если выяснил что она произведена в России по финской технологии, что меня и не устраивает?

Приобрел новые резину и диски на авто. При заказе указал конкретно марку резины, а за диски указал марку авто. Колёса сбортировали в этом же магазине, там же отбалансировали. По приезду домой оказалось, что диски не соответствуют размерам, указанным заводом-производителем авто, но соответствуют сайту магазина (видимо они сами решили, что можно ставить, а что нет). На машину колёса не ставились. Могу ли я потребовать замену дисков в течении 14 дней? Спасибо.

Скажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.

Такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине "колеса даром" после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?

Я приобрел зимнюю резину в магазине. Прошла неделя, одно колесо лопнуло по боковой части резины. Протектор целый. Продавец мне говорит что, если на вулканизации проблем не было, то за остальное ответственность мы не несем. Прав ли продавец?

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.

Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.

Позвонил заказать резину с хранения в апреле

Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.

На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.

Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.

В договоре купли продажи не указано о резине.

Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.

Купила в магазине комплект новой летней резины, когда в ставила ее на колеса, оказалась что все 4 колеса бракованные. Некачественно сварены. И на ней не то что ехать не возможно но и даже балансировке она не поддается. Пришла спустя 2 недели в этот магазин с чеком попросила обменять. Мне отказали, сказали что не могут принять бу резину. Могу я что то предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.

Купил на Авито комплект бу резины за 10 тр, продавец сообщил что все колеса качественные, через 2 дня проверили резину в шиномонтаже, мне сказали что одно колесо в помойку, как привлечь продавца к возмещению.

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение