Освободилась и сейчас беременна

• г. Краснодар

Освободилась 2 декабря... сейчас беременная уже как месяц... можно ли как то что-то получить, ведь не работаю...

Ответы на вопрос (2):

Устраивайтесь хоть куда-нибудь.

Спросить
Пожаловаться

Вы пока не говорите, что беременная. Идите в центр занятости, предложить должны что-либо.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю по договору, сейчас беременна, скоро в декрет, но они мне говорят, что декретныхне будет. Можно как то их получить, ведь я у них работаю уже 2 года. Екатерина.

Что бы получать льготы как ветеран труда, я должна оплачивать коммунальные услуги месяц в месяц? Т.е. в декабре до 10 декабря я должна заплатить за декабрь?

Работаю уборщицей, беременна. Старая организация развалилась, сейчас новая. В новую не взяли, мотивируя тем, что беременная. Оставалось 1 месяц до декрета.

Я работаю в организации с сентября месяца 2016 г. в декабре месяце 2016 г. я написал отпуск бессодержания теперь судебный исполнитель требует что бы я выплатил задолженность за декабрь месяц но у меня сейчас нет такой возможности!

Я работаю в ООО Бизнес Финанс это кредитный отдел 1 год. Мой трудовой договор оканчивается 31 декабря. Сейчас я беременная 3 месяца. Могут ли меня уволить по истечению трудового договора, в декабре я уйду в декретный отпуск.

Меня интересует вопрос могу ли я получить материальную помощь так как освободилась из мест лишения свободы в декабре месяце этого года?

Ушла с предыдущего место работы 16 мая 2021! Потом встала на учёт в Центре занятности! Стояла на учёте до 12 декабря 2021! в декабре узнала что беременна! Официально не работаю! Сейчас на 5 месяце беременности! Могу ли рассчитывать на дородовые пособия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских