Компенсация для студента заочного отделения, работающего и учебуясь в разных городах и выезжающего из третьего города - возможна ли её получение?

• г. Уфа

Я студент вуза заочного отделения, могу ли я рассчитывать на компенсацию, если работа находится в одном городе, учебное заведение находится в другом городе, а выезжаю из другого города? Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Нет вы сами выбрали вуз и работу ща это ни чего не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

В силу ст.196 ТК РФ необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель. Подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Работникам, проходящим подготовку, работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с получением образования, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.