Как написать заявление в пенсионный фонд?

• г. Воронеж

Пенсионный фонд неправильно посчитал трудовой стаж, что делать? Справки все есть.

Ответы на вопрос (2):

Написать им заявление попросить предоставить вам расчёт и проверить его правильность и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление на имя руководителя районного управления пенсионного фонда, изложите суть дела, укажите, что расчет трудового стажа вы считаете неверным, в заявлении попросите подробно расписать как считался стаж. Заявление сделайте в двух экземплярах, подайте через канцелярию, на вашем экземпляре секретарь должен поставить отметку о принятии. Либо вы можете направить заявление почтой заказным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Пенсионный фонд неправильно посчитал мне пенсионный стаж. По моим подсчетам по трудовой книжке мой стаж 33 года 10 месяцев, а по подсчетам Пенсионного фонда-31 год 10 месяцев. Мне нужен стаж 35 лет для получения звания Ветерана труда. Как я могу обжаловать подсчет стажа Пенсионным фондом?

Пенсионный фонд г Актобе неправильно подсчитал трудовой стаж для пенсии куда обратиться.

Я педагог. Хочется узнать, входит ли декретный отпуск (ребенок родился 23.07.1986 г) в льготный стаж при выходе на пенсию? И второе-несет ли ответственность пенсионный фонд, если неправильно посчитан трудовой стаж?

Заблоговременно обращаясь в пенсионный фонд для проверки всех документов, для начисления пенсии за выслугу лет (25 лет педаг. Деятельности) сотрудник пенсионного фонда подсчитав стаж, высказался, что работник отдела кадров неправильно подсчитал стаж и назначил другую дату обращения. Соответственно обращение и дело было зарегестрирвоано в ПФ. Подойдя в назначенный срок, уже другой сотрудник просмотрев все ранее представленные документы высказался, что ранее был неправильно произведен расчет стажа и пенсия д.б. быть назначена уже, как 10 месяцев назад.