При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.

• г. Чебоксары

Я приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Наталья! Раз гарантии нет, значит доказать наличие производственного дефекта должны Вы. Проведите экспертизу и по ее результатам подайте претензию в магазин. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?

Через неделю после покупки обуви начала лопаться подошва на обоих ботинках. Могу ли я по закону вернуть обувь в магазин? И могу ли я это сделать без чека?

Купил обувь 20.11.14, гарантия на них 30 дней, сегодня выпал снег, и носки в ботинках промокли, я принес обувь в магазин, но мне в возврате либо обмене отказали, т.к на обуви нет следов дефекта (подошва не отклеена, все в норме), но ботинки промокают, на что мне ответилиОни имеют такое свойство, пользуйтесь специальным спреем, который отталкивает влагу, скажите, правы ли они? Спрей я купил, попробую, но если не поможет, как мне отстоять свои права?

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала обувь в ремонт. Проходила в отремонтированных ботинках меньше месяца, как починенное место опять разошлось. Есть ли гарантия на отремонтированную обувь и если есть, то на какой срок? Могу ли я предъявить претензию для переделки обуви?

Неделю назад купила в крупном московском интернет-магазине ЛЯМОДА весьма недешевую обувь, заявленную как натуральная кожаная. При двукратной носке в области носа ботинка образовались многочисленные мелкие деформации и заломы. Оказалось, что именно в этой части обуви кожа не натуральная, а искусственная.

Как я могу вернуть обувь и получить обратно свои деньги? Что мне для этого необходимо предпринять?

Заранее благодарю за ответ.

Светлана.

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение