Кто прав в данной ситуации и что мне нужно предпринять для защиты моих интересов?

• г. Москва

Очень рассчитываю на Вашу квалифицированную помощь. Ситуация следующая: с моим автомобилем произошел страховой случай, виновен 2-й участник ДТП, не я. Автомобиль поступил в сервисный центр для ремонта по КАСКО. Одной из поврежденных деталей является фара. Мой автомобиль был произведен и куплен в официальном диллере в 2008 г. В процессе ремонта выяснилось, что по причине конструктивного изменения посадочного места для блока на новой фаре (замена фары указана в смете), блок от старой фары установить невозможно, аналогичная фара с 15.01.10 снята с производства. Страховая компания отказала в замене блока ксенона нового образца, ссылаясь на пункт не возмещаются расходы, связанные с изменением конструкции транспортного средства или номенклатуры запасных частей. Я обращалась с запросом в Представительство компании-производителя, на что получила ответ согласно технической документации производителя указанная биксеноновая фара на мой автомобиль меняется только с блоком управления. В устной беседе представители производителя автомобиля подтверждают информацию о нежелании страховой компании нести дополнительные расходы всвязи с ремонтом автомобиля, поэтому и предлагают мне оплатить блок управления фарой из моих собственных денежных средств, с чем я категорически не согласна. Кто прав в данной ситуации и что мне нужно предпринять для защиты моих интересов?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо более детально ознакомится с правилами. Но следует иметь ввиду, что в случае невозможности исполнения обязательства в натуре не освобождает Страховую от обязательства выплаты страхового возмещения. Готов Вам помочь с получением достойного возмещения. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Как указано в ст.928 ГК РФ, страховщик обязан возместить убытки причинённые страховым случаем. Расходы, направленные на восстановление наршуенного права, являются убтками (ст.15 ГК РФ). Соответственно, если для надлежащего возмещения требуется установка детали с дополнительными элементами, страховщик должен оплатить новую деталь (раз уж он согласился организовывать ремонтмашины). Другой вопрос, найдёте ли Вы спор по этому вопросу экономически целесообразным.

Спросить
Пожаловаться

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Как быть...

Попал в странную ситуацию - у меня кредитный а/м, каско застраховано в СК Ингосстрах. Недавно попал в дтп, кроме всего прочего необходима замена фары. Как выяснилось, завод изменил конструкцию фары, в результате чего требуется также замена ксенонового блока на блок нового образца. Дилерам поступают запчасти только нового образца. Ингосстрах отказывает в замене блока. Мотивация мне неизвестна. Какой-либо письменной формы обоснования отказа они также не хотят давать. Цена вопроса 460$, но платить из своего кармана, когда заплачены немалые деньги за автокаско?... Как мне грамотно разрулить ситуацию?

При оформлении ДТП, инспектор стоял лицом к морде авто, и указал повреждение на правой фаре, а если смотреть с салона, то фара левая. В страховой по КАСКО отказались заменять\ремонтировать фару т.к. в протоколе указана правая, а не левая. На месте ДТП так же был аварийный комиссар, который указал правильно расположении фары и внес в свой протокол. Так же по направлению от страховой, машину предоставлял на осмотр в техцентр, где тоже указали правильное расположение фары (левая) .Но в страховой ссылаются на протокол инспектора ДПС и отказывают в замене. Правомерно ли это!?

Попал в ДТП-на в мою стоящую машину въехала Волга-у меня оскольчатый перелом бампера и трещина блокфары. Автоэксперт моей УралСиб написал-Бампер-замена и окраска, блокфара-замена. У меня Фиат Албеа 4,5 года. Как составить заявление на получение калькуляции из страховой компании?

Столкнулся со следующей проблемой. По гарантии на автомобиле заменили фары головного освещения, свтодиодные огни в новых фарах стали отличаться по свечению, в правой фаре диоды отдают в желтоватый цвет. На предыдущих фарах все было отлично, причиной для замены послужил песок, который попал в фары каким-то чудным образом. На свое письмо производителю получил ответ: Незначительное изменение оттенков свечения светодиодных фар допускается и возникает по технологическим причинам вследствие изготовления партиями при нанесении жёлтого фосфора на голубые светодиоды. Это покрытие необходимо для получения светодиодов белого свечения. Audi в цветовом диапазоне белого цвета, уже ограниченном изготовителем, использует лишь малую область из допускаемого законодательством цветового пространства. В производстве ещё более тонкий отбор по цвету невозможен, поэтому минимальные различия цвета могут встречаться. Замена фар по данной неисправности не производится.

Как быть в данной ситуации? Как добиться замены фар с одинаковым свечением диодов, как было при покупке?

27.11.2014 г купил в автосалоне новый автомобиль. В начале февраля 2015 г. в автомобиле вышел из строя корректор фары. Обратился в СЦ 07.02.2015, ответили, что требуется замена фары по гарантии, но ее нет в наличии а когда она придет меня пригласят. 21.03.2015 позвонили из СЦ, пригласили для замены фары. Приехал, но оказалось что пришла фара от другой модели автомобиля. Сказали подождать еще немного. 04.04.2015 пригласили в СЦ и (о чудо) поменяли фару! Написал претензию продавцу о выплате неустойки за просрочку устранения недостатков на 11 дней. Продавец отказывается, мотивируя тем, что я имел возможность пользоваться автомобилем, поэтому ни о какой просрочке речи быть не может. ВОПРОС: каковы мои перспективы в суде?

При замене лобового стекла по КАСКО ремонт производила СТО по выбору страховой компании. Было установлено неоригинальное стекло. При этом СТО отказалась выдать какой-либо документ о том, что они производили замену. Гарантии были даны в устной форме, но никаких документов, подтверждающих нахождение автомобиля на данной СТО мне не выдали. Также по этому же направлению должны были заменить противотуманную фару. На мою просьбу вернуть снятую с автомобиля фару мне отказали, объяснив, что она нужна для отчетности в страховую компанию. Как выяснилось, фару СТО не заменила, а отремонтировала, приклеив новое стекло взамен разбитого. При этом попросили заплатить 1000 рублей за ремонт. Еще мне пообещали, что в течение семи дней придет новая фара и ее заменят. Автомобиль забрала, но подписывать документ о том, что претензий по выполненному ремонту не имею, не стала. Как быть дальше, подскажите, пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в феврале 2015 года стал виновником дтп, теперь страховая (КАСКО) потерпевшего, в порядке суброгации требует с меня не покрытую сумму 110000, 120000 оплатила ОСАГО. Но вопрос вот в чём: инспектор в справке указывает одно из повреждений блок фару, но видимого повреждения её не было, спустя 5 дней меня вызывает страховая потерпевшего на осмотр авто, и тоже не усматривает повреждения фары, сейчас в суде выясняется, что спустя два месяца они направили данный автомобиль на ремонт в СТО, с которым договор у страховой и там был составлен акт обнаружения скрытых повреждений к направлению на ремонт. В данном акте указана блок фара-замена и не расписано, что с ней и почему замена. Просто блок фара - замена. Более того осмотр производился только сотрудником СТО без присутствия Заказчика (Страховой), собственника ТС, ни экспертов НИКОГО! фара на секундочку 63000 стоила. После того как авто отремонтировали, через 10 дней появляется экспертное заключение составленное после ремонта. И даже там стоимость востановительных работ 186000 без учёта износа, а с учётом 146000. Как быть? Можно ли как то опровергнуть этот акт СТО? Заранее спасибо.

Как на законных основаниях установить ксеноновые фары на автомобиль, с завода установлены галогеновые фары, конструкция автомобиля предусматривает установку биксеноновых фар.

Будет ли считаться нарушением ПДД замена штатных противотуманных фар на автомобиле ВАЗ на линзованные противотуманные фары от ГАЗа? (без ксенона).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение