Проблемы с новым телефоном - трещины и сколы после диагностики, гарантия снимается. Что делать?

• г. Смоленск

Как быть? Новый телефон, проработав неделю, стал зависать, я его отдала на диагностику и проверку кач-ва,а они мне его вернули с трещинами и сколами и пишут, что это сделала я и они снимают его с гарантии. Я сдавала его в идеале, продавец, принявший этот телефон может это подтвердить. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Марина!

Пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Сдавала телефон по гарантии: перестал работать слот для сим карты. 3 недели они проводили диагностику и сейчас говорят, что это не гарантийный случай, мол я сама его сломала. Как быть в этой ситуации?

Я купила планшет в связном+доп гарантию. Стал проподать звук. Отдала его еще по основной гарантии, и его как бы подчинили, Когда его забрала действовие основной горантии уже закончился а дома обнаружила что проблема не решена, и отдала его обратно. Прошло 50 дней, его еще не сделали! Хочу чтоб мне вернули деньги, но они сказали что это нельзя? Как быть?

после чего вернула телефон в магазин на обмен телефона телефон отправили на диагностику спустя месяц мне сообщили что пере прошивка телефона ремонтом не является и мне его вернут разве это правильно я уточнила а если телефон снова будет отключаться и зависать снова пере прошивать мне ответили да помогите разобраться должен же кто то за это отвечать.

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?

Отдала телефон в ремонт по гарантии по ряду причин, сделали все кроме вибрации, ремонт был 40 суток... теперь мне говорят принести телефон на диагностику, а это опять 21 день... что меня ждет после диагностики, новый телефон, возврат денежных средств или новый ремонт? Могу я вообще потребовать деньги обратно без траты времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?

Отдала айфон по гарантии на ремонт, после мне вернули другой новый (с новым imei). Но гарантия на новый осталась по срокам как у первого айфона + 30 дней, которые он пробыл в сервис центре. Это правильно? Или гарантия должна быть как на новый 1 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение